Что человек чувствует, смотря на труп? Его преследуют тысячи чувств, гамма эмоций: страх, исступленная радость, отвращение, ненависть, жалость, желание забиться в угол и по лицу размазывать соленые слезы, безразличие, непонимание. Но никогда, никогда никто не сможет почувствовать весь спектр, все оттенки этих ощущений вместе. Никогда не было такого, чтобы люди принимались оплакивать врага или с отвращением плевать в сторону умершего родственника. Это разве возможно? Разве реально?
Элеонора стала ли исключением из этого правила? Нет, совсем нет. Ее больше испугал сам факт наличия трупа рядом с ней в одной постели, а затем, за первичным понятным страхом, последовало лишь недоумение, непонимание - что, как, кто, почему? При всей своей необъятной широте души (как известно, сам себя не похвалишь - никто не похвалит), при всей своей внешней мягкости и обманчивой легкости, наивности, глупости, она не имела привычки скорбеть по едва знакомым людям и не могла никогда изобразить словно бы настоящую печаль по ушедшему в мир иной человеку, которого знала через третьих лиц. Может быть, именно это выделяло ее из толпы - как знать.
Приоткрыв глаза, девушка с неудовольствием отметила, что Вианн все так же лежит без движения, будто бы окрашенная чей-то умелой рукой в синеватый оттенок. Ее совсем не прельщало удовольствие находиться рядом с, возможно, женщиной, которая испустила дух, в одной постели без возможности сбежать прочь. На самом деле, радость сидения рядом с трупом - вещь весьма сомнительная. Настороженно, подавляя во всем теле дрожь, Аморе вновь оглядела комнату, вдруг заметив, как по стенам пошла рябь, обнажая будто бы их истинный облик - все то же светлое дерево, никак и никуда не стекающее. Но стоило моргнуть, как комната вновь приняла тот странный облик, явившийся ей при пробуждении; блондинка задумчиво дернула плечом, потерла виски. Если кто-то сейчас играется с ее разумом... Ой, как плохо. "Плохо-плохо-плохо!" Но даже от осознания того, что это может быть наглое вторжение в голову, легче не стало и - самое главное - страха не убавилось.
Хлынувший с потолка (с потолка!) дождь заставил девчонку сдавленно вскрикнуть и поежиться под мутными каплями. Она даже не хотела смотреть наверх, боясь обнаружить там что-то мерзкое и ужасное. А раз Эл не смотрит вверх - она смотрит вниз! Ведь все гениальное - просто; убийца, крепко вцепившись в кровать, осторожно глянула через край в ту самую, казалось бы, бездонную пропасть, которая со стремительной скоростью наполнялась жидкостью. Гневно выругавшись про себя и скрипнув зубами, северянка отползла от края, поднимая голову, чтобы взглядом наткнуться на... кого? Кто это был? Бело-красная гамма цветов, алый плащ, струящийся куда-то вниз, и абсолютное отсутствие лица - казалось бы, чего здесь пугаться? Но именно в этот момент Аморе прошиб холодный пот, капельками выступивший на спине. "Может, это не магия? Может, я чем-то отравилась, и теперь у меня просто бессмысленные видения? О Имир, пусть бы так, пусть бы так..."
Но это была ложь. Наверное. Впрочем, когда тут раздумывать, когда с тобою начинает говорить нечто, задавая какой-то двусмысленный вопрос. Сколько стоит жизнь! Ха! Да сколько только не платили Элеоноре за чужие жизни... И самым пугающим было то, что она могла бы назвать эти цены, переведенные в монеты. Убийца знала, сколько могут дать за людей совсем разного класса, разных профессий и уже не верила, что жизнь вроде как бесценна. Девушка смеяться была готова в лицо тем, кто это говорил, будучи той, что знала все расценки - почему же тогда таким, как она, платят земной валютой за чужое упокоение? Какая... ирония мира.
- Ты знаешь, сколько стоила их жизнь.
Чужой голос был пощечиной, возвращающей к нереальной реальности. Взгляд через край кровати - и северянка уже в шаге от того, чтобы лезть на потолок от такого бесчисленного количества трупов. Безликие, но такие узнаваемые, они вселяли в нее подлинный страх и отвращение - она терпеть не могла трупы; это было не то общество, в котором приятно проводить время. "Неужели я убила их всех?" - дрогнула, как осиновый листочек, в светлой головке робкий вопрос, и девчонка испугалась еще больше - да она не могла дать ответа на этот вопрос! А знакомая фигура, показавшаяся из мертвого столпотворения, и вовсе заставила оторопеть, забиться подальше, взглядом искать выход, которого не было. Ремесленник из Гвионы, Меор Скьор, пожалуй, был тем, кого вряд ли забудешь, но не потому, что был какой-то выдающейся личностью, а потому, что именно в его присутствии Элеонора встретила свою старую знако...
Шорох. Знакомый стук коготков по полу. Почему она вообще его слышит? Ай, черт с ним; в комнату откуда-то забежал ее маленький и юркий хищник, привыкший возвращаться к хозяйке, но сохранивший свой дикий нрав. И она, ласка, вполне могла стать хотя бы отдушиной средь этой атмосферы, накаляющейся с каждым моментом... Могла бы, если бы не произошло какое-то дерьмо. Маленький, юркий, изящный зверек? Приготовившаяся приласкать животное, Аморе была вынуждена с воплем, вырвавшимся из груди не по ее воле, отлететь абсолютно к противоположному краю кровати и попытаться спрятаться за холодной Вианн - она увидела что угодно, но не ласку: размером с неплохого такого медведя, существо неумолимо быстро приближалось к постели, перебирая лапами, и скалило свои желтые зубы на вытянувшейся еще сильнее морде, перекошенной то ли из-за того, чтобы не ломать всей картины уродства, то ли из-за злости. Меньше всего хотелось верить в последнее; Эл чувствовала, как замирает в груди сердце и как страх парализует конечности и вырывает из глотки голос.
- Уходи... Уходи! Прочь! - девчонка, стуча зубами, выставила вперед руки, вжимаясь в кровать всем телом. Hi, my personal nightmare
Отредактировано Элеонора Аморе (20-01-2016 15:48:20)