Ореб попытался вспомнить, когда он последний раз ел такую вкуснотищу. Однако среди недавних воспоминаний, такого он не припомнил. Решив, что это было давным-давно, он продолжил уплетать угощение. Новый день начался хорошо, если опустить десяток проблем, которые дроу явно были не по душе. В остальном всё было лучше, чем неделю назад. Были созданы все предпосылки, чтобы Ореб расслабился, но интуиция велела мужчине оставаться на стороже. С другой стороны, со всех сторон его окружали враги, готовые убить за малейшую провинность. Так почему бы не приобрести себе покровительницу? Гриярра вполне подходила на эту роль, она была не последним человеком в доме, да и другие сёстры ей завидовали, значит было за какие заслуги. На секунду эльфу стало смешно, а своё положение он оценил как жалкое. Жалкое в такой степени, что хуже некуда. Всего несколько лет назад у него было всё, а сейчас он готов прятаться за спину молодой девушки. Ореб был неплохим бойцом, с клинками и вовсе, одним из лучших мечников своего дома. Он вполне мог постоять за себя в ближнем бою, да и со средненьким магом, смог бы справиться. Всё-таки у него ещё были козыри в рукаве. С другой стороны, его статус в обществе был ничем не лучше, чем у какого-нибудь животного. Так что если он окажется, втянут в паутину интриг, даже со всеми его способностями, в одиночку он не сможет дать достойного отпора. Поэтому завоевать благосклонность госпожи, было его лучшим вариантом.
Эльф пытался оправдаться в своих глазах, но так и не смог. Нет, он не жалел, что выбрал свой собственный путь. Ни мать, ни брат не смогли переубедить его в обратном. Он пошёл против сложившихся правил, зная, чем такое может грозить. Пошёл и потерпел неудачу. А сейчас платил за поражение, последним, что у него осталось – самоуважением и гордостью. В сердце ещё оставалось место для надежды, но для этого нужно было бороться с отчаянием, которое периодически охватывало Ореба. Эльф старался снизить ущерб собственным нервам, поэтому старался приспособиться и извлечь выгоду из своего положения. Иногда это удавалось, иногда нет.
Закончив с обедом, молодая Гриярра поднялась с места, вспорхнув как бабочка, и направилась к шкафу с одеждой. Вскоре она бросила на пол несколько вещей, которые по её мнению должны были оказаться нужного для мужчины размера. Отворачиваться она не собиралась, да и после её бесцеремонного осмотра в темнице в этом не было нужды. В конце концов, он находился в её власти. Разозлить девушку он не хотел. В гневе даже самые добрые представительницы его расы были ужасны, что уж говорить о ней? Эльф послушно переоделся. Штаны и куртка оказались его размера, в то время как рубашка оказалась великоватой, он не стал заправлять её в штаны, а выпустил наружу. Так было проще и удобнее. Куртку он пока снял, решив, что Гриярра предупредит его, если та понадобится. Избавиться от тряпья, в которое он был одет изначально, Оребу и самому было приятно. На мгновенье в голове пронеслась мысль, что одежда осталось от непокорных убитых рабов, но он быстро отогнал её прочь.
- Это вкусно, Ореб тебе понравится, - произнесла девушка, поманив мужчину фруктом.
Ренор испытал противоречивые чувства. Гриярра бессовестно его использовала для достижения собственных желаний. Знала ли девушка, что у мужчин тоже есть собственные мысли и желания? Эльф сомневался. Да и откуда ей знать, если с самого детства её баловали и делали центром мироздания. Он давно не прикасался к женщинам, при его положении – это было смертельно опасно, да и судьба закидывала его, куда подальше от их спален. Сейчас всё было иначе, перед ним находилась молодая дроу обладавшая всеми качествами, чтобы любой мужчина обратил на неё свой хищный взгляд. Эльф пытался сопротивляться этому зову инстинктов, но когда он вернул самообладание, было уже поздно. Он принял кусочек фрукта, на автомате поцеловав её руку. Поцелуем дело не ограничилось. Эльф не контролируя себя, начал слизывать сок, стекавший с её прекрасной ручки. Когда её рука была очищена от сока, он виноватым взглядом посмотрел на нее снизу вверх.