~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Д'жэхут


Д'жэхут

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Д'жэхут

2. Возраст:
323 года

3. Раса:
Дроу

4. Профессия:
Бывший маг-преподаватель/"дрессировщик" Академии
Ныне беглый искатель тёмного знания.

5. Внешность:
Не очень высокий – едва-едва шесть футов ввысь – худощавый эльф средних эльфийских лет в полном расцвете сил. Длинные чёрные волосы — наследие связи с миром Тьмы — обычно зачёсываются (чаще всего рукой) назад. Острые черты лица: прямой нос, узкий подбородок, длинные уши. К слову о лице: оно постоянно с (полу)презрительным выражением, иногда - с отвращением приподнятый один уголок рта, который у нормальных эльфов значит сдержанную улыбку, а у Д'жэхута — агрессию. Глаза тёмно-фиолетовые (в темноте), чей взгляд всегда надменно полуприкрыт. По левой стороне лица - резной причудливый шрам от осколка сферы, разлетевшейся при "освобождении". Некогда чёрная кожа выцветает с каждым годом всё больше, символизируя о связи с Тёмным Искусством, и чем ближе Д'жэхут к Восхождению личем, тем больше бледнеет и напоминает осунувшегося покойника.
В качестве одежды предпочитает свободные мантии и плащи, высокие сапоги и перчатки.

6. Характер:
Д'жэхут крайне мотивирован. любопытный и трудолюбивый дроу никогда не бросит работу на полпути. Прямолинейно идя к цели, к своему делу, он посвятит всё свободное, не-свободное и отсутствующее напрочь время. Он свято уверен в том, что дела важнее слов. Цель оправдывает средства. И как хорошо в его случае, что цель и средства совпадают: магия.
Д'жэхут – злобный, лживый, скрытный, хитрый и изворотливый эльф, никогда не улыбающийся. Обман, утайки, недомолвки, а так же всевозможные попытки влиять на визави, если Д'жэхут уверен, что визави-то слабее – вполне в его духе. Некромант не жестикулирует, исключение лишь когда он в гневе, говорит низким скрипучим бас-баритоном. Эльф презирает женщин, считая их чуть выше своих расходных материалов, но с другой стороны, разве вы бы испытывали что-то другое, будучи выращенным в полурабском состоянии?
Не смотря на своё жестокое и отвратительное многим Искусство, Д'жэхут не страдает садизмом и прекрасно понимает, что Стадо нельзя портить.
Впрочем, Д'жэхут совершенно до одури боится ближнего боя. Он никогда не занимался им, ничего не знает о нём, да даже сперва три раза подумает, с какой стороны взяться за меч, прежде чем это сделать. К тому же сквверный характер некроманта не позволит ему вести великосветские беседы.

7. Биография:
Маленьким мальчикам в подземных городах дроу приходится нелегко. Д'жэхут исключением не являлся. Родившийся в Доме, ныне даже не существующем, он сызмальства, как средний сын, готовился стать воином своего Дома и умереть, потому что вся эта мелкая аристократия никому не интересна и никто её не ценит. И так бы оно и было, если бы Д'жэхут в момент своего наказания (не важно за что, в мальчиков они летят просто так) не откинул занёсшую руку с хлыстом матрону. Наказание, впрочем, всё же последовало, просто теперь судьба будущего тёмного мага должна была сложиться иначе.
В пятнадцать лет, как и все дроу, он направился стройным рядом в Академию. "Общие" классы развили умения Д'жэхута как менталиста, но на деле его душа лежала в другой плоскости. Мечта подростка свершилась на двадцатом году обучения, когда его заметил будущий учитель. Им стал могучий некромант, донельзя лояльный Матриархам. Вбивавший в парня не только знание, но и ту же самую верность (на деле лишь больше и больше отвращая от устройства общества), маг, имя которого не имеет никакого значения, по крайней мере, теперь, видел потенциал в ученике. Это случалось не то, чтобы крайне редко, но и не постоянно, поэтому за обучение Д'жэхута маг взялся со всей строгостью. Сорока лет было бы слишком мало, чтобы постичь хотя бы частично могущество Тьмы, но тут всё сложилось как нельзя кстати.
Почти под занавес обязательного обучения Д'жэхута его родной Дом оказался между молотом и наковальней и ввязался в самоубийственную войну. Когда же посланница Дома пришла за средним сыном, он демонстративно отрёкся от своей фамилии, прекрасно зная, что учитель, пользующийся покровительством куда как более высоких домов, не отдаст того, на кого убил столько сил и времени, да и результат, какой-никакой, уже был. Это был последний раз, когда Д'жэхут контактировал с кем-то из своей родни.
Поскольку идти было некуда, да и не хотелось, дроу остался в академии, ассистируя опытному магу, продолжая у него учиться. Где-то на сотом году жизни он, наконец, получил доступ к обширной библиотеке, после чего стал проводить там всё своё свободное время. Там, например, оказались недосмотренные — или действительно доступные, сейчас уже не узнать — "базовые" знания Неромантии. Теория, конечно, ничто без практики, но Д'жэхут взялся с недюжинным интересом за изучения и таких крупиц знания. Практиковаться дроу начал позже, когда, набравшись базовых знаний, ловил подземных крыс, испытывая на них заклятия. Что-то получалось, что-то нет, но наконец-то Д'жэхут нашёл свою цель в жизни.
В услужении магу прошло ещё лет пятьдесят. Пора было идти дальше, ведь ранее уровень учителя, казавшийся недостижимым, теперь казался даже ниже, чем вскрывшийся потенциал Д'жэхута. Учитель забыл, с чем в Академию пришёл его ученик, а вот сам ученик совсем не забыл, и, не смотря на то, что теперь он посвятил себя Тёмной Магии, совсем не забросил обучение магии Ментальности. Незаметно и осторожно подтачивая волю и собственные мысли мастера, Д'жэхут подточил его сознание и в какой-то момент с лёгкостью внушил, что Архимаг есть верховная угроза так восхищающих учителя Матриархов. Но это был лишь первый шаг. Точно зная, когда будущий "смутьян" явится к верховному магу, Д'жэхут явился на пару дней раньше и, расшаркиваясь и кланяясь, поведал о том, что на Его Верховенство готовится покушение и лишь сейчас смиренный слуга Матриархов смог выбраться из оков сознания и сообщить об этом…
… И вот мастер Д'жэхут принимает учеников. Он учит их ментализму на "общих" занятиях, и присматривает себя будущих аколитов среди Тёмных. Вторых же совсем не для того, чтобы научить их. Нет, совсем нет. Доступ в ещё более секретные уровни огромной библиотеки магов открыли Д'жэхуту тёмные тайны некромагии. И тут уже не обойтись крысами. Ученики, сменяли один другого: от кого-то Мастер отказывался сам, кого-то приговаривал, нескольких даже доучил! Но немало "профнепригодных" принимали участие в тёмных ритуалах: сперва как участники, потом как жертвы и материал. Но Д'жэхуту становилось тяжело дышать. Над ним вновь нависли Дома с Матронами во главе. Уделять свободные минутки на поиски более тёмных знаний становилось всё сложнее, потому что каждая из самодуров желала, чтобы их воспитанники и воспитанницы — изредка случалось даже такое — обязательно делали что-то из ряда вон выходящее. Благо, что Д'жэхуту хватало ума внешне оставаться чуть ли не лояльней своего учителя, да и Архимаг держал его на хорошем счету…
Полтора столетия, и даже больше, мастер Д'жэхут провёл в таком режиме, всё больше и больше углубляясь в тайное знание некромантии. Он почти полностью перестал изучать "обычную" тёмную магию, продолжал поддерживать приемлемый уровень Ментализма. Но страшные трактаты о Смерти влекли дроу больше. Один из гримуаров содержал в себе краткую информацию о личах, демиличах и драколичах… но ничего о становлении как таковым, что, в общем-то, и было понятно. Но в жизни мага появилась новая цель, помимо того, чтобы сбросить гнёт Матриархов со своих плечей. Впрочем, эти цели совпадали.
Подвернувшийся договор одного из домов с Поверхностью, куда собирали экспедицию сыграл Д'жэхуту на руку. Он не особенно вдавался в подробности, вроде бы, собиралась война или что-то вроде того, суть была не важна, требовался один отряд дроу, чтобы просто понять, что там происходит. "Зарекомендовавший" себя мастер Д'жэхут вызвался добровольцем. Собрав все книги, которые он посчитал необходимыми, да прочие свитки и инструменты, дроу оказался приписан в небольшое "подразделение", состоящее из чуть менее, чем десятка воинов да одной юной жрицы, которая вела мужчин за собой. Выдвинулись той же ночью, выйдя к звёздному небу. Вряд ли кто-нибудь мог предположить, что такой "добропорядочный" маг мог бы выкинуть такое. Под "таким" подразумевался взрыв заранее подготовленной сферы, полной чёрной энергии, унёсший половину воинов в могилу и оставившей шрам на лице Д'жэхута. Правда, ненадолго. Пока оставшиеся приходили в себя, погибшие воины поднялись на ноги и вступили в неравный бой с бывшими братьями по оружию… А вот жрице повезло меньше всех. Железная воля вечно воспитываемого как раба, но вечно жаждущего свободы некроманта Д'жэхута оказалась сильнее, чем её. Не успевшая понять в чём дело, подтачиваемая всю дорогу незаметными манипуляциями сознания со стороны мага, она оказалась бессильной против его тёмных чар. Воскрешённые собрали то, что выжило, Д'жэхут связал теперь ещё и физически свою пленницу, оставленную в живых, и вырвавшийся некромант направился на поиски убежища.
Путь по тёмным лесам, продлившийся несколько лун, привёл к достаточному в отдалении от входа обратно, в Подземье, гроту, в котором жил медведь. Ключевое слово "жил". Зомби распались ещё давно, остаток пути Д'жэхут провёл сам управляя телегой, в которой лежала беспомощная и безвольная нынче бывшая жрица. Грот стал новым домом для некроманта и его пленницы, выполнявшей весьма понятные биологические функции, всё свободное от этого время прикованная нашедшимися среди оставшихся вещей цепями за руки и шею к сталагнату. Некромант развёл кипучую деятельность, создавая себе слуг из случайно забредших путников, крестьян и зверей. Покоя Д'жэхуту не давало лишь одно: где найти знания о том, как действительно стать личем.

8. Способности:
- Расовые:
Световая слабость, левитация, сфера тьмы, призрачный огонь, ночное зрение

- немагические умения и способности:
Базовые навыки строительства и ремонта мебели, хороший, но не лучший алхимик, неплохо шьёт. Обладает обширными знаниями о тёмных артефактах и средней руки обо всех остальных, владеет языками дроу (наречием и бесшумным) и эльфов, поверхностно знает язык людей.

- магия:
● Некромагия (отлично)
● Ментальная (средне)
Манипуляция памятью, Марионетка, Ментальная чувствительность, Ментальный удар

9. Оружие и артефакты:
● Лёгкий полый посох из чёрного металла с навершием из эльфийского черепа, с инкрустированными в глазницы самоцветами.
● Жертвенный кинжал из чернённого серебра.
● Мантия из того же материала, который используется для изготовления традиционных плащей.
● Обитые металлом по голенищу сапоги.
● Сфера Тёмных Душ – хрустальный шар, содержащий в себе заточенные души насильственно убиенных. Усиливает понимание Тьмы, но крайне хрупка.
● Сумка с "двойным дном": может придержать в себе несколько склянок с зельями и материалов для ритуалов в другом плане, но много в неё всё равно не влезет.
● Несколько трактатов по алхимии, два древних гриммуара по Некромантии.
● жрица-рабыня, тот ещё артефакт.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сами с усами.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Заходить хоть каждый день. Писать по возможности (не реже раза в неделю)
~  Опыт игры на ролевых?
Лет восемь.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

~  Откуда узнали про форум
Действующий игрок рассказал.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост
Надеюсь, не потребуется.

Отредактировано Д'жэхут (24-12-2015 23:43:52)

+2

2

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Д'жэхут