~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Демон и вор. А между ними книга.


Демон и вор. А между ними книга.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://s7.uploads.ru/Df9kR.jpg
Участники: Флаид, Ру О'Хара.
Время: Шесть лет назад. Не слишком очаровательная осень: постоянный ливень, холодный северный ветер и вечно затянутое тучами небо.
Место: Грес. Поместье господина Маттиаса Гроссе.
Сюжет: Для вора наступили не самые лучшие времена, поэтому любая работа – спасительная соломинка. Пробраться в поместье господина Гроссе, который, если верить слухам, увлекается магией Призывы, и добыть книгу-артефакт «Печать демона» - идея не лишена своей привлекательности, не правда ли? Но все планы рушатся, когда маг огня случайно освобождает демона воды и уносит с собой единственную вещицу, способную того контролировать…

0

2

Чертовски хотелось спать.
Украсть можно что угодно, обмануть любого, пробраться в самый охраняемый особняк реально – для вора не было ничего невозможного. А уж для вора, который заслуженно взял себе титул мастера, это и вовсе не казалось проблемой. Ру проникал в дома, которые сторожили днем и ночью, проскальзывал в храмы и монастыри, бывал в великолепных покоях лордов и их великосветских жен – и всегда уходил бесшумно, не желая привлекать к своей скромной персоне излишнего внимания. Поэтому и сегодняшняя ночь не казалась Птицей особенной: очередной особняк, в который нужно пробраться и выкрасть какую-то книгу – в детали вора посвящать не стали, не его это дело. Впрочем, Ру не возражал – дальнейшая судьба вещицы, за которую вор получит награду, его совершенно не интересовала.
А еще сегодня хлестал ливень – это даже к лучшему. За темной стеной холодной воды стража, зевающая - уже давно перевалило за полночь - и проклинающая ночную бурю, не могла различить темный силуэт незваного гостя, бесшумно скользнувший к трехэтажному зданию. Никто не поднял головы к низкому серому небу, когда вор крался по крышам – его никто не видит, а он видит всех. И потом никто не заметил, как темная фигура скрылась в приоткрытом окне особняка.
О'Хара сам себе не враг, поэтому мужчина подготовился заранее и распланировал все до мелочей – и что самое главное, так это добыл план строения дома Гроссе. Три этажа, кабинет Маттиаса на втором, тайный ход спрятан за стеной между спальней и гостиной – нужно потянуть за подсвечник на стене. Такие дома были не редкостью в жизни вора, поэтому выучить расположение каждой комнаты, которых всего оказалось тринадцать, не составило особого труда. Но сегодня вор пришел не ради своего удовольствия – впервые за два месяца молчания его снабдили работой и, что оказалось полной неожиданностью, даже сказали, что и где искать. Не сумев найти подвоха, Ру согласился на столь интересное предложение от нанимателя, еще и поторговавшись. И вот он здесь – огромный дом, принадлежащий магу Маттиасу Гроссе, в полном распоряжении вора. Что касается самого хозяина, то Птица слышал о нем немного, но один факт настораживал – магия Призыва. Слухи всегда были кормом для каждого, кто решал посвятить свою жизнь темноруким делам, а слухи про господина Гроссе Ру не нравились. Что Маттиас обучался магии иллюзий в Гресе знал каждый, но от кого взялась ниточка про тайное увлечение Гроссе магией Призывы?.. Но О'Хары это не должно касаться.
Тихий шорох около приоткрытого окна заставил Ру стремительно обернуться и даже отшатнуться назад, но через секунду вор снова был спокоен и улыбнулся уголками губ – Нилин, промокшая как и ее хозяин, сидела на столе и сжимала в когтистых лапах заветный ключ от дверей. Отмычки, конечно, хорошо, но если иметь при себе ключи, то жизнь куда проще и приятнее. Мужчина взял небольшой ключик и погладил птицу по белым мокрым перьям, потом жестом указал на люстру, тяжелую и роскошную – ворона послушно взлетела и устроилась между негорящими холодными свечами, нахохлившись и чистя перья.
«Третий подсвечник, двойное нажатие», - О'Хара прокрался вперед по коридору, попутно гася пламя свечей и вслушиваясь в тишину. Через тридцать метров будет поворот направо, там еще метров шестьдесят – а стража в столь поздний час не отличалась рвением и энтузиазмом патрулировать пустые коридоры, поэтому у Ру есть несколько минут до прихода отряда. Маг огня отсчитал третий серебряный подсвечник, украшавший стену, и дважды нажал – и стена начала постепенно отъезжать в сторону, открыв проход, ведущий вниз в подвал.
«Осталась лишь книга», - вор, в последний раз оглядевшись, скользнул в узкий темный проход и щелкнул пальцами, на которых мгновенно заиграл веселый маленький огонек. Оставалось надеяться, что и остальная часть его визита в доме Гроссе пройдет так же гладко.

0

3

- Если бы я был бардом, моя дорогая, я бы воспевал твою красоту до своей кончины! - Флаид неплохо и складно заливал в уши этой красотки то, насколько она красиво, прекрасна и насколько он ее любит. Сказанное то было почти правдой. Он будет воспевать ее красоту и великолепие тела, пока не сделает всё, что с ней хотел. А по глазам девушки и по ее выражению лица было видно, чт ей уже абсолютно по барабану, что он ей говорит. И она думает только о том, такой же ли сей мужчина, с завидной внешность, в постели мастер, как и болтать.
Не суждено сбыться было желаниям водного демона. Произошло то, что, наверное, было самым ненавистным для него - его призвали. Невероятный гнев закипел внутри водника, а лицо исказилось гримасой злости смешанной с удивлением.
"Рилдирова задница! Я уничтожу этого идиота. Недоразвитого, мерзкого смертного! Мало того, что он меня призвал! Так он еще меня от приятного вечера оторвала! Я голыми руками раздавлю его мерзкий черепок!"
Флаид вместе с деревянным стулом, на котором сидел провалился в разомкнувшуюся иссиня-черную пасть-портал.

Падение нельзя было назвать мягким: стул упал первым, а на него сверху упал и сам демон, разнося в щепки деревянную конструкция для сидения.
Потирая ушибленное бедро, водник медленно поднялся и его взору открылась средних размером комната, из тех что бывают в поместьях зажиточных господ, и которые расположены в тайном крыле или подвальной части.
В помещении не было окон, а так же какой либо мебели, кроме небольшого старого комода с тремя ящиками. В котором явно хранилось всякое барахло для призыва, неинтересное.
Демон сделал шаг вперед но уткнулся в толстенный барьер, который от прикосновения даже не ходил волнами. А само прикосновение вызывало у водного легкое чувство тошноты.
"Неужели?!" Внезапно Флаида поразила не самая приятная мысль, которая была почти нереальна. Брови его поползли вверх от удивления. А глаза уставились на богато одетого мужчину лет сорока пяти. С коротко стриженными русыми волосами, коротким, немного горбатым носом и ехидной улыбкой - внешность вызывала отвращение. Сейчас водного демона даже без прикосновений к барьеру могло стошнить только от одной мысли, что это существо смогло его вызвать, да еще и таким способом.
- Да Флаид! По твоему лицу я вижу ты уже догадался чем я обладаю и при помощи чего я тебя призвал. Удивлению твоему и гневу наверное нет просто предела. Но! Разу уж ты теперь под моей властью, я советую тебе не пытаться как либо одурачить меня или освободиться! Не выйдет! Книга надежно тебя держит! - язвительный и ироничный голос этого поганца невероятно распалял гнев демона воды до масштабов такой волны, которая без труда могла бы снести город, - Ах! Чуть не забыл! Меня, твоя нового повелителя, зовут Маттиас Гроссе! -
- Оооооо, - медленно протянул Флаид и его лицо искривилось в злой усмешке, - Я раздавлю твой черепок собственными руками, Гроссе, перед этим выдавив глаза и подождав пока ты почувствуешь всю боль! -
Выслушав демона Матиас начал от чего то внутри волноваться.
"Я всё просчитал и контролирую! С чего бы вдруг я должен бояться его и волноваться за свою жизнь!" - успокаивал себя маг.
- Даааааа, ты правильно волнуешься, твоя же жизнь теперь должна стать для пустым звуком, потому что рано или поздно она оборвется - медленно и злобно, проговаривая каждое слово сказал водник.
"Если этот щенок не знает, что, когда до книги коснется кто-либо другой, контракт разорвется. И мое имя исчезнет со страниц. Вот тогда и посмотрим кто и чей повелитель!" - ставшие иссиня-черными, как морская пучина во время шторма, глаза зло блеснули на мага.

0

4

Спускаясь по крутой лестнице и подсвечивая ступеньки трепещущим на пальцах огоньком, маг осторожно крался вниз, ступая как можно тише. Уже третьи сапоги-носки, как О'Хара называл кожаную обувь без каблуков, за месяц начали протираться - вор пятками ощущал холодные каменные ступени, отполированные и чуть ли не вылизанные: видимо, Маттиас позволял прислуги наведываться сюда и мыть полы, но вряд ли подпускал их дальше. Вот покорный огонь осветил небольшую дубовую дверь, которой заканчивался долгий спуск - Ру вставил в замочную скважину украденный вороной ключи и повернул, искренне наслаждаясь звуком поддавшегося замка. Давно в его руках не было настоящих ключей, которым так легко и просто отпирать двери в чужие комнаты…
Птица остановился, всматриваясь в открывавшийся перед ним длинный широкий коридор, освещенный факелами, и вслушиваясь в каждый шорох, будь то крысы или чьи-то шаги. Попасться на таком пустяковом деле будет слишком нелепо и обидно, а уж тем более для вора, считающего себя профессионалом в столь тонком деле.
«Четыре прохода справа, потом повернуть налево. Шесть метров – второй поворот налево. Дальше – прямо», - Ру коротким жестом руки заставил огонь факелов пылать слабее, контролируя жаркие языки пламени на расстоянии и погружая коридор в желанную темноту. Здесь все пропахло сыростью и плесенью, а холодные сквозняки, гулявшие по подземелью, завывали тихо и печально, подобно призракам. Пройдя мимо первых двух проходов, ведущих куда-то в хитрые лабиринты под домом, вор застыл, не смея шевельнуться или даже сделать вдох, и молниеносно метнулся в спасительный мрак прохода: до чуткого слуха долетело далекое эхо шагов и лязг доспехов - в темноте слух показывает больше, чем зрение. Пламя факелов, взметнув последние искры, тихо погасло, пряча незваного гостя в укромной темноте.
- Рилдир подери эти сквозняки, - донеслось до Птицы недовольное бормотание, а лязг и звуки шагов только усилились.
- И крыс. Гроссе их что, специально откармливает? – второй голос, такой же безрадостный.
- А ты думал? Готов поспорить, что в состав нашей похлебки не только эти твари входят, - первый собеседник, держащий в руках факел, приблизился к погашенному и поднес веселое пламя, чтобы осветить длинный проход.
- Очень смешно… Что застрял? Хорош уже копаться с этими факелами!
Ру бесшумно вынырнул из укрытия, усмехаясь и не позволяя пламени так просто перекинуться на факел, и скользнул вперед, прячась среди теней. Ведь быть в тенях – все равно, что быть невидимкой. За спиной Птицы снова разгорались факела, огню которых маг все же сделал одолжение и разрешил вспыхнуть, а сам Ру спешил вперед по хитросплетению коридоров и ходов. И тени, тени, тени, укутывающие собой все и заботливо прячущие вора. Поворот налево – коридор стал уже, а число факелов заметно убавилось. Хитрая улыбка мага огня – пламя погасло, будто кто-то задул свечи. Второй поворот – о, ступеньки, ведущие еще ниже.
«И сколько денег семья Гроссе вложила в это подземелье?» - О'Хара шаг за шагом ставил стопы на ступени и чувствовал, как воздух становится более затхлым. Здесь никого не было, только вор и сквозняки, а впереди ждала манящая добыча.
Спуск завел Ру в небольшую комнату лишь с одним факелом, служащим жалким освещением – но больше магу и не требовалось. Из помещения вела вторая дверь, где свет горел куда ярче.
И голоса.
- …твоя же жизнь теперь должна стать для пустым звуком, потому что рано или поздно она оборвется.
«Там кого-то пытают? Очаровательно», - вор не стал мешать своим присутствием, даже не приближаясь к соседней комнате и занимаясь осмотром помещения, в котором находился сам. Никаких шкафов или стульев, никаких намеков на окна, выхода только два: назад и в комнату с Гроссе и… кем-то еще? А вот одна вещь была вору до боли знакома – одинокий сундук ютился в полумраке в самом дальнем углу, а украшавший его внушительный замок заставил сердце вора петь.
«Ну, давайте посмотрим, что там», - быстрый взгляд по голым стенам, по каменному полу и по низкому потолку не принес никаких результатов, Ру шагнул к единственной крупной вещи в комнате и присел напротив замка, доставая из-за пояса отмычки. Вставив инструменты и начав кропотливый труд, Птица чувствовал, как ощутимо нагревается металл в его пальцах – Гроссе позаботился о магической защите на своем сокровище, чем бы то ни оказалось. Но для человека, который знает, что любой – совершенно любой – замок можно открыть, это осторожность хозяина была пустым звуком. Украсть можно всё.
Руки вора – главный инструмент, его гордость и его оружие. И даже если одна из них давно заменена бездушной костяшкой, но ловкость не отнять. Ру, проворно орудуя отмычками, наслаждался каждым движением и звуком, когда хитрый механизм поддавался и проигрывал.
- Итак… - вор, довольный своей работой, осторожно приподнял крышку, заглядывая внутрь. Никаких ловушек или механизмов, готовых облить, например, кислотой того, кто откроет сундук – это настораживало. Хотя… Если учесть, где вообще находится сей тайник, то легкомыслие хозяина, решившего, что подземелье сдержит кого угодно, Птице определенно нравилось. «Момент истины», - О'Хара, приоткрыв сундук еще немного, осторожным движением извлек из него свой приз, сжимая добычу в костяных пальцах.
Древняя книга, чья обложка скрыта темно-бордовой гладкой кожей и украшена изящной застежкой, была в его руке. Пожелтевшие страницы, хранившие свои тайны, казались золотыми в слабом свете пламени, а черная гладкая отделка уголков обложки блестела агатом – создатель явно не пожалел сил на свое творение. Ру, удобнее перехватив заветную вещицу в руке, не стал задерживаться и шагнул обратно – работа сделана.
На обратный путь времени ушло чуть более, чем хотелось магу огня. Нежелательные патрули заставляли вора все время красться то обратно, то зажиматься меж проходов, а пламя то гасло, то меркло, покорившись воле мага. Но вот и выход – знакомая дубовая дверь приветствовала мужчину на пути наверх.
Птица достал ключ и вставил в замочную скважину, предварительно перехватив книгу в левую руку – кожа древнего фолианта приятно холодила пальцы – и зажигая огонек на кончиках костяной кисти. Ру, покончивший с замком и приоткрывший дверь, довольно провел пальцами по корешку, нежно коснулся страниц и закрывающей книгу застежки – такую ручную работу даже отдавать жалко. Лучшее из того, что он когда-либо крал.
«А эту ночь нужно отпраздновать», - вор усмехнулся своим мыслям. Эту ночь он запомнит надолго…

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Демон и вор. А между ними книга.