Время действия: За пару лет до побега Тарали из дома
Место действия: Поместье Феалоте в Рузьяне у леса
Участники: Ру О'Хара, Тарали Феалоте
Краткое содержание:
Графское поместье Феалоте.
Это место славиться своими садами, архитектурой и семьей, что тут проживает. Древар Феалоте - знаменитый маг огня и любящий отец, который вырастил чудесного сына, он временно в отъезде по неотложным делам, и красавицу дочь.
Кстати о дочке. Сегодня тут бал-маскарад в честь ее дня рождения. Девушке исполнилось 20 лет, чему так несказанно радуется граф, ведь именно он устроил этот шумный праздник и созвал гостей.
К самому поместью, расположенному на высоком холме у леса, вела лестница, перерастающая в мостик над узеньким ручейком, утекающим в лес. Те, кто не был еще в этом доме, но решил отозваться на приглашение наверняка будут приятно удивленны, попав внутрь, ведь встретят их учтивые слуги, впуская в просторный зал для подобных мероприятий. Сегодня вдоль его стен стоят столы с угощениями и суетятся слуги. С одного конца зала идет лестница к просторному балкону.
Помимо зала гостям разрешено гулять по коридору первого этажа, по центральной кованной лестнице, что разделяла дом на 2 крыла. Завершался коридор дверьми в обеденный зал, внутри которого прятался вход в кухню. Остальное на первом этаже не было столь интересным, ведь там жила прислуга. Рекомендовалось заглянуть в ухоженные сады, что располагались вокруг поместья и славились редкими растениями.
Что касаемо остального поместья, то на втором этаже жили члены семьи Феалоте и находились несколько гостевых комнат с уборными. На самых верхних этажах был кабинет Древара Феалоте в самом конце коридора и еще несколько комнат и залов, посвященные лично графу. Еще выше, но уже по винтовой лестнице, можно было подняться в башню, где коротала время Тарали.
Подвалы в этом поместье почти всегда были закрыты за ненадобностью.
В правом крыле поместья находилась конюшня.
"Была не была" или "кто-то любит погорячее".
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться106-11-2015 00:49:27
Поделиться206-11-2015 06:15:33
Все началось с торжественного открытия этого вечера в доме Феалоте.
Ру наблюдал, как приглашенные за щедрую плату комедианты, смеясь, танцуя, распевая звонкие песни, в пестрых нарядах кружились по залу, такие не похожие в своих сумбурных костюмах на богатых господ, одетых в шелка, меха и бархат, и незаметно улыбался. Правда, каждое движение мужчины в какой-то степени сковывал роскошный темно-темно-фиолетовый костюм с изящной вышивкой на отворотах рукавов и на груди, белые перчатки скрывали костяной протез на месте правой кисти, а непривычные туфли с невысоким каблуком жали - вот какова плата за ворованный в спешке парадный костюм. Еще и эта маска...
Вор мило улыбнулся одной даме, разодетой в роскошное золотистое платье, пожелал ей приятного вечера и снова повернулся к центру ярко освещенного зала, искренне залюбовавшись приглашенными циркачами.
Роксана Марьям, она же Роза-в-Шляпе, сегодня была особенно хороша, разодетая в яркие одежды: фиолетовый костюм странного и причудливого покроя, солнечно-желтая юбка, малиновый платок на бедрах, черно-белые полосатые чулки, а на диких черных длинные кудрях лазурная шляпа с изумрудным пером, белоснежной розой и украшенная жемчугом - ненастоящим, конечно. Шляпница, в ее ярком одеянии, кружилась и танцевала в самом центре, а вокруг нее три другие танцовщицы - Серизет, Руби и Клемента - звонко смеялись, выстраивая сложную фигуру: вот Серизет, похожая в серебристом костюме на рыбку, и Руби, держась за руки, подняли в воздух облаченную в золото Клементу, забирая все жадные взгляды аристократов к себе. О'Хара лишь с иронией качал головой: тех, кто никогда не видел подобных трюков, так легко привлечь и полностью овладеть вниманием, это диковинка. И это прекрасно.
На другой стороне зала комедианты тоже не отдыхали: Фесс жонглировал острыми, как бритва, кинжалами; силач Джамбо подкидывал в воздух поочередно двух акробатов; Роберт выводил на своей флейты любимую мелодию, стремительную и сложную, какой стоило поучиться многим музыкантам. Все шло по плану. И сегодня комедианты без огнеглотателя.
- Добрый вечер, господин?.. - обратился к Птице мужчина, чье лицо было скрыто маской - обязательным атрибутом этого вечера.
- Лемерль О'Хара, - Ру вежливо, но холодно улыбнулся, смотря на мужчину через прорези в маске.
Взять имя брата показалось Ру хорошей идеей. Пятый сын Роберта О'Хары, Лемерль О'Хара прославился как художник, рисующий портреты богатых и знатных семей: работы его кисти украшали дом герцога Греса, дворян Аримана и аристократии Леммина. Да и сама фамилия О'Хара была известна в высшем свете: урожденная аристократка Октавия О'Хара, Шекк в девичестве, и знаменитый переплетчик Роберт О'Хара были частыми гостями других семей. Увы, Октавия скончалась почти двадцать лет назад, а Роберт, которому давно ушло за шестьдесят, почти не покидал особняка. А вот имена сыновей старого переплетчика были почти у всех на слуху - и имя Лемерля было не последним. Почти всех сыновей - чем занимался седьмой в семье тактично умалчивали... Но самого художника мало кто знал в лицо - и именно этим воспользовался младший О'Хара, проникнув на бал по случаю какого-то особо торжественного события семьи Феалоте.
И это торжество волновало Ру в последнюю очередь - он здесь из-за драгоценностей, что спрятаны в огромном особняке. А комедианты лишь прикрытие, хотя они сами не прочь заработать.
"Лемерль, ты даже не представляешь, как ты мне помог. Храни тебя и твою замкнутость творцы, братец", - Ру отказался от напитков и хитро улыбнулся: кого волнует, что у настоящего Лемерля О'Хары черные кудри и темные глаза, а у мужчины, что носит его имя, огненно-рыжие прямые волосы, спадающие на плечи, и пронзительные синие глаза, так цепко и внимательно осматривающие огромный зал из-под маски.
Кстати о маске... Ру, чтобы уж тоже стать одним из гостей, наспех попросил их мастера Рено изготовить что-нибудь особенное - и вот она, белая маска птицы, скрывающая верхнюю часть лица и украшенная белыми мягкими перьями. Хотя бы в чем-то Птица остался собой...
Мужчина, стоя в стороне ото всех приглашенных, сдержанно похлопал в ладоши, когда комедианты, мокрые от усталости, с потекшим от пота гримом, но счастливые и улыбающиеся, как всегда шумные и веселые, начали кланяться, закончив номер, и поднимать с начищенного до блеска пола цветы и протягивая ладони для монет. Ру обменялся быстрым взглядом с Роксаной, подставившей свою шляпу и пытающейся отдышаться, и одобряюще кивнул: все шло гладко. Пока они развлекают гостей, "Лемерль" узнает этим вечером о доме все, а ночью уже сюда вернется Ру О'Хара - и вовсе не на бал.
Ру, скучающий и взирающий на все это пышное торжество из-под белой птичьей маски, все же взял бокал лучшего вина и сделал неторопливый глоток, чувствуя тонкий фруктовый аромат и лучший букет вкуса напитка. Ладно, стоит признать, помимо драгоценностей он бы не отказался и от вина...
Гости все прибывали - внимание вора привлекла новая персона, вошедшая в зал: тоже рыжеволосая и, как и все присутствующие, в маске - и на этом изучение девушки О'Харой закончилось, мужчина перевел взгляд снова на комедиантов. Видимо, маски были лишь украшением праздника, а не его сутью - если уж играть в "прятки", то одной маски было недостаточно.
И сейчас Птица, под именем Лемерля О'Хары, в непривычном фиолетовом костюме с вышивкой, в белой маске, стоял в стороне ото всех танцующих, пил вино и ждал...
Отредактировано Ру О'Хара (06-11-2015 06:29:31)
Поделиться308-11-2015 05:50:45
В большом зале поместья Феалоте ярко горят свечи, мягко растекается музыка, слышен гул, создаваемый беседами гостей. Бал-маскарад в самом разгаре. Но тем не менее – народ продолжает прибывать, заполняя зал.
Каждый здесь пришел по приглашению хозяина замка. Граф Древар Феалоте. Многие о нем слышали и многие знали его в лицо, но мало, кто знал повод этого события. В прочем это уже было не столь важно, ведь большинство пришли послушать свежие сплетни и рассказать в ответ что-то свое, насладиться дорогими напитками и изысканными блюдами, покрасоваться своим ярким нарядом и эксклюзивной маской. Народ не скучал, артисты делали свое дело на высшем уровне. Все развлекаются как могут.
Но не все теснились в зале. Особые ценители свежего воздуха скромно бродили по саду, наслаждаясь тишиной и вечерней прохладой. А парочка особо разгоряченных напитками парочек умудрялись потеряться в укромном уголке за живой изгородью от любопытных взоров, даря друг другу страстные поцелуи.
Расторопные слуги скользят в толпе, готовые услужить гостям. Их можно узнать по черным ливреям с красными манжетами и воротничками. Так же в зале можно заметить людей в белых костюмах с безликими масками на лицах. Это стражи – они следят за порядком, а также за тем, чтобы гости случайно не забрели куда не следует. Бунтари и дебоширы будут сопровождены в отдельные комнаты, дабы у них была возможность подумать над своим поведением, выспаться или успокоиться перед дорогой домой.
А в это время на втором этаже в своей уютной комнате наряжалась виновница торжества. Этот праздник не приносил ей улыбку, а наоборот раздражал. Тарали не любила быть в центре внимания в отличии от своего отца, который делал все, чтоб его везде замечали издали. Делать было нечего, праздник в ее честь, тем более она дала обещание появиться в зале. Именно поэтому девушка стояла у трельяжа в длинном алом платье с плавными переходами в черный подол, брезгливо разглядывая свое отражение и исправляя мелкие недостатки. Плечи у платья открыты, глубокий вырез позволял одеть подаренное отцом ожерелье, а тугой корсет подчеркивал фигуру, выделяя ее достоинства. Зеркало отражало лицо Тари, освещаемое пламенем свечей, оно казалось неестественным, словно выполненным из фарфора, лишенное каких бы то ни было изъянов или же излишеств. Высоко поднятые огненно-рыжие волосы, мягкими волнами ниспадали вниз на плечи. Блеск от свечей, отражаясь в зеленых глазах, придавал образу нотку загадочности, гипнотизирую девушку. Завершала весь образ маска, которая по задумке закрывала все лицо, видно было лишь глаза в миндалевидных прорезях.
Феалоте наконец покинула комнату и направилась туда, откуда доносился шум, по коридору и вниз по главной леснице. Она заметно нервничала, желая, чтобы этот вечер закончился как можно скорее. На ступеньках графская дочь остановилась, проводя руками по шелку, облегающему ее тело. Убедившись, что все в порядке Тари спустилась, глубоко вдохнула и вошла в зал. Медленным шагом она продвигалась в толпу, разглядывая все вокруг широко распахнутыми глазами. Она не знала, что соберется так много людей. В центре танцевали пары в плавном вальсе. Под высоким потолком выступали пара акробатов, заставляя публику восторженно вздыхать при виде опасных трюков. Издали доносилась музыка, создавая приятную атмосферу.
Отредактировано Тарали Феалоте (15-11-2015 17:00:16)
Поделиться408-11-2015 14:17:31
Ру здесь нравилось. Определенно. Мужчина, даже на время забыв цель своего пребывания в доме, с тихим восхищением любовался интерьером главного зала, сверкающего в мягком свете свечей и очаровывающего своим убранством. А еще дом Феалоте напоминал и о поместье семьи самого О'Хары: так же роскошно и богато, ряд покорных вежливый слуг и чудесный сад у дома - но возвращаться в эту "тихую семейную гавань" маг не спешил. Семейные вечера, проводимые хотя бы раз в год и собиравшие семерых братьев и их семьи, которые не у всех имелись, Ру старательно пропускал, письма читал и сжигал и предпочитал не появляться лишний раз на глазах своей многочисленной родни. Но не об этом сейчас...
Птица без удовольствия зажмурился: глаза, привыкшие к мягкому полумраку и бархатной ночи, крайне тяжело переносили яркий свет бального зала. Ненавязчивая музыка вгоняла Ру в тоску своими унылыми нотами - кажется, О'Хара слишком долго был среди бродячих артистов и отвык от каких-либо мелочей светских вечеров, на которые попадал редко - очень редко - и исключительно по работе, выполняя очередной заказ: разведать обстановку вечером и украсть вещицу, необходимую нанимателю. Но сегодня никаких заказов, только получение удовольствия от грядущей ночной охоты...
Ру издалека наблюдал, как Гийом машет рукой и кланяется, принимая овации, а ворона на его плече хлопает белыми крыльями и глазами-бусинками глядит на своего хозяина О'Хару - еще одна диковинка комедиантов. Птица сорвалась с плеча Гийома и пролетела над головами гостей - Ру, само удивление, поднял голову и будто впервые увидел странную белую птицу, но подставил руку в наигранно-неловком жесте.
- Вы понравились Нилин, господин. Она капризная - как и ее хозяин, - Роксана, развеселившись, отвесила поклон "Лемерлю", сняв шляпу, и поманила строптивую птицу к себе. Та, недовольно каркнув, все же перелетела к Шляпнице.
Ру вежливо отказал двум юным девушкам в танце и бродил по залу, огибая гостей и вслушиваясь в тихие разговоры, вынося из них редкие крупицы полезности: например, что кабинет хозяина поместья Древара Феалоте, находился где-то на верхних этажах, но где именно и в какой части здания никто и словом не обмолвился. Вор уже решил для себя, что любой ценой, но он попадет в эту комнату: ведь обычно в кабинетах спрятаны тайники, вскрывать которые одно удовольствие...
- А кто эта девушка? - поинтересовался Ру и мужчины-прислуги, еще раз заметив рыжеволосую красавицу, лицо которой скрывала богато украшенная маска. Мысль, что неплохо было бы прихватить такую маску, не давала покоя...
- Юная мисс Феалоте, Тарали, сегодняшняя именинница, - с готовностью отозвался слуга таким тоном, будто не одобрял гостей, которые и знать не знают о причинах торжества - а ведь такие были. - Желаете еще что-нибудь выпить?
- Нет, спасибо.
"Вы мне и нужны, Тарали", - Ру быстро обдумывал свой план. Увы, о верхних этажах вор знал до огорчения мало, а просить самого хозяина Феалоте рассказать о нем было бы бестактно. А его дочь вполне могла помочь... Проходя между гостей, пожимая руки мужчинам и улыбаясь женщинам, О'Хара неторопливо шел к девушке, стараясь только не обращать внимания на все время жмущие туфли и непривычно-мягкий костюм.
Но Птицу прервала молодая пара, заслонив рыжеволосую Феалоте и представившись какими-то далекими родственниками О'Хары.
- Вы и есть тот Лемерль О'Хара, который писал портрет мисс Рэйвен? "Дама с незабудками"? - женщина восторженными глазами глядела на мужчину из-под маски.
- Да, он самый, - Ру кивнул и приятно улыбнулся. Какая "Дама с незабудками"? Да творцы и сам Лемерль знают, но рыжий маг только нарочито сконфуженно пожал плечами. - Не самая лучшая работа, конечно, но...
- Не говорите так! - карие глаза из-под маски заблестели. - Я бы многое отдала, чтобы Вы написали мой портрет так же виртуозно, как и мисс Рэйвен, - не самый тонкий намек, но вполне понятный. "Художник" отрицательно покачал головой и извинился.
"Пора", - Ру обернулся к мисс Феалоте и очаровательно улыбнулся, глядя на на девушку и - не смог удержаться - на ожерелье на тонкой девичьей шейке.
- Я сперва хотел бы написать портрет мисс Феалоте. Тарали, не окажете ли честь какому-то художнику и не подарите ли мне танец? - О'Хара протянул левую руку в перчатке, приглашая девушку на танец. - Хотя бы один, - теплая улыбка играла на губах мага, синие глаза обжигали холодом, "Лемерль" обдумывал свои шансы.
"Всего один танец. Одна прогулка. Один разговор - и одно маленькое ограбление".