О чем Вайлет думала в тот момент, когда вручала свою жизнь демону? О чем она думала сейчас, когда ее губы, такие нежные, пухлые и слегка потрескавшиеся от холода, потянулись к устам Лиара как будто какая-то магическая сила притягивала их друг к другу словно сильнейший магнит? О чем она будет думать, когда поймет, что именно натворила? И сможет ли она себе это простить? Вайлет не знала. Не знала ни одного ответа ни на один вопрос. А может она и не хотела этого знать, чтобы лишний раз не загонять себя в какую-то клетку, из которой она потом сама ни за что не выберется. А если предложат помощь, захотят помочь Вай разобраться в себе, вытряхнуть ее душу наружу, девушка лишь оттолкнет этих «доброжелателей», повесив на свою закрытую и без того клетку семь замков, не пропускающих никого в ее личное пространство.
Их губы соприкоснулись в мягком поцелуе, который Вайлет никогда не забудет. Думаете, она никогда не мечтала о первом поцелуе, о нежной любви и тихом счастье, как нормальная девушка? Неужто она производит впечатление настолько сильно измученного собственной судьбой человека, который отдал свою жизнь и душу вечной Тьме? Да, она мечтала. Очень редко, когда никто не мог подслушать ее мысли, она представляла как чьи-то теплые, немного шершавые губы касаются ее собственных, и Вайлет словно самая обычная девочка, наслушавшаяся сказаок отвечает. Только эти мечты никогда не становятся реальностью. Девочки вырастают, становясь красавицами, а такие как Вайлет... они обречены на вечное одиночество, хотя бы по причине своего твердого, далекого не нежного или мягкого характера.
Ведьма не надеялась на продолжение. Она боялась, что подобная выходка не сойдет ей с рук, по крайней мере сейчас, когда она по сути пыталась семи правдами и неправдами загородить путь Лиару. Почему она не хотела, чтобы он пошел в бордель? Ну да, она не потерпит, если к ее собственности буду прикасаться. От этого Вай отчаянно пыталась заострить внимание демона на себе. И похоже у нее вышло.
Резко руки демона легли на ее слегка пухлые щечки, заставляя Вайлет немного больше опрокинуть голову, дабы было удобнее продолжить поцелуй. Нежность исчезла, пустив вместо себя новое, ранее не знакое полукровке чувство – страсть. Жгучий поцелуй обжигал губы, страсть которая нахлынула на Лиара и желание передались Вайлет. Ее мозг постепенно заполнялся туманен, от которого мысли все теряли свою значимость. Кажется, наконец-то она может почувствовать себя свободной, растворяясь постепенно в Лиаре, в его поцелуе, которые он так не хотел прерывать да и сама Вайлет тоже.
Закрой глаза, коснись меня,
Ты пахнешь соблазном и медом,
Исчезнет грязь осколков дня,
Ударит в гонг природа
Руки демона скользнули по щекам Вайлет, уверенно протянулись вниз, к шее, но не остановились там, спустились ниже, и вдруг резко притянули ведьму к сильному телу демона за бедра, приподнимая ее над землей. Вайлет инстинктивно подалась вперед и обвила руками шею демона, будто езще сильнее прижимаясь к нему, забываясь в нем. Воздуха уже начало катастрофически не хватать, но Вайлет не могла оторваться от его сладких губ, которые с каждым новым прикосновением открывали для нее новые дверцы мира страсти и желания, которые уже сейчас так сильно будоражили ее сознания.
Крадется ночь, как черный зверь
Вибрирует в лунном свечении
Скребется в дверь, стучит в окно!
Ей холодно одной,
Холодно одной...
Сколько раз она мечтала об этом? Осознание того, что Вайлет всегда мечтала о Лиаре, пришло не сразу. Только, когда его губы оторвались от ее и перешли на шею, оставляя на тонкой бледной коже сине-бордовые засосы, Вайлет смогла немного прийти в себя. Лиар знал, похоже, что делал, хотя в принципе подвергать сомнению это было бы странно, тк этому наглецу-демону уже так много лет…
Сколько лет она терзала себя мыслями о ненависити о смерти демона? Сколько раз она хотела его убить? А сейчас вот так просто становится для него игрушкой для утех. Но все же это лучше, чем ничего… лучше, чем ненависть.
Вайлет толком не поняла, как она вместе с Лиаром очутилась в кровать в их комнате в таверне, за которую они заплатили какие-то копейки. Однако постель, которая еще сегодян ночью казалась твердой как дуб, внезапно стала мягкой, от чего было приятно ощущать как тяжелое тело демона прижимает к одеяло. Девушка не знала, что делать. Более того, она даже боялась того, на что подписалась добровольно. Боялась, что ей сделают больно, что именно сейчас она отдастся тому самому человеку, который все эти тридцать лет доставал ее и доводит чуть ли не до истерика изо дня в день.
Но только руки Лиара коснулись ее спины, Вайлет расслабилась. Большие теплые ладони скользнули от вниз по позвоночнику, начиная попутно распутывать корсет платья. Но в итоге послав все это к черту, платье вместе с корсетом было порвано в клочья. А что? Вайлет и не возражала, все равно Лиару это же платье придется ей покупать, так как ходить ведьмочке оставалась особо не в чем.
Лаская ночь, коснись меня
Имя тебе - искушение
Дай мне!
Больше, чем просто любовь
Его дыхание обжигало, руки заставляли выгибаться навстречу, а поцелуи, которые болезненно-страстно впивались в нежную кожицу Вайлет, заставляли каждый раз девушку медленно, но верно приближаться к смерти. От страсти и желания.
Дай мне!
Больше, чем страсть,
Что проходит словно боль...
Вайлет чувствовала, что Лиар сдерживается из последних сил. И тут же ей становилось стыдно от этого. Почему она раньше не выследила его? Она бы тогда давным давно бы отдалась Лиару, еще больше привязав этого наглеца к себе. Но сейчас не об этом. Кровь пульсировала по венам эльфийки, заглушая ненужный фон, выводя на первый план лишь тяжелое мычание Лиара и ее собственные стоны.
Я сгорю в огне
Сгорю в тебе, пускай
Я могу стать пеплом, но...
Трусики Вайлет исчезли в мгновение ока. Ноги тут же раздвинуты не без подачи Лиара. Наверное, он старался сделать все так, чтобы Вайлет почувствовала себя желанной, чтобы она никогда в жизни не вспоминала первый раз как нечного плохое, что могло случится с ней, но… У демонов свои понятия страсти. Лиар резким поцелуем впился в сокровенное место вайлет, запуская туда свой раздвоенный язык и начиная яростно проталкивать его все глубже и глубжке в Вайлет. Ведьма же не была готова к этому. В ее голову ударило возбуждение и она, наполнив комнату своим криком, выгнулась, цепляясь за простынь пальчиками.
Ты знаешь все, что надо знать
Я знаю чуть больше, чем надо.
За мной иди в тот древний край,
Что был Библейским Садом...
Казалось, что демон обезумел. Движения его языке нельзя было назвать нежным, терпеливым. Наоборот он всасывал ее, пил сок, который переполнял Вайлет, не пропуская ни единого миллиметра, изучал самые тайные уголочки ее тела… и это до жути нравилось самой девушке. Первый шок прошел, уступив место наслаждению. В низу ее живота началась сладкая истома и с каждым новым оборотом языка Лиара, девушка невольно дергала бедрами, будто начала сама имитировать движение. И видимо это и подало знак самому демону.
Забудь о тех, кто говорит,
Что путь твой - разврат и паденье.
Пускай в ночи твой смех звучит,
И спелый плод горит.
Дьявольски горит!
Он резко прекратил прелюдию, начиная разрывать на себе одежду. Конечно, из-за своей неопытности Вайлет даже об этом и не вспомнила. Она лишь наслаждалась этими приятными до жути, но одновременно болезнеными прикосновениями, невольно отвечая на них. Но Вай хотела большего. И Лиар тоже. Только была между их желаниями одна огромная разница.
Дай мне!
Больше, чем просто любовь
Дай мне!
Больше, чем страсть
Что проходит словно боль
Острая боль пронзила тело Вайлет. Казалось, что сейчас ее душу разорвали на миллионы кусков, разбили на миллиарды осколков. Она сжалась, боясь пошевелиться и только теплая струйка крови, которая уже стекала по ее бедру дала понять Вайлет, что вторая смерть, которой она так боялась наступила. Слезы сами выступили на ее глазах. Она даже не стала их сдерживать, потому что то, что она только что испытала не сравниться даже с самой сильной душевной болью. Нет, девушка даже не кричала. Ее разум наполнил шок, и только еще один резкий толчок помог ей вернуться в реальность.
Лиар не собирался жалеть свою маленькую ведьму. Даже не дав привыкнуть Вайлет к себе, он начал движение. Быстрое, неугомонное. Прижимая своим весом, мускулами Вайлет к кровати, он будто начал выжимать из нее все силы. Боль, ненависть и желание смешивались в голове у девушки и она в какой-то момент откинув все свои страхи начала сама помогать демону, сливаясь с ним с страстном горизонтальном танго, которое они еще несколько дней будут вспоминать с приятным холодком по спине.
Я сгорю в огне,
Сгорю в тебе, пускай...
Я могу стать пеплом,
Лишь познав твой рай...
Лиар рвал ее изнутри, заставляя кричать от нахлынувших эмоций. Он пробирался с каждым толчком все дальше и дальше, в итоге доставая до матки. Девушка же извивалась в его руках, ее коготки инстинктивно вцепились в его спину, начиная цеплять за Лиара, оставляя на него красные полосы, следы их страстного танца. Темп становился невыносимо бешенным, таким, что Вайлет невольно подтянулась к плечу демона и впилась зубами в его кожу, потому что больше не могла терпеть. Еще немного и она падет бездыханной или упадет в обморок от всего происходящего. И поэтому ей надо было как-то напомнить о себе.
Она сильнее кусала демона, стараясь обратить его внимание на себя, заставляя вспомнить о том, что она не такая сильная как он, не такая выносливая. Что ее жалкое эльфийское сердцечко могло просто не выдержать той внезапной волный любви, желания и возбуждения, которая нахлынула так внезапно на них обоих.