1. Имя: Уга, шаманское имя – Шаркана.
Прозвище – Подлый Скунс, за ее мстительную любовь к подлым приёмам и постоянную вонь зелий, пропитавшую юную орку с ног до головы.
2. Возраст: 12 лет
3. Раса: орк
4. Профессия: ученица шамана, дочь племени, старшая сестра.
5. Внешность:
Уга – юная орка 170 см роста, широкая в плечах и кости, а так же нелюдимая и неразговорчивая, в силу вырезанного языка, особа. Плотно сбитое, больше похожее на крепкий прямой чурбачок, с почти неразличимыми сквозь ворох одежд талией и небольшими выпуклостями в области груди и бёдер тело, едва ли делает Угу красавицей в стане своих одногодок. Несмотря на широкие бёдра, орка ещё далека до пышной женственности более старших сестёр по клану.
Руки и ноги Уги крепкие, привычные к ношению тяжестей и к долгим переходам. Кисти рук при слегка толстоватых пальцах на удивление подвижны и ловки, так что ни одна даже самая мелкая и верткая вещь от орки не ускользнёт.
Лицом, остротой и размером клыков, а так же телосложением Уга пошла в собственного отца – Гору. А вот темно-русыми густыми волосами и характером – в мать. Зеленовато-бурый оттенок кожи и бурые, в желтизну глаза достались от обоих родителей сразу, чем девушка бесконечно горда.
Волосы держит в строгом порядке, как подобает грядущей шаманке. Начисто выбритые виски подравнивает не реже раза в неделю, волосы на макушке держит длиной по подбородок, а длинный хвост на затылке вяжет в простейшую косу.
Из особых опознавательных знаков помимо вынужденной речевой немоты, Уга отличается ещё и косым двойным шрамом, пересекающим её губы от левого крыла носа к середине подбородка. Левое ухо изобилует серьгами с цепочками из стальных колец, а так же с использованием перьев и мелких кистевых человеческих костей. И этих же костей и человеческих носов орка делает себе бусы.
Не отличаясь ни особой силой, ни вёрткостью, Уга может дать 10 очков вперёд своим сверстникам по выносливости, стойкости, а так же в терпимости к боли. В силу этой особенности, подобно своему отцу, в плане доспеха ограничивается только кованым кольчужным нагрудником, закрывающим наискось только левую часть грудины и спины. Данный нагрудник Уга сплела на пару с кузнецом собственными руками, и носит его, не снимая, прямо поверх нательной рубахи. На поясе всегда имеет целый набор (до 3х десятков) различных бечевок и кожаных шнурков, с прерывистыми и замысловатыми узлами по своей длине. В остальном, внешне орка – типичная ученица шамана и дочь своего племени, старающаяся на его благо и процветание.
6. Характер:
Вся сила и обаяние Уги, буде такие откроются, заключены глубоко внутри, в тисках подросткового агрессивного самоконтроля. Орка не по годам спокойна и взвешена, редко делает замечания окружающим или влезает со своими взглядами в разговоры, но собственное мнение всегда ставит в основу основ всего своего поведения и жизни. Чужой пример – по боку! Только собственные шишки и промахи. Действенные и действительно полезные навыки, замеченные у других – ну, может быть, подглядеть и опробовать самостоятельно. Чужие нотации и замечания – Имиру в кишку и растереть! Что-то новое или неизвестное – найти, узнать, разобрать по косточкам, запомнить и уничтожить, чтобы никому больше не досталось.
Уга – собственница до мозга костей. Всё, что она приняла как «своё», таковым и остаётся даже в её отсутствие. Переубедить её в том может лишь право сильного, доказанное в поединке без правил, либо слово редкого авторитета, которыми для орки являются лишь двое: её отец Грохан и шаман-наставник. Отказавшись от «своего» Уга резко теряет к этому чему-то или кому-то всякий интерес, отправляясь на поиски нового.
Очень любит человеческое мясо. Особенно любит человеческие руки, из кистевых костей которых делает собственные украшения. Наряду с человечиной стоит свинина, но если придётся выбирать, Уга без сомнения выберет человека.
Приступами совести и прочей ненужной ерундой не страдает. Исключение составляет лишь детская любознательность, приступы юношеского максимализма и отстаивание «я могу», «я сама», «ты помёт варга»! Делает все в своей жизни лишь из трёх побуждений: потому что интересно (а заинтересовать её может что угодно и когда угодно), потому что так умею («а ты не лезь со своими новшествами»), и потому что так сказал Отец/шаман-наставник/сильный. Но интерес и яростное желание его утолить стоит во главе всего, порой превышая даже мнение авторитетов.
Уга высоко ценит своих сестёр-братьев, незаметно присматривая за младшими в замену матери, и только с ними готова делить отца. Прочих приближенных и, особенно, подружек отца презирает и скрыто терпеть не может, но пока, не достигнув должных силы и статуса в племени, не предпринимает никаких попыток их устранения. Хотя часто представляет как будет разбираться с «соперницами» в недалёком будущем. Внешне улыбаясь им во все клыки.
В силу практически полного отсутствия языка, мясо предпочитает есть, собственноручно нарезая его тонкими полосами на радость большинству завистников, которые неизменно бывают биты за насмешки или облиты одним из особо едких зелий. Мстительна и замечательно помнит неприятелей, хотя саму суть обиды забывает быстро.
7. Биография:
Рождение Уги не отличалось особой необычностью. Как у всех: кроваво, болезненно и холодно. Что? Холодно – это не про орков? Ну, значит, была зима или поздняя осень. Сама-то Уга помнит только холод до костей и голод, а той, что точную дату могла бы назвать, давно нет в живых.
Так вот, родилась Уга зимой или поздней осенью в одном из приграничных орочьих поселений, и сразу ей в этом мире не понравилось. Мало того, что на момент появления Уги меж двумя кланами орков назрела очередная вражда, так ещё и с продовольствием было не развернуться.
За короткое орочье детство Уга осталась жива лишь благодаря матери, которая защищала своих детей почище самки варга; отцу, который поддерживал свой авторитет в среде стойбища периодическими визитами и собственническим отношением к своим отпрыскам (а с «МОЁ!» от Горы мало кто хотел спорить); а так же собственной особенности – никогда не раскрывать рот зря. С самого рождения Уга выражала свое возмущение и недовольно не привычным рёвом и криком, а звериным гортанным мычанием или скулежом сквозь крепко сжатые губы, чем вызывала невольную заинтересованность варгов и восприятие себя с их стороны как собственного щенка.
Пережиток тяжелого детства не оставил орку и в осознанном возрасте, когда общение и игры с ровесниками встали в её жизни наравне с борьбой за лучший кусок мяса. Орка продолжала безмолвствовать даже в игровых пытках над пленными и рабами, предпочитая словам щелчки, свисты, хлопки и жестикуляцию, за что и получила обидное детское прозвище Вырванный Язык. Уга разбивала кулаки и палки о лица каждого, кто смел её так назвать, но без толку. Она пыталась научиться говорить в последствии, но смерть матери подкосила Угу в возрасте 4х лет сильнее, чем та думала, поставив жирный крест на желании разговаривать с соплеменниками.
А в возрасте 5 с половиной лет, во время игры в захватчиков и поработителей, она действительно лишилась языка. Поймавшие её орчата одногодки загнали Угу в плен, пытали, а после, "чтобы не разгласила местоположение их клана" на живую вырезали язык. Всей операцией руководил один орчонок Крок на три года старше остальных и видевший ранее как вырывает языки его собственный отец! Он-то и провёл показательный урок на связанной и воющей не своим голосом Уге. Пасть орке пришлось открывать ножом (оставляя на губах той первый шрам). Двое из «палачей» оказались искусанными и побиты ногами. Но в конечном итоге задуманное свершилась.
Язык Уге вырезали не полностью, оставив малый ошмёток у самого корня. А чтобы та не умерла от потери крови, Крок лично, ещё раз разжав челюсти отчаянно воющей и вырывающейся орке ножом, прижег живую плоть раскалённым углем из разведённого тут же костра. Боль, пронзившая всё её естество, была последним, что помнила Уга, прежде чем на её пронзительно-гортанный вой пришла помощь.
Из-за заслонившей взор багровой пелены орка не видела, как из огня, в который юные истязатели со смехом бросили остаток её плоти, вдруг вырвался поток пламени, опалив сразу двух стоявших рядом орчат. Не видела она и то, как этот самый огонь, в неистовстве гонял оторопевших от ужаса пленителей по поляне вокруг, поджигая их одежду, опаляя тела и прожигая лица, пока те не бежали обратно к стойбищу. Уга ничего этого не видела, на протяжении всего огненного действа продолжая подвывать и едва сумев избавиться от источника пронзительной боли – раскалённого угля, за счёт резко распахнутого рта.
Орка потеряла сознание лишь когда звуки вокруг померкли вместе со зрением, а очнулась сутки спустя, под боком у белоснежного от седины варга в палатке шамана. Краем уха она услышала голос родного отца, что угрожающе громко что-то втолковывал шаману их стойбища с применением слов «Моё!», «Магия» и «Эльфийское отродье», прежде чем снова провалиться в обессиленное беспамятство.
По второму, довольно внезапному пробуждению от ведра ледяной воды, свалившемуся ей на голову, Уга проснулась уже ученицей шамана. Немой ученицей шамана, которая особо не хотела изучать то, на чём настаивал странный и, по общему мнению, на всю разбитую голову дурной старый орк. Однако другого выбора у неё не нашлось, и Уга была вынуждена смириться со своей участью изучения трав и грибов, животных и человеческих внутренностей, состава зелий из них приготовленных, а в последствии и таинства общения с духами избравшей её стихии. На беду Уги, её стихией оказался огонь, которого орка, после недавнего случая, искренне боялась. Но с течением времени, страх улёгся и сменился интересом, а пренебрежительное отношение к старику шаману переросло в уважение и почёт.
Что стало с её истязателями Уга не знала. Да и не хотела знать, неожиданно и с головой окунувшись в мир совершенно неизведанных для обычного орка вещей. Помимо трав, грибов, зелий и духов, орка все так же отдавалась играм и тренировкам с прочими соплеменниками. Но на сей раз никогда не попадалась в плен, предпочитая «погибнуть в бою от множественных ранений, но забрать противника с собой, не отказываясь ни от каких подлых приёмов». Возможно за это и за жгучую вонь десятков удачных и не очень зелий детское прозвище Уги неожиданно изменилось на Подлого Скунса. В качестве своего основного оружия орка выбрала костяную дубину, испытывая особое удовольствие в раздроблении при ударе, как тренировочных чучел, так и чужих костей и плоти.
Отношения с отцом, подкосившиеся после смерти матери, испортились вовсе после признания Уги в себе способностей шамана. Гора и по сей день не терпит и не понимает магию, а Шаркана (как прозвал её наставник), всё больше погружаясь в особенности её применения и преимуществ, не видит смысла переубеждать отца, поддерживая с ним разговоры только на отстранённый от шаманства темы и принимая в подарок трофеи – носы для ожерелья. Уга хочет показать свою правоту делом, на главном испытании, где собирается применить все свои умения как в призыве на помощь духов, так и во владении оружием. Но до испытания ещё нужно дожить.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
В силу немоты, объясняет свои желания на целых двух языках. Один из них – язык жестов и мимики, в состав которого зачастую входят принятые у орков символы штурма, атаки, нелицеприятной лексики. Второй язык – узелковая грамота, - выдуманная Угой исключительно для запоминания составов зелий и символов призыва духов, понятен только ей самой и её наставнику.
Из прочих умений: ученица в травничестве и зельеварении, умеет считать до 20ти, знает общий язык на уровне понимания общих терминов, езда на варге, штопка как одежды, так и ран, знание человеческой анатомии на уровне заядлого каннибала-исследователя, начальный уровень кузнечного дела – наблюдатель, прекрасный плетельщик, как корзин, волос, так и кольчужных колец.
Владеет дубиной на среднем уровне.
- магия:
- Друид – начальный уровень. Способна на ощущение своей стихии и призыв духа Огня (случилось лишь единожды), посредству вхождения в транс за счет зелий и грибов, а так же с применением жестов, мимики и мысленных образов для выполнения заклинания и взаимодействия с духом. На данный момент имеет всего 4 года общего времени практики и пока не достигла достойных уважения успехов.
- Стихия Огня – начальный уровень (инициирована). Не способна выполнять стандартные для данной стихии заклинания в следствии немоты. Потому вынужденна заново, методом подражания, проб и ошибок пытаться "изобрести" свою систему плетения заклинаний, посредству замены реального произнесения слов на их воображаемое воспроизведение.
9. Оружие и артефакты:
Костяная дубина.
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации? сама
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю) 3-4 раза в неделю.
~ Опыт игры на ролевых? Есть, обширный.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься! Сообщу администрации в Лс.
~ Откуда узнали про форум. Грохан виноват!
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).
11. Пробный пост
Отредактировано Уга (12-10-2015 11:12:58)