~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Шантара


Шантара

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя: Шантара (Шани для близких и друзей)
2. Возраст: 38
3. Раса:
Орк (в очень отдаленном родстве с демоном металла)
4. Профессия:
Торговый эмиссар Орды в Леммине уже почти 5 лет. Ранее - кузнец клана Темной луны
5. Внешность:
Шантара не отличается размерами и угрожающим видом, если не смотреть ей в глаза. Она небольшого по орочьим меркам роста (чуть меньше двух метров), с развитой, но достаточно изящной мускулатурой. Черные волосы каскадами падают на плечи, постоянно скрывая половину лица. Само лицо с достаточно тонкими для орка чертами, видимый глаз насыщенного голубого цвета, небольшие клыки оттопыривают пухлые губы. Несколько серег украшают уши, нос и губы. Но скрытая за густыми волосами половина лица уже не отличается такой необычной красотой. Обезображенная шрамом, с сияющим нездешними отсветами глазом в обрамлении изувеченных век – она пугает даже самых крепких зеленых собратьев. Правда, сейчас, просиживая больше времени за столом переговоров и торговых отчетов, орка оказалась втиснута в рамки человеческих приличий, и ей приходилось следовать правилам хорошего тона города, в котором она жила. Посему чаще ее можно было встретить в закрытых платьях или плотных штанах с курткой, так непривычно стеснявших подвижную орку, но их присутствия требовала обстановка. И Шантара была вынуждена ей подчиняться.
6. Характер:
Шани – идейный максималист. Она отдаст все за Орду. В остальном, тяжелый, как кузнечный молот, и огненный, как пламя в горне, характер стал причиной множества стычек. Она не любит, когда ей напоминают о ее лице. Раньше ненавидела магов всем сердцем, но с годами нелюбовь сгладилась, а из-за постоянного проживания рядом с Лемминской школой магии почти исчезла. Страдает приступами неконтролируемой ярости, во время которых способна заломать даже вампира или оборотня. Но в обычном состоянии эта женщина – строгая, в чем-то даже добрая и немного насмешливая особа. Вот только в последние годы орка уже почти не проявляет этих благих качеств, став собранной, немногословной и мягко говоря тяжелой на общение. Сказывается долгое пребывания вдали от любимых горных отрогов и не менее любимой кузни. С другой стороны, благодаря вынужденному проживанию в городе, она смогла подтянуть свои знания по языкам и начертательной магии.
7. Биография:
Невысокая и не очень крупная по орочьим меркам, Шантара почти все детство провела в изгойнике орочьего сообщества. Хоть клан Темной Луны и не настолько помешан на физической силе как остальные кланы, но обделенная и силой, и магическими талантами девушка не могла хоть сколько-нибудь хорошо соперничать ни с более крупными, ни с более одаренными  собратьями.
Все детство маленькую Шани шпыняли, заставляя копить злость и орочью ярость. Она начала усиленно тренироваться отдельно от остальных детей, учась под руководством опытных разведчиков племени превращать свои слабости в преимущества. Она была меньше – но и легче, подвижнее, быстрее. Заменив один большой и тяжелый топор, на пару поменьше она с легкостью побеждала мальчишек гораздо крупнее себя. Но главное, что она открыла в себе – она умела понимать металл, камень и многие другие вещи. Она чувствовала, где слабина, где материал хорош, куда и как надо ударить, чтобы укрепить его или разрушить. Быть может, в том виноваты корни девочки, о которых иногда судачили детки, распространяя слухи один страньше другого.
Чаще всего говаривали, что когда-то давным-давно спуталась прапрапрапрабабка Шани с демоном. И оттого у той такие ярко-голубые глазищи, да и телосложение не совсем орочье. Да только слухи это все. Да пересуды.
До которых Шани не было дела. Она училась пользоваться своими странными способностями, выбирая лучшее оружие для тренировок, пусть часто невзрачное на вид. Но сколько раз ее неказистые деревянные палицы раскалывали палицы соперников – не пересчитать. И к двенадцати годам за ней уже прочно закрепилась кличка «Ломалка».
Тогда-то ее и заметил кузнец племени, когда она, ошиваясь в кузне, начала подсказывать ему, какой кусок руды сразу в дело пустить, а какой – переплавлять долго и по нескольку раз. И чем чаще Огор прислушивался к ней, тем лучше получались изделия. А когда девочка сама брала молот в руки – ее творения ни в какое сравнение не шли с его, настолько тонко она чувствовала металл. И он, как мог, помогал ей выучить ремесло, развить себя и чутье.
Пока не пришли шаманы. И не затребовали девочку себе.
Да вот только пришла пора ее испытания. И никто не имел права отменить его. Шани подхватила пару самолично выкованных ножей и исчезла в лесах темных земель. Две недели она пропадала во тьме, не отзываясь и не показываясь на глаза племени. Поиски оказались бесполезны, а оплакивать ее было некому – мать умерла при родах, а отец погиб в одном из множества походов.
Но на шестнадцатый день окровавленная, иссеченная, истощавшая девочка вывалилась из лесов, таща с собой голову человека. Мага, который пленил ее, почуяв ее возможности. Он вырезал ей глаз, влив вместо него какую-то магическую субстанцию, усиливающую ее способности. Изуродованный глаз, хоть и спрятанный волосами, посверкивал холодными отсветами потусторонних энергий.
И шаманы еще сильнее возжелали заполучить ее.
Шани с радостью отправилась к ним в обучение. Но ее невеликие магические силы и специфический дар наложили отпечаток на ее обучение, так и не дав ей стать обычным шаманом. С другой стороны - цепкий ум, отличные способности к анализу, помноженные на интуитивное чутье, и умелая твердая рука сделали из нее отличного начертателя. А благодаря ее любви к кузнечному делу она обучилась специфическим видам отжига руды и закалки металла, делавших изготавливаемые ей доспехи и оружие еще лучше. Но ее требования к качеству и к самой себе делали невозможным изготовления такого оружия в массовом порядке – слишком долог и сложен был процесс ковки и последующего доведения до идеала.
Но и результат был соответствующий, достойный лишь лучших воинов Орды.
Но так было до одного момента, переломного для всего Севера. Кровопролитная и тяжелая бойня темных против темных серьезно перекроила карту северных земель, оставив от многих городов лишь дымящиеся руины. И Шантара принимала почти во всех битвах орочьей армии самое деятельное участие.
Многое в ее жизни поменялось после тяжелой войны в Темных землях, где Орда совместно с вампирами, шефанго и айрес сражались с нежитью и победили. Гибкий разум и высокие навыки в организации собственных собратьев вдруг выделили пусть и не совсем обычного, но все же кузнеца среди его соотечественников. И вдруг на совете племен было решено, что именно одноглазой орке придется представлять Орду в городе, с которым еще недавно вели кровопролитную войну, но сейчас был заключен самый важный для становления новой орочьей государственности союз
И Шантара вдруг оказалась одной из троих, кто представлял Орду в Леммине и контролировал, чтобы и орки, и люди следовали букве и духу договора. В ее руках оказался надзор над торговлей и, частично, политическими отношениями Орда-Леммин. Ведь, в отличие от многих своих собратьев, эта зеленокожая умела быть достаточно дипломатичной и думала дальше, чем завтрашний день.

8. Способности:
Немагические:
Шантара сильнее большинства людей, но слабее многих из зеленокожих. Но она незначительно быстрее своих более крупных собратьев и значительно их ловчее, чем и компенсирует недостаток силы.
Владеет навыками битвы топорами, цепами, мечами и прочим колюще-режуще-рубяще-дробящим скарбом на уровне чуть выше среднего, ведь для того, чтобы знать, что и как ковать, надо уметь этим пользоваться.
Неплохо умеет бить лица руками, ногами и прочим подручным скарбом
Кузнечное дело – мастер.
Интуитивное понимание и чувство металла.
Чтение и письмо на высоком уровне. Пришлось подучиться, положение теперь обязывало ее уметь это наравне с ее человеческими коллегами.
Умеет читать и заметать следы. Ставить простейшие ловушки. Красться (насколько это возможно для существа ее комплекции) и маскироваться (особенно в лесу - цвет кожи помогает).
Неплохо для орка разбирается в политике и прочем.

Магические:

Рунная магия (прокачана 05.08.2018 до высшего уровня):

Некоторые из известных символов

Основные
«Защити» - простой круг с двумя параллельными линиями и заковыристой закорючкой внутри. При нанесении любым способом на поверхность дает небольшую защиту от темной магии и может ненадолго остановить низшую нежить. Шантара предпочитает наносить его собственной или чужой кровью, увеличивая силу его воздействия.
Если же нанести его на грудь – объект получает защиту от непрямых ментальных прощупываний. Может скрыть чувства от эмпата или мысли от неумелого телепата, но не более.
«Родство» - схематичное изображение человечка с двумя волнистыми линиями, исходящими из рук к ногам. Наносится на себя и на объект. Изменяет магический спектр ауры субъекта, подчеркивая схожесть объекта и субъекта, что усложняет магическое обнаружение заклинателя на расстоянии с помощью поиска по ауре или ее следам. Частично меняет запах заклинателя, что помогает скинуть со следа ищеек и других охотников, ориентирующихся на обоняние.
Эффект ослабляется расстояние и полностью пропадает при удалении от объекта более чем на тридцать шагов.
«Создание» - круг, заключенный в квадрат, в каждый угол которого вписано изображение одной стихии, а в центре – человек. Есть несколько вариантов применения. При нанесении на почву – улучшает обмен веществ, ускоряя рост растений. При нанесении на кожу возле раны – ускоряет ее заживление и помогает в восстановлении особо тяжелых повреждений, но никак не является основным способом исцеления. При нанесении же на любой предмет – несколько повышает его прочность.
Знает еще несколько вариантов символов, но пользуется ими редко

Некоторые из известных рунических рисунков

Некоторые из известных Шантаре варианты последовательностей на текущий момент:
«Горная кровь» - изменяет свойства оружия, наделяя мощью горной лавины. При нанесении простой гравировкой – в момент удара масса оружия увеличивается вдвое. При этом владелец оружия не чувствует никаких изменений, а вот атакуемый ощущает все прелести возросшей массы с неизменной скоростью удара.
При заполнении гравюрных каналов кровью – вес увеличивается вчетверо.
А если сначала нанести гравюру рун, потом  протравить ядом мантикоры и после этого заполнить руны кровью будущего владельца – масса возрастает в семь раз. Но эффект присутствует только, когда именно владелец пользуется оружием.
«Брат для брата» - наносится исключительно кровью будущего владельца. Связывает его и предмет почти неразрываемой связью, из-за чего никто более не может пользоваться этим предметом, не сломав до этого связь или не приложив чрезмерно огромные усилия для преодоления данной связи.
При разрушении же связи предмет начинает сам постепенно разрушаться, так как родство пропитало каждую его частицу.
«Без права на познание» - руническая последовательность, защищающая от прямых ментальных воздействий. Наносится на носимый предмет (медальон, одежду, обруч) или на кожу.
При нанесении простыми чернилами или татуировкой – закрывает владельца от низших воздействий.
Нанесение с помощью гравировки с последующим заполнением специальной смесью различных веществ (медная пыль, соки некоторых видов растений и чернила) – становится непроницаемым для воздействий среднего уровня. Нанесение возможно только на металл, дерево или плотную выделанную кожу.
Гравировка и отрисовка рун смесью своей крови и крови собственноручно убитого врага – закрывает от воздействий высокого уровня. Нанесение возможно только серебро, некоторые виды сталей с определенными примесями и драгоценные камни.

9. Оружие и артефакты:
Топор на длинной рукояти с облегченным лезвием собственной ковки. Тупится гораздо хуже обычных аналогов, обладает повышенной прочностью и пробивной силой.
Сумка с полным набором инструментов для поддержания оружия и брони в рабочем состоянии.
Поясной нож для разделки мяса.
Дорожные принадлежности.
Магический кулон в виде черного полумесяца, защищающий от большинства видов телепатических воздействий, созданный двадцать лет назад вместе с учителем, как экзамен.
05.08.2016 улучшено в лавке мага за 5000:
Магическая субстанция, заменившая левый глаз, позволяет ей видеть структуру металла, что значительно улучшает ее эффективность, как кузнеца. Так же с помощью него она видит металл во всем окружении в любой его форме, ведь металл есть везде, в любом предмете и камне. Из-за этого она с легкостью распознает любую иллюзию, ведь повторить скрытую от глаз структуру невозможно.
Учетная книга.
Повязка, покрытая рунами с внутренней стороны и блокирующая возможности ее ненастоящего глаза.

05.08.2016 куплено в лавке мага:
Амулет "Глаз дракона": позволяет видеть сквозь иллюзии и разглядеть истинный облик магических существ за 5000 рейнов

Прокачка способности за 20 000 рейнов:

Магическая субстанция, заменившая левый глаз, позволяет ей видеть структуру металла, что значительно улучшает ее эффективность, как кузнеца. Так же с помощью него она видит металл во всем окружении в любой его форме, ведь металл есть везде, в любом предмете и камне. Из-за этого она с легкостью распознает любую иллюзию, ведь повторить скрытую от глаз структуру невозможно.

10. Прочее:
Аватар подберу самостоятельно
Форум посещать буду с периодичностью 3-5 раз в неделю
Опыт игры - полгода
На форуме регистрируюсь по знакомству.
Контакты: Steel.inc@mail.ru

Отредактировано Шантара (19-10-2015 20:03:42)

+2

2

Шантара

.

0

3

15.11.2018 Внесено изменение по запросу

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Шантара