"Хоть какая-то польза от этой красной дуры", - мысленно проворчал Флеурис, когда голова торжественно вернулась к телу и была уложена таким образом, как заложено природой от рождения. Аморонг его раздражала. Притом что он, с одной стороны, ею даже восхищался, и оттого она раздражала его еще больше. С другой стороны, он видел в ней лишь инструмент для удовлетворения собственного любопытства. И всякий интерес к этому инструменту пропадет, едва цель окажется достигнута. Ну справедливости ради стоило сказать, что Флёр не собирался повторно убирать дракона. Всё же к этим древним чешуйчатым ящерицам он относился с изрядной долей благоволения. Они, во всяком разе, куда менее жалки, чем те же людишки.
Флёр наблюдал за действиями Клэри и прикидывал, как бы после этого всего разобраться с ее воспоминаниями. Убивать ее он не планировал, так как предполагал, что либо сама девушка, либо школа магии Греса рано или поздно могут демону понадобиться. Но оставлять магичку с обретенным тут знанием он не хотел. Хотя, конечно, он еще подумает об этом после. Может быть, у Аморонг среди ее барахла в пещере заваляло какое-нибудь устройство, благодаря которому можно стереть ненужные воспоминания. Или попользоваться самим драконом, не зря ж они слывут маститыми умелыми ментальщиками.
- Голову нашли, - на всякий случай оповестил Клэри Флёр. Она, не отвлекаясь от чтения заклинаний, коротко кивнула. А демон уже обращался к призраку, - тебе было велено сидеть в очерченном кругу. Думаю, это неспроста.
Самому Флеурису никаких распоряжений, окромя закрепления на запястье браслета, не поступало, так что он решил воспользоваться установившейся паузой с толком и пользой. Сдув ледяную корку с ближайшего камня, он уселся на него, поджав под себя ноги и мысленно чертыхаясь на холодину, которая накрыла пещеру со сходом лавины. Снаружи снег понемногу уже таял, но до нутра пещеры теплая погода еще не добралась, поэтому оставалось лишь терпеть. Флёр телепортировал к себе на колени облюбованную книгу и почти сразу же получил укоризненный взгляд Клэри исподлобья. Девушка ничего не сказала, но демон понял и сам: видимо, каждое его колдовство отражается на резерве сил, к которым прибегает девчонка, и в таком случае лучше больше не магичить.
Да он и не собирался. Он с головой погрузился в чтение книги, которое захватило его так, что на всё остальное он попросту перестал обращать внимание. Книга была о рунах. Причем автором сего древнего трактата значился один из основателей гресской школы магии. Флёр собрался уже было оповестить об этом Клэри, но, подняв голову и глянув на то, что она творила сейчас своими заклинаниями, передумал.
Ритуал длился долго. Кто-то бы успел заскучать, а то и вовсе уснуть. Флёр же снова читал. О рунах он имел представление, но в этой книге давалась такая теория, что он хотел тут же всё опробовать, и лишь ритуал воскрешения останавливал. Демон не рисковал тратить лишний раз силы, вдобавок чувствуя, что они из него посредством браслета непрерывно вытягиваются. Кто его знает, сколько это будет длиться. Дракон - существо большое, на него энергии может понадобиться куда больше, чем на того толстяка из книжной лавки.
Часы летели быстро за увлекательным чтением. Флёр совершенно отрешился от всего остального и вникал в текст. Благо, его универсальная память позволяла читать и запоминать с одного раза, а знания укладывались по полочкам так, чтобы впоследствии их можно было легко извлечь и применить.
Тем временем, с призраком происходило следующее: прежде всего, ее заперло в очерченном круге, а далее, с каждым заклинанием, которое проговаривала Клэри, Аморонг становилось всё тяжелее и тяжелее парить в воздухе. Дошло до того, что ее попросту притянуло к телу, будто труп камнем ко дну. Магичка поднялась на ноги и дальше ходила вокруг, продолжая читать. День сменился вечером, вечер - ночью, а ночь - утром. Флёр уже улегся спать, уткнувшись носом в книгу, а Клэри всё читала заклинания, превозмогая усталость и боль по всему телу.
Утро же демоном воспринялось, как новая точка отсчета. Он открыл глаза и увидел, что девушка сидит в ногах тела, выводя в воздухе пальцами символы. Те ложились ровными рядами на кожу Аморонг и тут же пропадали, будто впитывались.
- О, у нее голова уже на месте, - удивился Флеурис и даже посетовал, что пропустил такой эффектный момент. - А сама она где? Ну эта... летающая протоплазма?
Клэри шумно выдохнула, не тратя последние силы на ответ, после чего задрала голову к потолку, закрыла глаза и принялась взывать к Имиру.
- Передай отцу привет, - иронично добавил Флёр.
А спустя несколько минут всё закончилось. Круг рассеялся светящимися мотыльками, изнеможенная Клэри упала на спину и, кажется, потеряла сознание. Браслет на руке демона настолько накалился, что Флёр поспешил его содрать и выбросить куда подальше. Больше он не понадобится. Захлопнув книгу и подхватив ее подмышку, Флеурис поднялся и подошел ближе к распростертому телу Аморонг. Теперь, пожалуй, всё закончилось. Либо благополучно, либо нет.
http://s7.uploads.ru/tNuDv.png