Понемногу темнота склепа стала расступаться, уступая мягкому слабому свету разоренной гробницы древних правителей. Стоит отдать эльфийке должное — она оказалась права и покой древних королей кто-то побеспокоил... И этот кто-то, вероятнее всего, ведет незваных гостий прямо в свою смертельную ловушку.
Осознав это, Роза мгновенно отогнала свой скептицизм и нахмурилась. Редко когда реликтовое существо можно было увидеть в таком состоянии. Но сейчас, похоже, был другой случай. Если кто-то сумел пробраться внутрь, то у этого кого-то полно дерзости и сил как физических, так, вероятно и магических. Возможно, связанных с призывом — тонкий запах паутины и липких паучьих жидкостей колдунья учуяла еще задолго до того, как Мерифил прошла в разграбленную усыпальницу.
- Берегитесь!
В висках неприятно застучало, а в глазах резко потемнело. Возглас эльфийки среди стрекотания десятков жвал вызвал всплеск энергии во всем теле женщины. Пространство вокруг стало замедляться, рефлексы и чувства обострились до неузнаваемости — в случае драконьего организма, выброс такого вещества в кровь как адреналин, был намного ощутимее, нежели в случае смертных.
Вскинув руки с широко-раскрытыми ладонями в обе стороны, Роза вернулась к принципу могущественной, необузданной магии. Вокруг Мерифил и драконицы менее, чем за секунду появился ветряной заслон в форме широкого полукупола, откинувший назад, к колдунье, сперва отважную защитницу, а затем и существ, что налетели на нее со всех сторон, обрекая оных на верную гибель. Несколько пауков напали и на драконицу, но тут же разлетелись на куски вихревым барьером — одним из излюбленных заклинаний директрисы, которое она преподавала на старших курсах и только талантливым студентам.
- Не спеши, - забавно, но голос Розы остался таким же спокойным и вдумчивым, что и раньше, даже не смотря на то, что она даровала свободу собственной ауре, растекшейся по помещению и выдавшей истинный потенциал колдуньи. - Нужно подумать.
Дав ярости осесть, женщина снизила скорость вращения ветряного купола, превратив его в непроницаемый для пауков заслон.
- Нам нужно порассуждать. Ты не думаешь о том, что я говорю, - в словах директрисы прыснула рассержанность, какую испытывает мать к провинившейся шаловливой дочери. - Жизнь у тебя одна, но в бой ты кидаешься сломя голову. Будь я справедлива, я бы просто дала тебя сожрать, - она вздохнула, понимая, что ее слова бьются о свирепость эльфийки также, как пауки — на воздушный барьер. - Если хочешь, я тебя выпущу. Быть может, если они тебя съедят, то станут менее предвзяты ко мне. Поверь, мне тебя будет не жаль.
С этими словами колдунья, как ни в чем ни бывало, села на сухой пол в медитационную «позу лотоса» и приглашающим жестом предложила Мерифил сесть напротив.
- Малышка Ллос побывала здесь, - коротко заключила Роза и прикрыла глаза, восстанавливая сбившийся ритм дыхания. - Однако она, питающаяся потоком душ, не проникла бы сюда сама. Здесь была ее жрица. Если бы народ лесных эльфов охранял гробницу как полагается, возможно, этого бы не произошло.
Замечание прозвучало спокойно и без нарекания, совсем не как язвительность в адрес эльфийских патрулей или их стараний на благо своего леса. Дроу удивляли своей способностью быть на шаг впереди своих светлых «собратьев». Так что директриса была уверена в своих словах.
- Возможно. А возможно, тех, кто полег бы в бою с ней, положили рядом с умершими владыками. Вспомни о противостоянии своей богини и ее маленькой непокорной конкурентки и подумай, что могло сподвигнуть одну из жриц Ллос на атаку прямо на достояние твоего народа.
Понемногу ярость ползучих созданий стала уменьшаться. Прекращали они безрезультатно биться лохматыми тельцами о барьер. Выглядело это так, будто пауки придумали что-то новое, но лишь до тех пор, пока они не начали... Кидаться друг на друга и выгрызать массивными жвалами целые куски плоти из своих младших собратьев.
Роза села на пол не потому что ей хотелось запачкать свое и так потрепанное платье. В медитации гораздо проще «подключиться» к разуму живых существ с помощью ментальной магии и взять их под контроль. Возможно, в случае обладающих самосознанием существ это было бы сложнее. Но не малых выводков пауков, их матерей, «отцов» и прочих членов «семьи». Внушить им угрозу от собственных собратьев было совсем несложно. Куда сложнее было уловить каждого находящегося в усыпальнице паука, ибо даже один из них, укусивший Мерифил, мог бы стать для нее смертельной опасностью. Самой Розе, обладающей не только природной, но еще и артефактной защитой от ядов и болезней, это не грозило.
Через несколько минут возня сотен ножек и адский визг, наполнявший доселе зал, утих. Лишь посвистывали вспоротыми брюшками и головами крупные особи, явно не понявшие, что произошло, и почему на них накинулись собственные дети.
- Запомни, дитя реки, - открыв глаза и взглянув в лицо эльфийки, вновь заговорила драконица. - Чтобы победить врага мало уметь фехтовать. Нужно знать его обычаи. Религию. Историю.
Когда последние твари истекли зеленой вязкой кровью, директриса встала с пола и вновь вытянула руки в разные стороны. Купол продолжил свое движение по часовой стрелке, разогнался, зашумел вихрем дикого ветра и... Резко расширился до размеров самого помещения, размалывая острыми потоками многоногих созданий, раскидывая то, что от них осталось по всем сторонам, стенам. Некоторые части их маленьких телец залетали прямо в разоренный саркофаг, прилипали к древним фрескам и стекали по ним, словно дешевая не высохшая краска.
- Возможно, у твоего народа и другие повадки, - спокойно подытожила колдунья. - Но, мне кажется, что мудрые жрицы твоей богини и умелые воины были бы недовольны неосторожностью столь неистовой, отважной защитницы, как ты.
http://se.uploads.ru/t/nKdgh.jpg
Отредактировано Роза (03-08-2016 06:42:06)