1. Имя:
Азарг.
Именно этим именем его нарекли в ордене. Было ли у него другое, данное родителями имя, равно как и фамилия, парень не знает. Старшие культа часто обращались к нему, зовя то Волком, то Серым. В прочем, ему это не особо нравилось, и пытающиеся обратиться к нему подобным образом одногодки, быстро получали по загривку.
2. Возраст:
Молод как по человеческим, так и по меркам оборотней - 24. Выглядит так же, плюс минус год.
3. Раса:
Чистокровный оборотень.
4. Профессия:
Культист ордена "Сыны Рилдира".
5. Внешность:
О, пожалуй парня даже можно было бы назвать красавцем. Ну, уж во всяком случае уродом он не был, и точно пользовался бы успехом у противоположного пола, если бы не яростый блеск желтых волчьих глаз, с потрахами выдающий оным, кто перед ними. Взгляд, заставляющий порой даже братьев из ордена чувствовать себя неуверенно. А чего уж там говорить об остальных. Да и высокий (порядка 185см) рост, в купе со светлой кожей, выдавал в нем жителя морозного Севера, варвара из заснеженной пустыни, которых мало кто любил, за их свирепый нрав, и дикие повадки. Сломанный некогда в драке нос, с небольшой горбинкой, на обветренном, худом лице так же не вызывал доверия.
Не сильно длинные, примерно до плеч, может чуть-чуть короче, темно-русые волосы заплетены на виске в небольшую косичку, скрепленную у конца латунным кольцом. Такими же кольцами украшены и длинные, лежащие по верх бороды усы. Сама борода, достающая почти до груди Азарга, немного светлее волос на голове, и то и дело блестит на солнце задорной рыжиной.
В общем то, возвращаясь к теме колец, волк не сильный любитель всякого рода побрякушек, не считая разве что средних размеров кольца в ухе, с которым он почти никогда не расставался. Даже орденский медальон, которым гордились многие братья, он не носил с собой, окромя орденских праздников, и обрядов. Вместо него, от плеча до плеча, ближе вверх, к ключицам, грудь парня украшали вытатуированные руны, сложенные в кровавую клятву верности Рилдиру. Сильные руки, с юных когтей привыкшие воевать и драться, были увиты внушительными мышцами, перекатывающимися под кожей при любом движении. Хотя, в целом, Азарг при своем росте, казался все больше худым, и не редко создавал у соперников обманчивое впечатление доходяги. Привыкшие к оружию, ладони волка давно загрубели настолько, что напоминали одну большу мозоль. Длинные пальцы украшали не самые аккуратные ногти, которые по форме и твердости, уже больше походили на звериные когти.
В одежде же, он пожалуй так же небрежен, как и в остальном. Хотя стоит все же добавить, что и не свинья - если есть возможно постирать, да самому вымыться, смывая с потом усталость и дорожную грязь, непременно ей воспользуется.
В силу образа жизни, что подразумевает вечные стычки, беготню, и прочие гоняющие по крови адреналин прелести, старается подбирать одежду все больше темных тонов. Черные льняные штаны заправленые в высокие кожанные ботфорды с щегольской пряжкой сбоку, на поясе штаны перехваченны длинным кожанным ремнем, отделанным латунными пряжкой и хвостовиком с растительным узором. Короткая, некогда черная, но вытцветшая и посеревшая со временем рубаха, с небольшой фибулой на воротнике, поверх нее - легкая, кожанная стеганная куртка. Она и от непогоды худо-бедно укроет, и под кольчугу одеть - самое то. С той же целью, на шее вечно болтается спущенный шаперон. Это вообще, многофунциональная для оборотня вещь - и глаза прикрыть, дабы в толпе не выделятся, и под шлем одеть, и в дождь укрыться, хоть для дождя и есть отдельно плащ с капюшоном.
6. Характер:
Ха-х. Ну какой еще может быть личность существа, что непостоянно и двойственно от природы. Существа, способность которого вызывать к себе двойственное отношение, и есть его природа? И хотелось бы, не "разливаясь мыслью по древу", прямо и без уверток назвать Волка двуличной тварью, да не выходит, потому как, пускай и несколько странные, своеобразные, но все же понятия о чести у него присутствуют. Серию примеров, касаемо этого аспекта его личности, можно приводить нескончаемо много. Фанатичная верность Рилдиру, и довольно таки относительная преданность ордену. Рьяно чтить святость поединка, как подобает гордому воителю и при этом не чураться порой не самых благородных методов устранения врагов - яды, засады, подлые кинжалы из-за угла.
Ну и в целом, логично будет заметить, что жизнь в ордене, извечное клеймо "зверя", "нелюдя", в устах окружающий, и еще много малоприятных факторов, не могли не сыграть свою роль. Простые люди, мирные обыватели, не желающие откинув привычный стереотип - "оборотень - зло", видели в нем кровожадное чудовище. Наставники, старшие ордена, хотели видеть в нем то же чудовище, разве что покорное, дисциплинированное, и беспрекословно преданно им. Таким Азарг и рос - жестоким и бездушным. Уже с юных лет характер был у него не сахар - горячая кровь зверя, делала его агресивным, вспыльчивым. Едва ему казалось, что кто-то оскорбил его, или задел его гордость, как он тут же бросался на обидчика, готовый убивать. Конечно, будучи постарше, он научился держать свой гнев в узде, и быть более холодным и расчетливым, но в те годы это стало причиной бесконечных драк, поединков и наказаний. Само собой, друзей с таким характером у парня было маловато. Да и не было их, если уж быть честным. Самодостаточный и эгоистичный, Волк в них не нуждался, не считая их себе ровней. С возрастом это чувство превосходства, лишь укоренялось. В том время как "братья" в общей своей массе напоминали бездумных зомби, бесприкословно готовых выполнить волю Культа, Азарг старался при возможности думать своей собственной головой, давая оценку тем или иным приказам, идеям, и действиям Ордена. Пусть и воспитанный в рамках жесткой иерархии и подчиненности, он всегда с трудом признавал над собой чью-то власть. Сам по себе, обладатель сильной воли, (и гордыни), он мог признать над собой лишь того, кто превосходил бы его самого. Ни знатность фамилии, ни тугой кошелек, или высокое звание - лишь только право силы.
Пожалуй, единственной его привязанностью, любовью, страстью, называйте как хотите, была битва и охота. Это было то, чем он по настоящему наслаждался. Порой казалось, что только ради этих моментов он и живет. Ни что так не радовало его, как песнь крови и стали, когда лезвие топора жадно вгрызается в потдаливую плоть противника, и ни что так не будоражило сознание, как тот чудный, божественный миг, конца подходит к концу бешенная погоня, и клыки с хрустом вонзаются в жертву, и звук этот тонет в предсмертном хрипе несчатного.
7. Биография:
Хотелось бы начать рассказ о жизни парня, начиная с небольшого отступления, дабы рассказать о его родителях, семье, и в целом, о его происхождении. Но культисты из ордена к сожалению, лишили нас этой возможности. Хотя, к сожалению, или все же к счастью, сказать достаточно трудно - ведь другой жизни, вне ордена, он не знал. Около двадцати четырех лет назад, Азарга, тогда еще щенка, выкрали из родного дома, а родителей убили. Откуда такая уверенность, спросите? Ну, лично мне плохо представляется чета природных оборотней, добровольно отдающих свое чадо в лапы черного культа.
Рос мальчишка вместе с остальными детьми. Жизнь в культе (мысленно, про себя, именно так, парень и называл орден Спящего бога) стоит заметить, была не сахар. Многие дети, особенно те из них, кто был слаб, или болен от рождения, умерли почти сразу. Слабые отсеивались постоянно, на протяжении всего процесса воспитания. Этому способствовали и ужасные условия жизни будущих братьев и тяжелое обучение, наряду с тяжелым физическим трудом. Тяжелым порой настолько, что многие были готовы поменятся местами с рабами на галерах или в рудниках.
Да и сами воспитанники ордена, так скажем, способствовали сокращению своей численности. В созданных наставниками условиях, честь, дружба, и доверие - те самые черты, что атрофировались в первую очередь. Поощряемые старшими братьями, стремящимися воспитать в них будущих войнов, жестоких и безжалостных, не знающих ни жалости ни милосердия, послушники постоянно дрались за лучшее место под солнцем. Драки, подставы, кляузы и прочее было обычным и привычным делом. Взрослея, они начали сбиватся с группы, объединяясь вокруг более сильных и злых. Конфликты и драки теперь имели более массовый храктер, становясь от этого более кровавыми и страшными. Одиночки в таких условиях долго не жили. Кто-то, боясь за свою жизнь, принимал чужую волю, а те же, что не желали склонится в пользу более сильных, чаще всего просто не просыпались утром, со спицей в ухе, или ножом под лопаткой. Азарг как раз таки, и был вожаком одной из таких групп. Старшие, и наставники, так и называли их - волчьей стаей. Не редко конечно и с меншим пафосом, "собачьей сворой", но редко кто из наставников мог позволить себе сказать это в слух, и никто из послушников. С его стаей считались все. И все ее боялись - мало кому хотелось оказаться растерзанным лунной ночью в собственной койке. Тем паче, что помимо двух других оборотней-мальчишек, сам Азарг по слухам мог обращаться в чудовище и не дожидаясь полнолуния. Однажды, не совладав с собой, он перекинулся во что то непонятно прямо во время тренировачного боя. Зрелище той резни, надолго запало в души видившим его. Жуткие, пробирающей до костей и поселяющий в душе первобытный страх рев огласил округу на пару миль вокруг, и вот нечто ужасное, увеливаясь в размерах уже несловсь в сторону несчастного, от испуга упустившего, и так и не успевшего поднять свой бесполезный в тот момент меч. Чудовище, получеловек-полуволк, теряя последние черты человечского облика, в которых еще угадывался Азарг, одним рывком преодолев расстояние до жертвы, страшным ударом когтистой руки-лапы превратило лицо несчастного в кровавую кашу из зубов, крови, и острых осколков костей. Волка тогда конечно же удалось усмирить силами подоспевших наставников, да и в дальнейшем парень научился контролировать свою силу. Но больше всего, свидетелей тех событий напугала не убийство, пускай и жестокое (крови и смерти юные послушники уже тогда видели достаточно) а то, что оборотень не остановился на убийстве - продолжая терзать давно мертвое тело, волчара дико рыча, жрал поверженного, орошая кровавыми брызгами все вокруг. И многие из тех кто видел это, готовы были поклясться - рычал он от удовольствия.
В отличае от многих, Азарг не сломался в подобной среде, не превратился в покорного воле хозяев болвана. Возможно сильная воля была причиной тому, или же зверь внутри него помог, но он сохранил собственную личность, жестоко сметая любые попытки подавить ее. И многие из его ватаги, таких же молодых, и злых, под его началом сумели сохранить свое я. А командир из него был жесткий, и порой жестокий. Но не смотря на это, никогда не позволявший кому то чужом, и пальцем тронуть брата.
Дни сменялись один за другим, шли года - повзрослевшие, окрепшие, бывшие послушники теперь были братьями, "Сынами Рилдира". Казалось этого момента, они ждали всю жизнь. Теперь они были свободны от рабства-учебы, теперь они стали настоящими войнами. Дозоры, вылазки в глубь чужих территорий, стычки на границах.
Допущенный к новым обрядам, получивший право учавствовать в ритуальных поединках, Азарг полностью погрузился в них, пренебрегая порой вылазками, и караулами. Поединок за поединком, бой за боем, он оттачивал свое мастерство, собирая на священном ристалище кровавые дары для Рилдира, Всеотца, как парень его называл. Его никогда не волновало, кто был его соперником - забредший слишком глубоко в лес путник, захваченный после набега раб, пленник, или даже брат. Какая разница, для Спящего бога сгодится любая кровь, даже его собственная.
Так наверное, он и погиб бы в одном из поединков, или в какой нибудь вылазке, не заприметь его однажды Кельтазар, демон, и не возьми в свое копье. Волк сам не знал, что заставило тогда пойти за этим демоном, но вскоре, он уже был его правой рукой, выполняя его приказы, и командуя людьми. Вместе, они сделали множество вылазок в различные уголки континента, в поисках любой информации, которая могла бы помочь им воскресить Рилдира. Но и даже, почти перестав появляться в ордене, Азарг сохранил связь со своей сворой, которой в его отсутствие командова один из оборотней.
Не то что бы они достигли больших успехов на этом поприще, но само осознание того, что они заняты чем то стоящим, чем то по настоящему важным, в отличае от тех жирных хряков, день и ночь сидящих по своим кельям с молитвинниками, было очень важно для парня. Ну, а потом была война, и то сокрушительно поражение, отбросило их к самому началу. И теперь, они должны были начинать все сначала, ради того момента, когда Спящий наконец пробудится, и в мире наступит новый порядок.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Хороший наездник, превосходный фехтовальщик. Чаще всего использует саблю, хотя так же хорошо владеет боевым топором.
Благодаря ордену знаком с грамотой, знает множество темных языков и неплохо подкован в ритуалах.
Cредний уровень владения скрипкой, альтом
- магия:
Как истинный оборотень знает и может пользоваться базовым уровнем природной магии, благодаря же Кельтазару знаком с азами магии крови.
9. Оружие и артефакты:
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Каждый день, вечером.
~ Опыт игры на ролевых?
Пять лет плюс долгий перерыв, до сего момента.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
https://vk.com/provocateur14
Lis88ns@mail.ru
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~ Откуда узнали про форум
Кельтазар
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст