Литьяра А ведь, наверное, донельзя мило смотрятся вместе два зеленых представителя разного племени, которые в чем-то совершенно дети, зато в иных пунктах по своему жизненному опыту могут заткнуть за пояс взрослых.
Сама тифлинг успела всякое повидать за долгие годы одинокого существования, и очень немногие эпизоды вызывали довольную и теплую улыбку. Полукровка знала вкус чужой, человеческой крови, умела убивать и почти спокойно засыпать на следующую ночь, а так же, пусть не без помощи извне, уже была достаточно тесно знакома с плотскими утехами и зовом похоти. В общем, очень тяжело было посчитать ее маленькой и беззащитной девочкой, которая ничего не понимает в мире, а потому наивна и открыта всякому. Литьяра неважно умела рассчитывать собственные силы и силы противника, порой сталкиваясь с заведомо более могущественным врагом, от которого приходилось убегать, поджав хвост. И многочисленные шишки, которые она с рьяной страстью продолжала набивать, никак не могли научить ее контролировать импульсивность и сдержать самоуверенность во взглядах.
- Ничего я не боюс-сь, - в один миг помрачнев, огрызнулась на Грохана девчонка, раздраженно дернула головой, будто собирающаяся забодать коза.
- Дракон там ес-сть, который руку откус-сит вс-сякому, кто без моего с-спрос-са полезет, - строго и серьезно заявила тифлинг, уверенная, что и на такую чепуху купится здоровяк. В принципе, ничего сильно дорогого ее сердцу в сумочке не имелась: ножик, который она так и не успела достать, горсть медных монеток, пара тряпочек на всякий случай, пустой бутылек да... головка чеснока. Некоторым суевериям полукровка следовала, про слухи о вампирах была наслышана и очень не хотела попасться им на зубок. А уж если встреча состоится, то к ней лучше быть готовым хоть сколько-то.
Завидев интерес к своему имущество, полукровка недовольно прищурилась, поджав губу, оправила ремень сумки на плече, всячески демонстрируя, что это принадлежит только ей и на рассмотрение отдано ни в коем случае не будет.
...Наверное, уже можно было привыкнуть за последние несколько минут, что в нее постоянно летит оружие, да? Литьяра испуганно шарахнулась в сторону от ножа, хотя без особых трудностей могла его поймать, благо реакция и внимание позволяли, но... Тифлинг опасалась, что не повезет схватиться за лезвие, а не рукоять, и лишний раз царапаться и резаться ей, как и любому нормальному созданию, не очень-то и нравилось. Ножик же, который полукровка подняла с земли, был действительно лучше того, что продолжал лежать в сумке, и куда больше годился для потрошения. Ну а уж этим умением Литьяра могла похвастать, так что лишних проблем возникнуть не должно. Но пока девчонка решила, что в первую очередь стоит разжечь костер, поскольку это действие займет у нее куда больше времени, чем подготовка змеи к приготовлению.
Набрав горсточку высохшего мха, тифлинг устроилась на коленях и принялась методично и упрямо пытаться высечь искру, чтобы поджечь несчастный сушняк, попутно перекидываясь словечками с Грохом.
- Да, приходилос-сь. Уши вот только резать не с-стала, с-скучные они у него были, - едко и насмешливо ответствовала девчонка, у которой никак не спорилось дело, и это ее раздражало. Мимолетно Литьяра подумала, что слава демонам, что ее остроконечные и удлиненные ушки скрыты в шапке спутанных черных волос, а то мало ли что, - А как ты узнаешь, что это будет с-самый с-сильный?
И надо же такому случиться, что удалось ей достичь нужного эффекта ровно за пару мгновений до того как...
- НЕТ, НЕ НАДО! - зло проорала Литьяра в ответ, потирая сильно пришибленную поясницу, когда сумела подняться обратно. Прилетевшее бревно врезалось прямо в девчонку (у нее ж на затылке глаз нет), швырнуло ее вперед, так что своим же пузом тифлинг просто напросто потушила едва приживающейся огонек, на создание которого было потрачено несколько томительных минут. Нужно ли говорить, что обладай полукровка более высокими показателями физической силы,то злополучная деревяшка торчала бы у орка из очень неприглядного места?..
Огонек, вторично добытый кровью, потом, бранью и обилием косых взглядов в сторону Грохана, все-таки принялся и теперь уже обживал притащенное орчонком бревно вместе с хворостом, а уставшая и раздраженная еще больше тифлинг наконец-то принялась очищать от потрохов бедную змеюку, молчаливо философствуя над одним вопросом: не сильно ли жесткое будет мясо у этой твари, которая просто целиком состоит из мышц? Литьяре-то плевать, если Грох не оценит приготовленное блюдо, но вдруг вот за топор схватится, оказавшись недовольным?..
- Мне теперь рогатины нужны, - заявила требовательным тоном девчонка, оценивающе глядя на несколько очищенных от коры веточек, которым была уготовлена роль шампуров.