Йо-хо-хо! И кружка э-эля!
Участники: Актория, Магнус Эссен, Элендилен’Инкарршенн, Элеонора Аморе, Ферикс Алый, Джерам Мильфеус
Место: где то в одной из многочисленных придорожных таверн.
Время: на дворе темно, в таверне светло
Погода: мягко говоря - не из лучших, дождик(не факт, что немагический), туман(так же неизвестно его происхождение, равно как и то, что в нём кроется) и холодно что то для осени. Ориентировочная температура - 5 градусов цельсия, ветер юго-западный - 0 метров в секунду.
Сюжет: где можно скоротать ночь, когда на дворе такая вот погодка? Конечно в таверне! Там и тепло и сухо, поесть можно, а можно и выпить, ну, что касаемо после - тут два варианта: либо учинить мордобой, либо пойти мирно спать, только... Все ли так хорошо на самом деле как кажется?
Последовательность: не задана, по желанию и возможности.
Другое:
(в случае создания других персонажей для игры)
Анкета Джерама1. Имя:
Шис'Мотара
Шис, Ши, Мотара, Шира
Истинное имя: Шисэмотогара'мори
Ранее имела прозвище - Тигра. Прозвище употреблялось исключительно в семейном кругу, естественно с доброжелательностью.
2. Возраст:
542
3. Раса:
Дракон
4. Профессия:
Воительница клана "Желтый тюльпан", по совместительству главнокомандующий и казначей.
В прошлом известна как виконт графа Эссэмаль'Дэмаош Дома Мори, единственная наследница и дочь графа.
5. Внешность:
Дракон, какой же он, в человеческом облике? Наверное большой и страшный! Но, распространяется ли этот предрассудок и на представительниц прекрасного пола этой древней, могущественной и величественной расы? Нет. Величественные? Да. Соблазнительные? Возможно, но не все. Однако, если ты дракониха - то властность и грация хищника у тебя в крови. Рост Ширы составляет добрые метр-восемьдесят, что заставляет соперника часто смотреть снизу вверх, хотя, вам не кажется, что так и положено? Глаза-же одной из представительниц хозяев неба карего цвета, отражают огонь, даже нет, само естество пламени. Что касаемо голоса - такому голосу позавидует любая девушка-полководец. Но, как известно, природа не создаст идеал, так и тут. Общий облик Шис'Мотары скорее внушает страх и уважение, но никак не симпатию. Потому, с представителями противоположного пола, у Шис большие трудности, что, если честно, её нисколько не разочаровывает, а наоборот, радует. Волосы же, Ши, как нельзя лучше отражают истинную сущность девушки, красные, длинные волосы до пояса - гордость девушки, но, как известно, война имеет свои правила и во время битвы, да и почти всегда в повседневности, волосы девушки заплетены в тугую косу. Что же с броней? Броня как и у любого воина высокого ранга - хорошая, но не выходящая за грань невозможной. Тугие стальные пластины покрывают все тело девушки, за исключением небольшой зоны декольте. В свободное время/ в городе предпочитает ходить в более свободной одежде.
Среднего роста - метр шестьдесят, волосы ало-рыжего цвета. Грудь второго размера, особенностей во внешности нет. Взгляд излучает, агрессию? Да-да, её родимую! Прическа как на арте. Доспех как на аватаре(сменю аву позже, ориентироваться на неё).
6. Характер:
Мадам агрессивная, но веселая, любит азартные игры, любит мордобой. Больше всего ценит воинские умения и доблесть. Ненавидит предательство и лесть. Убить? Да, может, легко. Убивала и ранее, однако без необходимости к таковым мерам не прибегает. Харизматичная девушка, обладает лидерскими качествами. Ныне ищет оруженосца.
7. Биография:
Мне лень х))))
8. Способности:
- немагические умения и способности:Боевые- Владение щитом - низкий.
- Владение копьем/алебардой/ иным древковым оружием - средне.
- Владение мечом/саблей/ иным колюще-режущим оружием - средне.
- Навыки рукопашного боя/обезоруживания - высоко.
- Владение иными видами оружия - отсутствуют.Бытовые- Грамоте обучены (общей, то есть знает общий язык и письмо), остальные языки знает на интуитивном уровне (может узнать язык и не прочитать его, а может и наоборот).
- Умеем готовить.
- Обучены кузнечному мастерству (подковать лошадь/подлатать доспехи).
- Хорошо держимся в седле.
- Ориентируемся на местности.
- Базовым навыкам картографии обучены.
- Выживать в походных условиях/в дикой природе для дракона так же не проблема в обоих обликах.
- Умеем нажраться с четырех кружек эля.Что забыто- Правила этикета.
- Хорошие манеры.
- Дипломатия.
- Все знания в сфере политики.
- Все знания в сфере родства.
- Большинство знаний в области точных наук.- магия:
Магия огня - средний уровень.
Быстрый огонь - увеличивает температуру пламени в пять раз от нормальной.
Выжигание - каждый удар по противнику поджигает область удара, нанося повреждения с течением времени.
Огонь имеет магическую природу, то есть потухнет в течении двух ходов. В случае, если от магического огня загорелась так-же рубашка/другой предмет одежды/огонь стал распространяться, то это уже будет естественным физическим явлением(такой огонь надо погасить самостоятельно).Возгорание - дракона окутывает пламя, наносящее повреждение всякому, кто до него докоснется. Самому дракону пламя не вредит.
Круг огня - создает вокруг дракона огненный круг, постепенно расходящийся от заклинателя. Радиус - пять метров. Высота - три метра.
Примечание: помимо этих заклинаний, Шира не обладает никакими другими заклинаниями магии огня, за исключением наверное самого обыкновенного огненного шара и общим управлением огня.
9. Оружие и артефакты:
Реликвия - два браслета на руках.
Браслеты способны превращаться в:
Копье, меч/мечи, секиру, алебарда, перчатки(естественно латные)
"Мордобой? В таверне? А что-нибудь пооригинальней придумать не могли?!"(с) - Фраза одного Великого Ролевика. |
Отредактировано Джерам Мильфеус (14-09-2015 19:37:03)