Акт I: Следы во мраке
Описание:
- Тьма - это лишь отсутствие света, - неожиданно нарушил тишину высокий мужчина, обмотавший тканью одежды не только тело, но и лицо, оставив открытыми лишь свои синие, как море, глаза.
- Чего это вдруг? - не слишком любезно бросил его спутник, поглубже натянув капюшон потёртого, некогда чёрного, а теперь выцветшего на солнце плаща. Лицо его было испещрено шрамами и глубокими морщинами, и сложно было разобрать - что есть что. Один глаз мужчины слепо смотрел вперёд, второй же, чёрный как бездна, смотрел в спину высокого мужчины, идущего впереди.
- Подумай, Тхаал. Если Рилдир - Воплощение Зла, а Имир - Добро, то почему же мир полон мерзости и несправедливости? Почему бог, заковавший в цепи своего брата, решил, что так будет лучше для всех живых существ, но при этом постыдно спрятался, пустив всё на самотёк? - голос говорившего с каждым словом звучал всё твёрже, синие глаза пылали всё ярче. Этот человек свято верил в то, что говорил. - Зло не может существовать без Добра, и наоборот. Явление Рилдира в мир - лишь вопрос времени.
- Я ничего не смыслю в теологии, Арктур. Не забивай мне голову, - слегка жалобным голосом пробормотал одноглазый в спину своего спутника.
"Но при этом ты знаешь такое слово, как теология", подумал высокий в ответ и тяжело вздохнул, будто попытка была не первой и всегда заканчивалась одним и тем же. Тьма накрыла пустыню несколько часов назад, становилось холодно, но двое всё равно шли по золотому песку, упорно шли вперёд - к своей цели...
Слухи - самый обширный, но самый недостоверный источник информации.
Говорят, будто где-то в Золотой Пустыне две странников нашли великое Чудо, но неожиданно налетевшая буря погребла под песками не только артефакт, но и обоих странников. По счастью, один из них выжил, иначе... откуда бы взялись слухи?
Тем не менее, рассказ чудом уцелевшего напоминал скорее безумную сказку, нежели правдивую историю. Мало кто поверил в описание Чуда, но были и те, кто этим заинтересовался, правда, свой интерес к этому вопросу они никак не афишировали. Небольшое объединение различных существ, собранных вместе навязчивой идеей вернуть в мир своего Тёмного бога и повергнуть мир в пучину отчаяния - кому как ни им бросить все силы на поиски того, что безумец постоянно называл "Сердцем Амат"? Великое могущество обещали эти слова, великую силу и великий хаос - охотники поспешили выйти на охоту.
Но невероятная история привлекла внимание не только искушённых в великих планах, куда как более мелочные мысли заставили зашевелиться и других - воров, убийц, искателей приключений и прочих... среди которых были и Вы.
Участники:
Кельтазар
Азарг
М'рин
Лис
ГМ
(Очередность написания игровых сообщений соответствует порядку в списке участников. Очередность может меняться по мере развития сюжета.)
Вводная:
Кельтазар, проходясь по улицам Эмилькона и собирая различную информацию вместе со своим подручным Азаргом, к своему удивлению встретил гонца-послушника, да не абы откуда, а от самого Совета Владык, вернее, конкретно от одного из владык. Автор письма, владыка Амархеон, минуя Магистра Ордена ввиду особой спешки, достаточно доступно изъяснял желание Совета направить Кельтазара и Азарга в Золотую пустыню - по следам слухов, с которыми Кельтазар уже был знаком. Вот только в письме указывалось место под названием "Храм Успокоения", куда и требовалось направиться культистам - информация, доселе о которой ни Кельтазар, ни кто-либо другой никогда не слышал. Впрочем, у Владык свои источники... К сожалению, даже из этих источников Амархеону не удалось выяснить, как выглядит разыскиваемый артефакт.
К письму, скрепленному не только привычной глазу печатью, но и с наложенными магическими замками, прилагался наёмный отряд из шестнадцати весьма знатного вида людей... существ... наёмников. Они не были бандой или отрядом, это была разношерстная случайная компания из определённых "специалистов", которые, судя по всему, выполняли роль эскорта и телохранителей, обязанных подчиняться Кельтазару и Азаргу. Судя по всему, им неплохо за это заплатили. Владыка Амархеон явно позаботился о том, чтобы кампания удалась, что лишь подтверждало особую важность миссии - в числе наёмников была дюжина опытных воинов, остальные же - лекарь, взломщик, волшебник и даже археолог. Хотя и эти наёмники с виду были похожи на отъявленных головорезов (все, кроме одного дроу), в письме значилось, что в их способностях можно было не сомневаться. В конце письма Владыка Амархеон вполне открыто намекнул на то, что от благополучного исхода миссии зависит жизнь Ордена и пожелал первым узнать о положительном исходе.
Делать было нечего, приказ был вполне ясен, поэтому Кельтазару и Азаргу ничего не оставалось, кроме как подчиниться и отправиться в путь.
В числе наёмников затесался и М'рин - тот самый маленький дроу, выполняющий роль взломщика. Награда за работу была впечатляющей, не говоря уже о том, что о целях миссии наёмникам не сказали ни слова (однако, догадаться было не трудно), просто они как бы случайно натыкались на "нужного" человека, который протягивал небольшой конверт. А дальше... дальше все наёмники оказались тут - в огромной пустыне под палящим солнцем, следуя по пятам за не слишком-то приятной парочкой, которая, тем не менее, вела отряд к несметным богатствам... по крайней мере, так можно было бы подумать.
Однако ни наёмники, ни их временные хозяева в лице всадников Ордена, и не подозревали о том, что у них на хвосте сидит хитрый и осторожный Лис, подслушавший разговор пары наёмников из отряда в трактире и не сумевший устоять перед соблазном. Чудо, говорите? Пожалуй, оно того стоит, чтобы отправиться следом за культистами и попытаться забрать сокровище себе.
На момент начала игры:
Ночь, около полуночи. Отряд остановился на привал, дозор выставлен, лошади накормлены. Преследователь расположился неподалёку, оставшись незамеченным. К вечеру следующего дня отряд должен достигнуть Храма Успокоения.
Цели и задачи:
Кельтазар и Азарг - обнаружить Храм Успокоения, изучить его и найти "Сердце Амат".
М'рин - продумать план неожиданного обогащения за счёт культистов.
Лис - следовать за отрядом и не выдать себя.
Дабы влиться в течение сюжета, я немного намекну, что бы вы могли написать в первом посте:
Если захотите, можете расписать предисловие к сюжету со своей точки зрения, используя информацию из вводной;
Можете описать ход путешествия в пустыне;
Обязательно в первом посте необходимо написать свой инвентарь (кроме того, что указано в анкете);
Обсудить игру, задать вопросы или изъявить желание участвовать можно В ЭТОЙ ТЕМЕ.
Приятной игры!
Отредактировано Ферикс Алый (13-09-2015 17:46:16)