Проблему скованности его решила девушка, которая явно спешила провести начало летнего фестиваля за пределами замка. Вновь взяв его за руку, нимфа увлекла его за калитку, что отделяла замковый сад от поля, что примыкало практически к самым стенам крепости.
Угасшее ощущение ее тепла немного обеспокоило парня, хотя он тут же выдумал миллион глупых причин, почему она не осталась там. Да и в общем, зачем ей было оставаться? В конце концов, он же сам убеждал сэра Торбьерна в том, что между ними ничего нет. Только вот так ли это на самом деле - Магнус не знал.
Оставив позади замок и перешептывающихся охранников, что сторожили этот вход, парочка направилась через свежее, относительно недавно распаханное и засеянное поле. Где то уже начинали прорастать первые ростки, но еще пройдет еще много времени прежде чем из них можно будет что-то сготовить. На другом его конце находилась небольшая деревня, что обычно и содержала весь замок. Магнус знал тамошних людей - в основном своем отзывчивых и гостеприимных, умеющих как работать, так и веселится. В чем то эта деревня напоминала его родную, разве что заезжих там было гораздо больше.
Судя по всему, веселье там уже вовсю кипело. Уже издалека виднелись разноцветные флажки, а до ушей доносилась простая, но веселая музыка странствующих менестрелей, которые знали тысячи занимательных историй. Подойдя ближе, можно было увидеть скоморохов, развлекающих толпу и судя по заливному смеху, им это удавалось. А невдалеке простой люд, в основном молодые люди, уже вовсю плясали. Это тебе не дворцовые праздники - никакого распорядка или этикета, здесь люди веселились и знакомились тогда, когда этого хотелось им, а не принимающему лорду.
Маилика, завороженная всей этой яркостью и счастьем, поспешила в деревню чуть ли не в вприпрыжку, вся так-же утягивая оруженосца за собой.
Все вызывало у нее откровенный восторг, этим девушка напоминало маленького ребенка, который так-же радуется всему, когда в первый раз попадает на фестиваль.
- Смотри-смотри там человек на ходулях, такой большой! - произнесла она, рассматривая одного из скоморохов. Тот действительно ловко ходил на ходулях, пугая озорников, что бегали под его ногами.
-Ты никогда не видела скоморохов? - добродушно удивился юноша, взглянув на девушку
А девушка продолжала оглядываться, каждая мелочь полностью поглощала ее внимание, но каждый раз лишь на короткий миг - что-то более интересное тут же переключало ее внимание. Она с головой окунулась в атмосферу веселья, словно это действительно был ее первый праздник. Неужели это так? Наверно нет, просто она умела так радоваться. И это ее волшебство распространилось и а оруженосца - он вместе с девушкой погрузился в круговорот деревенского веселья.
Они какое-то время просто гуляли по деревне, рассматривая всю изобретательность человеческой фантазии, и не заметили, как подкрался вечер. В какой-то момент стали зажигать костры, и люди вокруг них пускались в пляс, уволакивая за собой симпатичных им людей, даже если не знали их. Магнус знал, что здесь отказать было невозможно, и именно это делало праздник особенным. Тут были равны все, все веселились от чистой души, не пуская в глаза фарс.
Засмотревшись на танцы, юноша стал думать о том, чтобы пригласить садовницу, тем более что времени было очень и очень мало - ее прямо у него под носом мог увести кто угодно, и это пугало. Нет, он не переживал, что ей станет весело. что она может обретет счастье на этот день, а может и на последующие. Он боялся того, что она оставит его одного, оставит без своего внимания. Однако что-то мешало пригласить ее - нет, не то, что они будут говорить, а...наверно, страх того, что она откажет - от одной такой мысли бросало в дрожь, а сердце начинало бешено колотится.
"Почему я так переживаю, когда думаю о ней. Она такая же, как все кругом, просто возьми и пригласи - тебе ведь она не откажет. Ведь нет?"
Но тут произошло то, что спутало все мысли: его спутница довольно свободно, по мнению Магнуса, взяла его под руку и притянула к себе, при этом с какой-то опаской смотря на одну из селянок. Затем она растерялась, словно сделала что-то не так, и бросила виноватый взгляд на юношу. Однако будущий рыцарь лишь улыбнулся, уверенно подхватив ее руку, всем видом давая понять - он не против. Еще бы, учитывая, что он уже сколько пытался сделать все сам?
И тут она снова расцвела, счастливо улыбнувшись, и положила голову ему на плечо, и с любопытством произнесла - Мммм что это так пахнет. Похоже на ту вкуснятину которую мы взяли ночью с кухни, помнишь?
Она вновь покраснела, видимо, предаваясь тому моменту, когда они вместе устроили ночной набег на кухню. Магнусу тогда за чтением очень захотелось есть, но он натолкнулся на небольшую проблему в виде того, что девушка считала неправильным - забирать что-то ночью с кухни. Однако долго уговаривать ее не пришлось. Иногда вообще складывалось впечатление, что девушка выполнит любую его просьбу если это будет в ее силах, даже самую гнусную, хотя такого бы Магнус у этой чистой души никогда бы не попросил.
А между тем юноша и сам заметил, что за всем этим весельем не заметил того, что проголодался. Поэтому он отправился с девушкой к лавкам со всякой всячиной, которая пестрила разными сладостями - аж глаза разбегались. От куда все это появилось в конце зимовки - можно было только удивляться, но выбор был, а за небольшую плату угостится мог любой желающий. Доверившись выбору свой спутницы, оруженосец заплатил несколько серебряков за угощения и медленно повел девушку в сторону костров, вдруг став изображать из себя лорда...
-Миледи, позвольте вас после трапезы пригласить на танец? - произнес он наигранным адменным голосом, взглянув в ее глаза - Конечно, если у вас нет других планов на этот вечер