Чёрный дракон не сразу увидела рыцаря. Зоркий звериный глаз, дарованный той, что пользоваться всем этим богатством не умеет, заметил ускользающего юношу лишь тогда, когда он уже был совсем близко к укрытию. Туша ринулась с места, желая догнать единственную нить, единственный прутик спасения из этого проклятого места. Только вот… со стороны это рвение выглядело совсем не так мирно, как происходило в голове у Тори. Зубастая пасть оказалась прямиком у того места, где поспешно скрылся гость замка. Золотой глаз вертелся, ища в темноте окон цель. Грудь животного вздымалась, а дыхание стало тяжёлым от волнения: даже в теле древнего магического существа Актория умудрялась оставаться впечатлительной девчонкой. Она даже пыталась что-то сказать, позабыв о собственном внешнем виде, но вместо членораздельных слов из гортани вырвался лишь устрашающий рык и немного дымка.
"Стоп. Какая же я дурында!". Драконша вдруг отпрянула от окна. Глаз, что было загорелся огнём нетерпения, вдруг померк. Дракон сел, грустно опустив голову и чуть ли не всхлипывая. "Он же не понимает, что я не опасна. А вот Ониксия в моём теле может дел натворить!" , - с ужасом подумала Тори и тут же вскочила на ноги. Принцесса понимала, что совершенно нельзя допустить их встречи. Ну или, во всяком случае, нельзя допустить поцелуя. "Срочно надо что-то делать", - поднимая свою великую древнюю попу с земли решила Актория. Взрывая когтистыми лапами землю, существо в нетерпении начало ходить взад-вперёд возле стены. Белокурая красавица делала так всегда, когда погрязала в своих думах и размышлениях. И когда нервничала — тоже. Зрелище, пожалуй, то ещё.
Спустя какие-то время, напряжение раздумий стало непосильным. Черепушка, обтянутая кожей и украшенная чёрной чешуёй, начала биться о тёмно-серый камень. Не столь сильно, что бы навредить самой себе, но мелкая крошка всё же посыпалась вниз.
* * *
Ониксия достала из шкафа самый лучший наряд, только усилиями проклятия не истлевший за долге века. Тёмно-зелёное платье оказалось впору девичьему телу принцессы, что ужасно обрадовало злодейку. Её тоже захлёстывала волна эмоционального возбуждения, а предчувствие того, что наказание вот-вот будет отменено вообще кружило голову не хуже самого крепкого алкоголя. Она вертелась перед зеркалом, нервно-истерически смеялась, взбивала причёску, растрёпывая белокурые локоны. В общем, была полностью поглощена процессом подготовки встречи своего спасителя.
От столь увлекательного занятия бывшую драконицу оторвал рёв зверя. Недовольная этим моментом ведьма высунулась в окно. "Главное. Что бы она всё не испортила. Жаль, мои силы остались в теле дракона. Ах, как жаль". Кричать на вторую узницу замка девушка не стала, но была готова швырнуть в неё чем-нибудь тяжёлым.
Снизу донеслись посторонние звуки, которые мог издавать только кто-то посторонний. Сама Оникс внутри, а заноза на улице не может пробраться внутрь замка: габариты не те.
-Значит, наш гость пожаловал в мои владения, - совсем тихо, буквально одними расплывающимися в улыбке губами.
Серые глаза горели сумасшествием, которое обычно присуще тем, кто долго заточён в одном месте. Впору было потирать ладошки и прыгать от переполнявших эмоций. Вот только Ониксия сделала совершенно иное…
- О, благородный муж, - уже в полный голос, давая себя обнаружить, - я здесь, на втором этаже.
Она тихонько скользнула к двери и открыла её, обозначая ту единственную комнату. В которую рыцарю необходимо, по мнению ведьмы, попасть А сама быстро подскочила к кровати и упала лицом на подушки. Весь актёрский талант сейчас играл на руку злодейке: плечи вздрагивали реалистично, будто она плакала, глаза уже натёрты, а голос готов дрожать от переполняющих эмоций. Прекрасная приманка для юноши, который наверняка захочет обнять принцессу, да поцеловать её в утешение. В этот момент стена начала вибрировать от ударов дракона головой.http://uploadpic.ru/images/201405/nwu9mgd6na.jpgПринцесса в плену
Отредактировано Актория (03-09-2015 18:29:41)