Миновало два дня с предыдущих событий.
В ее квартире царил хаос.
Хаос, причем не тот, над которым, как водится, властвуют гении, а тот, который скорее можно описать как абсолютный погром и невероятный бардак. Да, в апартаментах художницы никогда не было идеальной чистоты, никогда абсолютно все вещи не лежали на своих полках, а красками не была бы перемазана стена. Но за два дня она вообще перестала следить за тем, что творится в ее квартире, и за тем, что она делает. Творческий беспорядок мутировал, обрастая брошенными то тут, то там пустыми бутылками из-под вина (красное полусладкое, ее любимое), в тупой ярости кинутыми на пол и на диван красками и кисточками, валяющимися теперь на полу готовыми картинами, некогда аккуратным рядком стоявшими около стенок; мутировал, заполоняя квартиру и превращая ее в подобие жилища сумасшедшего.
Элис находила забытье в алкоголе. Она не считала, сколько уже выпила, абсолютно этим не интересуясь и бросив все свои надежды на то, что вампирский организм сильнее человеческого. Алкоголь успокаивал больной рассудок, помогал хоть на какое-то время не думать, не вспоминать про то, что случилось, становясь для нее сильнейшим наркотиком наряду с рисованием. Иногда она совмещала эти две вещи, получая сомнительный результат.
Вот и сейчас художница стояла (едва-едва, надо заметить) перед мольбертом, раз за разом опуская кисть в краску, черную, словно непроглядная тьма, и поднося ее к полотну. Руки у вампирши неестественно дрожали, отчего мазки получались резкие, краска ложилась как попало; перед глазами временами двоилось, потому силуэты выходили расплывчатыми, без четких краев, слегка покосившиеся. Она щурилась, пытаясь сохранить мир перед собой в единичном варианте, но в конце концов нервно откинула кисть прочь. Та, пролетев некоторое расстояние, встретила на своем пути стену, обклеенную белыми (когда-то) обоями, которая и положила конец не успевшей начаться работе самолета кисточки, поплатившись за это черным отпечатком. Со стороны Элис раздался стон; отойдя назад и благополучно свалившись в кресло, очень успешно пародируя недееспособный мешок с картошкой, она еле-еле дотянулась до стоявшей подле него на полу очередной бутылки и, схватив ее, оставляя при этом на темно-зеленом стекле почти незаметный черный отпечаток своей руки (руки, как водится, в краске), и устало откинулась на мягкую спинку кресла. Сделав глоток, не стесняясь пить прямо из горла, и почувствовав на губах знакомый привкус, девушка отрешенно взглянула на незаконченную картину.
Что это? А хрен его знает. Но это заставляло измученную, уставшую, почти добитую художницу возвращаться к мольберту раз за разом, чтобы сделать еще несколько мазков кисточкой, чтобы начать видеть нечеткие силуэты среди непонятной мазни. Она не знала, что рисовала, но почему-то продолжала бесцельно тратить на эту картину и краски, и остатки нервов. Там точно были люди... много людей. Наверное. Элис лишь качала головой - у нее не было предположений, что из этого в конце концов получится.
Еще глоток. Бутылка пуста. Бутылка со звоном упала из расслабленной руки на пол.
- Ну ты и докатилась... - фраза, адресованная самой себе. В квартире пусто; вампир, зверь внутри человека, наедине с собой и со своими воспоминаниями. А их, увы, много. - И нах... нахр... нахрена так жить? - голос пустой, ничего не выражающий. С несколько минут девчонка еще сидела в тишине, лишь безучастно и тупо пялясь в стенку. Перед глазами, словно кадры из плохого кино, проползали воспоминания о прошлом, далеком и не особо. Семья. Терези в своих странноватых красных очках с заостренными, а не закругленными уголками. Следом уже Дом Крови, вампиры, учение... Клан, взятие клановой фамилии. Увы, все это вперемешку с бредом, вызванным нервным расстройством, так что на какие-то положительные эмоции даже надеяться не стоило. Элис и не надеялась. Вскочив резко с кресла, еще мгновение назад помирающая, художница нетвердым шагом приблизилась к портрету своей сестры, который когда-то рисовала сама, дрожащими руками снимая его со стены. Она держала его бережно, словно картина была маленьким ребенком в ее руках. - Ты хренова потас-скуха, Тизи. Мне говорили, что у тебя жизнь получше сложилась, - голос у нее какой-то надорванный, почти что заплаканный, с нотками горя и глухой ярости. - Но и сдох-хла ты пораньше меня, - глаза художницы бегали по нарисованному лицу Терези, которая лишь надменно, как сейчас ей казалось, улыбалась. На какие-то секунды Элис почудилось, будто бы сестра всем своим видом говорит что-то вроде "Пожила мало, зато получше тебя" и прямо с картины усмехается ей в лицо, и ее объяла лютая ненависть к когда-то любимой Тез. - Да пошла ты!.. Ко всем чертям иди, Терези, шлюха ты такая! - почти что взвыла девушка, швыряя картину в сторону. Та с грохотом приземлилась на пол полотнищем вниз, а Престон уже сползла на пол, практически захлебываясь в новых слезах, чувствуя себя ужасно одинокой и уставшей.
"Ну и докатилась ты..."