~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » МЦН: Культ Отшельника - акт второй


МЦН: Культ Отшельника - акт второй

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Над городом гремела одна из множества темных туч и где-то вдалеке сверкали молнии. Моросил легкий дождь, добавляя мрачных оттенков к имеющейся картине.
Выводы сделанные следователями были отнюдь не оптимистичными. Теперь похожа зараза перебралась на мелких преступников, так и на более крупную рыбу. С одной стороны их радовало, что неведомая гадость размалывает их потенциальных противников закона. С другой же они получали невменяемых психопатов с высушенной как папирус кожей и иглами торчащими из их тел. Ну и заодно за освобожденную нишу более крупными криминальными авторитетами не преминут  побороться их бывшие конкуренты и в городе может начаться очередная подпольная война банд и различных преступных группировок.
Но теперь появился очередной след. Отобранная советом группа агентов СБ однако уже готовилась к выезду в здании СБДК.

В Норт-Энде же происходила одна из сходок той самой банды, на чей след вышли детективы. Группа лиц собралась в клубе «Пробуждение», используя концерт недавно вернувшейся на сцену популярной группы «Рука Бога» как прикрытие для их встречи. Предстояло решить множество проблем, вызванной недавней статьей одного журналов, где мелькало милое личико один из бывших главарей, ныне проходящий как жмурик-культист в морге у СБДК.

0

2

Миновало два дня с предыдущих событий.
В ее квартире царил хаос.
Хаос, причем не тот, над которым, как водится, властвуют гении, а тот, который скорее можно описать как абсолютный погром и невероятный бардак. Да, в апартаментах художницы никогда не было идеальной чистоты, никогда абсолютно все вещи не лежали на своих полках, а красками не была бы перемазана стена. Но за два дня она вообще перестала следить за тем, что творится в ее квартире, и за тем, что она делает. Творческий беспорядок мутировал, обрастая брошенными то тут, то там пустыми бутылками из-под вина (красное полусладкое, ее любимое), в тупой ярости кинутыми на пол и на диван красками и кисточками, валяющимися теперь на полу готовыми картинами, некогда аккуратным рядком стоявшими около стенок; мутировал, заполоняя квартиру и превращая ее в подобие жилища сумасшедшего.
Элис находила забытье в алкоголе. Она не считала, сколько уже выпила, абсолютно этим не интересуясь и бросив все свои надежды на то, что вампирский организм сильнее человеческого. Алкоголь успокаивал больной рассудок, помогал хоть на какое-то время не думать, не вспоминать про то, что случилось, становясь для нее сильнейшим наркотиком наряду с рисованием. Иногда она совмещала эти две вещи, получая сомнительный результат.
Вот и сейчас художница стояла (едва-едва, надо заметить) перед мольбертом, раз за разом опуская кисть в краску, черную, словно непроглядная тьма, и поднося ее к полотну. Руки у вампирши неестественно дрожали, отчего мазки получались резкие, краска ложилась как попало; перед глазами временами двоилось, потому силуэты выходили расплывчатыми, без четких краев, слегка покосившиеся. Она щурилась, пытаясь сохранить мир перед собой в единичном варианте, но в конце концов нервно откинула кисть прочь. Та, пролетев некоторое расстояние, встретила на своем пути стену, обклеенную белыми (когда-то) обоями, которая и положила конец не успевшей начаться работе самолета кисточки, поплатившись за это черным отпечатком. Со стороны Элис раздался стон; отойдя назад и благополучно свалившись в кресло, очень успешно пародируя недееспособный мешок с картошкой, она еле-еле дотянулась до стоявшей подле него на полу очередной бутылки и, схватив ее, оставляя при этом на темно-зеленом стекле почти незаметный черный отпечаток своей руки (руки, как водится, в краске), и устало откинулась на мягкую спинку кресла. Сделав глоток, не стесняясь пить прямо из горла, и почувствовав на губах знакомый привкус, девушка отрешенно взглянула на незаконченную картину.
Что это? А хрен его знает. Но это заставляло измученную, уставшую, почти добитую художницу возвращаться к мольберту раз за разом, чтобы сделать еще несколько мазков кисточкой, чтобы начать видеть нечеткие силуэты среди непонятной мазни. Она не знала, что рисовала, но почему-то продолжала бесцельно тратить на эту картину и краски, и остатки нервов. Там точно были люди... много людей. Наверное. Элис лишь качала головой - у нее не было предположений, что из этого в конце концов получится.
Еще глоток. Бутылка пуста. Бутылка со звоном упала из расслабленной руки на пол.
- Ну ты и докатилась... - фраза, адресованная самой себе. В квартире пусто; вампир, зверь внутри человека, наедине с собой и со своими воспоминаниями. А их, увы, много. - И нах... нахр... нахрена так жить? - голос пустой, ничего не выражающий. С несколько минут девчонка еще сидела в тишине, лишь безучастно и тупо пялясь в стенку. Перед глазами, словно кадры из плохого кино, проползали воспоминания о прошлом, далеком и не особо. Семья. Терези в своих странноватых красных очках с заостренными, а не закругленными уголками. Следом уже Дом Крови, вампиры, учение... Клан, взятие клановой фамилии. Увы, все это вперемешку с бредом, вызванным нервным расстройством, так что на какие-то положительные эмоции даже надеяться не стоило. Элис и не надеялась. Вскочив резко с кресла, еще мгновение назад помирающая, художница нетвердым шагом приблизилась к портрету своей сестры, который когда-то рисовала сама, дрожащими руками снимая его со стены. Она держала его бережно, словно картина была маленьким ребенком в ее руках. - Ты хренова потас-скуха, Тизи. Мне говорили, что у тебя жизнь получше сложилась, - голос у нее какой-то надорванный, почти что заплаканный, с нотками горя и глухой ярости. - Но и сдох-хла ты пораньше меня, - глаза художницы бегали по нарисованному лицу Терези, которая лишь надменно, как сейчас ей казалось, улыбалась. На какие-то секунды Элис почудилось, будто бы сестра всем своим видом говорит что-то вроде "Пожила мало, зато получше тебя" и прямо с картины усмехается ей в лицо, и ее объяла лютая ненависть к когда-то любимой Тез. - Да пошла ты!.. Ко всем чертям иди, Терези, шлюха ты такая! - почти что взвыла девушка, швыряя картину в сторону. Та с грохотом приземлилась на пол полотнищем вниз, а Престон уже сползла на пол, практически захлебываясь в новых слезах, чувствуя себя ужасно одинокой и уставшей.
"Ну и докатилась ты..."

0

3

- Итак, что у нас есть?
Марк стоял лицом к доске, усеянной различными фотографиями, надписями, связующими стрелками и ещё какой-то понятной только детективам белибердой. В кабинете в данный момент кроме него был только один человек, к которому он и обращался.
- Вконец озверевшие выродки Отшельника начали открыто нападать на обывателей, - речь мужчины была слегка невнятна из-за зажатой в зубах незажжённой сигары, - одна из первых жертв - к счастью, спасённая - "случайно" принадлежит к влиятельнейшему вампирскому клану, а её приятеля обнаруживают в ту же ночь наполовину просветлённым рядом с очередным алтарём культа. Хорошая работа там, кстати.
С этими словами Холлдейн наконец-то повернулся к своему единственному собеседнику. Вообще, строго говоря, "человек" в этом кабинете был действительно всего один, и им являлся, собственно, Марк. Второй же присутствующий принадлежал к несколько иному виду.
Холлдейн знал Сорка не первый день и даже не первый год. Знал о нём довольно много, потому что не брезговал интересоваться. Но, в отличии от большинства коллег, не испытывал к оборотню антипатии, скорее даже наоборот. Возможно, в других обстоятельствах их отношения можно было бы назвать если не дружескими, то хотя бы приятельскими. Посему, никаких проблем в совместной работе с оборотнем детектив не видел.
По крайней мере, у них было кое-что однозначно общее. Они оба не были в восторге от "хозяев" Сорка и их участия... ну, вообще где бы то ни было. И это мягко говоря.
Между собой, конечно. В этом городе такие вещи лучше не афишировать.
- В любом случае, у нас в кои-то веки есть что-то полезное. Тот парень, которого вы нашли в логове, был связан с некой интересной группой личностей. - Холлдейн извлёк сигару из пасти, и теперь использовал её как импровизированную указку, ткнув на одну из надписей. - Клыки Онзы. Заметные в определённых кругах ребята, но, в то же время, у нас на них чертовски мало данных. Смог раскопать только про торговлю веществами, ничего особенного. Не помню, чтоб они часто попадались мне на глаза раньше. Не обращал на них внимания. Похоже, зря.
Хм. Есть что добавить?

Марк сомневался, что их соседи по маленькому интернационалу могут внести в копилку информации что-то принципиально новое. А если и могут, то вряд ли станут. На данном этапе придётся довольствоваться тем, что есть.
Однако, это ниточка. Слабая, сомнительная, но ниточка. До этого момента культисты не баловали следствие даже такой мелочью. Не удивительно, что все вцепились в неё мёртвой хваткой. В кратчайшие сроки тряхнули всех доступных информаторов, перелопатили все связи с подпольным миром - естественно, связи Марка в этот список входили - и таки выловили нечто подходящее. Время и место встречи участников "Клыков Онзы". Да ещё, судя по всему, далеко не рядовых участников.
Холлдейн прищурился разглядывая чертёж, занимающий значительную часть доски. План клуба "Пробуждение" (интересно, с названием связана какая-нибудь ирония?), в котором и планируется вскоре провести облаву.
- "Рука Бога", ха. Иногда мне кажется, что этот город переполнен религиозностью куда сильнее, чем стоило бы, - пробормотал детектив в полголоса. - Хотя, музыка у них была ничего так.
Марк ещё повертел в руках сигару, будто бы раздумывая, стоит ли закуривать, и со вздохом отложил её в сторону.
- Дело воняет, Михай, как телеса очередного культиста, хотя там их вроде не ожидается. Клуб наверняка будет набит до отказа, и я даже перечислять не буду всю ту кучу пунктов, почему это плохо.
Куль Отшельника, разорви его... Очередной источник проблем. Проблем для всех. Настоящая болезнь для всего горда, не важно, какой ты расы и к какому дому принадлежишь - этой мерзости всё равно. Странная, совершенно, как кажется, хаотическая и неорганизованная сила, чьи действия и проявления так сложно предсказать и потому так сложно бороться. Сложно победить то, чего ты не понимаешь.
Потому появившийся у них шанс никак нельзя было упускать. Такой шанс стоил серьёзного риска. Но понимание этого не добавляло Марку энтузиазма. Он знал, что проблем не избежать и разбираться с ними, скорее всего, придётся прямо на ходу.
Начальство тычет нас раскалённой кочергой в задницы, и эта спешка может нам дорого стоить. Как и промедление, впрочем.
Марк Холлдейн http://s018.radikal.ru/i509/1508/d9/233177f8b046.jpg Манеры - лицо мужчины

Отредактировано Натайр Хайлан (20-08-2015 09:42:16)

+1

4

«У меня нет времени…» - повторил Кай в очередной раз про себя, ответ который дал ранее. Он конечно же врал. К этим словам он еще добавил, что его рабочий день закончился и вообще, он не собирается оставаться здесь ночевать… и каждый раз он это говорил с набитым ртом из которого торчал кусок бутерброда. Именно он был его ужином на сегодняшний вечер, а все его планы сводились к тому, что он все равно бы остался один на работе, и скорее бы всего спал на старом диване. А на утро, проснувшись, свет не заря, сделал бы вид, что только что пришел. Для этого у него был целый план.
Теперь сетуя на несправедливость этого мира, в душе он радовался, что не придется утром оправдываться. Однако, ему  требовалось сотрудничать с иными Домами, к тому же на их территории, а это уже плохо…

Отдел судмедэкспертизы СБДК/морг
Пепельница опустела до того как тело приволокли в обитель мертвых дома Крови. Это скорее некий ритуал, нежели совпадение. Кай всегда опустошал пепельницу перед работой, а еще ее мыл, а еще все окурки собирал в специальный пакет (предварительно затушив, даже погасшие, в проточной воде), чтобы потом сжечь. Как делал со всеми своими перчатками, волосами и ногтями. На это у него имелись веские аргументы, которыми он не спешил ни с кем делиться, уж тем более, когда работаешь на «вражеской территории».
Мужчине было позволено какое-то время поработать одному.
Тело «пострадавшего» (фраза всегда звучала мило и поднимала настроение) лежало под специальной простыню, а сам Кай вертелся вокруг в поисках своего блокнота. Еще одно суеверие. Мутант при первой встрече с «пострадавшим», все записывал в блокнот, только в свой и никуда иначе. Это было не практично (ведь после придется надиктовать записи) и занимало много времени потом с протоколами, но так было спокойнее. Можно было сделать все правильно, чтобы ни одна конторская крыса не подточила фундамент его выводов.
- Неизвестный муж-чи-на, - проговаривал вслух, почти все, что заносил в блокнот. Приподняв край простыни, добавил: Точно!
Закончив с общей частью, изучил деформацию черепа:
- …внешний череп, лицевая часть, и особенно челюсти антропоморфа изменены…
Он краем карандаша попробовал разжать челюсть, подсобил пальцем правой руки, раздвинув ровно настолько, насколько позволили ригидные мышцы. После чего карандаш отправился в мусорный пакет, для будущей утилизации, а новый карандаш сделал очередную запись в блокноте. Стоило отдать должное, за годы работы он писал быстро,  у него выработался вполне читабельный почерк, но было одно но. Он многое шифровал. Изобилием сокращений мог похвастаться только толковый словарь.
- …Тургор кожи низкий, подкожно-жировая клетчатка ссохлась… татуировок, шрамов иных примечательных особенностей на внешней поверхности тела не обнаружено…
Вскоре появятся заметки по поводу всех особенностей тела как внешних, так и внутренних. Несколько знаков восклицания он оставил рядом с пометками о мумификации трупа (ко времени как его доставили, трупу среднестатистического обитателя «купола» было бы за шесть и более месяцев после смерти). Иные касались особенностей метаморфозы внутренних органов и скелета.

0

5

Прошло два дня с того странного вечера. После него появилось больше вопросов, чем ответов. Последних, к слову сказать, хотелось всё больше и больше, тем более, что Проныра забросила свою основную статью, с головой погрузившись в расследование. С Маарой она связь поддерживала эти два дня лишь на расстоянии, так как обе девушки были заняты каждая своим делом.
  Скар сбросила скорость и повернула роль, вписываясь в поворот. Проехав ещё немного, она завернула на парковку и, наконец, остановилась. Только Элли вытащила ключ зажигания, как машина резко стихла, оставляя девушку слушать стук капель по авто и раскаты грома где-то вдалеке. Какое-то время Элендели сидела совсем не двигаясь и даже не отпуская левой рукой руль. Последнюю ночь она спала очень плохо, всё «переваривая» это дело. Информация, полученная от Михея и Марка не радовала журналистку, а то, что сейчас ей предстоит посетить морг — совсем огорчало. Поэтому, девушка выглядела сейчас немного пришибленной.
Наконец, пальцы разжали руль, а сама русоволосая глубоко вздохнула. Скар проверила наличие в сумочке документов, которые якобы подтверждают её принадлежность к детективам Службы Безопасности Дома Света, всё необходимое для расспроса работающего сейчас судмедэксперта. Всё же,  ребята сейчас обсуждают дальнейшие дей1ствия, а Маара должна была пробираться в клуб, пользуясь своими преступными связями. Надо же было кому-то пойти и узнать чуть больше информации, чем имелось в распоряжении журналистки сейчас. «Современная валюта далеко не деньги. Информация давно их заменила. Кто владеет информацией, тот владеет миром», - периодически повторяла про себя Проныра.
После проверки всего необходимого, девушка потянулась в карман пальто за телефоном. Яркий экран зажёгся от плавного касания, являя взору кареглазой горный пейзаж и циферки, показывающие время. «Ни одного пропущенного, ни одного сообщения. Странно...». Элли провела пальцем по экрану и разблокировала аппарат. Быстро найдя нужный номер, девушка нажала на ярко-зелёную кнопку вызова и поднесла телефон к уху. Длинные гудки она слушала в течение минуты, наверное. Элис, похоже, не собиралась брать трубку, а автоответчик поставить не удосужилась. Теперь палец нажал уже на красную кнопку, кладя трубку. «Так, теперь попробует позвонить Мааре».  Но и там журналистку ждало разочарование: никакого ответа от коллеги не последовало. Узнать как у той продвигаются дела не было больше никакой возможности. По времени она должна была только подъезжать к клубу, но кто знает эту ведьму….
- Ладно, пора идти.
Схватив сумку Элли вышла из машины. Хлопок двери, звук сработавшего брелка — всё так привычно, но всё сейчас так противно. Лучше бы девушка сейчас сидела в своей квартире, попивала горячий кофе и смотрела новости, а не сама участвовала в их создании. На ней висит недописанная статья, за которую редактор скоро начнёт пытать Скар, но уже поздно отступать. Её действия могут очень сильно помочь детективам родного Дома. С другой стороны, Элли полностью устраивало то, что ей не надо лезть в самое пекло. Она прекрасно понимала, что у реальных детективов СБ вся эта операция пройдёт намного лучше без неё. А девушка будет им только мешаться.
Русоволосая не знает, кто сейчас работает в морге, думая, что над трупом культиста колдует судмедэксперт Дома Крови. Хотя, на что влияет принадлежность каждого участника дела к определённому Дому в глазах журналистки? Да ничего.  Эта зараза в виде культа Отшельника нависла над всем городом и они не определяют, кто к кому как относится.
  Скар ожидала, что после того, как откроет дверь, окажется в холодном полутёмном помещении. Собственно, обстановка оказалась не такой ужасающей, но напряжение в ней витало. Из-за поворота коридора вынырнула женщина в одежде санитара. Нахмурившись, она направилась к названной гостье. Можно было сказать наверняка, что у неё день выдался тот ещё.
- Посторонним здесь делать нечего, - недовольно произнесла санитарка, - это...
- Я знаю, что это за место - демонстрируя документ ответила Проныра, - Детектив СБДС. Прибыла узнать, как проходит работа над трупом культиста.
Теперь журналистка ожидала, что же дальше скажет местная работница.Элли СкарПроныраhttp://s2.uploads.ru/t/MO5D9.jpg

Отредактировано Актория (19-08-2015 23:25:17)

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » МЦН: Культ Отшельника - акт второй