Эта история случилась в одном из параллельных измерений. В мире, который носит гордое название Альмарен, однажды произошли неожиданные и колоссальные изменения. Альмарен покинули его боги-покровители, а вместе с ними ушли драконы, стихийные демоны и сильнейшие из их классических собратьев. Шефанго покинули мир так же, как когда-то заселили его. Магия в мире ослабла, и некогда могущественнейшие колдуны теперь были равны по силе тогдашним магам-ученикам. Мощные артефакты исчезли, а те, что остались, стали одними из самых ценнейших предметов.
Мир как будто сам очистил себя от всего, что представляло ему угрозу.
Но оставшимся жителям Альмарена сначала пришлось тяжко. Новые порядки с одной стороны уравняли преимущества рас друг перед другом, но с другой – включили все народы в гонку, в гонку технологий, в гонку развития. Больше нельзя было положиться на богов, на магию, на покровителей-демонов. Чтобы выжить, нужно было быть первым. Первая паровая машина, гномья «горячая соль», позднее названная порохом, книгопечатание, изобретение электричества, промышленные революции, телефоны, машины, компьютеры…
За две тысячи лет народы Альмарена техническими и иными научными достижениями достигли того уровня, когда магия уже и не нужна.
Теперь людские города представляют собой мегаполисы с тянущимися до облаков небоскребами и с постоянно движущимися автомобилями под ними.
Эльфийские поселения тоже преобразились. Лесные эльфы все так же живут в Арисфее, но теперь в современных «экологичных» домах, обычные автомобили в эльфийских поселениях редки, здесь непринято все, что загрязняет окружающий мир. Солнечные батареи и электромобили – вот выбор лесных эльфов. Города морских эльфов находятся в буквальном смысле в море и в большинстве своем представляют собой многоквартирные, двухъярусные, стеклянные дома, половина которых находится на поверхности воды, а другая скрыта под водной гладью. Дроу не покинули своих подземелий, но теперь передвигаться по ним гораздо удобнее. Многочисленные подземные города-муравейники связаны между собой сетью тоннелей, по которым регулярно ездят скоростные поезда. Города представителей остальных рас так же претерпели изменения. Пожалуй, исключением можно назвать разве что вампирские поселения и поселения оборотней. Вампиры предпочли слиться с человеческим обществом и скрыться в нем. Но в Темных Землях, где по-прежнему не светит солнце, сохранился город вампиров, который скорее похож на памятник архитектуры древности, чем на место, где существуют разумные существа. У оборотней ситуация аналогичная, и так же есть город древнее самого мира. Так же стоит выделить орков, которые заметно отстали от остальных народностей в техническом прогрессе, а потому были практически истреблены во время последних войн. Сейчас малочисленные поселения орков можно найти в Скалистых горах. Занимаются они там сельским хозяйством под чутким присмотром войск Конфедерации.
Уже более сотни лет в Альмарене царит мир. Каждая многочисленная раса образует свою страну. Государства людей, гномов, лесных, морских и сумеречных эльфов объединены в мощную Конфедерацию, совместные силы которой 127 лет назад полностью разбили и практически истребили расу орков.
Дроу, поддерживавшие в той войне орков, оказались в невыгодном положении, а потому вынуждены были прекратить войну с сумеречными собратьями, длившуюся тысячи лет, и начать мирное сосуществование с остальным миром.
У вампиров и оборотней нет собственного государства.
У каждой страны своя валюта, но существует мировая валюта – доллары.
Общепринятой религии нет. Как и тысячелетия назад, в мире свобода вероисповедания. Хотя сейчас все больше людей и нелюдей склоняются к атеизму.
Одно время остро стоял вопрос неприятия представителей одних рас другими, в особенности по отношению к дроу. По этому поводу Конфедерацией принята декларация, согласно которой любая дискриминация по расовому, половому, национальному, религиозному или иному признаку недопустима.
век высоких технологий: интернет, компьютеры, планшеты, смартфоны. Все как в нашем с вами 2015 г. Техника, вооружение – все, что есть сейчас в нашей с вами реальности, может присутствовать в этой альтернативке.
Сюжет: В мире, где практически нет магии, любое ее проявление, даже самое с виду незначительное, способно повлиять на исторические события. Но что если кому-то в руки попадет нечто, что может полностью повернуть ход истории? Через века история пронесла легенду о «Слезе Имира», могущественном артефакте, которому приписывали божественную силу. Сейчас это казалось сказкой для детей, но группе энтузиастов-археологов удалось найти то, что по описанию и свойствам походило на «Слезу Имира». Правительство гномов пыталось держать это в тайне, но новость быстро просочилась не только в секретные агентства всех стран, но и в СМИ. Вокруг этого дела поднялся дикий ажиотаж. А потом… Потом при таинственных обстоятельствах «Слеза» исчезла. Гномы уверяют, что он был похищен, другие страны обвиняют гномов в том, что те присвоили артефакт себе. Буквально через неделю после похищения артефакта, в людском городе Хьюманвилле (на месте стаорого Рузьяна) начались дерзкие, публичные нападения на представителей «нечистых» рас. Средь бела дня религиозные фанатики устраивали бесчинства, убивая представителей всех рас, чья история в древности была связана с Рилдиром. Движение религиозников разрасталось, а жертв становилось все больше, в конце концов дошло до того, что расправу учиняли даже над простыми людьми, если те так или иначе контактировали с «нечистыми». Улицы стали небезопасны ни для кого, «вершители правосудия» могли объявиться в любой момент. Полиция штабелями вылавливала многочисленных фанатиков, но добраться до организаторов не получалось.
Связана ли пропажа артефакта с событиями в человеческом городе или это лишь совпадение? Кто стоит за новым религиозным движением? Не приведут ли бесчинства на улицах Хьюманвилля к обострению международной обстановки? Ответы в этом эпизоде.
Участники: Маартегридеель, Зираэль, Актория, Кастилий, Эсимуру, Ильсдерс Джей