Когда названный отец припугнул волчонка про обморожение, Рысь как-то невесело хмыкнула, но, проводив несколько ревнивым и обреченным взглядом опять усевшегося на зелёном плече мальчугана в теплой безрукавке, промолчала. Идти по широкой тропе, остававшейся за Хатраком, было действительно легко, хотя и не менее холодно! Сугробы, даже проломленные и обваленные, все равно оставались высокими, а шаги оборотня были слишком широкими, так что девушке зачастую приходилось перепрыгивать из одного его следа в другой. Лапти - они, все-таки, не сапоги. Нырнёшь в сугроб - и можно снимать и идти босой. Все равно эффект будет тот же!
Честно говоря, пока они дошли под руководством волчонка до сторожки, Рысь успела трижды изругаться свою "находчивость" и "светлые идеи". Надо было придумать, брести непонятно куда, ведомые оборотнёнком, о котором ничего не известно! Да ещё и Ночью! Зимой! Через лес, напролом! После недавнего нападения таких же... Оборотней!
Нда, Рысь... Когда-нибудь, ты точно умрёшь от любопытства и своего идиотского "а давайте"! Потому что с таким везением.. Долго не живут! Тьфу!
Однако, на счастье или на печаль, а сторожка оказалась и правда таковой, какой ее описывал Роланд. По крайней мере, засады не обнаружилось, дров было навалом, да и стены - крепкие. Не прошло и получаса, как Рысь, быстро отряхнувшись от снега и первой, после Бати, нырнув в признанное безопасным убежище, носилась белкой то за снегом для котелка, до за ножом, то за крупами и мясом..
Да, к слову, вяленное мясо, а, точнее, его кусок, как и было обещано, Ючи волчонку все же выдала, а на том разговаривать с ним больше и не горела желанием. Да и о чем?! Ужин бы приготовить, да дом согреть - вот что было сейчас главное. А разговоры уж...
- Это.. Рысь, - негромкий, даже слегка смущённый голос от облачённого в её же нижнюю рубаху и батину безрукавку волчонка заставил девушку удивлённо вздрогнуть и вскинуться в направлении зовущего. Почему-то, в неверном свете разгорающегося огня в очаге, мальчуган показался девушке каким-то уж ну очень пришибленным и несчастным.
Вон, даже к мясу так и не притронулся, хотя.. Я еще от Матушки помню, что оборотням, после обращения, да и во время, жуть как хочется мяса! А он.. Юррр, так, ладно! Чего это я? - тряхнув головой, избавляясь от неважных мыслей, и быстро засыпав остатки крупы в котелок, Ючи удовлетворённо хмыкнула и ответила:
- Ась? Чего вашему благородному величеству угодно?
Рысь старательно удерживала голос в бодром дружелюбии, ну или вроде того, так как опасалась случайного взрыва ярости, отчаяния или ещё чего-то в том же роде. Однако.. Тут, похоже, дело было вообще в другом и не этом.. Ну, в общем, не в том!
- Не называй меня так, - бурчание мальчишки из под быстро придвинутых к подбородку и охваченных ладонями колен показался каким-то.. Обречённым. Ючи даже от нарезки лука отвлеклась, удивлённо вскинув брови и поспешно выдохнув. Ей бы не разреветься от лучного духа, а тут...
- Хм.. - задумчиво почесав кончик нока острием ножа, рыжая пожала плечами и снова принялась за нарезку вонючего корнеплода, - Хорошо. А как мне тогда тебя называть? - вопрос получился из разряда издевательских, но задан был более чем спокойным и дружелюбным тоном. Как обычно, на всякий случай. Чтобы не раздражать.
- Роланд и зови. Мы же, вроде как, ровестники, и..
- Так ты что, не из благородных, что ли? - Рысь, ловко расправившись с луком, похоже, вовсе не замечала той невысказанной боли при каждом упоминании о происхождении волчонка, а потому продолжала названную тему. На беду "не благородному" волчьему отпрыску. А, может быть, на счастье?
- Нет, я..
- Ясно-ясно, тогда! - отставив овощи в сторону и вооружившись ложкой, Ючи прошла к котелку и нарочито медленно забултыхала его содержимым, - Не благородный, зато родители оказались с фантазией. Назвали тебя Роландом, а ты теперь страдаешь от этого. И у волков ты оказался, разумеется, просто по случайности, потому что на самом деле ты хороший, но жизнь твоя тяжела и несносна! А все вокруг тебя гады, и только ты, Роланд не из благородных, такой..
- Да какое тебе вообще дело? Благородный я или нет?! Тебе что, больше нечем заняться, кроме как выспрашивать у меня эту тему?! Это что, что-то изменит?!
- Сю-у-у-уп! - Ючи, спокойно, будто и не заметившая вспышки волчонка, хотя от его раздражённого, полурычащего голоса побежали мурашки по коже, потянула кашу из ложки, задумчиво почмокала губами, скривилась, молча направилась к собственным сумкам в поисках специй...
- Ты что, игнорируешь меня?! - волчонок, до того провожавший девушку возмущённым взглядом, даже приподнялся со своего места, тем временем как Рысь, продолжая быть к нему спиной, активно рылась в собственной сумке с негромким приговором: "Так.. Асафетида и базилик. Нужно найти асафетиду и базилик.. Так, не то, не это.. И снова не то.."
Волчонок за спиной, похоже, немного дрейфил, хотя и был уже заметно возмущен красноречивым игнорированием его несчастной персоны. Он, подскочив, то и дело, бросал взгляды на привалившегося к стене зелёного великана, и то открывал, то закрывал рот, мялся, сжимал кулаки в неуверенном возмущении, опасаясь, похоже, что "большой медведь" на самом деле не дремлет. А всё слышит! И если ему что-то не понравится, то...
- О, нашла! - довольный и негромкий возглас прервал напряжённую тишину, когда Рысь вытащила из собственной сумки небольшой холщовый мешочек с пряным ароматом базилика. Как же ей нравилась эта травка и её запах! Блаженно втянув носом распространяющиеся от мешочка ароматы, девушка повернулась обратно к огню и стоящему с крепко сжатыми кулаками да раскрасневшемуся парнишке, после чего удивлённо приподняла брови, по-птичьи склонила голову на левую сторону и, пару раз нарочито быстро хлопнув ресницами, выдала:
- А ты чего вскочил, малец, а? Каша ещё не готова, и рубаха у тебя задралась! Не знаю как тебе, а я бы, на твоем месте, попросила у бати штаны, а то.. Ну-у-у-у... - неоднозначно повертев в воздухе ладонью, рыжая нахально хмыкнула и, прошагав мимо оторопевшего и мигом покрасневшего ещё больше мальчонки, быстрым ходом, снова присела возле очага в желании добавить специю и не упустить кашу. А спустя мгновение Рысь едва не рассмеялась в голос от звука быстро натягиваемой, похоже, до самых пяток, её родной рубахи (так что ткань от усилия затрещала) и возмущённого возгласа:
- Да как ты смеешь надо мной так издеваться, деваха, а?! Да ты..
- Цмаф, нда, - причмокнув в очередной раз от опробованной с ложки каши, Рысь обернулась на волчонка с лучезарной улыбкой, - Я - не благородная! Из семьи бедняков из пригорода Леммина, а потом и циркачами взрощенная! Наглая, беспринципная, вредная и до бесконечности прекрасная особа! И горжусь этим, между прочим! - измазанная в зернах каши ложка ткнула в сторону закипающего, что тот котелок над огнем, мальчонки, - О, и еще одно! Очень важное! Я - самое яркое солнышко во всей этой промёрзшей к Рилдировым пяткам округе. Которое вам, ваше высокоблагородие, ещё и готовит из собственных с батей запасов! На личных, добровольных и бескорыстных началах, между прочим. И.. Это после того, как ты со компанией сородичей меня чуть не погрыз! Представляешь?! Какая я хорошая!- нарочито медленно и с удовольствим погладив себя же любимую свободной ладонью по голове, Рысь улыбнулась немного шальной, но уверенной улыбкой, - Ну, и что дальше? Я что-то упустила, нет? Ах, да. Я представилась, рассказала маленько о себе, а права, при этом, не качаю. В то время как ты... Просто Роланд, непонятно откуда, да ещё и с замашками такими, что лучше бы мы тебя не брали! Вот, честно тебе говорю! Да.. и ещё! Рубашку мне мою не порви! Она у меня последняя, между прочим! А то потом.. Еще зашивай её после тебя, стирай, отбеливай.. А вы, как бы "неблагородные", даже спасибо никогда не скажете, а только я, да я, да я! Фу!
Всё! Кажется, мальчонку можно было выносить. И еще не понятно от чего и куда. То ли от избытка язвы на его чести. То ли от перекипевшего внутри ещё подросткового тела возмущения. А то ли...
- Ну вот... Говорила же, что невоспитанный!
Зря, наверно, Рысь решила настолько честно с оборотнёнком пообщаться. Так как, то ли взбешённый, то ли возмущённый, а волчонок, неосознанно ли или специально, заново впал в процесс обращения. И, если вначале, когда он превращался в человека, подобное действо выглядело, мягко сказать, не очень, то теперь...
- Тя-а-а-а-ать!
Отредактировано Ючи (28-11-2015 12:27:25)