~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Охотник и... охотница?..


Охотник и... охотница?..

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Кто: Алиса и Люциус
Когда: около года назад.
Где: Грес
Как: Поздняя осень. Дождливо и чуток тоскливо. Вечер, медленно переходящий в ночь.
Бывает, Тьма принимает форму ослепительно красивых женщин. Но даже в таком случае она остается Тьмой, падкой до удовольствий, смертей и извращений чужих сущностей.
Алиса в очередной раз прибыла в Грес, чтобы поразвлечься, играя очередную роль, надевая очередную маску.
Но эта игра приведет к встрече с интересным человеком, отмеченным так же, как и она сама.
Что они будут делать с этим знанием?

0

2

Ненавижу осень! Ненавижу дождь! Ненавижу дерьмо под ногами и сраных жадных до утех вельмож. Но это был отличный способ усмирить похотливый зуд в теле, хоть на время, хоть на пару месяцев. Тьма изменила меня, заставляя охотится за греховными удовольствиями, требуя играть по ее правилам.
Я усмехнулась и сжала в кулак руку, покрытую темными письменами. Потом раскрыла ладонь, и на ней распустилась роза, сотканная из лепестков тьмы. Я любила это занятие. Любила пугать людей, убивать, насиловать и разрушать. Где тот свет, которому была подчинена моя жизнь раньше? Канул в бездну. И я теперь темная жрица, приехавшая в осенний Грес утолить свою жажду.
Грес - единственный город, в который я любила приезжать осенью, несмотря на слякоть и грязь. За прекрасный вид из окон домов на гавань и окружающие поля, расцвеченные золотом я готова простить все. Я спрятала кривую усмешку, а в памяти пролетели воспоминания предыдущего дня. Иногда мне даже жалко хозяйку этого борделя, которая каждый год надеется, что я сдохну в подворотне и не припрусь за своим долгом. А она мне должна много.
Я же ей жизнь оставила. Хотя очень хотела убить.
Хех. Тьма, во что ты меня превратила?!
Медный кубок заскрипел под давлением пальцев. Скорее бы кто-нибудь из моих любимых мальчиков явился потешить мое либидо! Иначе скоро придется кого-нибудь убить... Или прогулятся по городу в поисках жертвы. Я отставила покореженный сосуд и присела на прекрасно отделанную кровать в лучшем номере и поправила пеньюар, прикрывающий мое развращенное тело, жаждущее крепких объятий и ласк...
И много чего еще.
Я глянула в зеркало и тряхнула волосами, рассыпавшимися черными волнами по плечам.
-Я жду, мои дорогие, - ласково сказала в изысканно обставленное пространство будуара.

0

3

Люциус шел по одной из многочисленных подворотен. Тех, где обычно насилуют или убивают. Такие стены хоронят в себе крики, грязные словечки, темные капли крови, осевшие коркой и рассыпавшиеся пылью на холодную землю.
Под ногами бурлила земля. Ливень шел уже давно, потоки воды и грязи безостановочно представали усталым глазам. В Гресе Люциус бывал часто. Здесь почти всегда было много людей, а значит - много знаний. Простых, темных или тех, что считают секретными. Он слышал достаточно секретов. И оттого ненавидел слабых. Демон всегда зло щурился, слыша, как очередной пьяница рассказывает о том, что якобы познал многое. Обычно это многое ограничивалось такими вот подворотнями, где неудачливых философов настигали разбойники или просто любители поживиться. Пожалуй, чужие слабости доставляли демону некоторое злорадное удовольствие.
И поэтому он ненавидел себя за похоть.
А вот и дверь. Немного обшарпанная, но это чисто для виду. Демон распахнул её. Бордель встретил ненавязчивым запахом духов, повеяло теплом. Привычно суетящаяся хозяйка сегодня была какой-то пришибленной. Демона молча проводили до ещё одной двери. Он томно выдохнул, зажмурился, как перед прыжком в воду. И приоткрыл створку, проскальзывая внутрь.

0

4

-Здравствуйте, дорогой гость! - поприветствовала хозяйка заведения нового посетителя. Позолота, бархат и шелк в идеально выверенном беспорядке окружали гостей, наполняя ощущением уюта. А фривольная роспись на стенах и расшитый серебрянными нитками гобелены со сценами всяких разных оргий напоминали о том, зачем он собственно сюда зашел. Да и сама хозяйка, хоть и была женщиной в годах, все еще молодилась, подчеркивая косметикой былую красоту лица, а корсетом - тела. - Чего изволите?
Быстрый оценивающий взгляд пробежался по посетителю. Обычный юноша, если бы не пара деталей. А самое главное - это глаза. Обжигающе холодные, с кошачьим вертикальным зрачком, чуть подрагивающим в изменчивом свете множества свечей. Не беден. Но и не особо богат. Странник, о чем громко заявляет въевшаяся пыль в сгибах кожи на сапогах. А значит, в городе особо ни с кем знаком не должен быть, и...
"Это отличный клиент для этой свихнувшейся темной суки!" - скривилась она в мыслях, но не позволила смяться маске добросердечной доброжелательности на лице.
-У меня есть для вас уникальное предложение! Оно должно вам чрезвычайно понравится! - тут же захлопотала она, желая побыстрее спровадить клиента к уже начинающей закипать, как догадывалась хозяйка, темной. Но одновременно с этим нельзя было слишком агрессивно давить на лишь возможного посетителя. Иначе он просто встанет и уйдет... И будет прав, как ни крути. Поэтому нельзя спешить. - Вы сможете получить непередаваемое удовольствие с той, кто всего лишь один месяц в году гостит в нашем заведении, радуя своими умениями тех, кто захочет рискнуть, - он налила изысканного эльфийского вина и протянула посетителю в тонком бокале, где оно заискрилось мириадами звездочек, отражая и преломляя язычки огня на кончиках фитилей. - Спросите, в чем риск? Риск в том, что она - темная жрица, вестница самой бездны. Она опаснее дроу и прекрасней суккубов. И она готова быть игрушкой или играть с вами... Если вы осмелитесь.
Она понимала, что к такому специфичному товару, как поселившаяся в самом дорогом номере Алиса, нужен особый клиент. Готовый к тому, что темная может стать как ночным кошмаром, так и героиней лучших эротических снов... Все зависит от того, с какой ноги она встала сегодня. И, хоть она приносит просто огромные деньги в кассу за время своего пребывания, но хозяйка боялась ткущую тьму, как нити, до дрожи в коленках. Поэтому она и хотела сыграть на внутреннем отрицании этого парня с холодными глазами своей гипотетической слабости.
И очень надеялась, что игра удалась.
А то неудовлетворенная темная кровавым вихрем может пройтись по всему заведению, оставляя за собой лишь трупы и руины.
И встретив согласный кивок парня, она улыбнулась и проводила его до заветной двери.
-Оплата после, - только и сказала она, прикрыв дверь за его спиной.

Я посмотрела на вошедшего и томно изогнулась, что бы он мог оценить то тело, с которым ему предстоит развлекаться. Если я допущу это. Пока этот худосочный молодой человек не производил особого впечатления. И я совершенно не была уверена в том, что мне даже стоит подпускать ЭТО недоразумение к себе. Но пока есть роль, и я, как хороший циркач, должна сыграть ее... ну хотя бы наполовину!
Соблазнительная улыбка скользнула по моим губам, туманя глаза поволокой сладострастия. Я провела рукой по ложбинке между грудей, задевая узелок, удерживающий полупрозрачный пеньюар. Легким движением я вспорхнула с кровати, так же легко выпорхнув и из плена бессильной удержать меня боле ткани. Всего несколько шагов отделяло огромную кровать от входной двери, и эти несколько шагов я сделала полностью обнаженной под плавный ритм движения бедер и легкий перезвон тонкого браслета, обхватившего мою левую лодыжку, свободную от узоров тьмы. Надеюсь, ты оценил то богатство, что специально для тебя слепил из моего тела Рилдир. Очень надеюсь, иначе...
Иначе я обижусь. А обиженная я - это... ба-а-а-альшая неприятность для всех окружающих. Хоть и очень красивая. Последний шаг, и я наконец смогла рассмотреть эти нечеловеческие глаза сквозь длинные светлые волосы. Вот теперь, дорогой мой, ты меня заинтересовал!
Острый коготок проводить по такой же острой линии подбородка, а юркий язычок увлажняет полные губы, маня и обещая многое, если не все.
-Приветствую, мой господин, - подпуская в голос все больше истомы, прошептала я. - Вашу рабу зовут Алиса. Чего желаете?
Поиграем, человек с кошачьими глазами?

Отредактировано Алиса Коварейн (23-07-2015 22:20:06)

0

5

О, она была само искушение.
Красивая, с невероятными чертами лица и роскошным  телом. С этими темными волосами, в которые хотелось зарыться пальцами. С этими узорами на теле. Люциусу она казалась в этот момент идеальной, если не более. Её движения были легкими и в то же время - томными. Она была невозможной. Темной. Вроде бы покорная с виду. но демон был уверен, что эта покорность - лишь игра. Когда её губы изогнулись в соблазнительной улыбке, Люциус почувствовал ещё большее желание. Желание подчинять. Но это вряд ли возможно.
Когда Она подошла, демон смог осмотреть прекрасное тело поближе. Темные волосы скатывались по плечам, седая прядь кокетливо опускалась на грудь. Эта девушка была высокой, изящной, гибкой. И она посмотрела ему в глаза. Он приподнял уголки губ, всматриваясь в стального цвета омуты.
Будто расплавленное серебро.
-Приветствую, мой господин. Вашу рабу зовут Алиса. Чего желаете?
Столько желания было в этих словах. Люциус впился в соблазнительно приоткрытые губы. Это был грубый поцелуй, наполненный жаждой. В борделях демон пытался бывать редко, насколько это возможно с его либидо. Жажду крови заменял желанием. Все-таки убивать было не самым любимым занятием демона. А с этой девушкой все его внутренние противоречия просто... исчезли. В этот момент он признавал свою судьбу - быть созданием Рилдира. Наслаждаться этим мигом.
Он оторвался от Алисы, шумно вдыхая и позволяя себе расплыться в улыбке.

+1

6

Тьма клубилась в нем также, как и во мне. Моя с радостью рвалась навстречу, сжигая мосты к разуму, к понимаю, к свету. Серость играет с красками в моих глазах. Я улыбалась, вглядываясь в него, когда он оторвался от моих губ. Он знает толк в поцелуях, этот странный человек с тьмой внутри. Палец медленно скользил по его одеждам, а жгутики тьмы расстегивали одну застежку за другой, медленно оголяя кожу под тканью. Тьма торжествовала.
Я торжествовала вместе с ней. Сегодня удачный день для меня.
-Как я могу называть своего господина? - коснувшись губами его шеи, обжигая дыханием, полным желания и истомы. Ну же, странный мой гость, действуй. Я хочу этого. Жажду. Желаю.
Горячие поцелуи, которыми я покрывала его тело спускались все ниже, пока я не опустилась перед ним на колени, стаскивая запыленную одежду с его жилистого тела. С этой позиции я подняла глаза вверх. Я чувствовала, как похоть сжирает меня, требуя выхода. Требуя всего и сразу. Требуя мгновений разврата и вечности соития. Требуя...
Тьма, как же я хочу наконец забыться в сладострастии!
Языком по высохшим от переполняющих чувств губам. Языком по его животу. Выше. Выше. Коснуться пахнущей мускусом шеи. Прикусить мочку уха. Обжечь щеку жарким поцелуем, впиться в изящную линию рта. Жадно. Изголодавшись. Хищно. Как истинный хищник, нашедший добычу. Пальцы сами собой коснулись его естества, пробуя его на ощупь. Попробовать ли на вкус?
Нет...
Рано!
Рабам не пристало без приказа.
Я отстранилась, разрывая дистанцию между нами. Игра. Игра со своими правилами. Игра со своими требованиями. Да, я хочу его. Сейчас. Сейчас же! Но...
Руки сложены на груди крестом, касаясь плеч. Поклон. В глазах поволока страсти. Тело дрожить от тяжести накрывших его чувств. Но если я рабыня, я должна слушаться хозяина. Я должна хотеть хозяина, но не требовать его. Я сама установила для себя эти рамки... Будь добра, Алиса, соблюдай их.
Но тут мне в глаза бросился характерный шрам на его ладони. Такой же, как и у меня...
Его тоже распяли когда-то?..
Или?..

0

7

-Как я могу называть своего господина?
Демон чувствовал её Тьму. Она звала, витала вокруг и собиралась в дымные клубы. Он немного тряхнул плечами, помогая снять одежду, кое-где прилипшую к разгоряченному телу. Потом слегка улыбнулся и ответил с присвистом:
-Люциус-с.
Похоть волнами захлестывала его. Он смотрел на Алису. В её глаза, затянутые чувственной пленкой. Он видел, чего она хочет. И сам этого хотел. Рвануть, прижать, заставить. Все инстинкты приказывали брать добычу, раз она сама идет в руки. В конце концов, демон отпустил себя. Его глаза заволокла та же пленка. Но девушка, которой он уже решил обладать, вдруг отстранилась.
Что она делает?
Поклон.
Видимо, она решила поиграть. Что ж, такую игру он поддержать готов.
Демон осмотрел Алису, заметив беглый взгляд. Глянул на свою руку и загадочно улыбнулся. Потом подошел к своей сегодняшней рабыне и сказал твердо:
-Иди сюда.
Он погладил её роскошные волосы, провел рукой по плечу. Кажется, у них одинаковые шрамы. Но на руке девушки он был... серьезнее? В такой момент мозг совершенно отказывался думать. Возбуждение стало почти болезненным.

0

8

Люциус. Я покатывала имя на языке, рассматривая его владельца. Он был бы красив, если бы не был чудовищем, как и я. Тьма в нас привлекает других. Зовет к себе. Выжигает. Превращает в послушных марионеток.
Да и мы сами… Далеко ли мы ушли от наших жертв?
Нет. Не далеко.
-Иди сюда, - позвал он меня, принимая правила игры.
Но с меня будто ветром сдуло все былое желание. Лишь отметина на его руке, так похожая на мою полностью захватила мои мысли. Но тело напротив было радо тому, что мозг занят другой проблемой. Оно подалось навстречу ласке, подставляя все более интимные части под жаждущие ладони. И сквозь задумчивость я почувствовала, как разгорался огонь где-то внизу, требуя наброситься и сжечь в горниле страсти обладателя кошачьих глаз.
И я не стала сопротивляться.
Легкий толчок, и мужчина падает навзничь на кровать, а я сажусь сверху. Нас еще разделяет тонкий бастион брюк, но я пока и не хочу ломать это укрепление. Я жажду игр. Ведь тьма любит играть.
Я прижимаюсь к его груди, покрывая дикими и безумными поцелуями его лицо и шею. Я не особо контролирую свои действия. Я лишь понимаю, что сейчас вот-вот что-то будет. И это что-то… Тело горит в истоме, плавясь от желания. Я беру его ладони и нежно вытягиваю руки вверх, заставляя следовать его моим указаниям. Будь паинькой, Люциус, и твоя раба сделает тебя самым счастливым человеком на земле.
Я улыбаюсь, всматриваясь в его глаза. В них сверкало отражение моей похоти, уничтожая последние островки разумности. Тьма бесновалась внутри, требуя быстрее сорвать последние преграды и впиться в него жадными губами. Она подзуживала показать, каков настоящий порок и насколько далеко простираются его длинные руки. Но я знала, что иногда ожидание лишь усиливает каждое мгновение последующего единения. И сейчас был именно этот случай.
Тихо щелкнули замки в специальных держателях, захватывая запястья моего любовника. Я специально заказывала их тайными, чтобы заставать посетителей моей кровати врасплох. Я любила ощущение беспомощности и непонимания в их глазах. Любила становиться центром их мира на ночь.
Я, как и любая темная тварь, любила власть. Пусть и такую эфемерную, как власть над своим любовником в постели… Но иногда и ее хватало за глаза. Еще один яростный поцелуй в губы, и я отстраняюсь, садясь в позе наездницы на его паху. Я чувствовала своим оголенным телом его реальных размеров достоинство, но пока даже это ощущение всепоглощающей жажды внутри отходило на второй план.
Я ждала ответы на свои вопросы.
-Как раба должна ублажить свое господина? – спросила я, водя коготком по обнаженной груди.
На губах играла безумно-похотливая улыбка. Но тут я в очередной раз глянула на его ладонь. Шрам. Отвратительный рубец от жестокого ранения не давал мне покоя.

0

9

Он тонул. Тонул в расплавленном металле глаз, его затягивали кошачьи движения. Он уже упал на диван под натиском жестких ласк, как вдруг почувствовал на запястьях ремешки.
Чертовка.
Он попытался не показать промелькнувшей на лице паники, а потом отзеркалил адресованную ему похотливую улыбку. Игра продолжалась:
-Как раба должна ублажить своего господина?
Алиса уселась на его пах. Желание стало сильнее, хотя казалось, сильнее некуда. Люциус чуть поерзал, на минуту задумался. Ремешки удерживали очень крепко, не давая рукам никакой свободы. Демон сверкнул зрачками и протянул:
-Пусть раба сама решит.
Что же... Поиграем.
Ночь обещала быть горячей. Демону давно не удавалось найти хорошую любовницу. Чаще попадались однотипные. Люциусу надоело их наигранное. Сейчас перед ним была хищница, притворившаяся овечкой. Демон часто видел, что она смотрит на его шрам. Этот шрам у него был... всегда. И неизвестно, откуда. Но сейчас не об этом. Сейчас на его паху сидела истинно темная прекрасная девушка. Терпеть уже было сложно, не то, что думать. Демон чуть приподнял бедра, шумно выдыхая.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Охотник и... охотница?..