Причина погнутых доспехов
- Зачем ты пошла одна?!
«Действительно, зачем?», - эхом, не меньшим, чем слова священника, мысли девушки забились в белокурой голове. Она уже хотела дать ответ на столь простой вопрос, как Кастилий отпустил девушку и, кажется, хотел уже извиниться за то, что так грубо схватил её за руку и накричал.
-О Имир… У него латы погнуты? Волк бы так не смог…
Фреодегар кивнула. Ей и самой было непонятно, как за день тут очутилась гора костей совершенно не маленьких животных, да ещё и труп рыцаря. Ещё утром она уходила из абсолютно пустого логова.
- Так не смог бы даже медведь. Да и не нужно ему это. Зачем пытаться вскрыть доспехи, когда можно поймать что-то более простое. Думаю, волк бы придерживался такой же логики.
По крайней мере, сама бы Тори, будучи оборотнем, не стала бы лезть на рыцаря. Его потом вытаскивать из лат, всего потного, грязного. А ещё надо же разобраться с оружием, которое, обычно, эти самые рыцари хорошо умеют применять. Нет, это определённо не добыча для зверя.
Охотница пыталась понять, кому может принадлежать такой след челюсти, но не припоминала ни одного зверя с подобным строением черепа. Серые глаза бегали взглядом по всему изуродованному телу, прикидывая размеры обладателя такого массивного жевательного аппарата. В один момент девушка обернулась на вход в пещеру, пытаясь что-то рассмотреть. Уху человека ещё не были слышны тяжёлые шаги, доносившиеся через заросли, но ухо оборотня уже уловило недобрый знак. Поступь была медленной, спокойной. Монстр не бежал сломя голову через лес, а двигался уверенно. Только уже когда начал подходить к капканам и ломать на своём пути кустарники, нечто стало слышно достаточно отчётливо. А уж когда это существо наступило на капкан…
- АГРХ!
Тори вздрогнула. По пещере пронесся кусочек тени, а за пределами пещеры можно было увидеть большую тёмную гору, которая зло ворчала, пытаясь отцепить от ноги медвежий капкан. В итоге, монстр напоролся на ещё один охотничий механизм и завыл. Охотница сжала руку Каса, показывая свой страх. Существо было явно больше животной формы девушки, да и вообще больше человека, поэтому не испугаться здесь — дело сложное.
- Надо бежать отсюда, - совсем тихо.
Но такому простому плану не суждено было сбыться, так как взбесившись монстр просто применил всю свою недюжинную силу и сломал то, что, казалось, сломать практически невозможно. Разобравшись с неприятностью, тёмная гора, отдельные части которой разглядеть в тьме ночи, да ещё и из пещеры, практически нереально, затихла, озираясь по сторонам. Существо тяжело дышало, а потом повернулось лицом к пещере и замерло, будто пыталось что-то разглядеть. Если бы было хорошо видно, то парочка поняла бы, что монстр абсолютно слеп, а ориентируется лишь на слух и запах. Вот и сейчас нечто замерло и начало принюхиваться.
«Амат, надо что-то срочно делать». Охотница пыталась подавить панику, а её взгляд хаотично забегал по обстановке пещеры. Наконец, остановившись на медвежьей шкуре, белокурая дёрнулась к ней, потащим за собой юношу. Хватка у Тори была не слабая, поэтому противиться было бесполезно. Она оттащила шкуру к стене пещеры, а потом приподняла край, смердящий от остатков мяса и крови.
- Полезай, - тоном, не терпящим возражений.
«Этот ужасный запах перебьёт наш, а потом мы попытаемся как-нибудь выбраться», - проговаривала про себя план девушка, пока сама забиралась под достаточно тяжёлую шкурку. Под кожей было совсем нечем дышать, кроме как уже перечисленными ароматам. К горлу подкатил приступ тошноты. Как только оба охотника скрылись в укрытии, в пещеру пробралось окончательно разобравшееся с ловушками существо. Оно еле проходило по высоте. И постоянно принюхивалось, а потом начало крушить гору костей. Разбрасывая их вокруг и выговаривая что-то совершенно нечленораздельное, вымещая на остатках животных свою злость. Какая-то косточка даже прилетела по Акториии, но сильного вреда не нанесла. А какая-то черепушка ударила Каса.
Этим двоим пришлось прижаться друг к другу, что бы занимать как можно меньше места под шкурой. Если бы она была искусно снята, выделана, да очищена от всей гадости, то под ней могло бы расположиться человека три, не меньше. А так...
Приподняв самый край шкуры и прижавшись щекой к каменному полу, девушка смогла рассмотреть очертания лап зверя. Они походили больше на человеческие кисти, чем на звериные плюсны. Их размеры заставляли вздрогнуть от новой волны страха. Кусок кожи опустился, а Тори попыталась найти ухо священника, что бы совсем тихо прошептать в него:
- Как только будет возможность, беги и не оглядывайся. В любую сторону. Только смотри, не напорись на наши ловушки.
Отредактировано Актория (27-07-2015 20:42:44)