- Дурная это затея, чует мое сердце, дурная... Но, да покарают меня боги, любопытно же! - пронеслось в моей голове, пока я шел вперед по тропе, что вела меня к подножию Скалистых гор. Вот просто взглянешь на них и понимаешь - они стояли и будут стоять многие века. Сменятся сотни поколений, а они всё так же будут величаво стоять и привлекать к себе путников, просто радовать их глаз своим царским видом. И, если бы у меня была возможность, я бы тоже присел и наслаждался столь прекрасной картиной, но увы, дела не ждут, когда я насмотрюсь на красоты мира. Они требует от меня действий, и мне придется их совершить. Попытаться найти потерянный город Каиргнис где-то под Скалистыми горами, найти путь к нему. Почему я согласился на эту явно опасную затею? Потому что давненько я не совал свою голову в петлю, я соскучился по хорошему бою, соскучился по чему-то таинственному, манящему к себе путников, чтобы раскрыть свои тайны. И если получится найти... Нет, золото, которое, по слухам, присутствует в этом городе в изрядном количестве, меня мало интересует. Максимум я мог бы взять несколько монет в оплату за путь и риск, который наверняка будет присутствовать во время поисков сего города, но остальное пускай заберет кто-то другой. У меня своя политика насчет финансовой обеспеченности. Я предпочитаю иметь достаточно, чтобы прокормить и обеспечить себя экипировкой и боеприпасами, но не более того. Много денег портят людей, как и власть. Чем их больше, тем сильнее они воздействуют на владельца, тем больше в них становится алчности, тем больше становится их жажда. И в один момент вполне легко сойти с ума от этой неуемной жажды приумножать свой капитал, свою власть.
Мои мысли были прерваны весьма неприятной картиной. На тропе вдалеке я увидел три фигуры, и одна из них была явно ниже других двух. И было видно, что идет борьба, два на одного, два, судя по всему, разбойника, на одного гнома. Я ухмыльнулся:
- Да, ребята, зря вы связались с гномом. Он вам так наваляет, что в жизни зубов не соберете, - и достал лук из-за спины. Следом рука отправилась за стрелой, и, почувствовав оперение, схватилось за древко, и вот я уже натягиваю её на тетиву, прицеливаюсь в разбойника справа и, задержав дыхание, произведя поправку на ветер и возможное движение противника, я выпустил стрелу, которая вонзилась прямиком ему в шею.
- Ох, черт... Не думал, что прямо в шею угожу! - подумал я, убирая лук за спину и вынимая меч из ножен, после чего я сразу же припустил к месту все еще продолжающегося сражения.