~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Одна из многих


Одна из многих

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Участники: Яломиште, Алетра.
Время: Разгар войны.
Место: Тёмные земли.
Сюжет: Всего лишь одна из многих, несомненно, героических, пусть и оставшихся в тени, операций одного диверсионного отряда во время бурных боевых действий. Задача ныне была просто - всего-то украсть некоторые документы и планы из замка одного тёмного мага, до которого непосредственно войска пока не дошли. Вышло, правда, в этот раз всё не слишком гладко. Но не критично. Просто к непосредственно добыванию документов придётся добавить ещё одну небольшую задачу: вытащить из темницы попавшего туда воришку. Ни чего сложного, ведь правда? Как минимум так на верилось-казалось...

0

2

Есть крепости, которые невозможно взять приступом, только если кто-то откроет тебе дверь изнутри. Эту роль, образно выражаясь, на сей раз поручили Лиску и Лиска, как выяснилось впоследствии, справиться с ней не сумел.
В общем и целом эксперимент оказался для него горьким; дело в первую очередь было в кольце, некоей прихотью вышвырнувшем его из Теней вон прямо под носом патрулирующего крепость отряда. Перевертыш даже рта раскрыть не успел, как его тут же скрутили, под конвоем проволокли по длинным, запутанным коридорам и взяв за шиворот, грубо втолкнули в камеру; стальная дверь решительно захлопнулась, отозвавшись гулким эхом среди каменных стен и дрожью в позвоночнике вора.  Проскрипел железный засов, шаги солдат  затихли в коридоре, и на него со всех сторон навалилась глухая, давящая тишина.
Глубоко под землей осень теряет власть. Там должно быть тепло, однако в тесной каморке Лиска царил лютый холод, просачивавшийся во все щели, как ни старался перевертыш запахнуться плотнее и держаться подальше от стен. Он ощупью пробрался  к куче соломы в задней части камеры, и с шорохом опустился на нее, поджав под себя ноги и нахохлившись, точно  воробей под скатом крыши.
Если шефанго вздумается говорить с ним - вернее, играть "в справедливое обвинение" и "беспристрастный суд", - он сможет вещать все, что взбредет ему в голову, плести небылицы, сваливать на орочье войско любые прегрешения - проверить его слова невозможно, разве что вызвать в качестве свидетелей обвинения  Алетру или Крурзака.
Не обращая внимания на холод и угнетающее безмолвие, незримой стеной отделившее его от всего мира, Лис вытянул занемевшие ноги и  привалился спиной к стене,  размышляя о странных возможностях, что на сей раз припасла для него судьба.

0

3

Больше, чем допускать ошибки самой, дроу ненавидела только за другими их исправлять!
Вот разве нельзя было сделать всё без осечек? Алетра понимала, конечно, что злонамеренности в действиях оборотня не было, не такой он идиот, чтобы попадать в руки страже специально... Хотя, вообще... ммм... Абстрактно размышляя, мало ли? Надоело одному лису выполнять то её, то орков приказы, решил таким вот рискованным способом соскочить. Сдаться, рассказать всё, что знал и попросить защиты. Вполне возможно, почему бы и нет. Но страхуясь именно от таких вот дезертиров, Алетра и подвязывала своих людей, как и нелюдей, впрочем, магией крови. Хотелось верить, что как минимум у Джека - собственное придуманное имя, в конце-концов светловолосой надоело, хватает ума не надеяться просто так и без последствий её предать. Обидно будет лезть во вражеский замок, собственной головой рискуя, ради идиота и самоубийцы.
Хорошо хоть уже упоминаемая магия крови хорошо помогала местоположение блондина отслеживать. Тобишь, где находится мальчишка мы знаем. Как достать, пришлось фантазировать. Просто открыть портал задачей было нереальной из-за кучи тёмных магов внутри, да и возникала тут езё одна загвоздка - задачу, за которой оборотень к врагу посылался выполнить всё равно было нужно. Дроу, неплохо уже ознакомившаяся в оборотной замка, ни за что туда не полезла бы, будь на то её воля, но вождь, в связке с которым сейчас приходилось работать выразился однозначно. И, скрипя зубами, приходилось выполнять. А из-за того, что хороший вор в наличии был единственный и он как раз умудрился загреметь в темницу Алетре как раз и приходилось хорошо так импровизировать. Потери нести, в конце-концов, хотя, конечно, не ей. Крурзак, после долгий пререканий и ругани   на тему зачем она вообще ему нужна, всё же согласился на какой-то отвлекающий внимание защитников удар. Оппозицию, что ли решил угробить?
Но дело это было уже не наше, а наше мы как раз старательно выполняли. Где-то прикрывая себя тенями - пологом любимой и с детства знакомой магии, где-то изменяя внешность и нагло проходя мимо суетящейся стражи до темниц девушка всё де добралась. У их дверей заминка тоже вышла небольшая - почти пустые и оставленные только на двух стражников, те стоили одного заклинания. Ну, смерти мужчин одного заклинания стоили. Хотелось надеяться, что небольшие магические всплески привлекли не слишком много внимания магов. Крурзак всё же обещал обеспечить тем другое занятие!
- Ты доставляешь проблемы, оборотень, - вполголоса бросила Алетра, копошась ключами в замке. А уже открыв тот и распахнув дверь:: - На выход. У нас ещё дела, а времени, боюсь, не слишком много.

0

4

...Время тянулось,  точно смола; Лис словно растворялся в бесконечности медленно падающих мгновений.
Иной раз казалось, будто какая-то мысль неотступно занимала его ум; он то недвижно сидел, впав в глубокую задумчивость, то он вдруг вскакивал, и, скрестив на груди руки, подолгу мерял камеру шагами. Каморка была квадратной, маленькой - четыре шага в длину и столько же в ширину; гладкий каменный пол, серые бугристые стены в потеках какой-то осклизлой мерзости, - разумеется, без  окон. Со всех сторон перевертыша окружала темнота, заставляя чувствовать себя слепым и беспомощным.
На что он, собственно говоря, рассчитывал? Продержаться сколько возможно долго, ожидая чуда, счастливого стечения обстоятельств? Пожалуй. Ничего другого не оставалось. Несомненно, узники убегали и из самых охраняемых, самых неприступных тюрем. Но этому всегда предшествовало что-то внешнее: ошибка стражи,  усталость или равнодушие тюремщиков, неожиданная напасть, заставляющая начисто забыть про заключенных.
Рассчитывать на это не приходилось.
Мимо текли столетия; свернувшись в клубок, белый плыл в некоей полудреме, когда до слуха его долетел глухой звук, какое-то неуверенное шевеление в замке: нервное, суетливое словно кто-то второпях подбирал ключ. Мгновением позже дверь отошла внутрь, заставив Яломиште отпрянуть к стене; не замечая, как леденящая мерзость просачивается сквозь одежду, лис узко прищурился, и..не послал иллитири к Рилдиру  потому лишь, что не сумел разлепить губ. Он точно заиндевел весь, будто осколок льда: переставляя негнущиеся ноги, вывалился за порог, и, спотыкаясь на каждом шагу, медленно двинулся по коридору.

0

5

Вообще-то она другой реакции ожидала. Скорее всего какой-нибудь иронии. От Красса можно было ждать благодарности, от Хоры - молчания и вопросов по делу, но от лиса-то ожидалась ирония, язвительность, насмешка. На деревянные движения и пустое молчание точно не рассчитывалось.
Ну, темно. Светочувствительные глаза дроу делали для той недоступными любые ощущения связанные с тяжестью и давлением тьмы вокруг. Ограниченное пространство - замечательно. На открытой местности, вроде луга или поля Алетре было куда неприятнее и тяжелее. Смутно осознавалось, что существа с поверхности заключение в тёмном каменном мешке должны переносить хуже, но уж очень смутно. Эмпатия была огромным пробелом в образовании иллитири - это да.
Холодно. Вот холодно - это действительно проблема. И хотя дроу недавно войдя в помещение ещё даже продрогнуть не успела, но мальчишка вполне мог.
- Подожди.
Обычное "не следить" сейчас отошло на задний план - всё равно, если они сработают гладко, орки не оставят тут никого, хоть сколько-то интересующегося несмываемыми энергетическими метками. А если не гладко, то магия крови - последнее, что её волновать будет. Заторможенный и спотыкающийся вор - хороший такой шанс на провал.
Кого-то согревать, на самом деле, опытом для девушки было принципиально новым. Как-то пару раз приходилось заботиться таким образом о себе, в особо неприятных переходах под проливными дождями, но даже это дело Алетра не слишком любила. Всё же магию крови придумали не для этого. Для убийства, для защиты, для манипуляции, для скрепления клятв... Хотя то, что собиралась провернуть девушка как раз и было почти убийством. Недоделанным. В оригинале, в боевой ситуации хороший маг крови мог попытаться буквально "вскипятить" кровь противника. Дроу столь далеко не заходила, старясь ту только нагреть. Было бы проще, будь у неё хоть малейшие способности к целительству - сердцебиение, там, усилить, но такие силы подчинялись лишь жрицам. Впрочем, иллитири и так заметно облегчала себе задачу амулетом с кровью оборотня - хорошей опорой для установления контакта.
Начнёт чувствовать себя плохо или перегреется - скажет. Как минимум, Алетра на это надеялась. Оценивать чужое состояние ей было сложно, а угробить вора желая сделать как лучше, ну, очень уж обидно.

0

6

Препираться с иллитири у Лиска не оказалось ни желания, ни сил.  Последняя их крохотная малость полностью уходила на то, чтобы удерживать себя в вертикальном положении, опираясь ладонью о стену.  Пытка холодом - одна из старейших. Леденящая стынь, чернильная темнота - уже через несколько часов узник безо всяких палачей должен возжелать выложить все, о чем пожелают спросить его судьи и дознаватели.  Сделав по коридору несколько неуверенных шагов  он замер, привалился к камню плечом. Закрыл глаза, и обхватив плечи руками, вслушался в странное движение, происходившее внутри него. Под кожей словно что-то скользило, мелко  пульсируя, точно струящийся из-под земли водоток. В ушах звенело от слабости и все вокруг, - невидимое, но вместе с тем неохватное - пространство мерно качалось, словно лунный стоял на палубе плывущего корабля.
- Хватит.
Кое-как разлепив запекшиеся от холода губы, мальчишка выдохнул приказ - тихий и неуверенный, потом точно сомнамбула обернулся через плечо, и глянув невидящими глазами во тьму, повторил, уже громче, не страшась собственной дерзости и резкого, неучтивого тона:
-Хватит, перестаньте. Я не готов свариться в собственной шкуре, . - он коротко хмыкнул и осторожно поежившись от все еще непривычного ощущения тепла, возвращавшего его телу чудесную, почти что забытую подвижность, добавил:
- По крайней мере здесь и сейчас.

0

7

Если у людей пытка холодом и была в чести, то сородичи Алетры уважали другие методы дознания. Более активные. Более приятные для палача. Конечно, истинными мастерицами в сложном, но благодатном деле пыток были ученицы жреческой академии, но и юных магов это искусство стороной полностью не обошло. Девушку в своё время учили делать больно как с помощью сложного и пугающего оборудования, так и "в полевых условиях". Магией, например. Сотворить с кровью Алетра могла многое, не будь у неё желания и необходимости в жизни мальчишки. Но, раз уж так вышло, что целью нашей было помочь оборотню, а не его палачам, то уже после первой, достаточно тихой просьбы, дроу послушно прекратила воздействие. Второе, более детальное повторение и так уже понятого и удовлетворённого требования заставило немного недовольно искривить губы. Но, учитывая, что эффект, вернее ощущение от него, не исчезают мгновенно и до Джека могло не сказу дойти, что сварить его уже не пытаются, искать поводы для придирок и нагнетать ситуацию эльфийка не стала. И время не то, и человек. Она даже на второе, откровенно провокационное, так и просящее уточнить, где и когда лис будет "готов", не отреагировала.
- Надеюсь, теперь ты в норме. Уж прости, я всё же не целитель.
А дальше начиналась самая интересная часть их плана! Дроу прошла чуть вперёд, легко коснулась локтя блондина - не уверенная, насколько хорошо тот сейчас видит, обозначила своё местоположение - и прислонилась к стене рядом.
- У тебя вещи какие-то забирали? И вообще, что мы дальше делаем? Я полностью доверяюсь твоему профессионализму, - вполне нормальным, спокойным и деловым тоном задав первых два вопроса, последнюю часть дроу протянула медленно, не то, чтобы издевательски, без капли иронии, откровенно говоря... Но специфично. Кто-то, искушённый общением со жрицами продажной любви, мог узнать в тоне блондинки отголоски вечных и заученных, томно-восхищённых признаний путан в великолепных постельных навыках оплативших интимные услуги мужчин. Нет, конечно, иногда эти слова и бывали искренни... Но даже тогда, просто по инерции, им мало кто верил.
Впрочем, какая разница и кому какое дело? Ведь вне зависимости от тона своих обычно-недобрых фраз Алетра сейчас готова была выполнять хм... приказы воришки, как ни крути более опытного в обчищении чужих жилищ.

0

8

Темнота расслаивалась и плыла, расцветала красными пятнами, так похожими на пионы, с протяжным шелковым шорохом распадалась на лоскуты, свивающиеся в сложные фигуры. По мере того, как глаза привыкали к суетно мельтешащей мгле, фееричность окружающих  образов пропадала, постепенно вытесняемая  бесхитростной прозаичностью ежедневного бытия. Нависшая слева громада медленно клубящей черноты вытянулась в геометричные очертания стены, сложенной из дикого камня; чуть  в стороне от него - свои руки белесый видел  отчетливо, - вылеплялась изящная стать облокотившейся о стену эльфийки.
- Они забрали у меня Ветер. - Лиска хлопнул себя по груди, касаясь пальцами к тому месту, где обыкновенно носил артефакт - угольно-черный прозрачный кристал на подвесе из  белого металла. Потом помолчал, и вдруг, словно вспомнив о чем-то, прянул от стены прочь, и опустившись на корточки, принялся обчищать карманы ближайшего из солдат. Последний не шевелился, и как показалось Лиску,  не дышал. Пульса не было; вытерев пальцы об одеяние мертвеца, перевертыш сухо констатировал "мертв", и безо всякого выражения добавил:
- Еще забрали стилеты, но это не суть. Ветер куда важнее. Найдем его- сумеем найти и планы.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Одна из многих