Ничего не сближает людей, как впрочем и нелюдей, как пьянки и совместное разбивание светлых храмов по кирпичикам. Нет ничего слаще для темной души, чем одновременно с товарищем вонзить кинжала в рыдающею жрицу, а после и оприходовать прямо на алтаре. И нет ничего приятнее после этого, кроме как пропустить по кружечке пива и поговорить по душам.
Для Зираэль все эти занятия были не просто радостью общения, но еще и шансом заполучить под свое командование личный отряд мародеров для повышения эффективности вылазок. По крайне мере, именно это пообещал ей после хорошей резни и пьянки глава нынешнего отряда темных. Конечно, было одно но... Дроу следовало в очередной раз доказать свою преданность Рилдиру, сомнения в которой остались, казалось, исключительно у командира, и убить опасного предателя и перебежчика. Будь Ласточка чуть бдительнее, она бы обязательно задалась вопросом с чего вдруг этот человек предатель и почему же он так опасен? Но приятная беседа и теплая кровь невинных жриц задобрили ее и кощунственно снизили бдительность. Зираэль в момент того рокового разговора больше была похожа на сытого кота, чем на смертоносного война. Да и мысли о паре десятков бойцов, следующих ее приказу, так приятно ласкали воспаленное самолюбие, что девушке было далеко не до всяких пустых опасений.
По словам командира предатель был всего лишь человеком, который несмотря на служение Рилдиру покинул их отряд, угрожая сдать светлым стражам местоположение всех складов провианта и лагерей. Конечно, не было никаких сомнений, что такой великий воин, каким был командир, без труда и сам расправиться с обычным лживым человечишкой, но ведь это было прекрасным шансом проверить верность Зираэль. Кроме того, внезапно этот чуткий начальник и прекрасный воин начал сомневаться в способностях своей подчиненной, в которых, снова же, смел усомниться только он, и отправил ее на задание, отобрав все ее дамские штучки, вроде кинжалов и арбалета, оставив только клинки. Но и тут тревожный колокольчик не зазвенел в голове Ласточки. Наоборот, это кольнуло ее самолюбие, и она в знак своего необычайного профессионализма отказалась даже от мечей, оставив себе лишь пару кинжалов. Кто же знал, как дорого обойдется ей это решение...
И вот сейчас, прохладным осенним вечером, в тот час, когда совы еще не проснулись, но ненавистные птицы уже давно заглохли, отчего вокруг царит приятная сумеречному слуху тишина, Зираэль пробиралась по заболоченному кладбищу к пещере, где по сводкам командира прятался тот самый человек.
Ох, железный, видно, парень... Ну или сумасшедший. Даже мне плохеет от запаха и вида всего этого скисшего в болоте гнилья.
Да, вид действительно был не из лучших. По проекту какого-то деревенского дурачка-старосты кладбище разместили не так далеко от болота, которое, оказавшись магического происхождения, с годами расползлось, захватив все кладбище и кусок деревни. Трупы повсплывали наружу, вздулись и начали гнить вдвойне радостно и энергично, отчего весь воздух был настолько плох, что приходилось дышать через плащ. А уж идти по этому месиву было не просто опасно, но и баснословно мерзко.
В общем, до пещеры эльфка добралась в крайне скверном расположение духа. Радовало ее лишь то, что теперь наемного убийца в ней не узнать, только лишь кикимору или утопца, такой сильный запах гнили и грязи от нее исходил...
В метрах ста от входа в обитель предателя, Зираэль собралась с мыслями и, как бы странно это ни прозвучало (а уж как выглядело, мммм), упала всем телом в грязь. Липкая трупная жижа, смешиваясь с землей и перегнившей травой, равномерно покрыла все тело наемницы. Плащ пришлось снять и замотать им голову, чтобы спрятать волосы. Взяв в зубы кинжал, дроу припала еще ниже к земле и поползла. Вот они, дивные навыки маскировки! Теперь девушка и правда была неотличима от окружающей среды ни по виду, ни по запаху. Если бы человечишка предполагал нападение и вел слежку за местностью, заметить дроу ему было бы просто не под силу.
Добравшись так до самого входа в пещеру, Зираэль слизняком скользнула внутрь и изо всех сил уговаривая себя не вытошнить все недавно съеденное прямо на пол пещеры, скривила пальцы в жестах, которые кто-то мог бы счесть неприличными. Конечно, таковыми они не являлись. Это было довольно сложное (особенно для Зираэль) заклинание невидимости. Оставив пару строк недосказанными, дроу резко выпрямилась и, наделав достаточно шума, пробежала пару шагов вглубь пещеры, угрожающе фыркнула, и мысленно завершила заклинание, став невидимой, но не прекратив источать мерзкий трупный запах.
Зачем это? Ну как же. Если не знать всего вышеописанного, а находиться на месте обитателя пещеры, то по всем признакам будет казаться, что туда забрался простой трупоед. Звуки, запах, неприметность... Зираэль просто надеялась одурачить свою жертву и убить ее одним резким движение, когда та приблизиться посмотреть, что же забралось в его дом...