~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Всегда есть кто-то хуже нас.


Всегда есть кто-то хуже нас.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кто: Яломиште, Киро
Когда: 3 года назад
Где: Частное поместье за Ариманом.
Как: Лето. Легкий ветерок, солнце сильно не печет - идеальная погодка для пикника.
Что: Темница в частном доме принадлежит какой-то темной секте. Кто они, чего хотят от главных героев? Как спастись?

0

2

Киро ходил по камере и злился. Места ему для этого явно не хватало. Хоть тут и было добрых пять шагов в любую сторону, если убрать топчан, но Киро предпочел бы широкое поле. И меч в руках. И врагов перед собой. Всех, всех до единого и чтоб головы им с плеч - вжух, вжух!! Он остановился, тяжело дыша и сжимая кулаки. Нельзя терять самообладание. Или можно? Что толку контролировать сейчас демона, к тому же амулета на нем нет, сняли. Он в нетерпении стеганул хвостом по стене. Длинная глубокая борозда, щебенка на полу. Можно пробить ход, но к чему ему соседняя камера? А стена наружу укреплена магией. Надо соображать, думать! Но думать не получалось.
Взяли его обидно. Как он не услышал нападающих оставалось для него загадкой. Да, упился. Да, утрахался. Но это ему никогда не мешало быть начеку даже во сне. Несомненно какая-нибудь поганая темная магия, будь они трижды прокляты, эти культисты гребаные! У-у-у, ненавижу. Он принялся долбиться в стену. Просто так. Чтоб отвлечься.
Никто ему ничего не говорил. На шум один раз являлся какой-то придурок в капюшоне, заодно принес еды, но не сказал ни слова, даже когда Киро обматерил его по самые уши. Еду, однако, тифлинг сожрал, чему злость помехой никак не была. Зачем его держали здесь, чего хотели? Крови демонов в нем ни капли, точнее она не волшебная, это он знал с детства. Его не пытали, если не считать пыткой неведение, держали с относительным удобством. Но он даже не представлял, где сейчас находится. Окно представляло собой отдушину, трубу, прорытую в земле для вентиляции и, хотя свет попадал в темницу, увидеть что-то снаружи не представлялось возможным. Похоже, оставалось только ждать. Чего? Наверно чуда.

0

3

В каждом городе существуют свои легенды. Некоторая история, - как правило, увязанная с событием или местом, - зачастую вовсе непримечательная, остается в людских головах; со временем все они обрастают домыслами  и небылицами; старые замки заселяют фигурами в белом,  брошенные особняки - суевериями и дикой, не поддающейся объяснению магией,  а в самых далеких и труднодоступных уголках прячут невиданные сокровища.
Здесь, в Аримане, этой чести удостоился Дом-за-Околицей, - брошенное около десяти лет тому обиталище славного семейства Росткроф, последний представитель которого скончался, по слухам, в собственной постели при невыясненных обстоятельствах.
С тех пор, поговаривали, в доме замечали странную активность - то горящий в мутных окошках свет, то напоминавшие  рокотание грома звуки, словно эхо множества голосов. За фасадом же этого ужаса по слухам прятался артефакт - старинная реликвия из золота и синего стекла, дарующая, поговаривали, чуть ли не бессмертие.

Мальчишка сдавленно хмыкнул и снова поерзал на месте,  устраиваясь удобнее. Третий или четвертый вечер кряду он проводил в ветвях раскидистого дуба, росшего у обочины немощеного, протянувшегося к востоку тракта, Яломиште не сводил глаз с возвышающегося напротив особняка.
Время от времени под ним проезжали кареты – черные лакированные сундуки на четверке высоких колес, украшенные разноцветными фонариками и знаменами с гербами своих владельцев. Со стороны казалось, будто карету окружает рой светлячков.
Родовое гнездо семейства Росткроф представляло собой аккуратное  двухэтажное здание с острым, как драконий хребет, коньком крыши и позеленевшими от времени колоннами. Выстроенное несколько веков назад руками и деньгами давно почивших предков, оно словно слегка просело под грузом минувших столетий.  Усадьба располагалась на невысоком холме, отгородившись от мира мощными каменными стенами, и казалась уменьшенной копией окружающей  Ариман крепости. Вокруг было темно и тихо - влажную духоту июльской ночи не нарушало даже пение цикад.
Тенью скользнув через стену, Лиска вылепился из темноты в начале узкой, заросшей травой тропинки, нырявшей под парадное крыльцо.
Прижавшись к нагретому камню спиной, он замер, прислушиваясь и оценивая обстановку. Пока Лиску везло — поблизости не было видно ни души, со всех сторон его окружали темно-зеленые тени деревьев и неухоженных, одичавших кустов.
Стараясь не соскользнуть с тропинки, - было все-таки жуткое  в  мысли о том, чтобы оставить тут лишний след, - лунный  стремительно преодолел молчаливое, дышащее влагой  пространство, и взбежал на крыльцо, и впрямь, удивительно крепкое для давно оставленного строения. Ни единой доски  не скрипнуло под его ногой, и ручка выбеленной непогодой двери подалась на удивление мягко...
Яломиште мотнул головой, досадливо прикусывая губу, - нашел время метаться, дурной!  - и отворив створку шире,  осторожно шагнул в темноту.

Отредактировано Яломиште (03-07-2015 19:24:10)

0

4

Он заранее изучил подробный план дома. Барон де Шоте, делая широкий жест, открыл замковую библиотеку для тех, кто оказывался в состоянии вписать свое  имя в гостевые списки.
Просторная мансарда с куполом из матового стекла отводилась под солярий.
Ниже располагались отдельные спальни хозяев, напротив них, через холл, находилась библиотека. На первом этаже были кухня, столовая и большая гостиная, выстроенная полукругом; в прилепившемся с юга флигельке находились комнаты прислуги.
Стараясь держаться ближе к стене, воришка  дошел до мраморной лестницы, уводящей  наверх, в жилые помещения. Скругленные на углах ступени были украшены мозаикой, изображающей замысловатый узор в геральдических цветах рода. Запустив руку под рубашку, Лис тронул висящий на шее  кристалл, надеясь пробудить дремлющий внутри Ветер, однако с тем же успехом он мог бы обратиться к белесому камню перил.  Размышляя об этом впоследствии, лунный признал, что нестандартное поведение духа должно было его насторожить, как должна была  насторожить и чистота, несвойственная брошенного места: все стекла на месте, пауков по углам нет, и не мечется под ногами игриво свитая в сизые шарики пыль...
Поднявшись по лестнице на два пролета, Лис быстро исследовал коридор. В неясном сумраке он разглядел развешанные на стенах гобелены и кованые светильники, и в прежние времена испускавшие света не больше, чем пойманные в банку светляки. Не было видно ни души; в поместье не раздавалось ни звука.
По личному опыту белый знал, что тайник, в котором спрятано сокровище, следует искать  в спальнях - среднестатический толстосум, не имеющий оснований опасаться за собственную шкуру, как правило, вовсе не тяготеет к изощренной избретательности.
Ниша обнаружилась в стене, за изголовьем кровати, в правой спальне, ежели развернуться к библиотеке лицом. Вытащив из-за голенища сапога узкую металлическую пластинку, мальчишка вставил ее в тончайшую, едва различимую глазом щель (скрупулезно определенную заранее), поискал ощупью запор, и вместе с долгожданным коротким щелчком означающим срабатывание удерживающей дверцу пружины, получил в лицо заряд легчайшей шелковой пыли.
Скорее всего это был некий наркотик, новая, страшно дорогая алхимия, о которой белесый не знал. Чертыхаясь, Яломиште прянул назад, словно увидел перед собой призрак; дышать сделалось тяжело, комната вокруг вздыбилась, как мыльный пузырь и, радужно переливаясь, наползла на него, заставляя с грохотом осесть на пол.
Дальнейшие события путались, выскальзывали из памяти, как верткие рыбки из мокрых рук: ему настойчиво казалось, что он куда-то летит, издавая тяжелый, скрежещущий гул, будто какой-то прихотью вдруг превратился в громадного металлического жука; вокруг пахло сыростью и горьким, заплесневелым хлебом.
Потом Лис услышал немелодический перебор, похожий на тот, что выходит если быстро провести палкой по перекладинам забора; что-то лязгнуло и полет перестал, окончившись плавной, но неудобной посадкой.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Всегда есть кто-то хуже нас.