На фоне прочих Франсуа представал в выгодном свете: был предельно вежлив с незнакомцами, не лез на рожон и вполне дружелюбно выказывал свой интерес к этому месту и цели назначения - Обители. Конечно, его внешний вид говорил о том, что он та еще "темная лошадка". Да и было что-то в нем... отталкивающее. Пожалуй, даже пугающее. "Быть может, все дело в глазах? Желтый цвет неестественен для человека. Это звериный цвет. Одни боги ведают, как он его получил и кто таков на самом деле." Однако, несмотря на плюсы, Эска решила не торопиться с развитием знакомства. "Посмотрим, что будет дальше."
- Весьма рад с Вами познакомиться, Эска, Фридрих. - чарующе улыбнулся мужчина.
- Взаимно, - вежливо отозвалась Эстиалинмара.
Магиана шествовала уверенным шагом к сводам пещеры. Ее верный слуга шел чуть позади, лениво "отмахиваясь" в словесной пикировке от нападающего Дикаря. Грубость, на которую тут же сорвался оппонент Фрида, говорила о полной и безоговорочной победе слуги, ведь слова Фрида достигли цели и Дикарь моментально потерял терпение, оборвав всякий интерес продолжать такую "игру" дальше. Баронесса была довольна. "Сомнений даже не было. Куда ему до тонких бесед, где каждое слово, точно острый клинок, смазанный ядом. Настоящее искусство заключается в том, чтоб выразить свои мысли предельно ясно, при этом открыто ни разу не оскорбив оппонента, сохранив собственное достоинство. Но что-то я размечталась. С каких пор такому обучены мошенники и воры?" Разумеется, Эска мысленно имела в виду мелких представителей не чистых на руку граждан. Профессионалы своего дела были превосходно обучены, знали историю искусства, языки, этикет. Они запросто могли предстать в высшем обществе и не опозориться.
Когда уже все точки были во всех предложениях расставлены, в "беседу" вступил еще один игрок. И он решил допустить точно такую же ошибку, что и Дикарь. "Ох, Играсиль меня укрепи. Некоторых жизнь ничему не учит."
- а ты много командуешь без причины.
Эску ничуть не возмутило фамильярное обращение. Она уже составила для себя портрет тех, с кем пришлось столкнуться. "Не стоит ожидать от людей больше, чем они могут. Тогда и разочаровываться не придется."
- Если бы я начала распоряжаться вашими судьбами, любезный, то вы бы и минуты не выдержали в моем присутствии, - вежливо сказала девушка, сдержанно улыбнувшись. Звучало так, словно имелся в виду ершистый характер невольного собеседника и ее собственный. Эстиалинмара спокойно прошла мимо незнакомца, который до этого торопился первым попасть в пещеру, и которого она за глаза окрестила Бастардом. "... И были бы уже мертвы. Либо сосланы на рудники, как и подобает всякому, кто вздумает неосмотрительно сыпать оскорблениями налево и направо. Ваше счастье, "господа". Ваше счастье." Имена сродни ярлыкам на людях, и коли человек сам не желает выбирать себе имя и представляться, то окружающим приходится самим это делать по внешним признакам и другим отличительным чертам, коими мог бы запомниться собеседник. Учитывая, насколько "колючими", "независимыми" и горделивыми оказались некоторые гости ущелья, подбиралось имя еще и в соответствии с впечатлениями от "знакомства". Разумеется, Эска тоже не была идеальной, и в отличие от многих даже не считала себя таковой. Однако, резкий вопрос напуганной девушки, который был задан из ниоткуда возникшим троим мужчинам, был вполне оправдан. И задавался он без грубостей, до которых сразу же опустились простолюдины.
Бессмысленная дискуссия начинала утомлять. Вопросы, ответы на которые были очевидны для всех, кто получил камень телепортации, с точки зрения баронессы, не стоили внимания и потраченного времени. Она и предполагать даже не стала, что кто-то может оказаться в этом месте не по собственной воле. Разве это ее забота или вина? "А может, он просто не умеет читать? Бедняга." - предположила Эска. И все же продолжать общение с неприятными личностями не хотелось. Другое дело - загадочный Франсуа. Он следовал за ними, но держался на расстоянии. С одной стороны, можно было подумать, будто таким образом он показывает, что не испытывает враждебных намерений. С другой... Кто сказал, что при нем нет арбалета и он не собрался стрелять в спину? "Как говорила бабушка, держи врагов ближе друзей."
- Франсуа, вам, должно быть, не слишком приятно лицезреть наши с Фридом спины? - обернувшись, сказала девушка. - Я не против вашей компании. - Эска дождалась, когда длинноволосый мужчина поравняется с ними, затем продолжила путь. В самом деле, так стало спокойней. - Прошу простить за резкость. Но вы... Точнее, ваше неожиданное появление, напугало меня. - баронесса не упустила возможности объясниться, дабы сразу наладить отношения с тем, кто представлял наибольшую опасность из всех присутствующих. Она отлично знала, что во время такого невинного щебетания, когда собеседник, как правило, уже забывал о наличии поблизости ее слуги, Фридрих улавливал малейшие изменения и был готов действовать решительно, дабы защитить баронессу.
Снаружи ветер усиливался. И пусть Эске в своем зачарованном плаще было очень комфортно, она тихо переживала за здоровье Фрида, оттого торопилась внутрь. Грозно висящие вниз острыми клыками сосульки ничуть ее не пугали. Напротив, магиана считала их восхитительно красивыми. В наслаждении красотами пещеры Эска не заметила того, что было под ногами. Обратила она внимание вниз лишь тогда, когда что-то под сапожком зловеще хрустнуло. Магиана застыла на месте, уставившись немигающим взором на поломанную конечность. Внутри все похолодело, поскольку белоснежную лучевую кость не узнать было просто невозможно. К счастью, пусть Эска и была впечатлительной особой, она была не из тех девушек, кто моментально падал в обморок или срывался на фальцет. Магиана осторожно сошла с костей и приблизилась к Фриду. "А вот и первые неприятности..." Не нужно обладать особыми навыками, дабы догадаться, что пещера вполне обитаема и хозяин время от времени любит полакомиться человеченкой.
- Должно быть, из-за ветра и холода смрад разложения не доносился из пещеры. - негромко предположила девушка. - Думаю, лучше пока ничего не трогать. Это может быть магической ловушкой. Фрид, осмотрись - может, сумеешь определить, что за зверь тут обитает? А я постараюсь сделать так, чтоб нам на голову не упало пронзительное чудо природы.
Доверившись своему слуге, девушка собралась с мыслями и сосредоточила полностью свое внимание на роскошных сводах пещеры, покрытых ледяными кольями. Для начала Эска решила выбрать небольшую область чуть впереди, дабы не экспериментировать над собственной головой, и начала превращать ледяные сосульки в воду, изменяя саму форму состояния стихии. Это было намного легче, проще и быстрее, чем попытаться сразу превратить их в пар. К тому же, промежуточную стадию жидкого состояния все равно не удалось бы миновать.
Отредактировано Эска (22-06-2015 21:11:16)