1. Имя: Вэсклер Снэкус
2. Возраст: 25 лет
3. Раса: оборотень (змей)
4. Профессия: работорговец/разбойник
5. Внешность: рост у молодого оборотня около 180 см. Длинные и белые волосы ниже пояса закрывают всю спину.
Кожа светлая.
Глаза как у змея. Такие же хищные - бирюзовые с чуть узкими зрачками. В человеческой ипостаси немного круглые, но не полностью.
Язык чуть уже, чем у людей, длиннее и имеет раздвоенный кончик.
Часто меняется одежда и броня на более улучшенные типы благодаря частым грабежам и хорошему доходу.
чуть больше чем на картинке...
В ипостаси хищника он огромный, быстрый и опасный змей. Может за раз проглотить человека целиком. Чешуя крепкая как броня.
6. Характер:
“Все, что было вашим, станет нашим” – вот что часто приходится слышать от разбойников. Вэсклер не исключение.
Если ему что-то понравится, не станет спрашивать разрешения и сразу же заберет себе.
Он не тот, кому стоит доверять. Жизнь среди разбойников научила его тому, что даже самые близкие друзья рано или поздно предают и поэтому в мире существует только временная взаимовыгода.
Обманет. Обманет без зазрения совести. Можно считать, что он хороший актер. Нужно же иногда как-то заманивать жертв в ловушку.
Любит как ни странно – молоко. Это даже делает его немножко счастливым. И от мяса птицы тоже не откажется.
Не любит когда разговаривают с ним в приказном тоне.
7. Биография:
Вэсклер родился на поляне, когда кочующий работорговец вынужден был остановить повозку, чтобы одна из рабынь смогла родить.
С детства работорговец убедил мальчика в том, что он его сын. Но было ли так на самом деле неизвестно. А что стало с матерью тоже неизвестно. “Отец” сказал, что ее убили королевские солдаты, преследовавшие их “караван” с рабами.
Нечасто, но случалось так, что в жизни работорговцам иногда приходилось иметь дело с личностями из королевских семей. Как правило, у буржуев бывает немало врагов, которые жаждут получить в рабы какого-нибудь принца или принцессу. Подобные заказы были редки только в прошлом. Но после того как Вэсклер вырос и сам стал главным работорговцем, подобных заказов стало больше.
В отличие от обычных работорговцев, которые в основном только покупали военнопленных и продавали их, молодой змей занимался еще и разбойничеством. В лесах или в пустынях он с наемниками часто нападал на караваны, и грабили не только драгоценности, но и похищали людей и нелюдей пригодных для продажи. В особых случаях проникали в замки разных стран и похищали молодых высочеств.
Вэсклер стал главным работорговцем три года назад, когда его “отец” умер от рук других разбойников, которые пытались перехватить их караван с рабами. Естественно они потом поплатились за все сполна.
До того как стал главным он был кем-то вроде солдата охраняющим рабов и правой рукой “отца”.
Магия крови начала проявлять себя уже в детстве. Среди воинов “отца” был хороший маг крови. Он то и научил Вэсклера контролю и всему остальному что умел и знал сам.
8. Способности:
Расовые:
-Тепловая чувствительность благодаря чему может видеть даже ночью, достаточно лишь того чтобы преследуемое существо было живым.
-Вибрационная чувствительность. Способность ощущать вибрацию земли и звуки. Части тела, находящиеся в прямом контакте с окружающей средой, очень чувствительны к вибрации. Благодаря этому змеи чувствуют приближение других.
-Обоняние. Вот только змеи отслеживают запах не носом как, например волки, а языком через воздух.
- немагические умения и способности:
Все острое режет, все тяжелое бьет. Все что попадется под руку, может быть использовано как оружие. Собственно именно такое мышление не раз спасало ему жизнь. Даже простые слова, блеф и неразумные выходки являются залогом успеха в самых критических ситуациях.
Хорошо ориентируется в лесу. А в местах с водоемами больше среднего, становится быстрым и опасным хищником.
В основном старается не оборачиваться в хищника и сражается парными мечами.
- магия:
Магия крови: регенерация, посланец, пиявка и животная ярость.
9. Оружие и артефакты:
Парные мечи “позаимствованные” у военнопленного дроу. Легкие, удобные и острые.
Пара кинжалов.
Легкая броня, которая поглощает все ментальные заклинания и использует их, усиливая магию носителя.
Старый амулет телепорт, подаренный когда-то отцом. Иногда работает, иногда нет. Позволяет телепортировать героя на некоторое расстояние (например, от одного конца леса до другого) от противника в случае неудачного исхода сражения.
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Пока есть, но если что кидайте ссылку, сохраню в папке)
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Минимум один раз в неделю, а может быть и каждый день буду онлайн. Зависит от разных обстоятельств.
~ Опыт игры на ролевых?
есть
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
~ Откуда узнали про форум
RPG Top
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста).
11. Пробный пост
-
Отредактировано Вэсклер (03-06-2015 14:20:08)