Талла, наконец, заговорила и ее слова, как темное пророчество, описывали самое плохое предположение Ганса. Даже не верилось, что события могли вот так вот совпасть: приезд посла, приход Ганса, нападение орков, спасение вивенди. Все это выглядело, как сюжет какой-нибудь комедии… только вряд ли героям этой комедии будет смешно, когда правда, наконец, раскроется, все-таки речь идет о политике, а что может быть страшнее?
Наш герой сидел и на нем, что называется, не было лица. Из-за него сейчас Селебрен может опозориться перед всем двором. Что самое забавное, бесполезно в этой ситуации искать виноватых. Вряд ли виноватым был Ганс, который на землю эльфов пришел несколько часов назад, или Селебрен, который даже не знал о том, как выглядит посол. Тем не менее, сидеть, сложа руки, тоже было не делом.
Наш герой вопросительно посмотрел на Таллу, но та лишь сказала, что это не его проблемы. Она встала и как раз в этот момент в дверь постучали.
- Прошу прощения, я сейчас вернусь, – Сказала эльфийка, ласково улыбнувшись. Девушка плавной походкой поплыла к двери, после чего скрылась за ней. Ганс остался один.
Он сидел с отсутствующим взглядом, соображая, чем можно было бы помочь советнику. Напрашивался ответ, что ничем, но его это не устраивало. Вивенди встал, бесшумно подбежал к двери и прислушался. Талла вела беседу с каким-то мужчиной, говорившим высокомерно и смазливо, сразу видно – важная шишка. Говорили они на эльфийском, и уши Ганса напряглись до предела, пытаясь разобрать беглую речь.
Поначалу наш герой подумал, что он зря решил так некультурно подслушать – разговор эльфов был совсем о посторонних вещах, но диалог резко повернул в другую сторону.
- Кстати, миледи, Селебрен случайно не говорил Вам, где и когда будет проходить банкет в честь прибытия посла? Я слышал, что он уже разговаривает с королем. Я думал, что мы все будем участвовать во встрече такого важного лица.
Судя по всему, Талла опешила, ибо воцарилась мимолетная пауза, но девушка быстро пришла в себя.
- Нет, господин… – Эльфийка назвала длинное и витиеватое имя собеседника, но наш герой не смог его разобрать. – Увы, но мой муж мне об этом ничего не говорил… – Тихо произнесла она и в ее голосе слышались грустные нотки.
- Как жаль, как жаль… - Ответил эльф еще более вальяжным голосом, растягивая гласные дольше обычного. – Что ж, тогда я не буду Вас отвлекать, миледи, всего доброго!
Ганс уже собирался кинуться на свое место – будет очень неудобно, если Талла обнаружит, что за ней шпионили – как вдруг эльфийка окликнула собеседника:
- Подождите секундочку! Я бы хотела у Вас попросить… если увидите моего мужа, то скажите ему, чтобы он срочно пришел ко мне. Я буду Вам очень благодарна, – Попросила она с надеждой.
Собеседник, судя по всему, цокнул языком, размышляя, может ли он исполнить просьбу или нет, а затем ответил:
- Ну, мне сейчас надо идти к королю. Если я встречу Селебрена, то непременно передам. Еще раз, до свидания!
Вивенди ринулся на свое место, и только он успел принять на стуле непринужденную позу, как Талла вошла в комнату. Она посмотрела на Ганса, затем на нетронутую еду и покачала головой.
- Вам надо поесть, у Вас был тяжелый день.
Вивенди почти не слышал эльфийку. Он был полностью погружен в свои мысли, пока внезапно не вздрогнул, будто его ужалили и не уставился на жену советника. В глазах девушки появилось беспокойство.
- С Вами все в порядке? – Заботливо спросила она. Ганс все еще смотрел на нее так, будто только что, впервые ее здесь увидел. Затем в его глазах словно появилось прозрение, и он схватил грифель с бумагой и что-то написал. Эльфийка хотела подойти и взять листок, но гость сам вскочил, подошел к ней и вручил послание: одинокую надпись «Мне нездоровится». Девушка сначала округлила глаза, но потом быстро совладала с прытью вивенди. Она снова улыбнулась. – О, конечно. После всего, что Вы пережили… Хотите я позову лекаря?
Ганс согласно закивал. Талла опять смутилась – что-то ей в резком оживлении гостя не нравилось, но она опять-таки подавила в себе подозрительность и, бросив напоследок «Я скоро вернусь», выскользнула из комнаты.
Вивенди подождал некоторое время, после чего сам выпрыгнул в коридор. Он направился в ту сторону, куда удалился голос мужчины, с которым разговаривала жена советника. По мнению Ганса, если тот эльф собирался идти к королю, то он непременно сможет привести его к советнику, ведь тот наверняка отправился туда же.
Ганс быстро нашел удаляющегося от комнаты Селебрена эльфа и последовал за ним. Как же ему хотелось, чтобы тот шел побыстрее! Но это было не единственной проблемой нашего героя. Человек в замке эльфов явно вызывал, по меньшей мере, подозрение у тех, кто его видел. Проходя мимо стражников, вивенди тут же принимал «высокопоставленный» облик, благо, его одежда позволяла это делать. У нашего героя на уме был простой план: добраться до Селебрена и объяснить ему каким-нибудь образом, что произошло, либо, если что, предстать перед самим королем, дабы оправдать советника (сыну ветра эта мысль не казалась абсурдной). Но, увы, недолго музыка играла.
Очередной поворот и незнакомец, за которым следовал Ганс, пропал. Вивенди завертел головой, но остановиться не мог – рядом стояла пара стражников, которая тут же стала сверлить незнакомца взглядом. Он проследовал до следующего поворота, но и за ним не было эльфа. Наш герой в отчаянии развернулся и хотел было вернуться обратно, но тут же врезался в того самого неизвестного, которого искал.
- Осторожнее! – Возмутился житель леса и у Ганса сердце ушло в пятки – голос этого незнакомца был совсем не похож, на голос того, кто разговаривал с Таллой – это был не тот эльф! Из-за двери, за спиной «пострадавшего», из которой он, видимо, только что вышел, выглянула пара любопытных глаз, но поймав взгляд Ганса, тут же скрылась за закрывшейся дверью.
- Хей! Что здесь происходит? - Окликнул неразминувшихся стражник, который решил воспользоваться полученной неувязкой, дабы подойти к странному гостю замка.
Ганс был готов упасть в обморок. Мало того, что он не нашел Селебрена, мало того, что он, Рилдир его знает, где в замке, так им теперь еще и заинтересовались стражники!
Охранник подошел и начал сверлить взглядом вивенди, не обращая внимания на эльфа, стоящего рядом. Тот, видимо, тоже понял, что вопрос адресован не ему, поэтому просто стоял и молчал, с любопытством разглядывая незнакомца.
Естественно наш герой ничего ответить не мог. Он провел по своему горлу ладонью и несколько раз открыл рот. К счастью, стражник быстро сообразил, в чем дело, однако лучше от этого не стало.
- Вы не можете разговаривать? А у Вас есть при себе какие-либо документы?
Ганс отрицательно покачал головой.
- Что ж, тогда, во имя безопасности дворца, я должен попросить Вас пройти со мной, – И эльф отошел, пропуская вивенди вперед и устрашающе положив руку на рукоять меча. Он сообщил своему товарищу, что повел нашего героя на допрос, отчего бедному горе-послу стало совсем плохо.
- О, Имир! Пусть хотя бы с Селебреном все будет хорошо… – С тоской подумал Ганс, пока его вели в неизвестном направлении.