Участники: Кэтрин де Равен, Инфламма
Время: Пару месяцев назад
Место: Спальня леди Кэтрин
Краткое описание: На пути в Эмилькон Инфламма прибыла в Ариман и решила задержаться там ненадолго. Она ловила слухи и беседовала с людьми, когда к ней попала интересная информация о замке Донлейт, которым нынче управляет молодая леди, не любящая покидать его стены. Мужчина в трактире, явно помешанный, был уверен, что замок скрывает множество тайн, и готов был немало заплатить тому, кто их разведает, и любезно подсказал Инфламме место проживания мага, что поздним вечером открыл портал в самое сердце замка - прямиком в спальню хозяйки.
В замке Донлейт любопытство неуместно... (Кэтрин де Равен, Инфламма)
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться106-05-2015 20:20:45
Поделиться208-05-2015 01:13:16
Вечер был тихим. Кэтрин вернулась после очередной прогулки в город, посетила несколько лавочек под видом Мсье Валентина, купила духи по уверениям торговца привезённых откуда-то из Кельмира. Запах ей нравился. Терпкие нотки корицы смешивались с ароматом розы, за которым тянулся дивный персиковый шлейф. Даже если она не отправится на светский раут в ближайшее время можно будет капнуть пару капель на рубашку, уходя на очередной свидание.
Чтобы заглушить скуку приходилось идти на компромисс с совестью. Очередной эксперимент в лаборатории провалился, а новых идей в голове леди пока не родилось. Рожь колосилась, розы цвели по расписанию, как обычно - лиловые, чайные. Пьянящий запах дикого горошка и свежескошенной травы доносился из окна с тихим славным ветерком теребившим шторы.
Шерстяной костюм был повешен в шкаф, на широкой кровати с пологом откинут уголок белого одеяла. На столике стояла белая чашка и чайник с остывающим чаем. Скалились в пустоту морды горгулий с спинки кровати и подлокотников кресел. Спальня леди Кэтрин была небольшой, но уютной. Стены покрывали старые гобелены с вышитыми на них девами и единорогами. В ней был шкаф, небольшой журнальный столик, инкрустированный красным деревом, книжная полка, четыре кресла и лавка у стены под окном.
Кэтрин уже приняла ванну с морской солью и отваром трав, причесала волосы, дивно пахнущие мятой. Длинная ночная рубашка и распущенные волосы, спадавшие по плечам и почти достигавшие пола придавали ей вид привидения.
Ряд свечей на подоконнике призрачно мерцал язычками тёплого рыжего пламени. Сидя на мягком стуле с жёсткой спинкой волшебница смотрела на огонь из-под полуопущенных ресниц. Мысли в голове текли ровно и размеренно. Вот светлоголовый торговец, его жена... знал бы он. У Бальзака расшаталась подкова на левом заднем копыте... Каким получится стабилизатор из желчи моллюска... Эльфийские уши не такие острые как хотелось бы... Как бы война с тёмными не дошла до Донлейта...
Кэтрин ни на чём не останавливалась, просто позволяла своим мыслям течь. Сейчас это упражнение давалось легко, не то что много лет назад, когда матушка учила её искусству. Они начали с концентрации. Лишь через несколько месяцев упражнений матушка надрезала Кэтрин руку для того чтобы та создала своего первого птенчика. Кровь была такой красной, яркой на фоне серых стен запретной башни. Кэтрин смотрела как завороженная, не могла пошевелиться и тепло растекалось по её телу, огромная сила магии, манящая и влекущая. Это было похоже на сон. Мягкая плоть птенца оформлялась в её ладонях питаемая силой крови, отрастали крылышки, расправлялись пёрышки, изменялась форма черепа. Её первая птица была слишком большой, слишком алой, с чёрными когтями, фиалковыми глазами, синим языком.
Матушка тогда покачала головой и сказала "Кэти, твоя птица слишком отличается от прочих, она будет заметной среди них. Вестник должен походить на тех что существуют в природе, мы дети магии и отличаемся от не обладающих ей людей. Если ты станешь слишком выделяться, они начнут боятся тебя."
В зеркале с деревянной рамой в виде стилизованного облака летящих фей было темно. Порыв ветра затушил одну из свечей стоявших на окне.
Поделиться327-05-2015 23:12:33
Зеркало, расположившееся на самом конце крутой лестницы в маленьким доме мага-псионика, загорелось тусклым призрачным светом, ознаменовав завершение приготовлений к путешествию. Инфламма смотрела на него с предвкушением, но не спешила подниматься ему навстречу. Она допивала вино из железного стакана, изредка слегка морщась от примешивающегося к напитку металлического привкуса.
Мужчина, с которого и началась эта история, попрощался с девушкой еще на пороге дома, заявив, что все эти "магические штучки" слишком мерзки ему, и бросил на прощанье лишь фразу о том, что его всегда можно найти в трактире.
"Так много нес чушь всю дорогу и так быстро ушел в закат..." - подумала Инфламма тогда, после чего смело направилась рассказывать магу обо всем, что произошло, и что от него требуется. Маг сначала не желал ее слушать вовсе, а потом, все больше и больше разговорившись, переменил свое отношение и даже хотел сделать все бесплатно. Но Инфламма давно дала себе слово не верить бесплатному и все же вручила старику - а это был именно старик, хоть и далеко не дряхлый - количество денег, которое можно счесть более, чем достойным вознаграждением за его скромную услугу.
И вот, она стоит у подножья лестницы и смотрит в зеркало. Она почти начала сомневаться в разумности своего поступка, но любопытство уверенно брало верх над рассудком.
"Не могут же в замке жить монстры?.. Мужик что-то говорил про убийство, но он лишен здравого рассудка так же, как я лишена здравого инстинкта самосохранения. Все должно быть в порядке, может, ради меня даже стол накроют и достанут из погреба хорошее выдержанное вино. Разольют по бокалам из тонкого стекла, и приятный звон разольется по залу в знак нового знакомства или, кто бы мог подумать, дружбы!" - Мечтательно подумала чрезмерно любознательная волшебница и перевела взгляд на мага, стоящего поблизости.
Она старалась смотреть на его лицо - вытянутое, сухое и смуглое от природы, но не от солнца, выражающее высокомерие напополам с мудростью и иронию напополам со странным, своеобразным дружелюбием. Нужно было смотреть на лицо, ведь оно находилось максимально далеко от ног, о которые взгляд неумолимо цеплялся, это доставляло явное неудовольствие. Босые ноги старика были грязные и шестипалые, но Инфламму раздражало не это, а занозы и несколько гноящихся ран, что "украшали" ступни. Судя по всему, самого мага это не волновало вовсе, а вот его гостью почти выводило из себя - так и хотелось то ли выдернуть все занозы и обработать раны, то ли отрубить эти уродливые ноги, чтобы вырвать проблему, так сказать, с корнем.
-Ну, я пойду... - Сказала Инфламма слегка неуверенно, глядя на псионика.
-Ну, пойди. - Пожал плечами маг и небрежным жестом указал в сторону зеркала.
-Только не забудь вернуть меня обратно. - С серьезным видом сказала девушка, в отместку обратившись к старику на "ты". Он слегка сдвинул брови от неожиданной фамильярности, но быстро вернул себе прежнее выражение лица.
-Если это еще будет необходимо, то безусловно. - Он улыбнулся и забрал у нее кружку. - Не казенная кружка-то, да и к тому же любимая.
Инфламма отвернулась от него, повела плечами, чтобы убедиться, что держит спину достаточно прямо, и, подобрав подол длинного белого платья, стала медленно, но уверенно подниматься вверх по лестнице. Невысокие каблуки глухо стучали по ступенькам, и стук перебивался громким заунывным скрипом старых ступенек. Когда последний шаг не повлек за собой омерзительного звука, она уже шагнула в темную комнату, освещенную свечами. Одна из свечей потухла точно в момент появления Инфламмы, и показалось, что огонь свечи решил, будто он стал тут лишним. Но остальные продолжали гореть, не давая тифлингу никаких шансов остаться незамеченной.