~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Год несчастья


Год несчастья

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://fc01.deviantart.net/fs38/f/2011/129/c/a/ca788e32c1a9a81edb0c250b3c7c1a39-d1qw6bf.jpg

Участники: Каргрел, Ша'ира
Время: пять лет тому назад
Место: Город клана Призрачных Волков, крепость Клык
Сюжета: Один из отрядов нежити под руководством лича вторгся в земли Великой Орды и уже смел с лица земли поселение Черной Бури. Единственная выжившая Ша'ира спешит в Клык и просит убежища. Но следом за ней следуют немертвые и их силы подтягиваются к Клыку.

0

2

Зима в этом году была жестокой и холодной, вьюга и метель нещадно били любого жителя Волчьего клыка. У горящих в хижинах кострах сидели семьи, прижавшись друг к другу чтобы согреться, и даже верные волки не были в стороне.  Снаружи уже намело немало снега и если бы не рост орков,  то гулять в такую погоду мало кто решился бы.
В главном же зале Клыка был разожжено большое пламя и вокруг него расселись старые воины и Каргрел. Для него они были отличными друзьями и мастерами охоты, с кем можно было выехать и половить немного свежего мясца, их можно было считать его воеводами. У каждого из них было на счету по несколько сотен удачных охот и у многих уже начала проявляться седина в густых и темных волосах.
Каргрел даже сейчас сидя у костра не расставался со своей Белой шкурой. Вся группа была одета в меховые доспехи с металлическими пластинами. Рядом с каждым лежало его оружие, заточенное, колчан с набором свежих стрел и добротные луки. И неподалеку ждали верные волки, которых уже сутки двое не кормили и сейчас они тихо рычали в углу.
-Что слышно от старейшин Ледяной Скалы и Кровавого Ущелья?
-Духи молчат. Кто-то дразнит их и не позволяет нам общаться, - прорычал молодой вождь и лишь крепче сжал свой топор,- Черную Бурю разрушили до основания, если верить девчонке.
-Мы должны переждать бурю и выйти на охоту.
-Мертвые могут уже сейчас идти к нам.  Оборона, мы должны подумать о защите клана.
-Нам надо выйти и дать бой!
-И куда ты выйдешь сейчас? Нас быстрее перебьют…

-Достаточно!- прогремел голос Каргрела и воины лишь могли глядеть друг на друга в полной тишине, не скрывая своих эмоций,- Надо разобраться с выжившей орчихой. Она расскажет нам о противнике. Керед, готовь солдат и сгоняй все семьи сюда. Гардоц – увеличь гарнизон на стенах. Мы должны быть готовы, когда они придут. Харкон – спустись вниз и достаньте оружие. Много оружия. Нежить движется к нам. Мы должны быть готовы отстоять Клык, если они придут. Если же нет…  То идите и готовьтесь. Как рассветет и закончится буря – клан Призрачных Волков отправится на войну.
Старые воины переглянулись и разошлись, оставив молодого вождя в одиночестве. Обхватив поудобнее свой топор и забросив за спину колан с луком, орк отправился наверх, туда где лежала молодая орчиха. За ее здоровьем следили старые уже женщины, которые успели себя зарекомендовать как хорошие травницы и лекари клана и Каргрел мог им доверить ее восстановление.

0

3

За шкурами шатра бушевала буря. Яростный ветер налетал шквал за шквалом, словно грозя разнести по кусочкам скальную вырубку замка и сровнять Клык с землей. Стихия пела свой панегирик черному племени. Ша'ира сидела у огня и тихо подвывала мелодию плача. Две орчихи суматошно сновали вокруг. Знахарки. Бабка была такой же. Только... Она не суетилась. Никогда. Водяная шаманка всегда все делала основательно. Варила зелье - так на месяц. Лечила - так чтобы встал уже завтра. Сражалась - так забрав с собой в могилу добрую треть живых мертвецов.
Нежить лезла отовсюду. Колодец Бурь, огромная глубокая шахта в центре деревни, вечно полная до краев, обмелела. На дне плескалась взболомученная грязная жижа, ничем не напоминающая кристально-чистую воду, в которую Ша'ира так любила погружать руки, зачерпывать эту живительную ледяную влагу. Сейчас водяная взвесь туманом стелилась по поселению, пытаясь исцелить раны орков. Но кого лечить становилось все меньше и меньше. Девушка помнила, как упал отец. Огромный седой орк, старейшина племени, советник вождя. Рашшах был из тех, кого, казалось, никогда не заберут к себе духи. Он вышел живым из стольких битв, что многие подозревали, что он продал душу личам, лишь бы его секиры вечно резали воздух на лоскутья. Но топоры упали. В рыхлую от влажности землю врезались испещренные рунами кривые клинки. А следом упало грузное тело, разрубленное почти напополам палашами нежити...
От воспоминаний Ша'иру отвлек резкий порыв холодного воздуха. Дверь приоткрылась, и рожденный этим сквозняк метнул через окно вихрь снежинок. Девушка обернулась на полог. Тяжелая волчья шкура сдвинулась, впуская внутрь немного не пропитанного травами воздуха и высокого гостя. Высокого и ростом, и статусом. Знахарки засуетились еще сильнее, подтверждая подозрения молодой орчихи. Буревая не видела главу клана. Ее к нему не допустили, она смогла поговорить только с Кередом, начальником тех воинов, которые отбили ее у нежити. Увели практически силой от погребального костра, едва ли не выдернув из огня. Враждебного воде. Чуждого Черной Буре.
- Вождь, - девушка склонила голову, но не встала. Сил не было. А потому она просто развернулась лицом к Каргрелу. Бок еще ныл. Ее задело, когда Ша'ира пыталась закрыть собой бабку. Тщетно. Шаманку смели сразу четверо. Внучку просто отшвырнули, переломав несколько ребер. Как она потом смогла встать, орчиха помнила как в бреду. Сейчас она уже шла на поправку, старания знахарок и собственная целебная магия срастили кости, но синяк вполтела еще не сошел и причинял боль при каждом движении. - Чем-то могу помочь?

Отредактировано Ша'ира (26-04-2015 10:56:57)

0

4

Каргрела одолевали сомнения. Услышать от Кереда про разрушение деревни Черной Бури, которая по праву была одной из главных опор для Призрачных Волков - тяжелое испытание. Нежить нередко взбиралась по скалам и нападала на них, но такой сплоченности уже давно не было. Было ли это началом новой войны? Или же старуха все же не сумела обуздать одного из учеников и тот сам навлек на них такие беды? Это было маловероятно, но маги могут привнести хаос куда угодно.
Духи кружили рядом с ним, продолжая молчать. Они следили за ним. Проверяли его на прочность. В последний раз вождь общался с ними совсем недавно и после постоянного нашептывания ими различных вестей это молчание нагнетало его. Не привыкший к такой тишине, он лишь проводил пальцами по белоснежной шкуре, стараясь отвлечься от этой проблемы и скорее вернуться к реальности.
-Ты ведь Ша'ира, одна из учениц старухи из Черной Бури? - Каргрел знаком указал знахаркам покинуть их и орчихи немедленно оставили помещение. Орк сел напротив нее, облокотившись локтями об колена и пригнувшись вперед, - Я хочу услышать всю ту историю от тебя. Как закончится буря, клан выйдет из Клыка на войну. Мы найдем мертвецов и отомстим им за разрушение Черной Бури.

0

5

"Отомстим", - это слово ожгло по нервам, словно дохнуло огнем, и девушка не успела отшатнуться. Пламя опалило, ресницы, не горячее - ледяное, и в голове опять понеслись одно за другим бесконечным калейдоскопом лица родных, навсегда оставшихся в деревне.
- Я ее... внучка, - голос дрогнул, говорить было непросто. Связки отказывались облекать в слова минувшие события. Слишком еще свербило в груди от потери. Кереду почти ничего не пришлось объяснять, его люди сами все видели. Наверное, и вождю рассказали, но, видать, недостаточно, раз молодой лидер пришел к ней.
Ша'ира окинула взглядом Каргрела. Она почти не помнила его с коронации, слишком волнительным оказался момент, и лица многих орков тогда стерлись из памяти. Осталось только единое впечатление и ощущение дрожащих коленок. Хотя она ведь и тогда не была девчонкой. Взрослой, двадцатитрехлетней шаманкой. Прошло два года, вряд ли Каргрел мог сильно измениться, но девушка его все равно не узнала.
Знахарки, суетясь хуже муравьев, нарезали еще пару кругов по комнате, надеясь "нечаянно" подслушать разговор, но суровый взгляд вождя Призрачных волков вынудил их таки подчиниться. Хотя можно было не сомневаться, что любопытные кумушки плотно засядут за опущенной шкурой и целиком обратятся в слух. Ша'ира покосилась на плотную занавесь, закусила губу. Ну как тут объяснить сидящему напротив мужчине, что не доверяет девушка его слугам. Бабка достаточно рассказала о разладе между врачевателями клана и племени. Буревики стойко презирали лекарей Клыка, считая их шарлатанами, и внучка старой ведьмы не была исключением. Хотя на ее глазах целители волков не сделали ни одного неверного жеста, но вбитую с младенчества ненависть так просто не изжить.
"Ты сама согласилась сюда прийти, если что не устраивает, могла остаться в селении", - голос разума расставил все точки над i. Когда Керед оторвал ее от тела бабки, другого варианта, кроме как пойти с воинами в замок. Духи предков твердили девушке, что затея хорошим не кончится, но она все же взяла руку солдата и запрыгнула к нему в седло.
- Они пришли в сумерках, - тяжелый выдох ознаменовал начало рассказа. Ша'ира закрыла глаза и снова вернулась в недавние события. Ночь наступала рано из-за низко висящих туч, и старая шаманка очень долго стояла на пороге хижины, вглядываясь в небо. Отец еще спросил ее, случилось ли что, но ведьма ответила не сразу, продолжая истуканом следить за перекатами облаков, опасно щуря и без того усеянные морщинами глаза.
- Зло близко, достань свой топор, Рашшах, пришло время затупить его о чужие кости, - ответила она наконец, и по деревне мгновенно полетел шумок. А стоило оркам только взять в руки оружие, как молочный вечерний туман выплюнул из своих объятий первую волну нежити. Черная Буря, вопреки названию, жила уединенно и мирно, но свои часовые у племени тоже водились. Сигнала не прошло, разведку сняли бесшумно, а уж опытные охотники всяко сумели бы остаться незамеченными противником и убежать от наступающей толпы. Не тут то было. Значит, далеко не с обычными безмозглыми мертвяками столкнулись орки. Если бы не предчувствие шаманки...
- Их было слишком много, - Ша'ира рассказала все, что знала, что помнила. Дозор не вернулся, а сумерки надежно спрятали бесшумно наступающий авангард нежити. Это было странным, чтобы ходячие трупы да так осторожничали. Но чуткий орочий слух их не уловил, хотя белка не могла проскочить незаметно мимо. - Скажи, вождь, ты дашь слово, что отомстишь? - Девушка опустила голову, борясь с внезапно подступившими слезами. Нет, плакать нельзя. Она должна быть сильной, она из Буревиков. Последняя.

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Год несчастья