Участники: Актория, Арфалеон.
Место: необитаемый остров где-то в морях Альмарена и, собственно, само море.
Сюжет: простенькое путешествие, которое должно было стать своеобразным совместным отпуском для оборотницы и демона, превратилось в хаос из-за одной маленькой, но неприятной ссоры.
"Вот придумал! Проклятье снять! Лишить меня частички сущности!" - Актория вышла из капитанской каюты и громко хлопнула за собой дверью. Негодование, которое плескалось сейчас в душе белокурой аристократки было подобно волнам, что бились о борт корабля. В какой-то момент могло показаться, что непогода, которая висела над экспедицией уже несколько дней, напрямую зависело от настроения Охотницы. Да, она согласилась отправиться в это путешествие и попробовать заглянуть туда, за самый край известной всем карты, но она представить не могла, что на таком ограниченном пространстве сцепиться с Арфалеоном из-за того, что он вдруг предложит снять проклятье, что делало Фреодегар такой, какая она есть.
Девушка облокотилась на перила и стала всматриваться в горизонт, на котором темнели тучи. Команда волновалась, что бы эти тучи не достигли судна, иначе могут быть ужасные последствия. Тем более, что от суши они находятся достаточно далеко. "Зачем я только согласилась? Надо было на материке сидеть и не рыпаться никуда".
Злость, вспыхнувшая подобно пламени, начала затухать, оставляя лишь раздражённость, которая была в последнее время в их отношениях с Лео вполне нормальной эмоцией. Стоило им ступить на этот корабль, как подобные идеи начали возникать у Ксарха повсеместно, будто ему больше нечем было заняться. Эта раздражённость пройдёт, если демон не полезет в ближайшее время с подобными предложениями снова. Или если не будет настаивать на попытках снятия проклятия дальше. Оборотень надеялась, что именно так и будет, потому что иначе они просто рассорятся более, чем сильно. И ведь не уйдёшь никуда дальше носа корабля, не можешь уехать к маме в Рузьян на пару дней, дабы остыть и вернуться к возлюбленному с хорошим настроением.
Масла в огонь подливало то, что как раз закончилось полнолуние, во время которого мужчине прилетело от волчицы, чьё животное сознание достаточно враждебно восприняло нахождение на воде. Именно после сего случая Арфалеону и пришла в голову мысль предложить своей женщине избавиться от лунного проклятия. До этого он умудрялся нервировать и без того раздосадованную ограничением свободы оборотницу прочими глупыми, как сейчас казалось девушке, предложениями.
"Сколько можно на меня давить? Он пытается заставить меня добровольно отказаться о части самой себя". Охотницу разозлило не столько само предложение (хотя, чего уж греха таить — и оно тоже), сколько то, с каким напором и интонацией это предлагал Леон. В ответ своим мыслям девушка лишь тихо рыкнула, уставившись в зелёно-голубую воду, волнующуюся подобно настрою Актории. Она подпёрла подбородок одной рукой, а пальчики второй руки постукивали по деревянной поверхности, отбивая какой-то знакомый одной лишь девушке ритм.
Отредактировано Актория (20-04-2015 14:47:15)