Мир: Реальность квеста "Мир Цвета Ночи"
Участники: Яломиште, Маартегридеель
Анкеты участников:
Имя: Энджел
Раса: Горгулья (органик)
Дом: Стали
История:
Энджел не любит говорить о себе. Если приходится - вынуждают расспросами, - отвечает кратко и суховато: исключительно факты, и всегда с иронией. Даже если речь заходит о столкновениях с Домом Света, едва не стоивших ему жизни. Или - о Подполье. О проведенном там времени он вспоминает неохотно, не желая предстать в виде жертвы инквизиторских репрессий.
Лишь постепенно, из архивных документов, из редких намеков и оговорок, вырисовываются обстоятельства его жизни до того, как серый вошел в Дом Стали.
Создатель горгула, некто Дильтей, не был чародеем в обычном понимании этого слова. Безмерно талантливый и дерзкий до безрассудства, он не делал различий между Светом и Тьмой. Неудивительно, что со временем мертвый глаз Инквизиции обратился именно на него.
Дильтей бежал, и, не найдя прибежища в Доме Крови, спустился на самое Дно. Через год их "накрыли"; собственный арест и заключение, - когда его, почти обезумевшего, томили в сырых и промозглых казематах - все дальше уходя в прошлое, представляются горгулу незначительным эпизодом в собственной судьбе. Незначительным, но полезным в плане жизненного опыта.
Как прослышал о нем Домен, и почему его выкупили, Энджел до сих пор неизвестно. Впрочем, оно и не нужно: сейчас куда больше всяческой философии крылатому необходимо его дело - служба на благо и процветание Стали.Род занятий:Оперативник Службы безопасности Дома Стали.
Характер:
Хаотический. Или хаоситский - не так уж принципиально, как называть это странное, с одной стороны злобное и колючее, но в то же время удивительно жизнелюбивое существо, - суть остается одной и той же. До богов и Прочих Гипотетических ему дела нет - даже хорошенько подумав, горгул вряд ли припомнит хоть одно из деяний Высоких, что говорить об именах или титулах.
К созданьям земным относится столько же наплевательски, руководствуясь в жизни простым и циничным принципом: «кто платит, тот и прав».
Обычно витающий "где-то там", на деле он - лгун и притворщик, в единственный миг способный предстать яростным болидом, на чьем пути лучше не попадаться.
Куряга, задира и редкостный хам, не отличающий от шпаны собственное начальство, горгул, однако, умен, - за что его, собственно, терпят.
Внешность:
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Энджел - слишком прямая осанка горгула. Он не сутулится, не пытается скрыть свою сущность, стать незаметнее. Наоборот, эксцентрично и даже нахально встречает любые нападки в свой адрес, хотя в людных местах старается закрыть тело по максимуму, чтобы не выделяться на раз. Гротескно растянутые пропорции, острые, как долота, фаланги пальцев, гибкая плеть хвоста с рядом острых пластин на конце - он словно ожившая ртуть, ловко сбежавшая из пробирки. И ростом, и вширь горгул вышел на славу: чуть ни на всех окружающих Энджел глядит сверху вниз. Аккуратно слепленное лицо с тонкими, хоть и сглаженными чертами наводит на мысль фарфоровой кукле. Весьма странной, правда, кукле - обыкновенно у них не бывает столь ярких, раскосых, по-змеиному гипнотических глаз. Переливчато-серая кожа книзу от диафрагмы грубеет, превращаясь в слой мелких костяных чешуй оттенка черненой стали, защищающих всю нижнюю часть тела не хуже тяжелой брони. Ниже колена ноги его совсем ящериные: четырехпалые лапы четырьмя острыми, как багор когтями – по одному на палец.
На губах часто заметна улыбка - скорее холодная и саркастически-злая, чем настоящая, искренняя. Волосы короткие, жесткие, цвета воронова крыла. От основания черепа до середины спины тянется бугристая цепочка отчетливо видных позвонков, увенчанных короткими треугольными шипами, а могучие плечи скрыты парой размашистых крыл - фееричным нагромождением перьев и чешуи.
Одежда и оснащение: Одежду, как таковую, не признает - у Энджел немного иное сложение для того, чтоб была надобность что-то скрывать. Ежели обстоятельства вынуждают, он обращается к свободным костюмам из ноской, практичной ткани.
Предпочитаемое оружие: Кастет.
Способности:
- Малоуязвим к направленным магическим воздействиям, и вместе с тем совершенно не способен к колдовству сам: возникшая вследствие давнего сбоя ядра, аура горгула сводит на нет любые попытки магического взаимодействия;
- Текущий внутри его тела ихор - искусственная субстанция, заменившая кровь - быстро загустевает на воздухе, превращаясь в высокопрочное кристаллическое вещество - карбункул;
- Обладает абсолютной (этейдической) памятью;
- В темноте горгул фактически слеп, - его глаза в самом деле ничего не видят. Однако, давишний создатель не обошел этот вопрос стороной, подарив Энджел способность к тепловому видению.
Статы:
Сила 30
Скорость 15
Ловкость 15
Интеллект 20
Харизма 5
Боевые навыки 25
Имя: Маара Кравиц (прозвище:"Муэрте")
Раса: ведьма
Дом: Крови
История:
Маара родилась в обычной рядовой колдовской семье Дома Крови. Ее отец был военным человеком, служил на благо всего Дома и был достаточно строгой и властной личность. Мать Маары, хоть и была ведьмой, но во всем подчинялась мужу, и после свадьбы ее магическая карьера ушла на второй план. В семье Кравицев первым конечно же ждали мальчика. Отец очень хотел продолжить колдовской род, обучить сына всему, что знает, однако... Судьба распорядилась иначе. Вместо долгожданного сына родилась дочка Маара. Ее рождение не принесло счастья в дом Кравицев.
Отец не хотел признавать Маару как свою дочь. А мать всячески потакала своему мужу. Было решено отдать Маару к бабке на воспитание, навсегда забыв о том, что в семье Кравицев была дочь.
А маленькая девочка все росла и росла а доме своей бабушки... Бабка никогда не теряла надежды на то, что у внучки есть магический потенциал, старалась всячески провоцировать ее. Один раз маленькая Маара разбила вазу. Не специально, конечно же... Бабушка до чертиков разозлилась на внучку. Казалось ее гневу не было предела. В ходе ссоры бабушка начала унижать внучку, испытывать ее... И ведьминская сущность в теле Маары не удержалась. Не выдержав такого сильного напора, Маара выплеснула из себя всю энергию, разбудила ведьму внутри себя. Так началась совершенно другая жизнь для девочки.
С 7 лет Маара начала обучиться ведьминской магии, направляя свою хаотичную энергию на определенные дела, а не на случайности. Однако, на протяжении обучения, бабушка получала от внучки столько странных вопросов, что это слегка настораживало. Видать, гены брали свое. Маара всячески искала более менее логичное объяснения тому, что она делает.
Однако, все было не так радужно. В 15 лет Маара сбежала из дома навстречу свободе. Не то чтобы ей плохо жилось у бабушки, но она не могла потратить свою жизнь на ведьмирскую работу. Это слишком скучно для Маары. Поэтому надо было бежать в Город.
И там поджидала ее самая большая опасность. Девушка попала в самую что ни наесть мафию. Да, она рисковала, она убивала... Сначала, Мааре даже нравился этот стиль жизни. Она могла полностью проявить свой характер в действии, но... С каждым днем осознание того, что она делает прояснилось все больше и больше. И в конце концов, Маара решила уйти из мафии. Это оказалось трудно. Криминальный мир так просто не отпускает. Девушке пришлось пройти испытание. Одно из самых жестоких. Она должна была убить свои близких.
Думаете, она не справилась и бежала? Как бы не так. Маара четко понимала, на что идет и ради чего. Хорошо, что, когда она была завербована в мафию, Мааре хватило ума утаить историю своей семьи. Бабушки для Босса не существовало.
Поэтому решено было убивать только родителей, о которых Маара ни словом ни духом и не знала. Для матери она подготовила яд, а в отца самолично пустила пулю. Конечно, такое испытание подкосила немного девушку. Да, она довольно легко справилась с убийством, но понимание того, что произошло оказалось намного труднее. Маара еле справилась с тяжелой ношей убийцы... Но было поздно сожалеть о содеянном. Смерть ее родителей на ее собственных плечах и этого не изменить.
Таким образом она освободилась от бремени наемницы. Муэрте решила начать жизнь с чистого листа, выучилась на журналиста и сейчас работает по специальности, расследую и разыскивая все новые и новые истории, которые так и манят своей таинственностью...
Род занятий: журналист
Характер: Ну... Очень приятным характер Маары довольно - таки трудно назвать. Резкость в общении и вечная ирония - самое обычное дело для этой ведьмы-журналистки. Она остра на язык и никогда не остается в долгу, уж так воспитала Маару жизнь. Из-за своей весьма несимпатичной биографии, ей пришлось пройти через ад на земле, отсюда и появилась эта резкость в характере.
Правда, Мааре пришлось научиться гибкости в вопросах общения. Профессия журналиста обязывает быть коммуникабельный и быстро ориентироваться в ситуации. Увы, этим навыком можно только научиться, что и сделала Маара, начав жить с чистого листа.
Всем известно, что в основном ведьмы не склонны к логическому мышлению, однако, этого нельзя сказать о Мааре. В большинстве случаев девушка старается найти самое верное логически решение и как правило выигрывает. Этим она всегда отличалась от своих сородичей, от чего чувствовала себя изгоем.
Еще одна особенность му - прекрасная память. Причем любого вида. Девушка с легкостью может запомнить все до мельчайших деталей, если затаиться целью. Думаю, это неплохой навык в ее профессии, ведь журналист должен быть не только вездесущим, но и очень внимательным.
Внешность:
Маара обладает запоминающейся внешностью. Высокий рост, слегка сутулая осанка и пронзающие любого серые глаза. Ее волосы имеют бледно рыжий цвет и как правило неизвестно какой длины окажется ее прическа. Маара изменчива как ветер, поэтому в какой-то момент к примеру взяться и коротко подстричься. На сегодняшний день Маара обладательница средней длины волос, которые слегка вьются к концам.
Весьма большой отрывок своей жизни Маара провела в семье мафиози, и это не могло не оставить свой след на внешности девушки. Руки ведьмы покрыты многочисленными татуировками, символами, которые может и имею какое-то тайное значение, но по сути не используются в данном ключе. В ушах сразу же бросаются большие экстравагантные туннели черного цвета, а на губе есть прокол.
Одежда и оснащение, оружие:
Маара никогда не стремилась быть красивой и казаться женственной. Главное в одежде для нее - это удобство. Таким образом, девушку всегда можно увидеть в толстовке и облегающих джинсах. На ногах, как правило, виднеются кеды или большие ботинки.
Маара считает, что должна быть всегда готова ко всему, поэтому в ее небольшом рюкзаке всегда можно найти записную книжку, телефон, пули и пистолет(ну мало ли что придется делать, верно?)
Способности:
сила - 5
скорость - 10
ловкость - 5
интеллект - 50
харизма - 20
боевые навыки - 10
Время: ночь, начало зимы, 327 год Темной Эры.
Место: Истмунд, Собор Красной Луны.
Сюжет: Энджел слишком много знает. В ходе расследования одного убийства этот горгул ненароком докапывается до сведений, которые не должен никто знать. Эта информация непосредственно касается Босса одной из сильнейших мафиозных семей, носящей название "Ла Травиата". А как известно лишние люди в черных делах не нужны... Босс поручает одному из своих наемников, Мааре Кравиц(более известной как Муэрте), устранить Энджела. Но в какой-то момент все идет не так, как задумала наемница...
Отредактировано Маартегридеель (12-04-2015 00:52:28)