~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Велимир


Велимир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:Велимир

2. Возраст: 50, но выглядит 25 человеческих лет

3. Раса Змей-оборотень

4. Профессия пока нет

5. Внешность: Облик человека: Рост: 180 см. Длинные до пола темные волосы цвета враньего пера. Длинные волосы являются главной отличительной особенностью всех оборотней-змей данного подвида. Черты лица его утонченные, аристократические. Глаза янтарные с вертикальным зрачком, что выдает в нем не человека. Телосложение легкое и гибкое, что тоже является особенностью для данной расы. Одет: Темно-фиолетовая рубаха, украшенная ветвистыми узорами; свободные штаны и невысокие сапоги на небольшом каблуке. Поверх дорожный плащ с золотой застежкой. На голове лежит диадема, выдающая знатное происхождение.
Внешность зверя: Черный змей, чуть больше четырех метров в длину, вооружен ядовитыми клыками.   

6. Характер: Несмотря на тяжелое прошлое, Велимир смог сохранить в своем сердце доброту и способность любить. Большей частью молчалив, так как жизнь научила держать язык за зубами и внимательно следить за тем, кто тебя окружает. Может скрывать эмоции, но порой и срывается, когда действительно нет сил, держать себя в руках. Всегда старается отделять ложь от правды; лесть от истинных чувств. Предпочитает сначала подумать, а уж после действовать. Воспитан, ни когда не позволяет себе грубости по отношению к представительницам противоположного пола или маленьким детям.

7. Биография:Родился в землях вблизи Скалистых гор, рос в замке отца, коего больше нет, собственно как и замка тоже. Родом оборотень был из древнего знатного рода змей, который многие почитали и почитают, по сей день, но потомков этого рода с каждым годом становится все меньше. Рос без матери, так как она умерла от тяжелой ни кому неизвестной болезни, когда Велимир был еще совсем ребенком. Змея воспитывали в строгости, обучали письму и грамоте, чтобы в будущем продолжать дело отца, и много обучали военному искусству (фехтование и немного стрельба из лука). Помимо этого его учили верховой езде. Юный оборотень почти не знал ласки и заботы, пока однажды не познакомился с давними друзьями отца: это были выходцы из охотничьей семьи лис. Тогда Велимир познакомился с Эни, быстро подружившись с оборотницей.
Возможно, его жизнь так и шла своим чередом, пока брат вожака не решил, что следующим главой достоин стать он, а не племянник. В тот вечер была битва за власть и старого вожака свергли. Собственно говоря, он и не был хорошим правителем, так как был тираном. Но и брат вожака ни чего не получил и был убит другим более сильным оборотнем, который хотел прикончить и Велимира. Но оборотню же чудом далось бежать в последний момент, лишившись в один вечер и дома и семьи. Сейчас он скитается по миру в надежде набрать сил и вернуться, чтобы отвоевать свое место.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
1. Владение мечом- эксперт
2. Владение луком- новичок
3. Верховая езда- эксперт
4. Письмо
5. Чтение

- магия:
1.Змееуст. Может говорить со змеями и змееподобными существами (гибриды, ящерицы, но не с драконами)-мастер
2.Может подчинять змей своей воле -мастер
3.Благодаря своим длинным волосам, может хватать предметы либо существ не больше человека и либо притягивать с их помощью к себе, либо убивать (задушить, свернуть шею и т.д.), так как они "живые". Расовое.

9. Оружие и артефакты:
Меч и небольшой кинжал, который носит в сапоге.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? Постараюсь подобрать сам
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)Постараюсь по возможности
~  Опыт игры на ролевых? Играю уже семь лет
~  Контакты: 


~  Откуда узнали про форум: от давней подруги Эни Лисички

11. Пробный пост

Велика ли вероятность, попасть под дождь в погожий день, когда идешь через лес? Собственно говоря, так же велика, как если просто идти по пыльной дороге в жаркий день: ты ни когда точно не сможешь предугадать непогоду. Когда первые капли упали черному змею, свернувшемуся в кольца, на голову, он сначала ни чего не понял, но неожиданно начавшийся ливень, заставил его принять человеческое обличие. Велимир натянул на голову капюшон, поспешив найти себе укрытие где-нибудь.
« М? Пещера?»- подумал оборотень, подойдя ближе к черному зеву, чуть заглянув внутрь. Собственно выбора у него не было, пришлось зайти внутрь на свой страх и риск.
Первые пару минут перед глазами было темно, словно в безлунную ночь, но скоро зверь привык, продолжив свой путь в темные недры. Вдруг зверь остановился, заметив блеск золота впереди. Змей ни когда не отличался особым любопытством, зная, что оно ни к чему хорошему обычно не приводит, но это чувство было сильнее, и он пошел вперед, наткнувшись на целую сокровищницу. Блеск драгоценностей, вводя в своеобразный транс, по сему оборотень дрогнул подскочив на месте, когда услышал под ногами противный хруст.
- Боги милосердные!- на полу лежали кости всевозможных животных, а парочка скелетов принадлежали по всей вероятности людям. Змей нервно глотнул, почувствовав как бешено заколотилось сердце, поняв, кому принадлежит данная сокровищница. Судя по всему, его сейчас просто не было дома, но это еще не значит, что дракон не вернется в любую минуту.
«Нужно уходить, пока… Ох, поздно»- змей притаился за массивным камнем, смотря на выход из пещеры, который загородило массивное драконье тело. Огнедышащий вдруг принюхался, почуяв запах чужака, издав недовольное утробное ворчанье, зайдя в «дом», поспешив к своим богатствам, проверив все ли на месте. Убедившись, что ни чего не пропало, дракон продолжил поиски чужака.
Пока огнедышащий проверял свои драгоценности, змей принял свой облик зверя, юркнув в достаточно широкую щель, протиснувшись в нее, оказавшись в небольшом, воздушном кармане, где он свернулся кольцами, ожидая, когда разозленный хозяин пещеры успокоится и хотя бы уснет.
Дракон заснул, где-то под вечер. К тому времени дождь успел прекратиться и змей смог покинуть свое убежище, прихватив в пасти пару монет, что лежали на полу. Видимо дракон давно забыл о них, а змею ни бы пригодились, хотя обычно оборотень не имел привычки брать чужое.
«Что ж, спасибо этому дому, пойдем к другому»- улыбнулся Велимир, спрятав монеты, когда принял человеческий облик, отправившись дальше, надеясь, что эта ночь обойдется без дополнительных приключений.

Отредактировано Велимир (26-02-2015 14:06:31)

0

2

http://sf.uploads.ru/R0fgn.png
ICQ 360666584

Как начать игру
Во что поиграть
Местные деньги и награды
Где пообщаться

http://sf.uploads.ru/9TeCV.png

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Велимир