Когда эти двое даже не подумали о том, чтобы уйти восвояси, хотя я им ясно дала понять, что никого не прячу, то я уже собралась было возмутиться, открыла рот, но затем передумала. Вдохнула глубоко, выдохнула, успокаиваясь. Нет, так дело не решить. Если я начну орать и выставлять их вон, не пускать в другие комнаты, то это лишь убедит их в мысли, что кто-то здесь все же есть. Под кроватью или в шкафу, а может, в кладовке. Или в сундуке. Прячется, укрывшись ворохом одежды. Так что пусть осмотрятся, проверят, убедятся, что в остальных комнатах нетронутый слой пыли, что тут никто давно не жил и не нарушал мрачную необжитость этого дома. Пусть поймут, что ошиблись адресом, и идут дальше проверять дома по улице. А если Велимир вернется, то он, должно быть, заметит, что дверь открыта, услышит посторонние голоса и догадается укрыться, пока я этих двоих не выпровожу вон.
По крайней мере, я думала, что это самый простой способ, самое легкое решение, и всё пойдет так, как я и запланировала. Опять же... не боги мы, чтобы знать, как поступит тот или другой человек... оборотень. И даже боги, наверное, не знают, о чем думают их детища. Я бы на месте Велимира именно что не лезла бы, отсиделась, подождала, пока враг исчезнет с горизонта, и только потом вошла бы в дом. Но то я. Та, которая не любит силовых методов решения проблем, которая предпочитает либо отступить, либо договориться. А вот мой новоявленный знакомый решил поступить по-своему.
Я позволила этим двум осмотреть дом, а сама отвернулась к печке с таким видом, что мне совершенно не о чем беспокоиться, все равно не найдете никакого компромата. У меня дел невпроворот, надо хотя бы приготовить какой-нибудь худо-бедный обед. И потому я, должно быть, и не успела за развитием событий. Развернулась на шум уже тогда, когда первое тело грохнулось, надеюсь, хоть не помер!
- Стоп, стоп! - воскликнула я, завидев, как второй наемник вытаскивает меч, а ведь Велимир, который уже неслышно появился в доме, был безоружен. Или это я так думала? Его волосы... "Волосы?!" спеленали наемника, как клубок крепчайших нитей.
- Как желаете умереть? Быстро или мучительно долго? - пока я приходила в себя, оборотень уже начал свой допрос.
"Он собирается его убить? Да что же это такое..," - я сразу же вмешалась.
- Так, спокойно, никто никого не убьет! - никаких возражений я бы слушать и не пожелала. Схватила кочергу, которая повинуясь моей магии, тут же превратилась в тонкий клинок, а затем резким ударом рассекла волосы Велимира, тянущиеся к шее и рукам пленника. Для этого одного точного удара хватило. Ну подумаешь, укоротила ненамного несколько прядок. Отрастут. А вот никаких убийств в своем доме я не потерплю. Да и не так хорошо знаю Велимира, чтобы закрывать на это глаза. И вообще я к убийствам и всякому насилию относилась всегда очень и очень плохо. Если человек спокойно может убить другого, то у него, наверное, не всё в порядке с психикой.
- Я тебя тут выгораживаю, а ты вот как собрался мне отплатить, - с упреком взглянула я на оборотня, - если тебе так хочется кого-то убить, то тащи их на пустырь и убивай, но чтоб тогда я тебя больше не видела и знать не знала.
Затем я взглянула на наемника, подумала, что с ним делать, вздохнула. Они теперь знают, что я знакома с Велимиром, и если этого товарища отпустить на все четыре стороны, то рано или поздно все равно вернутся. Тогда уже за мной. Но то ладно, то уже мои проблемы. Я приставила меч к спине наемника и выразительно посмотрела на оборотня:
- Или мы отпустим их, или ты забираешь их обоих и вы уходите. Всё, что дальше, меня не касается.