Михай
http://s012.radikal.ru/i319/1505/54/ee5bec1dff0b.jpg
Ситуация, казалось бы, принимала критический оборот. Одно дело найти логово и отсидеться в сторонке до приезда подкрепления, а другое – самому совать голову в самое пекло, надеясь, что в спину тебе будет дышать не мутант-переросток, расставшийся с разумом после вступления в проклятый культ, а хотя бы парочка крепких парней с оружием наперевес для прикрытия тылов. Увы, такой роскоши не предвиделось, в то время как твари явно не желали добровольно сдаваться и проводить экскурсию по своему убежищу в дружеской обстановке. Впрочем, смотря на их обезображенные лица и лишенные каких-либо разумных ноток глаза, можно было предположить, что даже если их удастся отловить, вряд ли они поведают хоть что-то. Демонстрация превосходства и жест запугивания в одном флаконе, выражавшиеся рыком смогли бы возыметь эффект на зеленого юнца, только что брошенного с обучения в сердце самой настоящей операции, но Михай лишь нахмурился, кривя рот, полностью готовый к любым неожиданностям. Как оказалось на деле – все же не в абсолютно любым: атака, на которую оборотень так и не успел адекватно среагировать, отправила его в полет, заставив на мгновение дезориентироваться, впрочем, животная грация, присутствовавшая в нем даже без господства звериной формы, давала намного больше возможностей для маневра, поэтому, ловко сгруппировавшись, чтобы смягчить неизбежное жесткое приземление, он не издал ни звука, а коснувшись земли, ловко перекатился, вновь ловя тварь в поле зрения, чтобы пресечь следующие попытки подобных выпадов.
Не дожидаясь персонального приглашения для продолжения боя, оборотень стремительно направил пистолет на культиста, и безжалостно выпустил две пули в раскрытую пасть, тем самым успокоив метущееся сознание навечно. После такой разминки можно было предположить, что внутри логова тварей будет вряд ли намного меньше, возможно, они будут даже изворотливее, нежели эта, и более изощренными в методах нападения и убийства, поэтому стоило быть крайне осмотрительным. Сейчас, как никогда, не помешало бы чутье зверя, который нервно возился где-то внутри, жаждая свободы и крови, но выпускать его на волю было крайне нелогичным поступком. По разумению агента, подмога должна была бы прибыть сюда через считанные минуты, поэтому рисковать и доверять свое сознание необузданной животной натуре абсолютно не хотелось, так как шанс покалечить своих же в пылу схватки был слишком велик. Именно поэтому, игнорируя желание пустить в дело свою темную сущность, мужчина аккуратно заглянул в темный провал, зиявший из-за приоткрытой двери.
Вонь, соприкасаясь с обостренным обонянием, вызывала чуть ли не физические страдания. Хотелось отплевываться, но ни за что не входить внутрь, чтобы не напороться на источник этого смрада, впрочем, кто говорит, что все желания в этой жизни сбываются? Костеря всех сумасшедших мира сего, и Отшельника с его больными на голову культистами, Михай тенью скользнул внутрь помещения, по смутным силуэтам угадывая лестницу, ведущую наверх. Что, неужели ни одной сторожевой шавки, которая бы подала голос в случае нападения? Это казалось даже слишком нереальным, после того, как на улице осталась пара-тройка охранников, пытавшихся предотвратить вторжение чужаков в свои владения. Решив рискнуть и испытать удачу, информатор Дома Света уже было отделился от стены, примеряясь к лестнице, когда интуиция забила тревогу, заставив шарахнуться обратно. На том же месте, где только что обретал свои немного подранные телеса оборотень, отблески света обрисовали еще одно иглокожее создание, яростно пялившееся на мужчину, посмевшему нарушить границы. Как не хотелось бы бесшумно закончить эту заварушку, рисковать своей шкурой было делом слишком накладным, поэтому увернувшись от впада, направленного в свою сторону, Сорк с мрачным удовольствием пустил пулю, метя в голову, но, увы, удача подвела, и металл, лишь оцарапав и еще больше разозлив культиста, отозвался шипящим шуршанием осыпающейся каменной крошки. Второй раунд был так же за тварью, которая успела пройтись когтями по плечу Михая, который чуть замешкался, плохо ориентируясь в тесном пространстве, но все же шальная пуля нашла свою цель, жалобный полускулеж-полустон оторвался, знаменуя еще одну жертву на счету охотника. Остановиться бы, раз атака уже успела развернуться и с тыла, но куда там.
Лестница, как и предполагалось, все же пустовала. На улице, должны были исправно выполнять свои обязанности, поэтому никто не ожидал, что одна живая душа все же проникнет в эту обитель смерти и разложения. То, что предстало перед глазами, смутно напоминало алтарь для жертвоприношений, но если таковой и использовался по назначению, обычно жертва была одна. Здесь же почти все свободное место было завалено обезображенными телами, уже почти ничем даже отдаленно не напоминавших человеческие. Вонь, казалось бы, въелась в стены и пропитало все нутро здания так, что от нее щипало в глазах, а желудок подумывал вернуть все то немногое, что было перехвачено за последним приемом пищи. Чуть дезориентированный, мужчина в следующий момент с шипением откатился в бок, когда из теней рядом возник еще один приспешник чокнутого Отшельника, излучавший стойкое желание покончить с непрошенным гостем. Все же потеряв равновесие и больно приложившись плечом о стену, Михай оказался погребен под тушей твари, примерявшейся вгрызться ему в глотку. Щелчок мощных челюстей где-то рядом с намеченной целью отрезвил оборотня, который не стал дожидаться следующего удара, а попросту высадил всю оставшуюся обойму в надежде, что хоть так свидание с отцом, уже покинувшим этот бренный мир, будет немного отсрочено. Тяжело осевшая туша возвестила о благосклонности удачи, сопутствовавшей в этой ситуации далеко не всегда, поэтому, выбравшись из-под тела и брезгливо отряхнувшись, агент еще раз бегло осмотрелся. Глаза сами собой выхватили одного, по всей видимости еще живого, вампира – а кто еще это мог быть с такими правильными и красивыми чертами бледного, как полотно, лица? Поправочка, черты четко просматривались только на его половине, вторая же была подобна оплавленному воску, стекавшему со стенок зажженной свечи. Видно было, что ему уже вряд ли можно помочь удержать душу, или то, что от нее осталось, на этой земле – из плеча, так же оплавленного и бесформенного, начинали прорастать иглы, как будто бы вампир не умирал, а превращался в колючего ежа. Но даже не эта картина настолько захватила разум оборотня, как мерцающий в густом полумраке экран мобильного, находившегося в руке этого обреченного.
-Я нашел логово, -наконец произнес Михай, касаясь пальцем микрофона, - Жду всех остальных. Вот адрес...
Отредактировано Хора (22-05-2015 10:15:39)