По возмущенному улюлюканью снизу и грозном рычанию, было ясно, что поведение самки не устраивает толпу. Но сам Глазница не стал как-то реагировать на её выходки, скорее всего, потому что он решил понаблюдать за тем, как Азула выкрутиться из подобного положения. В хорошем раскладе, она сама подставит себя под удар и одной занозой в заднице станет меньше. А в плохом, это будет просто одна неудачная охота и все, о которой он быстро забудет. Поэтому крупный орк чуть отошел в сторону, что бы лучше видеть и не мешать своим ребятам приближаться к скалистому выступу.
-Стоять я сказала! - зарычала орчиха и легким движением руки, быстро выудив из-за пояса метательный нож, засадила его в плечо самого проворного бугая, который уже начал взбираться вверх. От этого тот рухнул, уронив за собой ещё пару товарищей, - Если вы хоть пальцем тронете меня или эту самку, я скормлю их псам, а тела отправлю на кухню. Из вас выйдет отвратительная, но питательная похлебка.
Голос орчихи звучал твердо и уверенно, так что некоторые, довольно ещё молодые особи замолкли и притихли, следя за устрашающей самкой. Более опытные же осеклись, но не так заметно, потому что знали, что это не пустые слова. В Орде было всем известно, какие клыки есть у этой волчицы, и что она не постесняется снова их продемонстрировать. И пока в рядах воинов образовалось легкое замешательство, Азула воспользовалась паузой. Пришпорив волка и заставив его сделать легкий прыжок к обрыву, орчиха наклонилась всем корпусом, хватая полукровку за шкирку. Сильные и уверенные руки поднял Хору так легко, будто она была не больше ребенка, и в сложившейся ситуации обоим это было на руку, что она была легче орка, за счет своей смешенной крови. Перекинув её вдоль спины волка, который недовольно фыркнул из-за повышения грузности на его спине, Азула негромко прошептала:
-Не рыпайся. Я лучшее что сейчас с тобой может случиться. Эти, - она качнула головой за обрыва, указывая на толпу безумных бугаев клана Глазницы, - Порвут тебя на части прямо здесь и сейчас, и лишь потехи ради. А я сохраню тебе жизнь, не смотря на то, что в тебе течет чужая кровь.
И не дожидаясь ответа, вождь клана Огненного Клинка снова ударила ногами своего зверь по бокам и направила его в сторону обрыва. Массивная туша, нагруженная двумя орчихами, неестественно легко прыгнула, перемахнув через половину толпы у подножья. Чувствуя, что на них сверху летит такая туша, орки разошлись в стороны, лишь бы не попасть под когтистые лапы. Но оказавшись на твердой земле, Азула не замедлила ход действий. Придерживая Хору, что бы та не дай бог не свалилась, самка прикрикнула на волка и что есть мочи рванула вперед, расталкивая орков перед собой. Им надо было лишь вырваться из этой толпы и слегка оторваться, что бы избежать схватки.
И оказавшись, наконец, не в кольце орков, Азула резко потянула волка за гриву, уходя правее в лес. Ловко лавируя между стволами, орчиха уверенно отрывалась за предполагаемой погони. Точно сказать о ней самка не могла, потому что за шумом ветра в ушах уже не слышала криков и рычания недовольных бугаев, которых лишили добычи, причем лишила такая же самка, как и лакомая, но ушедшая добыча. Бешеная скачка продлилась не меньше получаса, и закончилась лишь тогда, когда они все втроём выскочили с другого края леса. С того края, который прилегал к территории клана Огненного Клинка. И лишь тут, Азула сбавила ход, пока вовсе не остановилась и глянула вниз, на по-прежнему лежащую поперек спины волка на животе Хору.
Ловко спешившись, самка, немного грубовато и резко, но не так как могла бы, усадила полукровку на спину волка, лицом к себе. Зверь недовольно фыркнул и отвернулся, выражая своё глубокое непонимание и недоверие такому поведению хозяйки.
-Цела? - опираясь руками по обе стороны от бедер Хоры, в мягкую спину волка Азула оценивающе посмотрела орчиху, - Ты вообще, чем думала, сунувшись в земли Орды? Думала нравы изменились, и мы примем такую как ты?! Как зовут хоть?