После потери четырех товарищей бандиты разозлились, шести – пришли в ярость и начали нападать куда более отчаянно, чем то было раньше, вновь окружая парня и нападая уже не сильно опасаясь напороться на его меч, желая лишь убить наглеца, поэтому удары были как правило смертельными, но практики боев с мастерами маловато, поэтому удалось нанести лишь несколько глубоких царапин. Еще двое умерли из-за того, что их отвлек женский крик, остальные предпочли сбежать.
А главарь меж тем решил попросту умертвить нимфу на месте, как слишком наглый и мешающийся элемент. Пока нимфа панически думала, что делать, главарь поднял ранее вогнанный для удобства в землю клинок, а после стащил начавшую пинаться девушку, после чего прижал ее к дереву и схватил рукой за шею, чем совершил непоправимую ошибку. В панике нимфа содрала с него какую-то фонящую магией штуку, что висела у него на шее, после чего запустила одну из природных способностей ее расы, а именно влюблять в себя. Через пару мгновений его глаза подернулись пленкой, а после и вовсе начали излучать собачью преданность и влюбленность. Руки разжались, меч выпал, а до Энии дошло, что она натворила, теперь она еще пару дней не сможет вернуться домой, надо было его просто загипнотизировать, а не влюблять, теперь он просто так не отвяжется, но хоть убить не пытается.
-Так, убери меч и исчезни из моей жизни вместе с твоими людьми.
Результат огорчил, нет, оружие он убрал в ножны, но уходить никуда не собирался. Побочный эффект магии в обеспечивании вечного «хвоста», который ни за что не захочет упускать ее из поля зрения надолго, максимум что-то принести, чуть-чуть подождать и то будет ужасно волноваться и скучать. Однако проблема, ей он был и даром не нужен.
"Небо, и как теперь выкручиваться?"
Задумалась девушка, сев на поваленное дерево.
"И куда теперь идти? Нельзя, чтобы он запомнил дриадские леса. Нда, достанется мне, когда я вернусь…"
Думала Эния, которая не представляла, что делать дальше.