- Но тебе же было холодно, - так твердо заявила девушка, что Харниэл только улыбнулся. Ладно, он не собирался спорить, тем более ему действительно было холодно, но это не доставляла такого неудобства, как могло показаться со стороны.
На несколько минут они шли в тишине. Светлячки в их волосах и вокруг освещали дорогу и все казалось волшебным, необыкновенным. Хотя, это же и было настоящее волшебство.
- Ты слышишь это? Писк, кто-то пищит, - неожиданно проговорила нимфа и рванула куда-то в глубь темного леса. По началу Харни ничего не слышал, но, затем, легкий ветерок принес тонкий звук именно с той стороны, куда сейчас его увлекала Маи.
Харниэлу передвигаться было легче, поэтому, когда рыжеволосая все же остановилась, он только внимательнее прислушивался к звуку.
- Помоги мне, где-то здесь гнездо, оно упало с дерева, птенцы...птенцы могут погибнуть, - пытаясь отдышаться, проговорила девушка и стала шарить в траве, ища причину своего беспокойства. Вивенди же не спешил вести поиски таким образом. Если быть честным, то его беспокоил не столько писк птенцов в траве, сколько непонятное утробное рычание, доносившееся откуда-то с севера. Он почувствовал его еще в прошлый раз, но подумал, что это ему могло показаться. Сейчас же, когда он уловил писк птенцов, то понял, что прошлый звук был не помешательством, что воздух, действительно, доносит рычание непонятного животного.
- Прости, наверное я разрушила все твои представления о нимфах, - снова проговорила Маи.
Харни не понял к чему она это, но уточнять не стал. Рычание было хотя не близко, но и не далеко. Смотря какое это животное, оно могло в несколько прыжков оказаться совсем близко.
- Извини, - твердо и довольно громко проговорил вивенди. Он, конечно, понимал, что такое действие, которое он сейчас хочет произвести, может не понравится хозяйке леса, но Харни не хотел медлить. Нахмурившись, он резко вытянул вперед обе руки и взмахнул ими. Тут же поток прохладного воздуха налетел откуда-то со стороны и, взмыв вверх, поднял на высоту среднего человеческого роста все то, что лежало в траве. В воздухе оказались ежики, жучки, гусенички, муравьи, три маленьких пищащих птенца, остатки гнезда и сама нимфа, платье и волосы которой тут же устремились вверх, следом за потоком. Харниэл был сосредоточен, его брови сдвинулись к переносице, волосы развевались в разные стороны. Заметив птенцов среди всего поднятого из травы, вивенди махнул правой рукой и поток воздуха, резко развернулся, направляя птиц к Харни. Когда все три пищащих комка оказались у него в руках, поток воздуха, дернувшись, опустил все обратно.
Держа птенцов на ладонях, Харни продолжал смотреть в сторону, сосредоточено ловя каждый звук, приносимый легкими потоками ветра.