1. Имя: Эсимуру (за время скитаний успел получить прозвище Красный Кот)(настоящее имя никому не открывал)
2. Возраст: 25
3. Раса Оборотень
4. Профессия Странник/Наёмник
5. Внешность: Юноша. Мускулистое телосложение, но довольно худощавый. Рост метр семьдесят пяти. Весы около шестидесяти пяти килограмм. Из-за непонятных врожденных особенностей имеет кошачьи уши и хвост, с кроваво-красным мехом. На лице вдоль глаза шрам полученный в давнем бою. Острый нос и тонкие губы. Глаза изумрудно-зеленого цвета. Волосы пепельные, густые, длинной по шею.
Носит черные плащ с капюшоном, и маску закрывающую нос и рот. А так же под плащом кожаную броню.
В зверином обличье это Рысь. Мех красноватого оттенка, схожий на цвет крови. Вес около пятидесяти килограмм, в холке достигает около метра. На ушах кисточки. Хвост длинный около метра и очень пушистый, в каком-то там поколении родич оборотень-барс.
В промежуточной форме первая фаза. Волосы и глаза меняют цвет на красный, на руках и ногах появляются когти, а так же увеличиваться клыки.
В промежуточной форме вторая фаза. Это кошкоподобный оборотень. Вес и рост соответствуют человеческой форме. На руках и задних лапах имеются огромные когти, а в пасти длинные клыки.
6. Характер: Скрытный, недоверчивый, тактичный, саркастичен, иногда ленив. По сути флегматик. Не любит крупные города, в разговор встревает редко. Работу делает только так, как он это захочет. Не терпит лжи от других, хотя сам хитрит. Как любой убийца ,пытается узнать о жертве как можно больше. Друзей у него нету, по большей мере из-за того что лаконичен и остр на язык. Если все же он найдет друга,его преданность не знает границ. Любит психологию, и даже если кому-то удалось достучаться до него и начал разговор, пытается докопаться до самой глубины души собеседника. В свои двадцать довольно начитан.
И все же воспитан быть гордым и смелым, не боится открытых боев. Но в любой ситуации пытается хранить нейтралитет и уходить от боя , если не видит в них смысла. В самом же бою хоть он довольно спокоен, ярость иногда окутывает его, и бывают моменты когда им овладевает жажда крови. Из-за жажды крови впадает в безумие(как берсерк), а единственная цель это больше крови. Но в большинстве случаев быстро угасает.
7. Биография: Мать, будучи обычным человеком в один прекрасный момент нашла в себе способности к магии крови, после чего ей пришлось расстаться с обычной жизнью и покинуть родные края. Потихоньку, вдали от людей Тиссая развивала свои способности, что ей не раз пригодилось в её долгом путешествии. В один прекрасный момент это превратилось в манию. В Гресской библиотеке ей удалось даже стащить пару книг о древней магии демонов, именно в Гресе она и встретилась с Отцом Кота. В прочем знакомство было не из самых приятных.
В то время как юная магичка проводила в глубине леса свои ритуалы, Регис (так звали отца) охотился на оленя. В поисках дичи он ушел слишком глубоко. Каково было его удивление, когда он наткнулся на девушку, которая стояла в центре непонятного круга из камней, а в руках держала окровавленный нож, с ладони другой руки у неё медленно стекала струйка крови, а сама она читала заклинание на неизвестном для оборотня языке. Если быть точнее, то Регис уже видел подобное, пока жил в стае. Друиды, часто владели магией крови, так что подобные ритуалы были не редкостью. Но сейчас оборотень был вне стаи, и встретить подобное никак не ожидал. Единственной проблемой было то, что Тиссая его заметила, при том в как раз в тот момент, когда с уст девушки скользнуло последнее слово заклинания. Магический круг засиял красным и тут Регис понял, что он теряет контроль. Зверь внутри начал пробуждаться и буквально через пару секунд, перед магичкой стоял на двух лапах огромный оборотень-рысь. Он тут же набросился на Тиссаю и повалил её на землю, готовясь впиться в шею жертвы. Но видимо заклинание девушки было не настолько сильно, и эффект от него быстро спал. Регис остановился и вновь вернулся в человеческую форму. Только вот при превращении вся одежда порвалась в клочья…
Вот так оборотень и познакомился с магом крови. Как развивались их отношения дальше, они никогда не рассказывали, да и Эси это особо не интересовало. Главное, что через пять лет совместных скитаний у них родился сын и тогда они обосновались недалеко от озера Арпар, подальше от людей. Во первых там им было легче существовать. Тиссая могла практиковать дальше свою магию, а Регис не боялся, что кто-то узнает, что он оборотень. Во вторых, их сын родился с весьма интересной внешностью. На его голове красовались два кошачьих мохнатых ушка с кроваво-красным мехом, а из-за спины юрко вилял длинный хвост с тем же окрасом. При этом мальчик очень рано начал ходить и говорить. Буквально в два месяца он уже ползал, а в шесть начал ходить. Родители само собой не могли понять причины, такого быстрого развития и подобной внешности. Единственное, что было понятно, так это длинный хвост, ведь Регис был не чистокровной рысью и какой-то там предок был барсом.
Тем временем Эсимуру рос, к пяти годам, его непонятная активность в развитии пришла в норму. В прочем, к тому моменту с подачи матери, он научился кое-как читать, а отец потихоньку развивал в нем способность к управлению проклятой кровью. В восемь лет он впервые пошел на охоту с отцом, и в первый же день подстрелил с лука оленя, правда потом Регису пришлось бегать полдня по лесу, что бы найти испуганное, побитое животное и закончить его страдания, ведь Эси услышал крик раненого зверя. Причем крик в прямом смысле, он звучал звонко, молил не убивать. Это надолго засело в голове юнца. Тогда-то отцу и пришлось учить мальчика разговаривать с животными и понимать их, а так же дать ему понять, что убивать для выживания вполне нормально. Когда же юный оборотень усвоил этот урок и начал охотится сам, как в звериной форме, так и с помощью лука, в нем пробудилась сила, которая была дана ему от матери. Да, тогда Тиссая и заметила в нем задатки к магии крови, ей очень захотелось передать все знания своему сыну. Поэтому начались уморительные уроки и тренировки. При этом на охоту теперь не было времени, ведь помимо практики магии, мать учила его правописанию и кулинарии.
Десятилетие для Эсимуру очень запомнилось, ведь именно в это возрасте мать впервые взяла его в город. По сути это было обычным явлением, Тиссая часто ходила продавать шкуры и рыбу, да и купить для хозяйства надо было что-то. Но для того кто всю свою жизнь пробыл в лесу, это было грандиозное событие. Парень долго не мог понять, зачем ему скрывать уши и хвост и вообще закутываться в одежды, но когда он попал в город, все стало на свои места. Там не было никого похожего на него. В какой-то степени это радовало оборотня, он такой единственный и неповторимый, а с другой стороны, Эси начал чувствовать себя беловой вороной, будто бы он один такой в этом мире и из-за этого в будущем будет одинок. В остальном же город оказался не тем сказочным местом, которое представлял себе мальчик. То множество звуков, которое впивалось в его чувствительные уши, прямо таки сводило его с ума. Так это осталось для него ужасным воспоминанием и с того момента парень очень не любит крупные города.
Второе событие, которое стало запоминающимся, это то, что Регис начал тренировать его обращаться с мечом. Для Эсимуру это стало прямо таки отдушиной, после мучительных уроков магии с матерью. Конечно, первое время было много ссадин и синяков, но парень быстро учился и многого достиг.
Третьим самым важным событием стало то, что оборотню удалось принять промежуточную форму. Это было всего несколько секунд, зато распалило в сердце мальчика желание достичь большего. Он часто уходил сам в лес и там практиковался. Мать видела все это и решила помочь своему ребенку с его целью. Тиссая взяла за базу ритуала, который делала в тот судьбоносный день, когда встретилась с Регисом, добавив немного своих знаний, у неё получилось совершенно новое заклинание. Заклинание, которое давало возможность контролировать проклятую кровь, а так же помогало удерживать промежуточную форму зверя.
Дальше же были мирные деньки, много тренировок, охота, рыбалка, отделка кожи и прочее-прочее. Все это длилось до шестнадцатилетия Эсимуру, а потом… все рухнуло.
В один прекрасный день, отец отправил сына на другой конец озера, рассказав о некой пещере, в которой хранились два ценных артефакта. По словам Региса, это был клинок, когда-то принадлежавший ему и плащ матери. Теперь же они должны были стать подарком на день рождения Эсимуру. Конечно, парень загорелся этой идее и, взяв лодку, направился туда. На поиск ушло много сил и целый день, но он смог найти вход в пещеру. Там оборотень нашел сундук, в котором лежал меч с темным лезвием, будто бы сама ночь и черный плащ, который был соткан с шелковистой нити и излучал прямо таки чистоту. Забрав все это, мальчишка на радостях направился домой. Он уже мечтал о том, как будет сражаться этим клинком, как будет вечно ходить в этом плаще, не снимая его, как будут радоваться родители. Эси не знал, что все его желания станут реальностью буквально через пару часов. Кроме последнего.
Еще в дали он заподозрил неладное. Непонятный запах, а потом и стол черный столб дыма, вздымающийся в небо. Оборотень налег на весла. То, что он застал по прибытью, повергло его в шок. Дом горел. Мать и отец лежали в луже крови, а рядом с ними стояли какие-то люди. В тот момент Эсимуру было все равно, крестьяне или разбойники, гнев и безумие овладели разумом, новенький клинок сверкнул, отражая в лезвии огонь. Парень не думаю, рванул на толпу. Он успел рубануть одного мужика, но тут же ему зарядили чем-то тяжелым по голове. Оборотень упал, но сознания не потерял, он попытался встать, но тут же получил ударом ноги в бок, от которого перевернулся на спину. А потом его начали избивать, просто втаптывая в грязь. Эси лишь сжимал с последних сил в руках меч и желал смерти всем, кто посмел убить его родителей. И его желание сбылось. Вдруг, удары прекратились, а боль стихла. Парень открыл глаза и увидел повсюду трупы, разорванные в клочья, и кровь, много крови. В руках он все еще сжимал меч, лезвие было чисто и все так же напоминало ночь. Единственное, что было измазанное, так это лицо Эсимуру, оно все было покрыто теплой алой жидкостью, даже волосы были вымочены в неё. Мальчик не понимал, что произошло, пока в своих мыслях не услышал чужой голос, а потом не увидел перед собой темную дымку, похожую на мордочку кота. Это был Куро, дух, живущий в этом клинке. Он рассказал, как исполнил желание и какой способностью владеет. Причем описывал все в красочных деталях, не жалея слов, а потом попрощался и исчез. Так Эсимуру познакомился с Куронеко, духом в артефакте. Так он потерял родителей и дом. Так в красочном месте возле озера Арпар появилось две могилы, с выпитыми на камне словами «Регис и Тиссая, самые лучшие и любимые родители в этом мире» Так, началась история о Красном Коте.
***
После пяти лет скитаний и работы наёмником Эсимуру получил прозвище Красный Кот. Если быть точнее, это выкрикнул один из разбойников, на которого охотился парень. Ну и как-то привязалось, да и помимо того в скорее начало быть почти родным именем. Настоящее оборотень решил открыть только тому, кто сможет завоевать его доверие.
В общем, так он и бродил по миру зарабатывая чем может. Пока в один прекрасный день не встретил Еву (Ламию). Связав с демоницей контрактом свою жизнь, он вновь начал учится магии крови, хотя особо повысить свой уровень не удалось. У самой же девушки были видимо другие планы на оборотня. Она многое скрывала и много недоговаривала. Однажды ей понадобился некий метеорит, Кот связанный контракт мог только беспрекословно подчиняться и выполнять все поручения демона. Оказалось, что об этом метеорите знал некий Синдель, только вот след его простыл. Хотя это не остановило Еву(Ламию) и каким-то магическим образом, парочка пустилась в погоню. За этим клириком, после чего была вынуждена разделиться. Эси отправился в лес в поисках разбойников, напавших на повозку. Но не смог ничего найти. В этот прекрасный момент Куро решил наконец-то проснуться после долгого сна. Став во много раз сильнее он завладел желанным телом Эсимуру, запечатав сознание парня на долгие годы. Вернется ли когда-то оборотень? Неизвестно. Что будет с контрактом в случаи возвращения? Неизвестно.
Продолжение следует…
А пока, Тьма правит этим телом.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Неплохой кулинар.
Так же умеет ловить рыбу и охотиться.
Приспособлен к выживанию в любой местности.
Умеет обращаться с мечом - выше среднего уровня
Умеет обращаться с арбалетом - средний уровень.
В человеческом облике умеет слышать, о чем говорят животные.
Немного умеет ездить верхом.
Умеет писать и читать
- магия:
Магия крови на среднем уровне
Специально заклинание магии крови, для двух фаз промежуточной формы (придумано матерью, применяется до превращения)
Заклинание помогает контролировать проклятую кровь и удерживать себя в первой промежуточной форме и второй промежуточной форме, все таки Кот слишком молод для полного контроля своих форм, так что мать создала заклинание, которое помогает контролировать это все.
9. Оружие и артефакты:
Оружие: в арсенале с собой носит пару кинжалов, арбалет и колчан со стрелами.
Артефакты:
1. Одноручный меч, в котором обитает дух с именем Куронеко
(перевод Черный Кот) Активируется, самим Котом, а если Кот потерял сознание, или очень тяжело ранен дух сам активируется. При активации хозяина окутывает темная энергия, которая превращается в темные доспехи (без шлема). Доспехи действуют как обычные, защищая от атак, а также увеличивают регенерацию. Также доспехи пожирают кровь врага, за счет чего усиливается регенерация хозяина и доспехов.
Поскольку дух овладевает телом, то, как он себя поведет, зависит от состояния и последних мыслей хозяина. Если в момент призыва хозяин был одержим жаждой крови и убийства, дух будет усиливать эти эмоции, начнет убивать и пожирать все, что попадется на пути. Если же появился, когда Кот потерял сознание или мысли были в спокойствии, то имеет свою личность. Сам Кот активирует артефакт редко. Для отмены нужно испытать сильное чувство или же прийти в сознание. Главное перебороть дух внутри себя.
Поскольку дух живет внутри парня, он хочет завладеть телом, и когда кто-то другой тоже пытается завладеть телом, появляется перед захватчиком в виде кошмарного огромного кота.
1. Имя: Куронеко
2. Возраст: - неизвестно (после того как Эсимуру подобрал прошло 4 года)
3. Раса: - Дух Артефакта
4. Профессия: - Артефакт
5. Внешность:
После первой встрече материально больше не появлялся.
Внутри разума Эсимуру, как правило темная дымка в виде мордочки кота, а так дымка может принимать любые формы.
Когда кто-то пытается завладеть телом, в таком случаи появляется перед захватчиком в виде кошмарного огромного кота6. Особенности характера:
Заносчив, властен, самовлюбленный, гордый, грубый, хитрый, прожорлив и до жути любит кровь(отсюда способность доспехов), ненавидит когда его оскорбляют, или пытаются разозлить, за это может и убить. Считает себя самым сильным и ничего не боится. Немного похотлив. Но при всем этом всегда сдерживает слово. После того, как смог заполучить тело Эсимуру, стал более осторожным, чаще всего пытается придерживаться характера самого Кота. Так же зовет себя его именем.
7. Биография:
Долгое время спал и проснулся только после того как Эсимуру нашел меч, то что было с ним в прошлом не помнит. По рассказам его самого, помнит только то, что когда-то его использовал отец Эсимуру, но эти воспоминания всего небольшие фрагменты. За время же проведенное с парнем большую часть времени тоже проспал и разговаривал с ним всего два-три раза. При этом не появляясь перед самим Эсимуру, а внутри него. Да и разговор был коротким, он рассказывал про свои способности и то, что хочет свое тело.
После встречи с Евой (Ламией) и заключенного контракта Эсимуру с ней, начал подпитываться демонической силой, поэтому обрел мощь и в один момент смог завладеть телом Кота. И само собой отвязаться от надоедливого демона. При этом приобрёл парочку новых способностей.
8. Способности:
Описано в строке артефактов хозяина.
+ может преображать темную дымку в любую форму, при этом дымка не теряет магические свойства доспехов.(Пример: кресло или стол)
После встречи с Ламией:
- Управляет телом Эсимуру и может пользоваться его способностями (Магия крови, Оборотничество, Слышать животных и т.д.).
- Теперь темная дымка подчиняется ему. Он может сделать с неё клинки, или стрелы, дать ей любую форму и задать некоторые дополнительные свойства, сделать так, что бы она исчезла или появилась. Но максимальное расстояние, на котором дымка может находиться десять метров. При этом, чем дальше, тем слабее её концентрация и тем сильнее теряются свойства. А так же не увеличивается объем, сделать что-то больше, чем доспехи нельзя. (Пример: Клинок в руках, будет как обычный железный меч, Клинок на расстоянии десяти метров может быть развеян обычным взмахом руки, не нанеся никакого вреда.)
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам,та впрочем уже.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Хоть каждый день
~ Опыт игры на ролевых?
Впервые
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)
Skype: zahardrago .если что пишите в скайп, там я почти всегда.
~ Статус (или личное звание).
Красный Кот
~ Откуда узнали про форум
в топе нашел top.roleplay.ru
Отредактировано Эсимуру (17-01-2015 06:29:59)