~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Грог


Грог

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя
Грор Руд (для большинства гномов известен как Грор Язычник)

2. Возраст
200 лет

3. Раса
Гном

4. Профессия
Король Серых гномов, государь Скалистых гор

5. Внешность
Крупный гном, 137 см как в длину, так и в ширину. Такие, как он, обычно нравятся противоположному полу. Крепкое бочкообразное тело, широченные плечи, мощные руки с ладонями-лопатами и пальцами-тисками. Короткие кривые и толстые ноги. Крупные черты лица, пронзительные черные глаза под густыми бровями, широкий нос с раздувающимися ноздрями. Густые рыжие волосы спускаются ниже плеч. Они завиваются и очень ухожены. То же самое можно сказать про шикарные бороду и усы – гордость каждого гнома. Грор обычно нетороплив и держится с достоинством. Любит украшать прическу, усы и бороду. Обычно носит позолоченный королевский доспех и золотую корону, своим видом стараясь излучать сияние божественной власти.

6. Характер
Неожиданно для гнома спокойный и уравновешенный. При этом властный, жесткий, требовательный, энергичный и сильный духом. Любит точность до мелочей. Предпочитает долго думать, а потом стремительно действовать. Хотя, как и все, допускает ошибки. К соратникам относится с большим уважением, даже трепетом. Не страдает ксенофобией. Стремится поддерживать теплые доверительные отношения с верными и полезными людьми, к какой бы расе они не принадлежали. Как и большинство представителей его народа, жаден и угрюм. Женат, имеет маленького сына. Как все Дети гор, верен семье и с удовольствием заботится о ней.
Любит эль и медовуху чуть меньше, чем обычный гном. Сторонник развития науки и технологий, при этом чтит традиции своего народа.
Как и большинство правителей, страдает от «звездной болезни», хотя всячески старается это скрыть. На Грора постоянно давит груз ответственности и страх потерять то, к чему так долго стремились поколения его предков, весь его народ. Иногда он ломается под этой тяжестью, начинает вести себя неразумно. Однако, благодаря поддержки близких, берет себя в руки и исправляет ситуацию.

7. Биография

Грор, сын Даина, вождя клана Руд, занял место отца, когда ему едва исполнилось 100 лет, после того, как тот погиб в сражении с кланом Камнеголовых. Несмотря на неопытность, юноша был смел, умен и амбициозен. Поэтому Дом Руд смогли победить в войне и занять очередной подземный город. После этого молодой вождь поспешил заключить мирные договоры с остальными кланами и 100 лет усердно занимался внутренними делами.

Дом Руд был городом беженцев и прятался в холодных пещерах северных кряжей Скалистых гор, где остальные гномы даже не пытались селиться. Здесь было мало полезных минералов, редких элементов, руд черных, цветных и драгоценных металлов. Рядом было расположено большое месторождение имморту, но, по преданию, этот камень нельзя было добывать, ибо он окружает темницу Рилдира. Однако Темные земли предложили хорошую цену за имморту, и клан стал активно осваивать месторождение. Это их обогатило, но наполнило пещеры разнообразной нежитью. Пришлось срочно нанимать некромантов.

К моменту прихода к власти Даина, в Доме Руд сложилась своя школа темной магии, а подземные умертвия были или контролем, или выгнаны подальше. Нежить оказалась незаменимым трудовым резервом. В короткие сроки добыча имморту была увеличена в несколько раз, что позволило создать боеспособную армию и посматривать на соседей, как на добычу.

Захват Дома Камнеголовых дал доступ к ценным рудам. Поэтому при Гроре производство стало развиваться еще стремительнее. Этому способствовало изобретение плавильной печи нового типа, с более высокой температурой плавления, а значит и более высоким выходом металла из руды. Мирные договоры позволили взаимовыгодно торговать с другими кланами. Однако все это время Паганы сохраняли захватнические амбиции. Много лет они вели переговоры со своими соседями темными эльфами, вооружали их, пока через сто лет те не объявили о своей готовности к битве. Грор Руд развязал Войну кланов.

Конечно же он не стал биться один против многих. Благодаря помощи дроу-лазутчиков, умелым провокациям, подкупам и сплетням, в Скалистых горах началась гражданская война. Клан шел на клан, брат на брата. Через несколько лет, когда силы сражающихся были истощены, воины Дома Руд вступили на земли соседей как миротворцы-освободители. Это была хорошо спланированная акция, благодаря стремительности которой города пали один за другим, не успев опомниться и объединиться. Огромное войско, состоящее поровну из гномов, дроу и нежити, теперь хозяйничало во всех землях Крепкого народа.

Грор Руд взошел на трон в самом большом городе гномов, Хенеранге, который он сделал своей столицей, и объявил себя королем Серых гномов, государем Скалистых гор.

8. Способности
Превосходно владеет боевым топором и двуручной мотыгой, традиционным оружием гномов. На среднем уровне умеет обращаться и с другим оружием своего народа: молотом, палицей, секирой и мечом.
Маг земли среднего уровня.
Выработал у себя иммунитет к большинству ядов.
Получил хорошее образование. Обладает навыками правителя государства.

9. Оружие и артефакты
Известно, что гномы являются самыми искусными оружейниками Альмарена. Даже эльфы не гнушаются заказывать у них. Боевой топор Грора выкован лучшими мастерами и магами Крепкого народа. Это настоящий артефакт, наполненный как магией разрушения, так и магией созидания. Первая напоминает удар взрывной волны огромной мощи, вторая воссоздает разрушенную материю, как живую, так и неживую (в небольших пределах: залечить раны, починить сломанную вещь).
Мотыга короля также выполнена на заказ и легко пробивает доспех и щит. Длинная рукоять позволяет вести бой средней дальности.
Как и большинство гномов, физически крепкий Грог в битву одевает тяжелые доспехи, оказываясь закованным в металл с ног до головы. Кроме того, носит остроконечный шлем с металлической личиной. Такая броня позволяет выдержать многое, даже драконий огонь. Всегда (в том числе и поверх шлема), его голову венчает корона, которая представляет из себя артефакт ментальной защиты.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? Подберу
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю) Каждый день
~  Опыт игры на ролевых? Имеется
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься. В случае указания недействительных контактов анкета не будет принята.
(если не хотите, чтобы о контактах знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)
~  Статус (или личное звание). Король гномов
~  Откуда узнали про форум Есть персонаж

Отредактировано Грог (25-12-2014 13:36:45)

0

2

Грог

http://sf.uploads.ru/bn4TX.png
ICQ 408579586

Как начать игру
Во что поиграть
Местные деньги и награды
Где пообщаться

http://sf.uploads.ru/9TeCV.png

.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Грог