~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аспида Азус


Аспида Азус

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя:
Аспида Азус; чаще называют Азус Аспид, редко Аспи, Азу (Ази) или Аз. Раньше имела прозвище - Златоволоска Ази.

2. Возраст:
34 года.

3. Раса
Человек.

4. Профессия
Воительница света (воин и наполовину светлый маг), работает наёмным воином, путешественница.

5. Внешность:
«Аспид - это настоящая женщина!». Она не выглядит как хрупкий и нежный цветок, а скорее как мужественный рыцарь, сражающийся за свою доблесть и честь. Её лицо прекрасно, как ночная Луна. Её светлые кудрявые волосы, свисающие ниже груди, отдаются жёлтым оттенком. Её коричневые глаза так похожи на бескрайние просторы большой земли. Её взгляд полон гордости и жизни, которая состоит из величайших побед. Её губам не свойственна улыбка, так как лицо полно великого чувства. Аспид практически всегда облачена в свои тяжёлые доспехи. Если бы эта женщина надела красивое и пышное платье, то обязательно бы превратилась в прекрасное создание, именуемое девушкой, леди или дамой. Её румянец на щеках был бы виден, но так как она носит серебреные доспехи, то лицо отдаётся малой бледностью, а румянца вовсе не видно. У Аспид крепкое телосложение, видна красивая талия. Её грудь кажется большой с первого взгляда, но если снять доспехи, то видно, что есть над чем комплексовать. Довольно высокого роста. Она практически не имеет внешних недостаток, но сама Азус так не считает.

6. Характер:
«Аспид достойна зваться настоящим воином света!». Азус всегда стремилась к идеалам как физическим, так и к духовным. Она всегда оценивает ситуацию и старается придерживаться плана. Азус всегда сохраняет спокойствие, чтобы ни произошло. Девушка практически всегда бдительна, так как её заклятый враг может появиться в любой момент. При необходимости может проявить удивительное хладнокровие (так что разжалобить её не всегда удаться). Она всегда старается помочь людям, если они этого заслуживают. К насилию относится крайне отрицательно: считает, что убивать это одно, а мучить совсем другое. Не любит тьму во всех её проявлениях: от ночи до демонов и тёмной магии. Аспид следит за своей речью, она красноречива. Девушка серьёзна, прямолинейна и, в большинстве случаев, честная (иногда бывают случаи, когда ложь является необходимостью для достижения какой-либо цели). Она очень терпеливая. Аспид ни за что не сдаться, если этого требует цель. Манипулировать ею практически невозможно; если же от этого зависит жизнь невинного человека, то девушка постарается обхитрить противника. Может отдать чужую жизнь в жертву, ради достижения благородного дела.
«Аспид – прежде всего дама». Когда Азус не в своих доспехах (в обычной одежде), то её поведение заметно меняется. Она становится мягкой и даже беззащитной. В таком состоянии девушку легко развеселить или вывести на душевный разговор. Может именно поэтому она практически всегда носит доспехи, которые сковывают её легкомыслие.
Прочие мелочи: Сильно боится оборотней, так как имела с ними опыт. Имеет очень сильный комплекс из-за маленькой груди, поэтому при ней не стоит говорить об идеале женских форм. Девушка любит помечтать, поэтому старается лечь пораньше, чтобы окунуться в мир своих грёз. Любит придумывать различные истории, о которых часто рассказывает кому-нибудь в трактире. Аспид старается всегда следит за своим внешним видом.

7. Биография:
Детство Азус Аспид начинается в одной деревне. Она жила в небольшом особняке, где очень часто устраивались балы, которые Азус не любила посещать. Отца звали Гиннаос Империя Аспид, которого часто называли Гин, Гинао или Эмпер. Он был военачальником и бывшим воином, у него часто спрашивали совета, а к его мнению прислушивались. Мать звали Метакса Чаити, она была дочкой купца и занималась торговлей. Метакса часто была в отъездах, поэтому Азус в большей степени воспитывал отец. Гиннаос всегда мечтал о сыне, и поэтому с самых ранних лет обучал свою дочь военному искусству. В одиннадцать лет Азус очень сильно походила на мальчика. Она играла с деревенскими мальчишками и даже хулиганила вместе с ними. Её любимым занятием тогда было привязывать деревянные чашки к хвосту кошки или стрелять камнями из рогатки в чьих-нибудь лошадей. У Аспид была маленькая собачка, которую звали Пета. Девочка очень любила с ней играть.
В эти годы приехала Метакса и чуть не ужаснулась, увидев своё дитя. Мать Азус отложила все свои дела и осталась воспитывать дочку как подобает. Она дала Аспид образование, научила носить платья и корсеты, красноречиво говорить и многому другому, что свойственно светским дамам. К шестнадцати лет Азус выглядела просто очаровательно! Она стала посещать балы, на которых появлялась во всей своей красе. Её часто приглашали на танец, а танцевала она настолько нежно и обаятельно, какой была сама. Другие дамы могли лишь позавидовать её красоте. Ей даже дали прозвище: Златоволоска Ази. Но Аспид больше тяготела к битвам, нежели к балам и светским разговорам. Хотя быть девушкой ей весьма понравилось, поэтому Азус всегда за собой следит. Она продолжала обучаться военному ремеслу и делала успехи, которыми был очень доволен её отец. В 18 лет Азус пошла в военную школу, где обучилась сражаться верхом на лошади и держать щит в руке. В 22 года она вступила в городскую стражу в Леммине, неподалёку от родной деревни. Прослужив там 2 года, её отправили в армию. Она стала настоящим воином, который сражается за свою доблесть и честь. Её меч разил неприятелей, врагов. Но Аспид ещё никогда не сталкивалась с по-настоящему могущественными и сильными противниками.
В 28 лет её отправили в отряд, которому предстояло отправиться на войну по направлению тёмных земель. Азус была облачена в железные доспехи и вооружена железным мечом со щитом, впрочем, как и все её товарищи по оружию. По началу путешествия противники были лёгкой мишенью по сравнению с теми, кто ждал впереди.
Разгромив очередной строй противника, отряд устроил вечеринку в одной деревне, что встретилась по пути. Аспид решила прогуляться по данной территории, освежиться после затяжных битв. Она сняла свои железные доспехи и купила себе деревенское платьице. На полупустых улицах она встретила странного человека, лицо которого скрывал капюшон. Незнакомец показался очень подозрительным. Он завёл разговор о прекрасных ночах в лесной глуши. Девушка явно видела улыбку на его тёмном лице. Азус всем своим видом показывала, что ей не особо нравится говорить о темноте и, особенно, с незнакомым человеком. Разговор закончился тем, что пришла маленькая девочка со странной веткой в руках, на конце которой висели изумрудного цвета капельки. Девочка позвала незнакомца: «Джа, Джа... Идёмте скорее! Оно уже ждёт!». Двоя ушли, а Азус осталась в своих размышлениях.
Прошло около недели. Отряд разбил лагерь в лесу. Аспид решила осмотреть местность. Отойдя от лагеря достаточно далеко, на неё напали хорошо вооружённые разбойники. Их было семеро.
- Ну, сейчас повеселимся, крошка, - сказал один из них.
Аспид ухмыльнулась и вынула меч из своих ножен, не боясь опасности. Но вступить в схватку так и не пришлось. Один из разбойников громко дышал, и вскоре он покрылся тёмным дымом. Он упал на землю, выронив с рук старый меч. Сзади него появилась тёмная фигура. Разбойники хотели сбежать, но их ноги не отпускала какая-то сухая чёрная жидкость. От этой тьмы Аспид становило плохо: голова начала кружиться, а ноги пошатывались, дышать стало тяжело. Доспехи вдруг начали давить на грудную клетку девушки. Неизвестный вышел из тени. Его лицо скрывал капюшон. Аспид вдруг вспомнила незнакомца, которого она встретила на улицах деревни. Неизвестный проговорил:
- Азу, верно? Надеюсь, ты ещё не забыла меня...
У девушки больше не оставалось сомнений, это был тот самый человек из деревни. Но человеком ли он был на самом деле? Незнакомец снял свой капюшон. У него была тёмная кожа и красные без зрачков глаза. Короткие волосы белого цвета были причёсаны вниз, а чёлка находилась на правой стороне лба, закрывая почти всё правое око. Он поклонился и представился:
- Шефанго Херосим Джаджа, всегда к вашим услугам.
Незнакомец провёл рукой вверх, и все семеро разбойников покрылись тёмным дымом. В воздухе раздались их вопли. Аспид закричала:
- Прекрати!
Она ненавидела мучения, хотя ей и приходилось самой убивать людей. Дым рассеялся, но разбойники продолжали корчиться от боли. Незнакомец по имени Джаджа вдруг стал удивлённым. Он спросил:
- Ази Ария?
Аспид суровым взглядом взглянула на него и ответила:
- Я не Ария.
Джаджа вдруг рассмеялся и сказал:
- Ох... Как же я мог её спутать с кем-то! Что ж... Твои волосы тоже волнистые, а лицо так же прекрасно... Думаю, ты тоже сойдёшь...
Вдруг все разбойники сгорели, словно листки бумаги, оставив после себя один лишь пепел. Аспид понимала, что это дело рук Херосима. Поэтому она крепко сжала свой клинок и ринулась на шефанго. Неожиданно девушка окунулась во тьму. Когда же очнулась, она уже была в лагере. Что же это было? Никто не знает...
В дальнейших похождениях Аспид впервые столкнулась со страхом и настоящей жестокостью. Девушка видела, как проливается кровь её друзей и товарищей, с которыми она сражалась бок об бок и плечом к плечу. По окончанию каждой битны, тела погибших не хранили, а раненых, что были не способны идти, оставляли умирать прямо на поле боя. Но Азус понимала, что для победы нужны жертвы, и она соглашалась с этими бесчеловечными условиями, пока однажды «это» не случилось и с ней. На её отряд напали оборотни. Злые и кровожадные существа рвали глотки и дробили кости. Всё-таки отряд смог победить страшных тварей, но Аспид не повезло. Один из оборотней поранил ей правую ногу и чуть не раздробил кости на правой руке. Боль и страх пронзили тело несчастной девушки. Она не хотела умирать, но весь отряд бросил Азус дожидаться своей участи. Девушка оказалась одна, наедине со своей скорбью. В её глазах помутнело. Ей приснился сон. Там она шла по узкой дорожке. Чёрное небо было похоже скорее на полок, нежели на бескрайние просторы небес, а гнущиеся в разные стороны деревья напоминали стены родного дома. Азус остановилась. Дорога расходилась в две стороны: налево и направо. Посредине стояли две стрелочки, указывающие на разные пути. Девушка попыталась прочитать надписи. На стрелочке влево было написано что-то такое: «Ночь покажет уши», а на стрелочке вправо было сказано примерно так: «Солнце оторвёт ноги». Обе надписи показались сомнительными. Азус попыталась обойти указатели и продолжить идти прямо. Ей это удалось с трудом, но всё-таки удалось, пусть даже там и были густые заросли. Когда она стала пробираться сквозь них, Аспид проснулась...
Девушка оказалась в доме светлого мага по имени Червонец (его настоящее имя Греэл Светослив). Он жил в этих местах уже давно. И однажды, как обычно вечером, Червонец пошёл в лес «послушать птичек» и «собрать кое-какие ингредиенты для кое-чего, которое кое-кому нужно для кое-какого дела». Азус называла его – Дед Кое, так как это был пожилой мужчина и он постоянно употреблял в своей речи слово «кое» («кое-что», «кое-какое», «кое тебе дело» и т. д.). Червонец с помощью светлой магии быстро вылечил Аспид. Девушка была очень благодарна ему. Азус поклялась, что больше ни за что на свете не вступит в чью-либо армию, так как теперь она казалась ужасным местом. Девушка решила, что если уж воевать, так только в серебряных доспехах и с серебряным мечом в руках, чтобы у неё был шанс против ужасных оборотней. Аспид довольно быстро выбрала свой жизненный путь: она станет свободным воином, который путешествует по миру в поисках достойного дела с достойной оплатой. Железные доспехи, щит и меч нужно было сдать в воинскую часть в Леммине. Снаряжение она возьмёт дома в деревне. Но Аспид всегда сражалась со щитом, и ей он был очень нужен. У отца щитов не было, а покупать было бы слишком затруднительно и дорого. Азус попросила Червонца обучить её светлой магии, чтобы она могла вызывать волшебный щит и сражаться вместе с ним. Дед Кое долго упрямился и не хотел этого делать, но девушка смогла его уговорить. Это было очень сложно, светлая магия не поддавалась Азус, но вера и упорство сделали своё. Обучившись чувствовать и контролировать магическую энергию, девушка смогла научиться тому, чему хотела. На обучение было потрачено целых 5 лет упорного труда, но результат того стоил. Теперь Аспид могла отправиться в дальний путь. Она попрощалась с родными. Геннаос гордился своей дочерью, хотя и хотел, чтобы она продолжила служению в армии.
Аспид Азус стала путешествовать по миру, помогая людям избавиться от тяжкого бремени. По пути она несколько раз встречалась с шефанго Херосимом Джаджой. Азус узнала, что он будет идти за ней по пятам, чтобы найти нужный момент и захватить её тело. Джадже нужна была Аспид, чтобы провести какой-то ритуал, но из-за волшебного щита его тёмная магия была практически бесполезной. Хотя шефанго сам не мог колдовать, вместо него это делала маленькая девочка, что путешествовала вместе с ним. Её зовут Милка Ринга (настоящее имя скрывает), и на самом деле она является классическим демоном, который пользуется тёмной магией. Она помогает Джаджа («Моя магия, его магия», - так она говорит), взамен тот защищает её и даже тешит. Милка слабый демон, так что даже Азус может ей противостоять своим щитом. Шефанго Джаджа стал заклятым врагом человека Азус.
Путешествуя, Аспид остановилась в Гресе, где и начинается её новая история...

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Аспид в детстве получила образование, так что читать, писать и считать она умеет. Готовить какие-либо блюда не любит, хотя самые основные моменты из кулинарии знает (например, девушке хватит ума приготовить пойманную дичь). Аспид может лечить раны при помощи лесных трав: варить противоядия, бальзамы и другие восстанавливающие зелье (этому научили в военной школе). Аспид умеет ехать верхом на лошади.
Аспид сильная женщина, и поэтому может носить тяжёлые доспехи безо всякого труда. Если измерить её силу, то она может приподнять огромное спиленное дерево над землёй (это её максимум). Аспид умело владеет одноручным мечом со щитом (меч держит всегда в правой руке). Если ей дать другое оружие, то девушка потеряет своё главное преимущество в бою. Другими словами она уже привыкла к своему мечу и щиту. В бою умеет неплохо думать, что позволяет ей избежать некоторых ловушек противника (так же этому способствует её опыт). Аспид довольно быстрая. Если она снимет свои доспехи, то вполне может поймать сильно испугавшуюся кошку. Аспид красноречива. Поэтому она может заставить трусов идти в бой.
Аспид не может ни спать ночью. Если же она не поспит, то утром Азус будет вялой, усталой и в плохом настроении. Поэтому она действует только днём и проклинает ночных существ за то, что не дают ей поспать. Аспид имеет удивительное терпение. Она может простоять на одном месте целый день, дожидаясь кого-нибудь (но когда сядет солнце, женщина обязательно уснёт).
- магия:
Аспид частично владеет светлой магией. Она может наколдовать прочный щит. Но по мере его использования предмета, её магический запас сил истощается. Если Аспид просто вызовет щит и будет его использовать только против обычного оружия, то магии хватит на три недели (считая, что ночью магия будет действовать). Но после полного истощения магических сил, девушке нужно будет ждать очень долгое время, чтобы их восстановить (около двух месяцев). Когда Азус посещает святые места и молится, запас магической энергии пополняется гораздо быстрее (рекорд составляет две недели, хотя обычно это занимает один месяц). Лечить и изгонять нечисть или демонов, что присвоено светлым магам, Аспид не может и не умеет. Так же не может ощущать магическую ауру существ, но вместо этого иногда у Азус может возникнуть чувство тревоги и беспокойства (например, когда рядом находится аура демона).

9. Оружие и артефакты:
Аспид имеет серебряный меч. Его рукоять, как и само лезвие, сделана чисто из серебра, на котором видны красивые узоры, напоминающие цветы.
Аспид может вызвать волшебный щит. Он выглядит как обычный рыцарский щит (без узоров и прочих украшений), но имеет яркий желтоватый цвет. Полупрозрачный. Щит светится (освещает на расстоянии примерно 40 см), его очень хорошо видно в кромешной темноте.

10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Оставлю это администрации.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Два раза в неделю буду посещать точно, а так буду стараться каждый день.
~ Опыт игры на ролевых?
Без опыта.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься! (если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)
elena_lllukakaka@mail.ru
~ Статус (или личное звание).
В поисках приключений
~ Откуда узнали про форум
Узнала про форум на сайте "RPG TOP".

11. Пробный пост
Ситуация вторая.
Вот и настал вечер. Солнце уже готовилось приземлиться за дальние просторы горизонта. Около леса расположилась широкая поляна, залитая золотыми оттенками. Через эти местности проходила дорога, по которой в этот час шла лошадь вместе со своей всадницей Аспид. Девушка сидела верхом на коне, ожидая, когда же она достигнет какого-нибудь поселения. Следуя указателям, Аспид наконец-то дошла до незнакомой деревни. Азус была просто счастлива: теперь она наконец-то отдохнёт от долгой дороги и выспится в мягкой постели. Когда девушка вошла на территорию поселения, никого из местных жителей не было видно. Повешенные на улице белые простыни свидетельствовали о наличии жизни. «Куда это все подевались?» - подумалось Аспид. Девушка обошла всю деревню и заметила, как на её окраине вокруг старого амбара столпилось пять человек. Они проверяли, надёжно ли заперты все выходы у амбара. Неподалёку показывались и другие люди, которые суетливо бегали то в одну сторону, то в другую. Всё жители были явно в какой-то панике. Вся эта картина казалась очень подозрительной. Аспид спустилась с лошади на землю, подошла к людям у амбара и спросила:
- Господа, какие-то проблемы?
Люди были настолько заняты выходами, что совсем не заметили, откуда взялась их гостья. Взгляды были направлены только в сторону девушки.
- Рыцарь! Это рыцарь! – радостно заговорили люди, взирая на доспехи Аспид.
- Что такое? – девушка явно не понимала, чем тут все заняты.
- О! Бесстрашный рыцарь! Помоги! В амбар залезло чудище! – говорил один.
- Да-да! А у меня, между прочим, туда овца забежала! Наверняка он ей уже все косточки обглодал! – продолжил другой.
- Он кур сожрал, коров сожрал и ребёнку ногу отцапал! Чуть не убил! Скотина проклятая, – гневался третий...
Аспид не знала, что и делать. Люди продолжали жаловаться, говорить о своих проблемах. Вдруг подошёл ещё один житель деревни, он объяснил всё намного лучше, чем другие:
- Вот недавно пришла, значит, в деревню мантикора, ну... лев со скорпионным жалом. То там отъела пол голов, то тут всех собак перепугала. Приходили как-то охотники, так сказали, что сами боятся, представляете! Мантикора зашла в этот амбар, и мы смогли её там запереть. Но она в любой момент может вырваться. Вся надежда только на вас, выручайте. И, конечно, мы заплатим. Сколько вам нужно?
Аспид с отчаянным взглядом посмотрела в сторону заката. Скоро должна была наступить ночь. «Похоже, выбора не нет...», - подумала девушка и дала свой ответ:
- Ладно! Мешочек золотых и горячий чай в бесплатно предоставленную мне комнату. Открывайте амбар!
- Спасибо, спасибо, спасибо! – кланялись люди.
Амбар открыли, и все убежали в безопасное место. Аспид оставила свою лошадь снаружи, не боясь, что она убежит. Вынув свой меч, Азус вошла в полутёмное помещение. Слабые лучи света с трудом проходили сквозь щели и дыры. Девушка услышала впереди слабый скрип. Чтобы обезопасить себя, Азус призвала свой волшебный щит, который возник на левой руке. Она шла медленным шагам, не покидая боевую стойку. Девушка подвила вперёд светящийся щит, чтобы лучше разглядеть, что находится впереди. Луч света вдруг на что-то наткнулся. Аспид смогла разглядеть, что это было. На деревянном полу около старых ящиков лежала большая туша огромного зверя. Тело было похоже на жёлтого волка, но голова была изуродована на столько, что нельзя было распознать морду зверя. Вместо хвоста существо имело жало, как у скорпиона. По сей видимости, это и была та самая мантикора, которая доставляла проблемы жителям. Но кто же её убил, да ещё и так раскрасил морду? «Какого чёрта?!», - подумалось девушке. Она обыскала весь амбар, но никого не нашла, кроме дрожащей в углу белой овцы.
Выйдя с амбара, Азус заметила, как один человек с осторожностью подходит к ней, внимательно всматриваясь в амбар.
- Её душа упокоилась с миром, - сказала девушка.
Человек улыбнулся и крикнул:
- Эй-эй, народ! Рыцарь победил демона!
Аспид не успела ничего сказать, как вдруг её окружила целая толпа людей. Все благодарили свою спасительницу и болтали разную похвалу. Награду Аспид всё-таки взяла, чтобы не выглядеть благороднее в глазах деревенских жителей, но её беспокоили мысли: «Кто же на самом деле сокрушил мантикору?». Оставалось только лишь догадываться...
Аспид провела в деревне один день, после чего отправилась в дальнейший путь.

0

2

Аспида Азус написал(а):

В 22 года она вступила в городскую стражу в Леммине, неподалёку от родной деревни. Прослужив там 2 года, её отправили в армию.

Вряд ли из стражи отправят в армию ) можно самому уйти из стражи и поступить в армию

Аспида Азус написал(а):

их ноги не отпускала какая-то сухая чёрная жидкость

Сухая жидкость - это что за оксиморон? )

Аспида Азус написал(а):

Она не хотела умирать, но весь отряд бросил Азус дожидаться своей участи

Что ж это у нее за боевые товарищи такие?

0

3

Почему-то хочется сказать: "Это элементарно, Ватсон!".

Антоэль написал(а):

Вряд ли из стражи отправят в армию ) можно самому уйти из стражи и поступить в армию

Думаю, в нужный момент Аспид просто как-то выделилась из основной массы стражей, чем и привлекла к себе внимания военачальников. Скорее всего она победила в схватке с опасным преступником, которого даже среди стражи побаивались. Как известно, смелые и хорошие бойцы всегда нужны в армии. Ей предложили вступить в армию, и Азус согласилась, поэтому её и отправили в армию. На мой взгляд такое может произойти.

Антоэль написал(а):

Сухая жидкость - это что за оксиморон? )

Имеется в виду, что если в эту жидкость окунуть, например, обычный лист бумаги, то он останется сухим. Эта жидкость не смачивает вещи, поэтому она сухая.

Антоэль написал(а):

Что ж это у нее за боевые товарищи такие?

Наверное, отряду приказали не тратить зря времени на раненных, чтобы скорее завершить военные действия.
Да и к тому же Аспид сама бросала раненных на поле боя и соглашалась с этим, но после поняла, что это действительно несправедливо.

Буду надеяться, что анкету исправлять не надо.

0

4

Аспида Азус написал(а):

Думаю, в нужный момент Аспид просто как-то выделилась из основной массы стражей, чем и привлекла к себе внимания военачальников. Скорее всего она победила в схватке с опасным преступником, которого даже среди стражи побаивались. Как известно, смелые и хорошие бойцы всегда нужны в армии. Ей предложили вступить в армию, и Азус согласилась, поэтому её и отправили в армию. На мой взгляд такое может произойти.

Да может, просто городская стража всегда была по статусу выше, чем просто солдаты, именно потому и возник этот вопрос ) Скорее в качестве поощрения за службу могут из армии взять в стражу, а не наоборот. Но это, конечно, не принципиально )

Аспида Азус написал(а):

Имеется в виду, что если в эту жидкость окунуть, например, обычный лист бумаги, то он останется сухим. Эта жидкость не смачивает вещи, поэтому она сухая.

Ага, теперь понятно

Аспида Азус

http://sf.uploads.ru/bn4TX.png
ICQ 408579586

Как начать игру
Во что поиграть
Местные деньги и награды
Где пообщаться

http://sf.uploads.ru/9TeCV.png

.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аспида Азус