1. Имя: Нивеладор

2. Возраст: 100

3. Раса Тифлинг
Потомок одного из демонов и женщины дампира.

4. Профессия Нивеладор

5. Внешность:
Среднего роста темноволосый парень, с кожей цвета вечернего неба. Всегда бесстрастное выражение на тонком лице. Красные, слегка светящиеся глаза, смотрят на мир с абсолютным равнодушием. Два небольших рога имеют по две полосы, что слегка светятся красноватым цветом с фиолетовым оттенком. Хорошо развитое, гибкое тело облачено в легкую броню, а поверх нее одет черный балахон с глубоким капюшоном. Когтистые руки облачены в черные матерчатые перчатки. Из под полы балахона порой выглядывает стрельчатый кончик хвоста.
Капюшон от балахона почти всегда низко надвинут, дабы скрыть верхнюю часть лица. Нижнюю часть, обычно скрывает шарф, которым парень заматывает лицо до глаз.

6. Характер:
Абсолютное спокойствие всегда царит в его душе. В мире пожалуй нет ничего, что могло бы породить хоть малейший всплеск эмоций в Нивеладоре. Его разум всегда холоден и ясен. Его чувства всегда остры и напряжены. Его действия всегда логичны и обоснованы. Пусть и логика эта порой весьма отвратительна и кошмарна. У этого Тифлинга нет ни малейшего понятия о добродетели, о любви, о верности, о жертвенности, о милосердии, о сострадании, о совести... Он не ставит жизнь других ни в грош. Он делает то, что считает нужным без оглядки на окружающих, без оглядки на мнение других. Однако нельзя назвать его жестоким. Он не испытывает никакого удовольствия от убийств или пыток, да собственно он вообще никаких эмоций не испытывает. Он не станет убивать или вредить кому то из своей прихоти. Нивеладор уничтожает лишь то, что мешает его продвижению к намеченной цели. Он относится ко всему этому, как к своей работе, которую просто нужно сделать.

7. Биография:
Видимо в то время, что то случилось с миром, раз в одну и ту же захудалую деревеньку, стянулось так много примечательных особ. Хотя конечно примечательными они были бы только для того кто смог бы в них распознать их истинную суть.
Древний вампир в сопровождении одного из младших своих братьев явился в небольшой поселок "Н", дабы научить новообращенного самостоятельно кормится. Следом за ними в это поселение прибыла охотница на вампиров, та что сама частично вампир. Загадочный человек сообщил ей о планах кровавых братьев, и сопроводил ее к месту событий. И этот же человек соблазнил юную девушку дампира. А человек ли? Нет, то был не человек... то был один из демонов, что по прихоти своей так легко играют судьбами живых. В этой же деревушке остановился могущественный некромант. Чем он занимался в те времена на кладбище деревеньки "Н" так и осталось загадкой для всех. Этот некромант, как раз  и стал последним элементом жернова судьбы, он стал тем, кто запустил цепочку событий, он стал создателем Нивеладора.
То была уже двадцатая ночь, которую молодая охотница на вампиров выслеживала, как оказалось весьма хитрых вампиров, что основались в этой мирной деревушке. И то была тринадцатая ночь, когда она у себя под сердцем носила ребенка, о котором пока еще и сама не догадывалась. И то была ночь ее знакомства с тем кто навсегда изменил ее жизнь... нет, не изменил... некромант разрушил ее жизнь... он забрал ее жизнь. Маг смерти почувствовал необычное дитя в чреве дампира и его холодное сердце дрогнуло в надежде. Он вновь поверил в возможность исполнения своей заветной мечты.
Уже через несколько дней после встречи с некромантом, девушка дампир лежала скованной, посреди огромной многолучевой звезды. Маг смерти  не давал ей освободиться, он не позволял ей даже двигаться. Однако все же в некоторой степени заботился о ней. Ему было важно, что бы дитя, которое зрело под сердцем у его пленницы, осталось живо и появилось на свет абсолютно здоровым. Дни сменялись днями, недели неделями. Некромант заботился о дампире и ее не рожденном ребенке, и одновременно с этим проводил над ними ритуалы. Спустя девять месяцев под каменными сводами жилища некроманта раздался детский плач. На свет появился Нивеладор, тот кому предстоит исполнить то что не удалось сделать самому Некроманту.

!!!Описаны сцены жестокости, насилия и аморальности. Читать очень не рекомендую!!!

После того как дампир родила ребенка, она была перенесена в отдельную комнату, где вновь была скована цепями. Несколько раз в день к ней приходил некромант и перерезал запястье, набирая из раны кровь. Кровью этой он поил новорожденного. Так продолжалось шесть месяцев. Все эти шесть месяцев Маг Смерти сцеживал с дампира кровь и искусственно поддерживал в ней жизнь. На седьмой же месяц Некромант вошел в помещение где содержалась мать Нивеладора не с небольшим ритуальным ножом, а со странного вида клинком. Он отрезал часть ее плоти, залечил то место и ушел. И еще шесть месяцев Тифлинг питался своей матерью. Когда же мальчику исполнился год, Маг Смерти привел его в комнату где держал его мать. К тому времени от дампира уже мало что осталось, лишь изуродованный обрубок тела и голова лишенная ушей, носа и губ. Но несмотря на это, в глазах ее все еще виднелся разум. Некромант не позволил ей спастись ни в смерти, ни в спасительном безумии. Молодой Тифлинг отрезал кусочек кожи со своей груди и сжав его в руке, переложил в ту же руку нож. Он подошел к телу той, что дала ему жизнь и проткнул ее сердце ножом, наконец то даруя ей покой. С этого момента началось обучение Нивеладора.

В течении следующих 99 лет Некромант учил Тифлинга хладнокровию, рассудительности, терпению, выдержке... Он изо дня в день вдалбливал в него один единственный принцип - "Нет ни добра ни зла, нет добрых и нет злых, все едины, все одинаковы". Этот принцип должен был стать основополагающим в жизни Нивеладора. Этот принцип должен вести его по жизни, основываясь на него мальчик должен принимать все решения.
Маг Смерти, которого мальчик теперь называл Отцом, обучал его некоторым заклинаниям магии Тьмы. Он нанял для него несколько учителей, которые сменяя друг друга обучали Тифлинга военному искусству. Кроме того Некромант помогал своему сыну создавать артефакт в форме амулета.
И вот спустя ровно 100 лет с момента своего рождения Нивеладор вышел в свет. Существо, чья душа есть квинтэссенция равенства. Существо обученное множеству способов умерщвления. Существо обученное выживанию в самых экстремальных условиях.

Стоит заметить, что Нивеладор жил в отдалении от всякой цивилизации и видел в своей жизни не много разумных существ, а полноценно общался так и то только с Отцом. Отец стараясь компенсировать этот пробел, обучил Тифлинга многим языкам и разъяснил культуру разных рас. Однако тем не менее, это не сильно поможет, когда Нивеладор попадет в цивилизацию.

8. Способности:
В совершенстве владеет длинными кинжалами, кошками, метательными ножами и гарротой. С успехом может использовать любое немагическое оружие.
Великолепный следопыт и разведчик. Способен передвигаться почти по любым поверхностям, при этом почти не издавая не единого звука.
Хорошо видит в темноте.
Способен на некоторое время подавлять свечение глаз и полос на рогах.
В совершенстве знает несколько заклинаний, но они несколько видоизменены и отличаются от изначальных общеупотребимых вариантов.
Аура страха - Заклинание накладывается на пользователя. Все кто находятся по близости от пользователя, начинают его боятся. Чем жертва аюры ближе к заклинателю, тем сильнее страх.
Амулет Тьмы - Заклинание тёмной боевой магии. Это заклинание защиты. Одно из первых заклинаний, которым учат молодых магов Тьмы. Амулет поможет любому начинающему магу защититься от недругов, даёт отличную защиту против заклинаний Света. Требует слова и жеста. ( в отличии от оригинального заклинания, не помогает при ментальных атаках)
Мерцание демона - Позволяет колдующему перенестись в одно мгновение на небольшое расстояние, примерно 2-3 метра. При этом маг за долю секунды словно сжимается до размеров точки и в том месте, где он исчезает, пространство долю секунды погружается в тьму. Очень удобное заклинание практически для любой цели. Творить его можно сколь угодно часто, но в этот момент маг безобиден и беспомощен. Только после полного появления он может что-то сделать. Требует мысленной команды и малой концентрации.
проклятие безумия – поражает разум. В течение суток после наложения проклятия жертву начинают преследовать яркие видения и галлюцинации, мутнеет рассудок, пропадает возможность здраво мыслить. Все что остается – это животный страх и безумное желание бежать, бежать, бежать. Исцеляется зельем или вмешательством магии Друидов.
Кукловод - ритуал, для которого чародею необходимо некоторое количество крови будущей жертвы. Заговаривая ту определенным образом, он получает частичную или полную власть над телом пораженного. При минимальных энергозатратах маг может заставить чужую руку, ногу действовать в его целях. Например, вмазать хозяину. Очень забавно, но только на первый взгляд. Если вложить максимально возможное количество энергии, то чародей сможет управлять чужим телом: приказывать ему, как своей марионетке. При этом противник находится в полнейшем сознании и не понимает, что происходит. В случае с Нивеладором, это заклинание дополнительно позволяет определить место положение цели заклинание с точностью до 10 метров. Очень редко использует это заклинание на полную мощность, по той причине, что после этого проявляются очень сильные побочные действия.
Удар Тьмы - Атакующее заклинание, действует на одну цель. Маг направляет тугой пучок тёмной энергии, мгновенно ударяющей по сопернику. Серьезных травм он не нанесет, но может отбросить, поставить синяк-шишку, вызвать лёгкое сотрясение мозга. Требует жеста.
Ментальный блок - это заклинание Нивеладор поддерживает на себе практически непрерывно. Оно дает неплохую защиту от ментальных атак, а так же полностью стирает ментальное присутствие.

9. Оружие и артефакты:
Два длинных кинжала. Гаррота. Метательные ножи.
Артефакт в виде амулета. Призывает элементаль тьмы - фактически душу его Отца (имеется в виду Некромант).

Отец

NPC под управлением - <Нивеладор>

1. Имя: - Отец

2. Возраст: - неизвестен

3. Раса: - элементаль тьмы

4. Профессия: - артефакт

5. Внешность:
Женщина (да-да, Некромант который ростил Нивеладора на поверку оказался женщиной) невысокого роста с длинными черными, отливающими синевой волосами. Глаза абсолютно черные, словно зрачек занял весь глаз. На лбу вытатуирован мистический символ. Одета в черную бесформенную хламиду.
http://sf.uploads.ru/t/PAIHY.jpg

6. Особенности характера:
Характера как такого не имеет. Полностью подчиняется его приказам и желаниям. В нестандартных ситуациях действует так, как считает действовал бы хозяин.

7. Биография:
Изначально живое существо - Некромант, который "нашел то что искал". Стал отцом Нивеладора. Уже несколько сотен лет Некромант предпочитала выдавать себя за мужчину, а потому именно отцом. Воспитывала и обучала Нивеладора пока ему не исполнилось 100 лет. В день его столетия совместно с Тифлингом завершила создание амулета, при этом заточив свою душу в этот самый амулет, таким образом, то что они с "сыном" так долго создавали стало артефактов призывающим элементаль тьмы.

8. Способности:
В отозванном состоянии (находясь внутри артефакта) может разговаривать, при этом не на физическом ни на ментальном уровне не обнаруживается ее присутствие
Способна почти полностью исчезнуть - остается лишь только слабое ментальное присутствие.
Обычные стены не помеха - свободно через них проходит. Магически защищенные стены представляют большую проблему. Чем сильнее магия наложенная на стены тем сложнее через них пройти. Однако даже слабая защита, уже представляет проблему.
Совершенно не нуждается в освещении. Прекрасно видит как и при свете, так и в абсолютной тьме - принцип зрения другой.
Способна применить два заклинания.
Портал Тьмы и Хаоса - Заклинание поддержки, действует на местность и вызывает небольшой портал для перемещений. В считанные мгновения можно оказаться практически в любой точке мира. Но иногда Хаос может сыграть злую шутку, надо быть осторожным. Требует слова, жеста, средней концентрации, средних энергетических затрат.
Завеса Тьмы
Завеса Тьмы - заклинание темной боевой магии. Это заклинание поддержки. Действует на местность и является. весьма мощным. Оно создаёт на приличной площади вокруг мага кромешную магическую тьму, простой свет в которой не освещает ничего, и глазами нельзя увидеть даже своих пальцев. Завеса непроницаема для всех, кроме мага и его союзников (хотя другой темный маг может ее развеять), причем эти последние должны быть созданиями истинно темными. Такое заклинание трудно поддерживать и длится оно недолго. Требует слова, жеста, средней концентрации, средних энергетических затрат.

9. Оружие и артефакты:
Сама себе артефакт

Про то как создавался артефакт напишу либо во флешбеках, либо в дневнике. А может быть и там и там.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Подобран
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Ежедневно посещаю. Писать смогу 3 - 4 раза в неделю
~  Опыт игры на ролевых?
Несколько лет
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)
ciceron-198@yandex.ru
~  Статус (или личное звание).
Все равны
~  Откуда узнали про форум
RPGTOP

Отредактировано Нивеладор (14-12-2014 19:27:31)