Созданием в конце коридора действительно была Арлин, Арлин в донельзя странной форме. Тщательный анализ её ауры действительно покажет, что изменений в ней нет, изменилась лишь внешность, а ещё немножечко одежда — со спины под крылья и хвост окажутся предварительно с «любовью» вырезаны три прорези в выкрашенной в тёмно-синий цвет коже. Впрочем, этого со стороны двери и тем более видно не будет.
Ловушек в помещении действительно никаких не окажется. Эоган здесь полностью прав: для себя не имело никакого смысла делать ловушки, основанные на каких-то физических принципах, но вот что касалось магических ловушек, всё было не так однозначно. Магические ловушки гораздо проще настроить на то, чтобы они не срабатывали на тебя лично, но в этом месте не оказалось и магических ловушек в том числе, лишь холодные стены небольшого подземелья и ничего более. Именно что небольшого: коридорчик окажется достаточно тесным (демонам для жизни вообще совсем немногое нужно, если так посудить), и даже двери окажутся заперты пускай и на прочные засовы, но лишь на засовы с одной стороны, так что их можно будет без особого труда открыть даже не вышибая. Если у команды возникнет желание провести разведку и пройтись по комнатам, то получится примерно следующее. В самой ближней комнатке окажется некое подобие «жилого» помещения, в котором был застлан большой сундук, видимо, для сна, а рядом располагались какие-то ящички и прочие кладовые. Напротив окажется помещение с обыкновенной едой и водой, из которого рядом имелся переход в некое подобие маленькой бани, не то чтобы богато обставленной, но для своего основного предназначения вполне себе годящейся. Вплотную же к «жилой» камере располагалась камера с одеждой, той самой одеждой из тонкой-тонкой кожи, с вычурными туфельками и прочей демонической атрибутикой, при желании можно будет даже найти парочку кнутов. Стоило ли, правда, говорить, что все эти вещи едва ли не насквозь «пропахли» её нечистой аурой? Дальше по коридору комнаты по левую и по правую сторону имели несколько разное предназначение, о котором можно, будет без особенных проблем догадаться и даже не заходя внутрь. Справа нечистая держала своих пленников, по одному в каждой камере, но сейчас от них остались разве что истерзанные трупы. Или, может, кто-то остался недобитым и едва живым? Кто знает… Как и сказано в записке, четыре тела в четырёх комнатах, с руками, привязанными цепями к противоположной от входа каменной стене. По виду, впрочем, пленники напоминали каких-то то ли разбойников, то ли пиратов, на что в первую очередь намекали давние шрамы и некая видимая неопрятность, что ли. В этих комнатах, кстати, стены уже оказались зачарованы, но зачарованы на распространение звуков: кажется, звуки могли переходить лишь из одной камеры в другую, да и то лишь при неких определённых условиях, но никак не беспокоить хозяйку когда она спит. По другую же сторону четыре двери будут вести в одно обширное помещение, самое милое помещение, под завязку забитое орудиями пыток на самый извращённый рассудок, от игл и скальпелей до жаровни в углу, а ещё любовными приспособлениями на полках, некоторые из которых явно тоже служили своими орудиями пыток, судя по окровавленным шипам, торчащим из них то тут, то там. Иными словами, хоть здесь аура самой демонессы чувствовалась куда слабее, чем в комнате с одеждой, впечатление от подобной картины может быть ещё хуже, особенно для впечатлительных. К счастью, никто из группы вроде как подобным не страдал.
А вот самой хозяйки и след простыл. Если очень хорошо постараться, можно ощутить след от её телепортации, но отследить, куда убежала рогатая, уже точно не представится возможным. А ещё потенциальные исследования подземелья может остановить внезапно накатывающее чувство что на Эогана, что на Шаэхара, что слишком долго здесь находиться может окончиться чем-нибудь нехорошим. Чем-нибудь. Не совсем понятно пока что, чем, да и то это лишь ощущение, которое можно и проигнорировать. Вероятно, так продолжала действовать гнетущая аура, оставшаяся от хозяйки. А, может, и нет.https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2657/t299786.png