~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤


Гостевая†n¤

Сообщений 51 страница 100 из 185

1

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/904881.png

Приветствуем тебя, путник!


  Ты попал на наш литературный ролевой проект, который называется Альмарен. Наш форум прошёл огромный путь, много историй случалось здесь - загадочных, скандальных и просто хороших и сказочных. Наш волшебный мир готов открыться любому, кто захочет ступить на путь приключений! Так что не стесняйся и задавай вопросы, АМС и игроки всегда с радостью на них ответят.

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/t689197.png

Немного о нашем проекте


Администрация
АнтоэльЛлеуМорваракс

Модераторы
...

Мастера
...

Рейтинг: NC-21 (18+)
Время ролевой:  аналог Возрождения, самого его начала. Эпоха открытий, науки, магии и великих свершений.
Система игры: эпизодическая.
Мастеринг: смешанный.
Жанр: высокое фэнтези

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/79317.png

FAQ форума | Акции | Про анкеты | Навигация

0

51

Вот чего не знаю, того не знаю. Играю давно, мне акции без надобности. Ссылки на них в шапке форума.

0

52

Как-то мы до аукционных персонажей не додумались, а мысль хорошая, да. Ну а из акций есть такая

0

53

Почему-то не могу создать анкету, ошибка 500

0

54

Лирия Эннас Алтея
Почитала на саппорте: такая проблема на всем сервисе. При попытке отправки постов длиннее 2400 знаков выдается ошибка. Такое уже бывало. Временный выход: пишите несколькими постами, я потом их соберу в один.

0

55

Всем привет!
Такое дело, это Адам. Неловко вышло, но мой компуктер полностью слетел, а с ним и все мои данные. Это же причина моего отсутствия.
В общем, я чего-т запамятовал, какая у меня почта прикреплена к аккаунту. Нужен  хелп от администрации!

0

56

Адаммм
dellpore@yandex.ru

0

57

Как понять перламутровый цвет кожи?

0

58

Огер
С переливами, как жемчуг.

0

59

Огер

Кожа цветом как вот эти камешки. Красиво, верно?

https://www.alltime.ru/obj/article/image-blog/perlamutr/perlamutr_1.jpg

0

60

#p824291,Огер написал(а):

Как понять перламутровый цвет кожи?

«Перламутровый цвет – переливчатый, серебристо-розовый, напоминающий окраску перламутра».

0

61

Вы уже спрашивали и вам ответили.

#p822177,Afyj написал(а):

Что представляет из себя перламутровый цвет?

822186,2483 написал(а):

Это лучше у гугла спрашивать, там картинки есть.

0

62

Как обстоят дела с нежитью и тёмными землями? Если ли у тех и других правители?

0

63

#p824509,Одра написал(а):

Как обстоят дела с нежитью и тёмными землями? Если ли у тех и других правители?

Да, есть.  Но есть только верховная власть, сиречь император (точнее, на данный момент регент), а наместники есть не в каждой провинции и очень нужны. Если вы желаете кусок власти в Тёмных Землях, это вполне осуществимо. За подробностями напишите мне в дискорд, пожалуйста: AdamasAter#5906
(или предложите альтернативный способ связи)

+1

64

У форума есть дикорд группа?

0

65

Насколько дампир может быть сильным?

0

66

824520,5 написал(а):

Насколько дампир может быть сильным?

Физически: сильнее человека\орка\эльфа\ иного своего живого родителя. Но слабее чистокровного вампира.

Сила, скорость и выносливость в несколько раз превышают человеческую, имеется способность к регенерации, хотя и на более низком уровне, чем у их немертвых отцов.

Магически:

Некоторые дампиры имеют талант к магии, но их потенциал всё же ниже, чем у людей или вампиров. Такие полукровки могут овладеть на среднем уровне одной из четырёх магий: Ментальная магия, Тёмная магия, Некромагия и Магия крови. Из-за того, что дампиры-маги полностью посвящают себя искусству волшебства, их физические данные остаются на уровне врождённых, к тому же они не развивают сверхъестественных способностей подобно воинам.
Дампиры, выбравшие мирную жизнь, могут овладеть любой человеческой профессией, но их способности, как правило, ограничены врождёнными.

Полностью описание тут: ~ Расы ~ раздел "полукровки".

Отредактировано Бальтазар (25-03-2022 21:14:40)

+1

67

У вас могут найтись свободное место для представителя из знатного/аристократичного рода сумрачных эльфов, занимающего высокое положение в иерархии страны? У меня есть желание создать персонажа во многом похожего на  Кориэна представителя знатной семьи "Де Нальвё". Хотелось бы обсудить кое-какие нюансы по этому поводу.

0

68

Saret
Конечно, место всегда найдется.
Что именно вас интересует?

0

69

Saret
+
Не только место найдется, но и что-нибудь политическое соорудить можно на эту тему.

0

70

Должно пройти, по крайней мере 60 секунд, между отправкой сообщений. Пожалуйста, попробуйте отправить очередное сообщение немного позже.

Добрый день.
Не хотите для пиарщика убрать ограничения?
Это не очень удобно~

0

71

Посол
Добрый день
Убрала

0

72

Приветствую!

Хочу поинтересоваться:
Возможно ли адаптировать концепт данного персонажа под Ваш форум, сохранив его идею в практически первоначальном виде?

Наиболее оптимальные расы тандема тут, как понимаю, демон и человек.
Это не прописано, но отмечаю отдельно: мгновенно попасть в Изнанку невозможно (неактуально как попытка сбежать из боя), возможность покинуть ее самостоятельно так же имеется, мне просто нужно осмыслить, как это всё сбалансировать.

Много текста. Ну, не очень много, но много.

--

» Имена и прозвища: Девочка|Карл (Дьявол из Джерси/Леший из Ведьмак 3
» Раса: дух&фэйри
» Внешний возраст: 8|?
» Истинный возраст: духу около 5 лет, сколько до этого времени она провела в невоплощенном и неосознанном состоянии до заключения контракта неизвестно. Карлу на момент заключения контракта было 25 лет – соответственно, сейчас около 30.
» Специализация: контрактор;
» Принадлежность: гильдия Ученых;
» Род деятельности: аспирант отдела тайных знаний,

Девочка:
Она – дух, обманом заполучивший себе тело и взявший в плен контрактора.
У нее нет имени, и она так всем и представляется – просто Девочка.
Она кажется милым и беззащитным ребенком, покуда не улыбнется. Зубы у нее как у пираньи, язык – тонкий, длинный и раздвоенный. Глаза, как у хамелеона, способны двигаться независимо друг от друга.
Дух любопытен и непосредственен как любое дитя. И как любое дитя он беспощадно жесток, зачастую не осмысливая, что творит и к чему могут привести последствия. Наивную Девочку легко обмануть и обвести вокруг пальца, но не стоит уповать на пощаду, если дело вскроется.
Ее забота о Карле искренна. Ведь она сама исчезнет в случае его смерти. А еще он умен и знает много интересного.

Карл:
Рост: около 4 метров;
Вес: ?
Отличительные особенности: острые длинные когти, голова – череп с оленьими рогами. Нет глаз. Способен только реветь. При виде него любой испытывает животный ужас.

С 15 лет он работал в гильдии Ученых, пытаясь найти себя, пока не попал в отдел тайных знаний, решив, что отыскал свое место в этом мире.
Он был ненасытен в своих достижениях. Считая себя серой посредственностью, отчаянно рвался выделиться, продемонстрировать свое превосходство, что не мешало ему быть достаточно добродушным фэйри и готовым прийти на помощь.
Однажды, напившись, он решился заключить контракт с духом, и одурманенный алкоголем разум сыграл против него. Так Карл, сам того не поняв и запутавшись в формулировках, отдал духу возможность воплотиться в этом мире, заняв его место и став чем-то вроде монстра. Дух же заключил Карла в Изнанке, взяв на себя обязанность на постоянной основе кормить кровью Изнанку, чтобы она не пожрала Карла.
Карл слеп и лишен дара человеческой речи. Но Девочку он слышит и чувствует всегда, где бы они ни находилась, и следует за ней по Изнанке. Она же единственная, кто понимает его рев. Она – его связь с внешним миром, который он больше никогда не увидит.
Карл же направил ее в гильдию Ученых, не желая дать пропасть своим наработкам. Работа там – своеобразный компромисс между ними двумя. Он готов отдать ей и свои знания, лишь бы был хоть какой-то смысл в его существовании…

Девочка лишена магии. Всё, что она может – уйти в Изнанку, либо же, при наличии физического контакта, утащить кого-то живого с собой туда. Рисуя собственной кровью на своей ладони метку, таким образом она осуществляет переход. Сама она в Изнанке не может пробыть дольше часа.






Изнанка – одна из плоскостей-слоев мира, где и заточен Карл. Пространство, сотканное из мрака и холода, не ограниченное стенами. Течение времени в Изнанке идентично течению времени в Сказке, однако едва ли оно заметным образом влияет на этот мир.
Холод Изнанки медленно, но верно убивает: дольше пары часов кряду здесь продержится лишь самый выносливый. Этот холод не привычный в нашем понимании – от него не спасет ни чашка теплого чая, ни одеяло, и кажется, что само тепло жизни медленно утекает из тела с каждым выдохом. Изнанка не терпит света – даже магическое пламя погаснет тут в считанные секунды, однако мрак не касается живых – того же Карла видно ясно и в красках.
Изнанка напрямую связана с миром Сказки. Перемещаясь по ней, ты как будто перемещаешься и по самой Сказке, но вот беда: ты не знаешь, куда идешь. В Изнанке нет ни верха, ни низа. Нет левой или правой стороны. Выходя из Изнанки даже после непродолжительной прогулки по ее бескрайнему простору мрака, ты никогда не знаешь, где же окажешься теперь: замурованным в стену или дереве, на дне озера или где-то еще. Ты хочешь проникнуть за стену защищенной крепости, прокравшись через Изнанку, искренне веря, что не заблудишься в этой пустоте и сможешь сделать несколько шагов в нужном тебе направлении? Стоит ли оно того, если с высокой вероятностью это – билет в один конец?..
Изнанка охоча до крови. Тяжело раненный обречен, оказавшись в ее пределах, и этот мрак не выпустит, покуда не испьет остатки чужой жизни до конца.
В обмен на кровь, на частые жертвоприношения людей ли, монстров и животных, Изнанка не трогает Карла, что не спасает его от безумия в одиночестве, холоде, тишине и темноте.
Когда ты в Изнанке, в мире Сказки тебя могут учуять звери, либо засечь соответствующая магия, но никто и ничто тебя не может достать, как и ты не можешь взаимодействовать со Сказкой из Изнанки.

0

73

Nemo
Здравствуйте.
Лично мне ваш парень скорее напомнил тифлинга. Рога, отсутствие речи, огромный рост... А Девочка больше похожа на призрака. Вероятно, призрака ребёнка. Или взрослого существа, но забывшего о своей прежней жизни.

0

74

Nemo
Приветствую и вас. Несколько уточнений:
- кого из них вы предполагаете демоном, а кого человеком?
- Девочка кормит "изнанку" кровью каким образом? Приносит жертвы?
- я не совсем поняла кто кем был изначально: Карл был фейри с телом Девочки и работал в лаборатории, а  Девочка была рогатым слепым монстром-демоном? И потом они поменялись телами?

0

75

Добрый день ответившим. Прошу прощения, не подумала, что терминология с другого форума, и что надо бы многие вещи объяснить. Мой недочет.
Смотрите:
Если адаптировать под имеющиеся условия, то девочка - демон-контрактор, обманом (неграмотно составленным контрактом) заполучивший тело. На том форуме это был изначально бестелесный дух, однако здесь наиболее подходит демон.
Я еще задумалась о варианте иномирцев, что, думаю, было бы оптимальнее.

#p825783,Антоэль написал(а):

- Девочка кормит "изнанку" кровью каким образом? Приносит жертвы?

Да, именно так, принесение в жертву живого существа в этом измерении.

В общем. Был человек (на том форуме значился как фейри, однако там раса широкого спектра, так что представляем его просто как человека), который работал в местной магической лаборатории, старался сделать какие-то открытия. В ином, своем там мире. Не Альмарене.
Однако несколько разочаровался в жизни, своих талантах, и с горя и по синьке решился призвать духа-контрактора.
Маленькая вставка по поводу того мира: он.. как бы живой и очень рандомный. Там и кусок сыра вместо луны может быть, и город каждый день меняется, и что-то может пропасть, а что-то появиться, и может случиться так, что на следующий день с тобой поздоровается твоя же табуретка.. В общем, очень много рандома и треша. То есть, мир тоже умеет шутить и вносить свои лепты + там есть шальные божки.
Итак, герой призвал контрактора.
Ошибся в формулировках при заключении договора, после чего потерял свое тело, оказавшись заключенным в филиале измерения того самого духа, будучи к нему привязанным.
Тут сыграл и мир тоже. Он поменял этих двух двоих не прямо телами, скорее.. "классами".
То есть дух стал человеком, но не скопировал тело героя, а просто рандом сыграл - оказалась девочка.
А герой стал нечеловеческим существом - опять рандом сыграл, вышел вот такой монстр.
Это опираясь на законы того мира, если их так можно назвать.

После чего случается перенос в мир Альмарена с последующей адаптацией:
Девочка-контрактор становится демоном, поскольку призрак для этого не годится.
А герой (Карл) - ну.. проклятый человек и жертва демона. Он находится только в Изнанке и никак оттуда выйти не может. Так что можете не переживать, что такая страшная зверушка будет ходить по улицам и пытаться сьюшить. И вообще данный персонаж не из этих степей.
И еще, дабы избежать бессмысленной резни и чтобы персонаж не воспринимался ходячей мясорубкой: после перехода в мир Альмарена выяснится, что Изнанка "не переваривает" кровь каждого встречного. Годятся лишь люди да животные, а кровь представителей каких-то магических рас и вовсе ей может навредить, а соответственно и героям.

0

76

Nemo
Уже более-менее понятно что к чему. ) В такой интерпретации в нашем мире этот тандем вполне допустим. Только предлагаю это измерение не называть у нас Изнанкой, т.к. у нас уже в играх встречалось такое понятие, и это было совсем другое место.  Можно сделать так: Девочка-демон имеет ментальную связь с существом, заточенным в другом измерении, которое может и не быть планом Альмарена, но может касаться его планов, именно этим и будет объясняться такая рандомность передвижения по нему. Заодно и существа из нашего мира туда шастать не будут.  Только вот как там перемещается сама Девочка? Так же рандомно?
Т.к. Девочка будет демоном, она не может быть совсем лишена магии, как минимум у неё должен быть ментал. Связь с Карлом опять же.
В общем, всё возможно, пишите анкету, вместе мы её допилим до играбельного у нас состояния. )

0

77

Благодарю.
Обдумаю и попробую всё прописать так, чтобы пришлось исправлять как можно меньше при проверке.

0

78

Добра. 1. У драконов характер привязан к цвету или это общая тенденция, с исключениями из правил?
Вот я хочу взять ржавого или другого металлического дракона, нейтрального или злого мировоззрения. Такового (ржавого) нет в списке, такого можно взять или нет? Если да, по логике он металлический, также таковые драконы есть в днд и они злые, я смотрю база взята из днд.
Также еще про маскирующий облик вопрос - я могу иметь "багнутый" облик, не нравится чисто человечий и нравятся проблемы в игре, если да, то до какой степени? (только рога, чешуи или хвост и более похожий на драконида) Можно ли брать гуманоидный вид облика в виде тифлинга?

0

79

#p833133,Unbidden написал(а):

Такового (ржавого) нет в списке, такого можно взять или нет?

Если в списке нет, значит нельзя.

#p833133,Unbidden написал(а):

Можно ли брать гуманоидный вид облика в виде тифлинга?

Это пожалуйста.

#p833133,Unbidden написал(а):

я могу иметь "багнутый" облик, не нравится чисто человечий и нравятся проблемы в игре, если да, то до какой степени? (только рога, чешуи или хвост и более похожий на драконида)

В теории так могут выглядеть демоны. Тоже, в принципе, раса. И если дракон хочет на них походить, то мог бы, наверное. Но в любом человеческом поселении его с большой вероятностью прикончат, так что это сильно сократит возможности для отыгрыша. Хотя в Тёмной империи такому будут только рады.

0

80

Спасибо, демоны мне не интересны, нужен или тифлинг, а в идеале драконид, то есть с головой ящера, такое нельзя? Что по поводу первого вопроса, ответьте, пожалуйста.

0

81

Еще такие вопросы интересны - тип дыхания для дракона я выбираю по желанию или ориентируясь на днд? В вашей системе не написано какой тип к какому цвету относится, либо же я не нашел. Сориентируйте, пожалуйста.
Для "злых" персонажей сейчас есть активная игра?
С магией иллюзий можно ли маскировать багнутый облик? Либо иметь артефакт, заряд которого садится.

0

82

#p833133,Unbidden написал(а):

У драконов характер привязан к цвету или это общая тенденция, с исключениями из правил?

Это всё подробно описано в драконятнике. Лучше я не объясню. Драконы — магические существа их внешний вид сильно связан с мировоззрением.

#p833157,Unbidden написал(а):

нужен или тифлинг, а в идеале драконид, то есть с головой ящера, такое нельзя?

Покажите свой концепт Антоэль. Может она сделает исключение.

#p833160,Unbidden написал(а):

В вашей системе не написано какой тип к какому цвету относится, либо же я не нашел. Сориентируйте, пожалуйста.

Драконятник

#p833160,Unbidden написал(а):

Для "злых" персонажей сейчас есть активная игра?

Тёмных у нас всегда больше, чем светлых, так что найдётся.

+2

83

#p833157,Unbidden написал(а):

а в идеале драконид

Дракон "конструирует" себе облик один раз в жизни, опираясь в первую очередь на то, чтоб его было сложнее вычислить в толпе. Есть те, кто обращается в тифлингов. Эти в отличие от тех, кто остановился на людях привлекают внимание, но не так явно как нечто монструозное. Отсюда вопрос: нафига делать себе облик заведомо примечательный?

#p833160,Unbidden написал(а):

тип дыхания для дракона я выбираю по желанию

Тип дыхания привязан к конкретной породе дракона. Это прописано в драконятнике.
Драконятник

#p833160,Unbidden написал(а):

С магией иллюзий можно ли маскировать багнутый облик? Либо иметь артефакт, заряд которого садится.

А зачем? Почему просто не взять на старте приемлемый облик?

+2

84

#p833160,Unbidden написал(а):

С магией иллюзий можно ли маскировать багнутый облик? Либо иметь артефакт, заряд которого садится.

Но в теории можно, конечно.

0

85

Unbidden
Приветствую

Тифлингов с головой ящера у нас нет, как и демонов.
Маскировать "багнутый" облик можно магией иллюзий или артефактом, но мне тоже непонятна такая логика: изначально брать неиграбельного перса, но маскировать его. Зачем? В любых местах кроме Тёмных Земель он будет вынужден носить личину (если конечно хочет играть, а не иметь постоянные игровые и, как следствие, внеигровые стычки), а в Тёмных Землях до его "багнутости" никому не будет дела.

0

86

#p833165,Пустельга написал(а):

Отсюда вопрос: нафига делать себе облик заведомо примечательный?

Это все здорово, но мне не особо интересно играть человеком 90% времени, выбирая эту расу, как обычно и бывает на фентези ролевых, мне нужна рептилия, или лизардмен, или драконид. Так что тифлинг меня более менее устраивает, у него есть черты отличающееся от людей.

#p833197,Антоэль написал(а):

но мне тоже непонятна такая логика: изначально брать неиграбельного перса, но маскировать его. Зачем?

Драконы довольно мощные и мне интересно отыгрывать такие сложности. Это будет противовесом к другим способностям и даст мотивацию в некоторых случаях. Это считается запрещенным?

0

87

#p833242,Unbidden написал(а):

Драконы довольно мощные и мне интересно отыгрывать такие сложности. Это будет противовесом к другим способностям и даст мотивацию в некоторых случаях. Это считается запрещенным?

Нет.

0

88

#p833242,Unbidden написал(а):

не особо интересно играть человеком 90% времени

Можете попытаться повторить мой подвиг. Играть драконом без второго облика. Самая низкая планка: молодая (до 100 лет включительно) особь. Тогда они не особо крупные и относительно легко вписываются в "сюжетные двери". Средняя: совсем юный дракон. Мало что умеет, зато и не страдает из-за своих габаритов. Верхушка айсберга: быть взрослым драконом со всеми прилагающимися плюсами и минусами.

#p833242,Unbidden написал(а):

рептилия, или лизардмен, или драконид

Дракониды обитают исключительно на Южном материке и о них известно в лучшем случае десятку человек. Ибо те земли открыли недавно и толком никто ничего про них сказать не может.
Лизардмены встречаются на Альмарене почаще... относительно. Можно еще взять кобольда (которые выглядят как ящерки) и быть в лучшем случае по пояс собеседнику. В принципе, со своей горы не вижу особых проблем.

0

89

Здравствуйте. Хочу узнать, можно ли будет куда-то втулить девушку-конницу? Есть ли в принципе у людей армия на лошадях, и в принципе взять эту роль?

0

90

ламбунаба
Приветствую.
Конечно у людей есть конники. И не только у людей, поэтому никаких проблем.

0

91

#p833636,Антоэль написал(а):

ламбунаба
Приветствую.
Конечно у людей есть конники. И не только у людей, поэтому никаких проблем.

Это хорошая новость, тогда еще вопрос: может какому-либо королевству нужен конник? Посоветуйте пожалуйста.

0

92

Приветствую! Клёвая матчасть, но глаза всё равно разбегаются и клёвый дизайн)

0

93

Ламбунаба
За королевства ничего не скажу, но можно реинкарнировать не очень живой рыцарский орден: Орден Небесного Храма

0

94

Ух блин, я ток щас заметил, что есть второй вариант дизайна, он тоже хорош)

А чтобы напрасно не флудить ещё и вопрос задам: может ли куда по игре пристроится молодой морской эльф? Молодой по меркам своих само собой, но взрослый, чтобы точно отпустили куда за пределы родного города.
Я думал над моряком-путешественником. Либо просто пристраивается на какой корабль и плавает с места на места, либо у него свой будет, но не уверен просто, что смог бы достойно свой расписать, поэтому 50 на 50.

0

95

Гномистый
Конечно может пристроиться. Если будет желание, может и свою команду набрать. )

0

96

#p833698,Антоэль написал(а):

Гномистый
Конечно может пристроиться. Если будет желание, может и свою команду набрать. )

Я рад, что хоть это возможно)
Просто я растерялся, глаза разбегаются и не знаю что охватить в плане игры, вот и спросил, так как морские эльфы мне понравились) Хотя ещё понравились орки и гномы, но выбрал морских эльфов рандомно уже.

0

97

Гномистый
Игры у нас на любой вкус. )

0

98

Здравствуйте а можно вопрос спросить?

Свернутый текст

- дракон может узнать что перед ним дракон в форме человека?
- сколько обычно потомства у драконов появляется?
- есть ли какая-нибудь телепатическая связь у дракона с его родителями или братьями-сестрами по кладке, он сможет через лет триста узнать что перед ним например не рандомный дракон, а его родич? Или у них вообще нет такого понятия как у ьюдей и им побоку на родство?
- сколько в мире драконов вообще, насколько средний житель знает об их существовании, сильно ли дракон в целом привычен в мире?
- влияет ли принятие человеческой формы на мышление и психологию дракона, может ли его в принципе интересовать что-то кроме накопления золота (власть там, влияние, знания, просто фан от манипуляций смертными)?
- все хроматические драконы злые, все меиаллические добрые, ноль вариантов?

0

99

753692792
Доброго вечера.

#p833787,753692792 написал(а):

дракон может узнать что перед ним дракон в форме человека?

Да.

#p833787,753692792 написал(а):

сколько обычно потомства у драконов появляется?

На усмотрение игрока. От 1 до 5. Редко больше.

#p833787,753692792 написал(а):

он сможет через лет триста узнать что перед ним например не рандомный дракон, а его родич

Может. Даже если никогда не пересекался с этим драконом ранее.
Родственные связи у драконов штука, мягко говоря, неоднозначная. Одни заботятся о своем потомстве, а выросшие вирмлинги не покушаются на родителей. Могут поддерживать связь друг с другом, но скорее как союзники, нежели как дочки-матери. Другие могут вполне попытаться сожрать свое потомство или разорить чужую кладку. Ровно как выросшее дитя вполне способно одолеть родителя и забрать себе его земли и сокровища.
По большей части это на выбор игрока. Т.е. никто не запрещает хроматическому дракону защищать до последнего детенышей, а металлическому бросить яйца на произвол судьбы.

#p833787,753692792 написал(а):

сколько в мире драконов вообще, насколько средний житель знает об их существовании, сильно ли дракон в целом привычен в мире?

Мало. Перепись населения не устраиваем, но драконов намного меньше, чем любой другой расы.
Знают о них тоже единицы. Для большинства обывателей драконы, демоны, нимфы и прочие отличные расы вполне могут быть чем-то вроде далекой сказки, а встречаемые полукровки едва ли не чудом из чудес.

#p833787,753692792 написал(а):

влияет ли принятие человеческой формы на мышление и психологию дракона, может ли его в принципе интересовать что-то кроме накопления золота (власть там, влияние, знания, просто фан от манипуляций смертными)?

На усмотрение игрока.
Вообще, конечно, не влияет. Облик может быть хоть тифлинга, хоть человека, хоть эльфа, но по сути это дракон. И драконом он быть из-за маскировки не перестанет. Старые и древние драконы редко покидают свои угодья и часто могут спать столетиями. Взрослые тяготеют к укреплению своих границ и налаживают отношения с союзниками, иногда отвлекаясь на путешествия и прочую развлекательную деятельность. Молодым драконам интересно буквально все. Они самые гибкие в плане игры и вписывания в сюжет. (ни разу не реклама)

#p833787,753692792 написал(а):

все хроматические драконы злые, все меиаллические добрые, ноль вариантов?

Чем старше дракон, тем он ближе к прописанному "типичному" поведению своей "породы". Молодняк может бунтовать и быть "не такими". У нас был и серебряный, который хотел освоить некромантию, и даже черный, мечтающий помирить всех драконов. Это не запрещается, но и для таких нюансов должно быть объяснение.

+1

100

Еще чисто для интереса
А бывают ли драконы с нарушениями физического развития, или как магические создания они всегда физически нормальны?

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » ПРИХОЖАЯ » Гостевая†n¤