Я был взбудоражен и находил тифлинга чересчур серьёзным. Впрочем, человек его крови и опыта имел право быть осторожным. Помню одного старого друга, который всё время и неудачно вляпывался в истории с гонением нежити и тёмных колдунов. Так этот чудак вздрагивал от каждого резкого шороха, стука, начиная вертеть головой из стороны в сторону. Вы себе только представьте это зрелище! Ах, однажды я зажёг свечу слишком близко от него и в следующее мгновение наблюдал его на потолке. Нда уж…
— Да, Вы совершенно правы! — ответил я тифлингу в привычной мне ироничной манере. — Надо предъявить сию претензию лошади! — моё лицо озарила милая улыбка.
— Ладно, друг. — решил прекратить я это озорство, с интересом поглядывая на разговорившуюся Амариллу. — Никаких обид я не имею и буду иметь честь с Вами познакомиться. Я Франческо де ла Моро – торговец и «не упокоенный ублюдок», как часто меня и мне подобных называют за пределами Ниборна. — лёгким кивком закончил говорить.
У меня был сильный интерес как-то разговорить светло-сизого тифлинга, но резкое обращение ко мне немёртвой подруг вынудило меня вздрогнуть, как тот самый мой старый друг. Я обернулся, зная, что определённо увижу не паладина Таллинора, да даже если и паладина, то это будет определённо самый очаровательный и вызывающий сильное возбуждение паладин.
— О, Амарилла – сколько лет, сколько зим?! — отвечал я ей, зная, что с момента нашей последней встречи прошло от силы… ничего. — Что ж, тогда продолжим. — слегка осклабился я, кивая вампиру.
— Теория переливания крови для многих считается весьма сомнительной идеей, но ни для кого не тайна, что современные алхимики и доктора, не исключая и магов кровавого культа увлекаются подобными экспериментами. — я не стал уточнять, что и сам работал в этом направлении, как и прежде предпочитая сохранять свои дела в относительной тайне. — Поговаривают, будто так можно спасти жизнь многим раненным людям, поскольку часть из них заканчивают свою жизнь необязательно от заражения, как думают многие, но и от потери той самой крови – уж мы вампиры в этом разбираемся. — подмигнул я Амарилле. — Поэтому, перелив кровь человеку, можно восполнить не только запас его собственной крови, но и, теоретически, даже бороться с некоторыми болезнями, однако есть один большой нюанс – отторжение. К сожалению, нельзя взять и просто перелить чужую кровь кому-то и вот причину это, как раз-таки, и пытаются выяснить. У меня есть собственные подозрения, как и у Вас, поскольку мы знаем, что кровь у всех живых разная.
Закончив разглагольствовать, я обернулся на своего светло-сизого знакомого. Мне казалось, что тифлинг как-то приободрился с подачей ему стопки крепкого. Возможно, что мои глаза лгали мне, поскольку лучше всего эмоциональный и прочий фон я мог определять лишь у людей.
Приподняв свой невесть откуда взявшийся бокал, я решил вернуться к старым несерьёзным баранам, выраженных в анекдоте:
— Внимание, анекдот! — слетело громкое с моих губ. — Забрёл как-то некромант в королевство огнепоклонников, где по обычаю трупы сжигали и поднял полторы дюжины пепельниц! ХА-ХА-ХА! — закончил я коротким, безумным смехом и залпом опрокинул содержимое бокала себе в рот.
https://www.youtube.com/watch?v=czERHq8sOeg