Луа'тлар сидела в таверне все утро, неподвижно и чутко задремав, сидя за столом, скрывая лицо за капюшоном. Она быстро пробуждалась, когда входная дверь со скрипом открывалась, чтобы посмотреть на новых гостей заведения, но закрывала глаза вновь, пока не увидела своего рыжего приятеля. Его снисходительный тон забавил девушку, отчего взяв ключ, она склонилась к нему и тихо проговорила.
- Это вовсе не сложно. Но я не люблю ждать долго. - Ее тон был апатичным, но вдруг в голосе появилась улыбка, а интонация стала игривой, почти присущей любовнице. - Даже не знаю, чего мне хочется больше... Поддаться твоей харизме или спустить с тебя кожу живьем.
Усмехнулась дроу и, взяв ключ, покинула таверну.
Интуиция подсказывала наемнице, что за ней следили... И если большинство людей просто ощущало взгляд на себе, опыт и расовая паранойя изредка кричали Соловью о слежке, отчего она действовала максимально аккуратно.
Начинался новый день, и Луа'тлар первым делом посетила несколько магазинов, купив простое платье, плащ с большим капюшоном, перчатки и белую маску с алыми губами, обычно подходящую для карнавала... и иглу. Далее она вернулась в одно из своих облюбованных укромных мест на задворках города. По сути это было заброшенное высокое здание, но попасть туда было сложно, ведь в развалинах мог протиснуться разве что ребенок лет десяти. Благо, ловкость эльфийки и ее миниатюрные габариты позволяли с легкостью проделать этот путь. Переодевшись и смочив иглу в одной из склянок, дроу убедилась, что настой пропитал ее и полностью высох, готовый распространиться по крови, вонзенный в кожу.
Близилось время молитвы. В храме, сидя на коленях, тихо молилась маленькая фигура, устало рухнувшая прямо у прохода. Проходивший мимо начальник стражи мог слышать ее тихие всхлипы и обратил все внимание на столь закрытый наряд, пока не оступился и не рухнул рядом.
Дроу усмехнулась про себя, насколько же люди были неуклюжи порой, что даже не могли заметить тонкую струну, порвавшуюся под натяжением и исчезнувшую с поля зрения.
- Ох, вы не ушиблись? - Вздрогнув, тихо спросила молящаяся, привстав и коснувшись руки мужчины, чтобы помочь ему встать. Игла, задержанная меж двух пальцев впилась в ладонь. Мужчина было заметил это, но его взор остался прикован к маске.
- Нет... Все в поря... - Так и не успев встать, начальник стражи рухнул вновь без сознания.
Столь маленького количества токсина хватило бы на пару минут, поэтому дроу быстро прикрепила украденный ключ, и осталась сидеть неподвижно, заткнув иглу в брюки, спрятанные под платьем.
Она нежно водила ладонью по голове стражника, обеспокоено умоляя прийти в себя. Когда тот все же очнулся, девушка помогла встать недотепе.
- Ох, неудачи преследуют меня... Я так сожалею... - Пролепетала скрытная девушка, поклонившись мужчине в знак извинения.
- Нет, что вы, все в порядке... Я не видел вас раньше. - Он обвел пальцем область лица. Наличие маски явно отвлекало мужчину больше всего. - А, почему...?
- Я пришла из Миссаэста... но слышала, что здесь Имир отвечает на мольбы... - Жалобно проговорила дроу, склонив голову вперед. После небольшой паузы, в голосе "несчастной" показались горечь и скорбь. - Наш дом сгорел. Я чудом избежала смерти, но пламя не пощадило моего тела. С тех пор меня считают проклятой... И... Я не хочу навлечь на вас беду... Мне нужно идти.
Присев в кратком реверансе, девушка пошла прочь из храма. Она плутала по улицам, пока ее путь не стал совсем запутанным, и вернулась за вещами, оставленными ранее. Спрятав свою маскировку среди бревен и камней дома-развалины, девушка решила отдохнуть и на пару часов осталась в укрытии, мирно задремав.
После обеда, она вернулась к кузнецу, и, вручив ему деньги, слишком большие для изготовления дубликата, за услуги и молчание, пошла прочь из города, затеряв свои следы в лесах. Собрав новых трав и спрятав ключ в одном из своих тайников, Луа вернулась в город и направилась в прежнюю таверну в третий раз. Выкупив себе комнату, она передала трактирщику, что, если ее рыжий друг будет ее искать, ее дверь будет открыта. Оставшись в тишине и уюте спальни, дроу сняла капюшон и маску, достала инструменты для травничества и решила занять свободное время чем-то полезным.