Пламя весело резвилось, сжирая бедную мебель. Ну, не повезло… ну и что такого-то? В принципе, не так уж и велика потеря – всего-то один предмет, не вся же комната сгорела, не весь же особняк! Тогда бы да, было бы действительно жалко… Вот только ускользало то время, что было выделено для обучения зачарованию вещей – вот это было обидно на самом деле. Хотя, если быстренько всё потушить и вернуться к занятиям…
Эйнеке стремительно ворвался на кухню, схватил пару кувшинов и столь же резво поскакал обратно, в какой-то момент обогнав эльфийку. Наверное, даже к счастью, что она не увидела того, что случилось дальше – масло как-то огонь не поубавило, даже внеся свой вклад в ещё большее разгорание табурета и даже переход пламени на пол. Причём, полуэльф просто стоял рядом, удивлённо вскинув брови и наблюдая за языками пламени, которые на его же глазах уничтожали несчастную седушку. Огонь его совершенно не пугал, как и тот факт, что гореть уже потихоньку начинает и сам особняк Вейнсов, ведь это же огонь! Огонь – самое прекрасное, что есть на этом богами забытом свете! Однако, когда Элана всё-таки вбежала в мастерскую, остроухий вылил-таки второй кувшин, заставляя возгорание чуть стихнуть – также поступила и наставница, что вдруг закричала на своего ученика.
Остроухий даже поёжился, никак не ожидав подобной реакции. В принципе, наставница злилась вполне обоснованно, а он… запаниковал – это так можно назвать? Или, скорее, по-настоящему смутился из-за произошедшего: всё-таки поджечь ЕЁ стул, подвергнуть ЕЁ подобной опасности, а потом ещё и ляпнуть что-то про ЕЁ же попу! Покосившись на Лану, пиромант только пожал плечами да развёл руки, мол, ну, так получилось. После этого он сконцентрировался и сделал несколько коротких взмахов рукой, и пламя наконец-то унялось окончательно. Даже тлеющие угольки поостыли, более никому не угрожая.
- Теперь всё в порядке, – заключил полуэльф, наклонившись, чтобы подобрать упавший ранее кристаллик, который чудом не растоптали, пока бегали за водой. Часть силы, конечно, уже была в нём, но это всего лишь жалкая кроха по сравнению с тем, что должно было быть. Как-то пиромант рассчитывал на большее. - Ну что, продолжим занятие? – запахи гари, витавшие в мастерской, не смущали Эйнеке, более того, они были даже довольно привычным делом, ибо, когда ты – маг огня, подобные запахи – одни из основных твоих спутников, сопровождающих тебя повсюду, где ты используешь свою силу.
Сев на своё прежнее место, остроухий вновь повертел в пальцах мелкий камешек, чуть блестящий от света, вливавшегося в помещения через окна. Несмотря на желание поскорее продолжить, Эйнеке не спешил начинать без наставницы, да и она после неудачного спасения стула наверняка бы одёрнула его и не дала сделать что-либо самостоятельно без её контроля. Увы! Главный минус обучения заключался в том, что, что бы ты ни делал, тебя будут контролировать – именно контролировать, а не только направлять, до самого конца. Вновь взглянув на наставницу, пиромант ожидал её ответа. А ещё, как обычно, он предоставил ей возможности самостоятельно найти здесь хоть что-нибудь, на чём можно было бы сидеть. Табуретку же нашла, найдёт и вновь, верно?
- Я хочу наделить этот кристаллик частичкой своей силы, своего дара – хочу, чтобы зачарование было именно с помощью магии огня, – в принципе, это он мог уже не говорить, ибо всё и так было понятно по загоревшейся седушке, но Эйнеке на всякий случай проговорил свои планы вслух, дабы Лана, если что, внесла какие-либо коррективы, которые могли бы помочь добиться нужного результата. - Я хочу, чтобы предмет, с которым будет связан камешек, жёгся. Не пылающий меч, конечно же, но как… первая попытка его создать. Начать с малого, так сказать, – и будет вполне себе неудивительно, если пиромант и далее будет создавать вещи, славя свою благородную стихию.
Эйнекеhttp://se.uploads.ru/yIiqB.jpg