- Ааа... - Громко завопил богато одетый контрабандист, когда холодная сталь "Контракта" прошла его тело насквозь и отрывая от земли, словно жука на булавке. Поднимая орущего человека всё выше, наёмник с какой-то лютой ненавистью и злостью смотрел в его обезумевшие от боли глаза и, казалось, наслаждался перекошенным ужасом лицом. Резко провернув рукоять, Дрэфк дернул клинок в сторону, опрокидывая мужчину на землю. Вытащив меч из тела, Ларт пинком ноги перевернул тело на спину и вновь обрушил сталь в его грудную клетку, с хрустом ломая рёбра. Ещё несколькими ударами, он отрубил руки, раздробил колени и в довершение всему плюнул на умирающего урода.
В таком состоянии Дрэйк бывал не часто, подобное состояние было скорее исключением из его холодного и рассудительного разума, но воспоминания прошлого, личные принципы и убеждения превращали его в безумную машину, каждый раз, когда события задевали его за больное.
- Собаке - собачья смерть... - прошипел наёмник и развернувшись направился к оглушенному арбалетчику. Поднял меч и вогнал тому прямиком в спину, проворачивая, чтобы расширить рану и упокоить навеки.
Пока он дрался, добивал главаря и ходил за последним живым, в окружающем мире многое переменилось. Лия успела прийти в себя и сбегать к оставленному наверху снаряжению, сотворить нечто, от чего каменные глыбы и более мелкие колотый шлак стали с силой вырываться из завала, проносясь мимо. Несколько крупных камней и острых осколков ударили в спину, несколько в голову и лицо, когда Ларт обернулся к источнику беспокойства. И если бы не аркана, что всё ещё защищала его тело, то скорее всего он бы обзавелся парой новых рваных шрамов, синяков и переломов. Несколько мгновений, Дрэйк стоял под градом камней, несколько флегматично уклоняясь от крупных осколков, а затем отошел в сторону, чтобы ползком добраться до девушки и оттащить в сторону.
Камнепад прекратился. Последний булыжник улетел в море и с громким всплеском опустился на морское дно. Глядя на открывшийся зев пещеры, наёмник поднялся не ощущая собственных ног. Двигаясь ко входу, он уже догадывался что увидит, но до последнего не хотел этому верить. Возле входа лежали размазанные и перемолотые камнями тела тех контрабандистов, что не успели покинуть пещеры. Всюду чувствовался запах дыма, крови и смрад внутренностей, что выдавило камнями. Запалив один из своих факелов, Ларт углубился в ставшую темной пещеру и увидел ребенка, которому упавшим камнем раздавило ноги по пояс. Прискорбное и жуткое зрелище, даже для человека, чьё призвание выполнять даже деликатные поручения, дети... Нет, к такому нельзя привыкнуть и быть готовым, если внутри осталось хоть что-то человеческое.
Дрэйк присел возле маленького тельца и воткнул факел в песок. Ребенок поднял чумазую голову с окровавленным личиком и в душу заглянули два бездонных океана. Собираясь что-то сказать, открыл было ротик, но из него потоком устремилась кровь и ребенок обмяк. Ларт посмотрел на то, что раньше было его ногами и увидел железную цепь, что тянулась дальше во тьму. Поднявшись сделал несколько шагов, наткнулся на ещё одно тельце и снова цепочка уходящая во тьму. Дрэйк молча шел всё дальше и дальше. Восемь маленьких детей были скованы однйо цепью, а её конец был некогда закреплён в скале.
- Мрази... - сипло прошипел Дрэйк, вытирая окровавленной рукой выступившие слёзы. Несколько минут он стоял в тишине под потрескивающий факел, а затем направился в обратный путь. Цена поспешного решения, необдуманного поступка оказалась слишком высокой. Останься он здесь ещё на некоторое время и наверняка бы сошел с ума.
Бросив факел на песок, Дрэйк поднял бесчувственную девушку на руки и побрел наверх. Задание было выполнено и более здесь не было смысла оставаться. Нужно было вернуться с докладом и попытаться продолжить начатое дело. Как бы тяжело ни было, но нужно жить дальше.
Поднявшись по узкой тропе, парень окинул взглядом прилегающую равнину и просвистел условный сигнал. Найт его услышал и почти сразу прибыл на зов. Вот только на этом фантазия Дрэйка закончилась и он не знал, что делать дальше. Перекинуть девушку через седло или нести на руках? Без сознания она вывалиться из седла, перекинуть через седло, так вся еда наружу вылезет, да и рёбра будут болеть. Можно было попытаться разбудить, да только Ларт знал, что магия вытягивает из колдуна много сил и после ворожбы им нужно время чтобы отдохнуть. Вероятно, в ближайшее время он Лию и не добудиться, даже если очень сильно постарается.
Уложив девушку на траву, парень вскочил в седло и отправился за вороным скакуном принадлежавшим девице. Вернулся, ведя животное за поводья. Перекинув девушку через седло, сам в него забрался, потом переложил белокурую себе на руки, усадил к себе спиной, а чтобы не упала, скрестил руки у неё на талии, поддерживая предплечьями. Вороного привязал к седлу и таким образом поехали в обратный путь.
Вновь показался встреченный ранее пират, который интересовался, что там произошло, но вместо ответа, Ларт вскинул ручкой арбалет и направился стрелу в глазницу, украсив берег очередным трупом.
Последующие два часа пути выпали из памяти наёмника. Отрешится от размышлений и воспоминаний он смог лишь въехав в город и блуждая по улицам и улочкам в поисках знакомых ориентиров. В иное время с этим бы не возникло проблем, но сейчас голова работала с большим трудом.
Кое-как разыскав трактир Роза, Дрэйк направился дальше по улицам, к дому Крика. Спрыгнул с лошади, держа девушку на руках, с ноги открыл дверь и бухая сапогами по лестнице, поднялся в комнату. Уложил девочку на кровать, а сам сел в кресло.
Отредактировано Дрэйк Ларт (26-07-2016 23:16:06)