Предыстория: Знание опасно само по себе, а в умелых руках тем более. Это касается как и техник боя на мечах, так и глобальных заклинаний. Тоже самое можно сказать и про создание артефактов. Несколько столетий назад группа магов собралась вместе чтобы создать артефакт, который мог бы защитить людей от тёмных сил. Силы артефакта было достаточно, чтобы он мог защитить целый город. Благая цель, достойная похвалы. От теории маги перешли к практике. Всё необходимое было собрано, оставалось лишь закончить ритуал. Но как всегда что-то пошло не по плану. То ли информацию кто-то слил, то ли демоны сами появились не в то время и не в том месте. Так или иначе, маги начали умирать один за одним, словно пешки в чужой игре. Последний из магов перед смертью успел создать три книги с помощью чар, отправив по одной своим трём лучшим ученикам. Книги как и полагалось были написаны магическими чернилами, которые становились видимыми только при соблюдении определённых правил. Книги таили в себе знания о магии, но за этими знаниями скрывалась ещё более полезная информация – описание процесса создания артефакта. Прошло много времени, маги были убиты, первая попытка создания артефакта стала пылью, как и любая информация о ней. Однако книги жили своей личной жизнью, меняли владельцев и передавались из рук в руки. Старые и потрёпанные они были собраны одним демонам, который и не догадывался что он заполучил в свои руки. У судьбы странное чувство юмора, так как вскоре книги были украдены и чтобы вернуть их демон нанял странный дуэт состоящий из мастера-вора и бродячей убийцы. Однако дуэт решил взять дело в свои руки, но книги казалось с каждым мгновением притягивали к себе и других сомнительных личностей.(Подробнее:Работники отмычек и клинка)
Сюжет: Спустя время после событий “Работников” все три тома оказываются в руках Эреба. Дроу подходил к решению проблемы с разных сторон и некоторые подходы дали свои плоды. Полученная им информация намекала на то что книги для дроу бесполезны, знания таящиеся в них были куда более аппетитными для правителей государств, но никак ни для воина вроде Эреба. Однако и тут предприимчивый дроу нашёл выход из ситуации, он пошёл на сделку с Герцогом Греса, прося убежища и защиты от своего же народа, взамен предлагая книги и обещание сделать всё от него зависящее, чтобы создать артефакт здесь в Гресе. Проходит время и герцог снова призывает его к себе, сообщая что его люди нашли шифр в книгах и теперь дроу будет нужно кое-что принести. Кое-что как вы уже поняли – это компоненты артефакта. Вот тут дроу и начинает собирать авантюристов различной масти.
Участники: предположительно 3-4 игрока + ГМ (могу выступать в роли активного игрока, могу в роли овоща сопровождающего непися) Персонажи могут быть авантюристами, нанятыми Эребом, а могут быть и рыцарями с большой дороги, которые вступают в отряд по настоянию Герцога. Персонажу необязательно уметь махать мечом, так как квест скорее будет похож на бродилку и поиск необходимого компонента, поэтому будут актуальны не только воины, но и например целитель или дипломат(подлатать после боя/решить проблему без драки)
В задумке четыре компонента искомого артефакта, соответственно четыре разных места и четыре разные ситуации. Тут уж прекрасно осознавая проблему с пропажей соигроков есть два варианта (первый: набор из уже пришедших игроков зарекомендовавших себя с активной стороны и второй: разбиение квеста на четыре квеста поменьше следующих друг за другом(то есть нашли один компонент, понравилось играем дальше, появились проблемы на горизонте и продолжить игру не получается – разбежались, на второй компонент – новая партия и т.д.) ) Все мы взрослые люди с учёбой/работой и ворохом личных проблем, поэтому просьба оценивать личные силы, если получается отписывать раз в 3-4 дня, тогда Welcome))
Время: только Реальное время.
Список участников:
Ореб Ренор
Аллион Ирье Ремар
Готрек Гурниссон
Рада
Шарджоэль Сфонди
Отредактировано Ореб Ренор (02-06-2016 23:29:32)