Этот наглый мальчишка начинал откровенно бесить. Вот сейчас он посмел показать ей все свое безразличие, да еще и командовать? Лана постепенно доходила до точки кипения. Этот малец еще смеет тут вякать? Радовался бы и слюнки подтирал, что дали, а не выставили вон. Такое отношение к собственной персоне эльфийка терпеть не собиралась, по крайней мере, не в данной ситуации и не от него. Честно говоря, хотелось ударить и выставить за дверь. То ли так играло самолюбие, то ли некрепкая, но задевшая сознание медовуха, то ли попросту все вместе, но Лана сдаваться не собиралась. Она еще покажет этому малолетнему козлу, кто здесь хозяин положения, а кто на птичьих правах. И пусть девушка могла ошибаться и впоследствии ее поставят на место, но только не сейчас! Сейчас она покажет этому зарвавшемуся мальчишке, на что способна. Нарочито мягко и нежно она коснулась губами плеча мальчишки, словно извиняясь за свое непотребное поведение и лукаво улыбнувшись.
- Сейчас все будет, мой господин.
Проворковав это на ушко полукровки, Лана коснулась его мочки кончиком языка, поднялась с постели и направилась к выходу из комнаты, старательно покачивая бедрами, чтоб уж точно заметил и оценил всю прелесть эльфийской подтянутой фигуры, совершенно обнаженная, даже не думая прикрываться. А зачем? Он уже все видел, все пощупал, так зачем таиться? Других все равно в комнате нет. И пусть это выглядело излишне вульгарно, кто станет судить? Мальчишка, который только что владел ей? Ха, как же. У него скорее язык отсохнет, чем он посмеет сейчас назвать свою наставницу неприличной. Да пусть только попробует! Открыв на кухне шкаф, девушка достала бутылку настойки, высокоградусной, стоит заметить, и, откупорив ее, двинулась обратно. По пути Ланатиэль не побрезговала принять для храбрости, сделав большой глоток горячительной жидкости. А действовало на нее подобно питье довольно быстро, так что вернулась к мальчишке уже вполне уверенная в себе и воинственно настроенная эльфийка. Схватив Эйнеке за плечо и сжав его так, чтобы длинные ногти впивались в кожу, девушка развернула его к себе.
- Ваша выпивка, милорд.
Фыркнув, Лана всучила мальчишке бутылку и тихо фыркнула, садясь напротив него на кровать. Она пристально смотрела на своего ученика, ожидая, пока тот выпьет достаточное количество. То было затишье перед бурей, подстегиваемой выпитым и злостью в совокупе с обидой, накопившейся в мятежном сердечке. Хотя…может, и где-то пониже. Не столь важно. Дождавшись, когда мальчишка сделает глоток, Лана выхватила у него бутылку и резко толкнула в грудь, заставляя опрокинуться да спину, да-да, ту самую, поцарапанную и такую многострадальную. Будет больно? Плевать, сам виноват. Не стоило раздражать сумеречную. Рыкнув, Лана села на мальчишку сверху, устроившись на его бедрах, и склонилась к губам, но не касаясь их, остановившись в нескольких сантиметрах. Глаза в глаза, взгляд шальной от выпивки и словно пытающий от гнева.
- Как ты меня порой бесишь, гаденыш.
Рыкнув в губы, Лана склонилась еще ниже, подарив так выведшему ее из себя нахалу кусачий поцелуй, но вскоре отстранилась. Особо церемониться с ним не хотелось совершенно. Перетерпит. Надавив на чужую грудь ладонью, эльфийка прижала оппонента в этой своеобразной схватке к постели, давая возможность прочувствовать всю прелесть царапин, оставленных в прошлый раз. Жалеть? Зачем? Сам напросился. Накосячил, так пусть теперь расхлебывает. Приложившись к бутылке, девушка сделала еще глоток, после чего набрала алкоголя в рот и склонилась к чужим губам, переливая обжигающее содержимое в рот мальчишки. Н утро будет стыдно на собственные действия? Пускай. В глаза смотреть будет плохо получаться? И ладно, это можно пережить. Но сейчас она останавливаться не собиралась. Особой нужды доводить мальчишку до кондиции не было необходимости, как оказалось после исчезновения раздражающего одеяла, которым он прикрывался. Возбуждение тела наглядно демонстрировалось вполне ожидаемой реакцией. А уж на протесты разума можно и забить. Лана вновь открылась своему ученику, сливаясь с ним ментально, но на этот раз сжав его сознание, чтобы даже не смело трепыхаться. Теперь она была хозяйкой положения, она заправляла балом, а уж наглец подстроится. Что ему остается? Правильно, ничего. Отставив бутылку на пол, сумеречная приподнялась и оседлала мальчишку, простонав в его губы, от которых так и не оторвалась после того, как поделилась настойкой. Не хочет? Не устраивает? Секунды и все изменится. Рыкнув, Лана прикусила нижнюю губу полукровки.
- Капризный, надменный мальчишка! – прошипела она в губы Эйнеке, которые сейчас были так близко. Они манили и дурманили не хуже настойки, что сейчас стояла где-то возле кровати. При желании дотянуться до нее могли оба, так что если мальчишке захочется в процессе выпить еще, никто даже не подумает его останавливать. Облизнув губы, Лана снова прижалась к чужим в страстном поцелуе, двинувшись на нем, пока лишь мягко, медленно. Ланатиэльhttp://s1.uploads.ru/nJtCk.jpg